Студопедия — Глава 11. Гевин зашел в парадную дверь как раз около семи
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 11. Гевин зашел в парадную дверь как раз около семи






 

Гевин зашел в парадную дверь как раз около семи. Это первый раз, когда он вошел без стука. Наверное это заразительно.

Думаю, она заметил, как я нервничаю, когда взглянул на меня. — Они только чтоуехали. Мы должны дать им оторваться,— сказал он.

— Хорошая идея,— сказал я. Я прошелся по дому еще раз, пытаясь найти что-то, что можно засунуть в рюкзак. Я уверен, что я собрал все. Когда мы наконец-то вышли, я предупредил Гевина, что я не буду сильно разговорчив в дороге. Хорошо, что он понимал меня. Он всегда понимал. Это наверное то, что делают лучшие друзья.

Всю дорогу, я повторял в голове все, что я должен сказать. Я написал поэму. Я заранее договорился с парнем из клуба N9NE … чтобы все было готово. К сожалению, я имею только один шанс с ней … так что это должно сработать.

Когда мы прибыли, Гевин зашел первым. Через минуту он прислал мне сообщение, что план в действии. Я захожу внутрь со своей сумкой, прячась за ступеньками. Не хочу, чтобы она меня увидела. Если она увидит меня раньше времени, она разозлиться и уйдет.

Секунды превратились в минуты, а минуты в вечность. Я ненавижу это. Я никогда прежде не нервничал перед выступлением. Раньше когда я выступал, ничего не стояло на кону. Это выступление может окончательно изменить всю мою жизнь. Я глубоко вдохнул, и решил успокоить свои нервы, как только МС взял микрофон.

— Мы сегодня планировали, что-то очень важное, свободный микрофон. Так что без дальнейших церемоний... он уходит со сцены.

Это оно. Сейчас или никогда.

Все перевели свой взгляд на сцену, так что я, оставаясь незамеченным, иду вдоль стены, справа от комнаты, отделяющей меня от сцены. Перед тем, как я поднялся на сцену, я посмотрел на кабинку, где все сидели. Лейк в центре, так что она не сможет уйти. Она смотрит вниз на свой телефон. Она не имеет понятия что ее ждет. Я заранее приготовился к ее реакции … она будет зла. Мне просто нужно, чтобы она выслушала меня, чтобы поняла все. Она сложная, и такая ответственная.

Повсюду выключили свет и только стул в центре сцены остается освещенным, так как я и просил. Я не люблю яркий свет. То, что он прячет от меня зрителей, поэтому я убедился в том, чтобы он везде был выключен. Я хочу видеть лицо Лейк все время. Я хочу, чтобы я смог видеть ее глаза, чтобы она понимала насколько я серьезен.

Я размял шею и руку, чтобы выпустить весь пар, глубоко вздохнул и выдохнул пару раз, и поднялся по ступенькам.

Я вышел на середину сены, сел на стул и положил свою сумку на пол. Я вынул микрофон и посмотрел на Лейк, которая наконец-то оторвала свой взгяд от телефона. Как только она увидела меня, она начала трясти головой. Она взбешена. Она говорит что-то Колдеру, который сидит в с краю кабины, показывая на выход. Она замотал головой, и не пропустил ее. Я вижу, как она метается на месте, в попытках найти свою сумку. Она не может найти ее. Она смотрит на Кирстен, которая сидит на другом краю кабины, она тоже машет головой и не пускает ее. Лейк смотрит на Эдди и Гевина, потом опять на Кирстен, потом она осознает, что они все замешаны в этом. После того, как она принимает тот факт, что ей никто не разрешит выйти, она садиться, скрещивает свои руки на груди, и смотрит на сцену. Она смотрит на меня.

— Ты уже закончила пытаться сбежать?— говорю я в микрофон. — Потому что, я хочу кое что тебе сказать.
Зрители обернулись, пытаясь найти к кому я обращаюсь. — Я нарушаю правила сегодня,— говорю я. — Я знаю, что слэме недопустимо использовать реквизит, но мне нужно кое-что использовать. Это экстренный случай.

Я нагибаюсь, поднимаю свою сумку и кладу ее на стул. Я вставляю микрофон обратно в подставку и ставлю его на нужной высоте.

— Лейк? Помнишь, в один из вечеров ты мне сказала подумать обо всем. Я знаю, прошло всего лишь два дня, но честно, мне не нужно еще двух дней. Таким образом, я потратил эти два дня думая о том, что я итак знал. И я решил сделать это по-другому, это не традиционный слэм. Но я думаю, ты не настолько придирчива. Мой отрывок называется: " Из-за тебя"

Я выдохнул, и улыбнуться ей, прежде чем начать.


"Есть моменты в любых отношениях, которые определяют, когда два человека начинают влюбляться.
Первый взгляд
Первая улыбка
Первый поцелуй
Первая влюбленность …"

(Я достал тапочки Дарт Вейдера из своей сумки, и посмотрел на них.)

"Ты была обута в них в один из таких моментов.
В один такой момент, я впервые посмотрел на тебя и начал влюбляться.
То как ты "обложила меня бабочками" в то утро
Я понял, что мне нечего делать с другими
И мне все надо с тобой.
Тем утром я влюбился в тебя
Из-за тебя. "

(Я достал следующую вещь из сумки. Когда я вынул это, то посмотрел вверх, она закрыла свой рот руками, в шоке.)

"Этот ужасный маленький гном
с его самодовольной маленькой улыбкой…
Он был причиной, по которой я мог тебя пригласить в свой дом.
В свою жизнь.
Ты выбросила много агрессии на него в эти несколько месяцев.
Я смотрел через свое окно как, ты пинала его каждый раз, как проходила мимо него.
Бедненький маленький парень.
Ты была такой сильной.
Эта раздражительная, агрессивная, дикая часть тебя …
та часть тебя, которая не принимала дерьмо от этого конкретного гнома?
та часть тебя, которая не принимает всякое дерьмо от меня?
И я влюбился в эту часть тебя, из-за тебя. "

(Я положил гнома на пол на сцене и взял CD)

"Это твой любимый CD
Дерьмо, Лейкен
Теперь я знаю, что ты предпочитаешь присваивать всякое дерьмо
чем описывать его так.
Когда банджо начал играть через колонки твоей машины
я сразу же узнал свою любимую группу.
Потом я узнал, что это твоя любимая группа, тоже.
Тот факт, что та же лирика вдохновляет нас обоих?
Я влюбился, поэтому в тебя.
Мне абсолютно нечего делать с другими.
Я влюбился в это,
Из-за тебя."

(Я достал кусок бумаги из своей сумки и поднял его. Когда я посмотрел на нее, Эдди протягивала ей салфетки. Отсюда я не могу быть точно уверенным, но это может означать только то, что она плачет.)

"Это чек, который я сберег.
Потому что предмет, который я купил этим вечером, был крайне смешным.
Молочный коктейль со сливками? Кто заказывает такое?
Ты была другой, и тебе было все равно.
Ты была сама собой.
Частица меня влюбилась в тебя в этот момент,
Из-за тебя. "

"Это?" (Я поднял другой кусок бумаги.)

" Это, я не сильно люблю.
Эту поэму ты написала обо мне.
Которая называется: " Зла?"
Я не думаю, что говорил тебе…
но ты получила ноль.
И я сберег ее
Чтобы помнить, что я не хочу больше, чтобы ты чувствовала это."

(Я достал ее рубашку из сумки. Когда я поднял ее к свету, я вздохнул в микрофон.)

"Это та ужасная рубашка, которую ты одевала.
Мне даже не надо ничего говорить, почему я влюбился в тебя.
Я просто увидел ее у тебя дома, и решил ее украсть."

(Я достал следующую и последнюю вещь из своей сумки. Ее фиолетовая заколка для волос. Однажды она мне сказала, что она значит для нее, и почему она всегда хранит ее.)

"Это фиолетовая заколка для волос?
Она и в правду волшебная … так как и говорил твой папа.
Она была волшебной, потому что неважно сколько раз ты падала … ты все равно не теряла надежды в нее.
Ты не теряла веры в это.
Неважно сколько ты потерпела неудач
Ты никогда не сдавалась.
Точно так же как ты никогда не подводила меня.
И я полюбил это в тебе,
Из-за тебя. "

(Я сел на место и достал ленточку бумаги и размотал ее.)

" Твоя мама"

(Вздохнул)

"Твоя мама была замечательной женщиной, Лейк.
Я благословлен, потому что я узнал ее.
И от того, что она была частью моей жизни, тоже.
Я полюбил ее как свою маму… так же как она
полюбила Колдера как своего родного.
Я не любил ее из-за тебя, Лейк.
Я полюбил ее из-за нее.
Поэтому, спасибо за то, что делила ее с нами.
У нее было больше советов о
Жизни, любви, счастье, сердечной боли, чем у кого- либо другого, кого я знал.
Лучший совет, который она мне дала?"

(Я прочитал цитату, что держал в руках)

— Иногда двум людям надо расстаться, чтобы понять, как сильно им надо быть вместе.

(Она однозначно плачет сейчас. Я положил кусочек бумаги обратно в карман сумки, сделал шаг вперед к концу сцены, и задержал взгляд.)

"Последний пункт у меня не будет соответствовать, потому что ты на самом деле сидишь в нем.
Это кабинка.
Ты сидишь, на том самом месте, на котором ты сидела,
когда ты смотрела первое выступление на этой сцене.
То как ты смотрела на сцену, со
страстью в глазах … я никогда не забуду этот момент.
В этот момент я понял, что уже слишком поздно.
Это уже зашло слишком далеко.
Я уже влюбился в тебя.
Я влюбился в тебя из-за тебя. "

(Я отошел назад и сел на стул, стоявший позади меня, я все еще удерживал ее взгляд.)

"Я могу продолжать всю ночь, Лейк.
Я могу продолжать, и продолжать, и продолжать, говорить все причины
По которым я влюбился в тебя.
И знаешь что? Некоторые из них
жизнь может выбросить за борт.
Я вправду тебя люблю, потому что ты единственный человек
который, понимает мою ситуацию.
Я вправду тебя люблю, из-за того что мы оба знаем как
это потерять отца и маму.
Я вправду тебя люблю, потому что ты растишь своего младшего брата,
так же как и я.
Я люблю тебя, потому что я знаю через что ты прошла со своей матерью.
Я люблю тебя, из-за того что мы прошли через то, что произошло с твоей матерью.
Я люблю то, как ты любишь Кела.
Я люблю то, как ты любишь Колдера.
И я люблю то, как Я люблю Кела.
Поэтому я не собираюсь извиняться перед тобой, за то, что я люблю это в тебе, не важно какие причины и обстоятельства стоят за этим.
И нет, мне не нужны дни, или недели, или месяца
чтобы подумать, почему я люблю тебя.
Это простейший ответ для меня.
Я люблю тебя из-за тебя.
Из-за
каждой
маленькой
вещи
В тебе. "

 

Когда я закончил, я отступил на шаг от микрофона. Я удерживал ее глаза своими, я не уверен, потому что она была достаточно далеко от меня, но мне кажется она прошептала "Я люблю тебя". На сцене зажегся свет и я ослеп. Больше я не могу ее видеть.

Я собрал свои вещи в сумку и спрыгнул со сцены. Я немедленно вернулся в комнату. Когда я пришел, ее уже не было. Кел и Колдер оба стояли. Они ее выпустили! Эдди увидела мое обеспокоенное лицо, и показала мне сумку Лейк.

— Не волнуйся, Уилл. Я все еще держу ее ключи. Она просто вышла, ей нужен воздух.

Я пошел к выходу и увидел, что дверь открыта. Она стоит на парковке возле моей машины, спиной ко мне, смотрит на небо. Она позволяет снегу падать на ее лицо. Я наблюдал за ней пару секунд, и думал, о чем она думает. Мой страх в том, что я не понял ее чувства со сцены, и все что я сказал, не значит для нее ничего. Я засунул свои руки в карманы и направился к ней. Она обернулась когда услышала, как скрепит снег подо мною. Прежде, чем я успел сделать еще один шаг, она подбежала ко мне и обвила свои руки вокруг моей шеи, почти сбивая меня с ног.

— Мне так жаль, Уилл. Мне так сильно жаль. Она целовала меня в щеки, в шею, в губы, в нос, в подбородок. Она продолжала говорить как ей жаль, между поцелуями. Я обнял ее и поднял, обнимая ее сильнее, чем когда-либо обнимал ее. Когда я поставил ее на землю, она взяла мое лицо в руки и посмотрела мне в глаза.
Я больше не вижу это …. ту сердечную боль. Ее сердце не разбито больше. Я почувствовал, как мир подняли с моих плеч, и я смог опять нормально дышать.

— Я не могу поверить, что ты сохранил, того чертого гнома,— прошептала она.

— Я не могу поверить, что ты его выбросила,— сказал я.

Мы продолжали смотреть друг на друга, никто из нас не верил что этот момент реален.

— Лейк?— я убираю ее волосы с лица. — Извини, что это заняло столько времени, чтобы я понял тебя. Это моя ошибка, что у тебя были сомнения. Я обещаю. Что не будет такого дня, когда бы я не показывал насколько сильно я тебя люблю.

Слеза прокатилась по ее щеке. — Я тоже,— сказала она.

Мое сердце так сильно бьется в груди. Не потому, что я нервничаю. Не потому, что я хочу ее сильнее, чем когда-либо хотел. Оно билось из-за того, что никогда в жизни я не был так уверен в том, в чем я уверен сейчас. Эта девушка на всю мою жизнь. Я нагнулся и поцеловал ее. Никто из нас не закрыл глаза. Я не думаю, что мы хотим пропустить какой-то момент сейчас.

Мы в двух шагах от моей машины, поэтому я ее веду ее, пока она не упирается в нее. — Я люблю тебя,— как-то я сказал это, хотя мои губы били все еще на ее. — Я так сильно люблю тебя,— сказал я. — Боже, я люблю тебя.

Она отстранилась от меня и улыбается. Ее пальцы касаются моей щеки и она убирает слезы с нее, я даже не чувствовал, что они бегут по моему лицу. — Я люблю тебя,— сказала она. — Теперь, когда мы все выяснили, ты можешь помолчать, и просто поцеловать меня?

Это я и сделал.

После нескольких минут, пока как мы целовались, погода взяла свое. Верхняя губа Лейк начала трястись. — Ты замерзла,— сказал я. — Ты хочешь залезть в машину со мной и продолжать целоваться, или ты хочешь вернуться внутрь?— Я надеялся, что она выберет машину.

— Машина,— говорит она и улыбается.

Когда я отступил от машины, я понял что мои ключи в сумке, а она находится в кабинке - там, где все сидят.
— Дерьмо!— сказал я, и обернулся к Лейк обнимая ее. — Мои ключи внутри.— Все ее тело трясется, становясь еще холоднее.

— Разбитое окно, не поможет делу, чтобы согреться,— говорю я, стараясь прижать ее сильнее к себе и сую свое лицо ей в шею.

— Я думаю тебе стоит согреть меня по-другому.

Она искушает меня, чтобы я разбил это чертово окно. Я беру ее за руку и тяну ее ко входу. Когда мы зашли, я еще несколько раз ее поцеловал, прежде, чем мы дошли до кабинки. Я собирался быстро забрать ключи, но она тянет меня и целует.

— Спасибо,— говорит она мне и отпускает. — За то, что ты сделал сегодня вечером. И за то, что заманил в кабинку из которой я не могла выбраться. Ты слишком хорошо меня знаешь.

— Спасибо, что выслушала,— говорю я.

Мы вернулись к кабинке держась за руки. Когда Кирстен увидела нас вместе, она начала хлопать.

— Сработало,— визжит она. Все собрались в центре, чтобы услышать. — Ты мне должен больше стихов,— сказала она.

Лейк посмотрела на меня, потом на Кирстен. — Подождите. Вы двое вели конспирацию все это время?— сказала она. — Кирстен, это он тебя заставил умолять меня привезти тебя сегодня сюда?

Кирстен взглянула на меня и мы начали смеяться.

— И на прошлой неделе?— сказала она. — Ты постучала в мою дверь, чтобы он пробрался в мой дом?
Кирстен не ответила, просто перевела свой взгляд на меня. — Ты должен мне штраф. Я думаю двадцать баксов будет достаточно,— говорит она и протягивает ладонь.

— Мы не договаривались о денежной компенсации насколько ты помнишь,— говорю я, доставая двадцатку из моего кошелька — Но это того стоит.

Она берет деньги и кладет в карман с удовлетворительным выражением лица. — Я бы сделала это и бесплатно.

— Я чувствую себя использованной,— говорит Лейк.

Я обнимаю ее и целую в лоб. — Да, извини за это. Тобой сложно манипулировать, поэтому мне понадобились дополнительные силы.

Она посмотрела на меня, и я воспользовался возможностью быстро поцеловать ее. Я не мог справиться с этим. Каждый раз, когда ее губы напротив моих это не возможно чтобы не поцеловать их.

— Мне больше нравилось, когда вы не разговаривали,— сказал Колдер.

— И мне,— сказал Кел. — Я забыл как это противно.

— Я думаю, меня сейчас стошнит,— сказала Эдди.

Я засмеялся, потому что подумал, что Эдди шутит о том, что мы слишком прилюдны. Но нет. Она закрыла рукой свой рот, и ее глаза стали большими. Лейк посмотрела на меня, и я вышел из кабинки, чтобы дать пройти Лейк и Кирстен. Эдди вылетела из кабинки все еще держа свой рот рукой, и побежала в туалет. Лейк побежала за ней.

— Что с ней?— спрашивает Кирстен. — У нее тошнота?

— Да,— констатируя этот факт, говорит Гевин. — Постоянно.

— Ну, ты не выглядишь очень взволнованным этим,— говорит она.

Гевин закатывает свои глаза, и не отвечает. Мы сидели, молча наблюдали за выступлением, когда я заметил, что Гевин смотрит в сторону туалета. — Уилл, встань. Мне надо проверить ее,— сказал он. Кирстен и я дали дорогу Гевину, чтобы он вышел. Я взял сумку Лейк и свою, и мы все пошли за ним.

— Кирстен, зайди внутрь и посмотри, что им нужно,— сказал Гевин. Кирстен открыла дверь в женский туалет. И через пару минут вернулась.

— Она сказала, что с ней все в порядке. Лейк сказала, чтобы вы все, ребята, ехали, а мы через пару минут поедим за вами. И Лейкен нужна ее сумка.

Я протянул Кирстен сумку. Я немного расстроен, что Лейк не поедет со мной, но я понимаю, что она приехала на своей машине. Мне не терпится вернуться в Ипсиланти. Назад в наши дома. Я определенно проберусь в ее комнату сегодня вечером.

Мы вышли к моей машине. Я завел ее, и очистил ее от снега, а потом пошел к машине Лейк и сбросил снег и с ее машины. Когда я подошел к машине, они трое как раз вышли.

— Ты в порядке?— спросил я Эдди. Она кивнула.

Я подошел к Лейк и поцеловал ее в щеку, а она открыла дверь. — Я буду ехать за вами, на случай, если Эдди снова станет плохо и вам будет надо остановиться.

— Спасибо малыш,— говорит она и открывает для всех остальных двери. Она подходит ко мне и обнимает меня перед тем, как сесть в машину.

— Мальчики будут ночевать сегодня у меня,— прошептал я ей. — Когда они заснут. Я приду к тебе. Одень ту ужасную рубашку.

Она улыбнулась — Я не могу, ты забыл? Ты украл ее.

— Ох, точно,— прошептал я. — Тогда … не одевай никакой,— я подмигнул ей и пошел к своей машине.
— Она в порядке?— спросил Гевин, когда я сел в машину.

— Думаю, да,— сказал я. — Ты хочешь, поехать с ними?

Гевин замотал головой и выдохнул. — Она не захочет. Она все еще зла на меня.

Я почувствовал себя плохо. Мне было жаль, что мы с Лейк помирились на их глазах. — Вы помиритесь,— сказал я и выехал со стоянки.

— Почему вы так волнуетесь из-за этих девушек?— сказал Кел. — Вы были так несчастны, эти несколько дней. Это жалкое зрелище.

— В один прекрасный день ты поймешь Кел, — сказал Гевин. — Ты поймешь.

Он прав. Перед тем, как помириться с Лейк, на прошлой неделе я прошел через ад. Глубоко внутри я знаю, что это произойдет сегодня ночью. Мы оба вышли далеко за пределы, чтобы отступать. Я вдруг занервничал при этой мысли.

— Кел, ты хочешь остаться на ночь у меня в доме?— я пытался выглядеть обычно, собрав парней у меня в доме. Мне кажется, что Кел видит меня насквозь, хотя я знаю, что такого не может быть.

— Конечно,— говорит Кел. — Но завтра нас будет отвозить Лейкен, может лучше, чтобы Колдер остался у нас на ночь?

Я не думал об этом. Я думаю Лейкен может пробраться и ко мне в дом, когда они уснут. — Как хотите,— сказал я. — Это не имеет значения.

Гевин смеется. — Я знаю что ты планируешь,— прошептал он.

Я просто улыбнулся.

• • •


Мы были уже на пол пути к дому, когда снег начал падать сильнее. Хорошо, что Лейк очень осторожный водитель. Я все еще еду за ней, хотя обычно бы я ехал 10 миль на час. Это хорошо, что Эдди не за рулем, так бы мы попали в неприятности.

— Гевин ты не спишь?— спросил я его, он смотрел в окно и молчал всю дорогу, как только мы выехали с Детройта.

Он ворчит что-то ответ, сообщая мне, что он еще не спит.

— Так ты с Эдди поговорил, с той ночи, когда ты вышел из моего дома?

Он садиться поудобнее на своем месте и зевает, кладет руки за голову и откидывается. — Пока нет. Я работал в две смены вчера. Сегодня весь день, мы оба были в школе и даже не видели друг друга до вечера, а потом мы были с Лейкен. Ранее я отвел ее в сторону и сказал ей, что хочу поговорить с ней позже. У меня есть чувство, что она думает о чем-то плохом. Она не разгоаривает со мной с тех пор.

— Ну, она поговорит.

— Уилл!!— закричал Гевин. Мой первый инстинкт - это съехать на обочину, но я не понимаю, почему я это делаю. Я сморю на Гевина, а он не отводит глаза от встречной дороги. Я поворачиваю голову и вижу, как грузовик переезжает центральную полосу и врезается в машину перед нами.

В машину Лейк.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 408. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия