Студопедия — ВЕРА ВО ХРИСТА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЕРА ВО ХРИСТА






 

На третьем этаже здания веры живут люди, которые верят во Христа. Эта вера видит и признает в Христе истинного Сына Божьего и истинного Сына Человеческого.

Об обещании пришествия Спасителя иудеи знали уже в Ветхом Завете. Они ждали Его, по-разному объясняя себе Его миссию. Одни из них признали во Христе обещанного Мессию, т.е. Спасителя. Другие признали Его не за Мессию, а за узурпатора, и поэтому вынесли Ему смертный приговор. Они по-прежнему ждут Мессию, не принимая к сведению, что Он уже один раз пришел и что во второй раз Он придет спасти только тех, кто признал Его во время Его таинственного посещения земли.

Сам Иисус во время своей земной жизни постепенно открывал величие своей тайны. Архангел Гавриил, благовествуя Марии из Назарета Его зачатие, назвал Его Сыном Наивысшего. Христос отпускал грехи, а право на это принадлежит исключительно Богу. Он говорил о Боге как о своем Отце и ясно объявил, что Он от Отца пришел и к Отцу возвращается.

Ученики открыли, что Иисус призывает их перейти на более высокий этаж веры. Его слова, Его действия, особенно Воскресение, помогли им уверовать во Христа. Та вера, с которой мы имеем дело на третьем этаже здания веры, является делом особенной благодати Божьей. Это подтверждает сам Иисус в разговоре с Петром. Ибо Петр признал, что Иисус является Мессией, Сыном живого Бога. Наставник похвалил его за правильный ответ: Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах (Мф 16, 17). Иисус ясно говорит, что без особенного «откровения» Его Божественную сущность познать невозможно. Это «откровение», которое совершает Бог Отец, мы называем благодатью сверхестественной веры. При помощи собственных сил, т.е. при помощи тела и крови, мы не в состоянии познать и признать Божество Иисуса.

Подъем на третий этаж здания веры является самым важным шагом, который может совершить человек. Ибо этот шаг является решающим в вопросе его спасения. Иисус сказал ясно: Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк 16, 16).

Спасение состоит в участии в Божестве Христа. Это участие возможно исключительно путем принятия благодати сверхестественной веры, т.е. познания и принятия Христа как Сына Божьего. Высказывание Иисуса явно указывает на решение человека, который получает благодать веры и либо принимает ее — и тогда он будет спасен — либо отказывается от нее и будет осужден. Бог хочет спасения всех людей, а спасение без благодати веры невозможно. Церковь гласит, что способом, известным только Богу, эта благодать дается каждому человеку. Если какой-то человек не слышал ничего о Христе, благодать веры, необходимая для спасения, предлагается ему в тот момент времени, который известен только Богу. Бог входит в контакт с человеком посредством его доброй воли. Человек же, по совести своей настроенный на правильные решения, со всей готовностью принимает то, что для него ценно. Поэтому Мать Тереса, у которой спросили, что должен делать человек неверующий, чтобы придти к вере, отвечала: «Он должен делать как можно больше добра, остальное находится в руках Бога».

Итак, на третьем этаже здания веры находятся исключительно ученики Христа, которые признают Его Божество и человечность, т.е. те, которые видят в Нем истинного Сына Божьего и наиболее совершенного, истинного человека. Как Сын Божий Он происходит от Отца и так было извечно. Следовательно, Он был Сыном Бога прежде, чем Он стал сыном Марии из Назарета. Он сам участвовал в выборе своей матери, в лоне которой Он, будучи Богом, стал человеком.

Мы можем с легкостью заметить, что каждый переход с низшего этажа здания веры на более высокий связан с открыванием совершенно нового богатства и знакомством с новыми горизонтами жизни. Такой подъем «в гору» происходит всегда в процессе обращения. Человек по-прежнему живет на нижних этажах, он не покидает их, они по-прежнему являются его домом, но его сердце живет уже на более высоком этаже. На нижние оно сходит только для того, чтобы встретиться с теми, кто еще не перешел на высший этаж.

Когда мы увидим в Христе, сыне Марии, истинного Бога, это изменит наш взгляд на земную жизнь. Вот Бог во всей своей полноте принимает участие в нашей человеческой жизни. Таким образом Он показывает, как она в Божьих планах может выглядеть на земле. Можно сказать, что Христос проявляет свою Божью святость в рабочей одежде. Бог живет человеческой жизнью. Одновременно человек живет Божьей жизнью.

На третьем этаже здания веры открывается выход на «лестницу», ведущую в дом Отца. Его Сын по этой «лестнице» сошел к нам на землю, и по ней — в день своего Вознесения — Он вернулся в дом Отца. Эта «лестница» находится в распоряжении тех, кто верит в Христа — Бога и Человека. Этот образ помогает нам понять, сколь важным актом является вера в Христа. Именно она выделяет христианство из всех остальных религий мира.








Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 413. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия