Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

С поличным.





Он ненавидит жизнь за то, что она такая непредсказуемая.

Вот уж действительно – разве можно предугадать то, чем все закончится? Разве можно хотя бы частично продумать исход? Ни логика, ни стратегия не помогут. Жизнь может тряхнуть так, что занесет в совсем неизвестную степь.

А его уже занесло.

Он находится на периферии желаний и здравого смысла. По этим территориям он еще не гулял, и у дикого тигра зажигается интерес. Вспышкой, ярким огнем, горят по-звериному зрачки. Ступает аккуратно, мягкие лапы ласкает песок. Ветки, перекати-поле вокруг. Засуха. Здесь давно не было дождей, здесь никого нет. Ни одного живого существа вокруг, и животное предоставлено самому себе. Равнина без конца и края. Резко оборачивается тигриная голова, реагируя на треск, но это всего лишь ветка.

Страшновато одному. Черт знает, что это за местечко и для чего ты вообще сюда забрел.

Грянет молния без ливня, выстрелит в полосатую шкуру в любой момент. Ни дичи, ни смысла. Лишь палящее солнце выжигает все, испепеляя факельными лучами кожу. Опасно.

***

Себастьян понятия не имел, что делать с собственными чувствами. Он не умеет обращаться с таким. Он словно мужчина, никогда не сидевший даже близко с детьми. Новорожденный. Черные глаза, залиты тьмой глазницы. Ребенок улыбается, смеется, и только черт разберет, зловещий этот смех или радостный. Дитя, пары недель отроду. Он держит его на руках и не знает, что с ним делать.

Он никогда не встречался со всем этим. Он никогда не любил, и для него все то, что он испытывает – настоящий шок и неожиданное откровение.

Моран надеется, что это просто пройдет само. Перегорит и он успокоится. Он ведь прекрасно знает, какая гнилая сущность у Джима Мориарти. Как он использует людей в своих интересах, чем он занимается и с кем действует рука об руку. Но все это почему-то не останавливает. Наоборот, привлекает. Его гадость завернута в сладкую оболочку. Ядовитая капсула, при попадании в организм за мгновение ока отравляет кровь. И эту заразу уже никак и ничем не вывести.

Он не знает, как это обычно происходит, и ему никто не расскажет, никто не объяснит. Он борется с собой, но его борьба никогда не увенчается успехом. Бессмысленная трата внутренних ресурсов.

В конце концов, может, лучше просто смирится? Но на него уже наточили ножи, он уже успел стать врагом. И он ни за что не выдаст своих настоящих чувств. Он всегда холоден, всегда спокоен. Он выдержан и вынослив. Его тайна умрет вместе с ним, он искренне надеется на это.

***

Стоило хлопнуть двери в квартиру, как в Себастьяна мгновенно полетела бутылка. Он даже не успел увернуться, как донышко какого-то дешевого пойла впечаталось ему в висок.

- Да ты ахуела что ли?!

Пьяная мать оперлась ладонью на стену. Глаза все красные, от нее разит перегаром настолько, что можно даже не подходить, чтобы определить тот факт, что она снова нажралась. Ее взгляд не сулит ничего хорошего.

- Он умер...

- Поздравляю – мгновенный ответ. Себастьяну плевать. Одним алкашом меньше, одним больше, без разницы. Он снял куртку и пошел в комнату.

- Ты его избил, и он умер... – мать начала приближаться к сыну, но тот резко скользнул в дверной проем и запер дверь. Он знает, что если не закрыть на ключ, она полезет с кулаками. Он, конечно, не против подраться, но боится, что ненависть заполнит его настолько, что он к чертям собачьим убьет ее наконец-то.

- Он умер от того, что спился!

Бесполезно. Она орет матом, у нее свое видение ситуации, на которое Себастьяну глубоко насрать.
Видимо, его драка с ним была последней каплей для его организма, и начали отказывать органы. Себастьян ухмыльнулся. Так ему и надо, все равно его жизнь была тупа и бесполезна.

Кричит, долбит кулаками в дверь. Моран подходит к окну и закуривает. Ноль реакции, но ее свинячий визг порядком раздражает. Не впервые, он держит себя в руках. «Перерезать бы и ей горло, да дело с концом». Только вот знает, что нельзя. Единственное что держит, иначе бы он давно воплотил свой план в жизнь.

Спустя час вопли прекратились. Видимо, так и уснула около двери. Настоящая грязная и дешевая сука.
И это – его мать. Уже давно не стыдно, просто омерзительно и до горечи противно. Себ прикрыл окно и лег спать.
Каждый раз перед сном дома желает ей поскорее сдохнуть. Избавить и его, и себя от этих мук жизни. Желает, чтобы на этот раз ее сон оказался прелюдией для сна вечного.

***

Очередной день. Жалкая копия тысячи таких же до него. Промозглая погода, ветер, холодно. Он так и ходит в легкой куртке, но, на удивление, он редко болеет. Болезнь кажется ему чем-то несущественным, мелочью. Тем, на что не нужно обращать внимания. В его грязном и опасном мире есть вещи гораздо важнее, чем все это.

Когда Себастьян зашел в класс до начала урока, он увидел, что несколько одноклассников повернулись в его сторону. Они его заметили... Вытаращились и пялятся. Моран нахмурился и поспешил к своему излюбленному месту на последней парте, сопровождаемый этими взглядами.
«Чего они смотрят? Не видели что ли никогда?».
Причем смотрели девушки и пара парней. Смотрели так, будто знают что-то про него, но не решаются спросить, правда ли это.

Да. Джим не только звезда в школе, но и весьма влиятельная личность. Иногда складывается ощущение, что он знает всех и вся в этом гиблом местечке. Каждый ходит под ним, от его орлиного взора не скроется никто.
И когда он перед уроками вальяжно зашел в аудиторию, удивлены были все.
Он отвел парочку знакомых из класса Себастьяна на пару ласковых.
И эти "ласковые" оказались прямым допросом. Кто Себастьян такой, что он делает, как к нему относятся. Настойчивости у Мориарти не занимать. А стоит немного промедлить с ответом, и жди беды.

Мораном никто и никогда не интересовался. В классе он на манер аксессуара для интерьера. Фикус в углу. Есть он, нет его – всем все равно, и это вполне его устраивало. А тут вдруг... Под этими взглядами неуютно. Он бы предпочел оказаться под дулом пистолета, чем чувствовать на себе взор этих тварей.
Естественно, внимание самого Джима Мориарти к его персоне вызывало изумление у одноклассников. Все они – гниль, стервятники, охотящиеся за свеженькими грязными сплетнями. Это безумно бесит.

Перешептывания и хихиканья. Раздражает. Держит себя в руках, вздыхает. Терпеть.
Немой приказ самому себе.

***

Его нигде нет. Ни Марка, ни Люка, ни его. Словно в воду канули. Себастьян снова нацепил капюшон куртки и постарался не светится. Чем меньше его замечают, тем лучше ему на душе.
Отшельник-одиночка, вынужденный находится в социуме. Вынужден.
Он мог бы перейти на домашнее обучение, но он понимает, что находясь на экстернате тупо забьет на учебу. Зачем учится, если тебе развязали руки и позволили вкусить плод свободы? Школа – единственное, что его держит.

Нелепый день. К его середине страсти поутихли, и он лишь изредка ловил на себе косые взгляды. Такое чувство, будто он нарядился в клоунский костюм на похоронах. Все так пялятся и внутри складывается ужасное ощущение. Он чувствует себя какой-то расфуфыренной шлюхой, на которую западают все, кому не лень. Давно не было такого яркого желания исчезнуть с лица Земли. «Терпи».
Ему просто не ясны мотивы, а выяснять их... Еще больше внимания, для чего?

Быстрее, испарится из этого адского места. Уроки как-то проходят мимо него. Он присутствует, но почти ничего не слушает. Исключительно для "галочки", только бы выпуститься скорее и все.

Воротник куртки – до предела. Холодно, блять, да и настроение какое-то дерьмовое. Он не увидел его, а так хотел. Хотел снова посмотреть в его глаза, хотя бы мимолетом. Он расстроен и зол.

Но встреча все же состоялась. Мориарти неожиданный и весьма внезапный. Он прекрасно запомнил, в какой переулок всегда заворачивает Моран. Себастьян чаще всего выбирает именно эту дорогу, потому что от нее идут развилки в другие дворы, и есть несколько пожарных лестниц на зданиях. Это ему на руку, он изучил все ходы здесь, и это – основная отправная точка для любого пути.

Заворачивает, как обычно смотрит себе под ноги, но вдруг поднимает глаза. Бинокулярное зрение, он механически заметил какую-то фигуру неподалеку.
Джим сидел на баке и выпускал дым. Колечки медленно плыли вверх... Рептилия на отдыхе.

Себастьян застыл. Сердце забилось в груди сильнее, так сильно, что стучит в голове.
Он хотел его увидеть и увидел. Только вот какого черта он зде...

- Привет. – как ни в чем ни бывало. Голос сладкий, такой, что хочется убить его за эту приторность. Докурил сигарету, выпустил в последний раз дым и откинул ее в сторону.

Моран сглотнул. Ничем хорошим это не кончится, он был уверен. Истинная и чистая уверенность. Он просто знает, что сейчас снова будет плохо. Так происходит всегда. Опыт – великая штука.

Мориарти посмотрел на пальцы с весьма задумчивым выражением лица. Существует ли вообще человек, в котором было бы сосредоточено больше пафоса, чем в Джиме?

- Мне тут мои парни рассказали, что ты решил безнаказанно отбить им яйца и свалить... – он почесал шею и перевел взгляд на Себа. Спокойный, рассудительный. Словно ведет светскую беседу.

Себастьян посерел. «Для чего вся эта демагогия? Давай, нападай уже!». Низким голосом в ответ:

- Они заслужили. – он действительно так считал. Острие его когтей чувствуют на себе только последние суки.

- Ты это решаешь сам? – Джим вскинул брови и подошел ближе. Наступательные шаги, агрессия в каждом сантиметре пространства. Что ж... Он ждал этого. Возможно, даже хотел. И лицо Себастьяна обрамляет ухмылка.

Его ухмылка всегда дико бесит Мориарти. Раскалить уже и без того накаленный свинец не составляет труда. «Давай, побей меня. Ты ведь этого хочешь, черноглазая сучка?»
Во взгляде Морана все четко читается. И Джим раздражается сильнее. Удар с разворота по лицу. Себастьян отлетел, но на удивление не ответил. Он даже не защитился. Новая тактика? Вряд ли. Он просто не хочет его бить.
Не время для лицемерия с самим собой.

Джим подивился, но останавливаться не стал. Напротив, он начал бить его сильнее, еще и еще. Из носа Морана хлынула кровь. Как он его еще не сломал – загадка.

Удары сменяют друг друга с ненормальной скоростью. Джим вошел во вкус, видимо, у него иногда тоже появляется зуд подобного характера. А Себастьян не отвечает. Он даже руки не поднял. Он просто не принимает в этой драке никакого участия. И лишь тогда, когда Джим повалил его на асфальт и сел сверху, заняв удобную позицию для избиения, Себастьян засмеялся. Кровь изо рта, его смех резко прерывается кулаком в лицо.
Еще удар, в грудь, в подбородок, в нос. В руках Мориарти весомая сила, это заметно лишь тогда, когда противник не реагирует на его побои. А Себ глотает кровь и усмехается.
Он не удивлен, а вот Мориарти напротив. И удивление это тесно стыкуется со злостью.

Колкие и болезненные удары. Моран ни разу не ответил. Это очень напрягает. Джим забил еще сильнее, он не так слаб, как кажется.

Себастьян улыбается. Почему-то чувствовать его костяшки рук, четко впечатывающиеся в щеки так приятно... Так приятно глотать эту кровь с металлическим привкусом, которую он вызвал своими ударами. Так приятно чувствовать, как он сидит на тебе, хоть и бьет. Хоть и срывает свою ярость и недовольство. Джимми, а тебе никто не говорил, что ты чертовски сексуальный, когда вот так вот злишься? Когда на твоей красивой и тонкой шейке выступает венка, а глаза горят черным пламенем... Когда ты беснуешься и напрягаешься, когда твои кулаки заляпаны кровью человека, который влюблен в тебя... Когда ты такой свирепый и жестокий. Циничный и разгневанный. Когда ты такой дикий, такой бешенный, такой желанный...

Он сам не заметил, что последовало после этого телесного соприкосновения. За болью от ударов скрылась ажитация. Он сидит на нем. Прямо на паху, дергается, когда бьет, и это чертовски заводит. Так близко, он чувствует его движения... И тело мгновенно отвечает.
От всего этого у Себастьяна встал. Причем серьезно, он возбудился так же сильно, как и вчера на крыше. «Сука, ты сводишь меня с ума...».

- Почему ты не бьешь в ответ? – Мориарти не выдержал такого равнодушия. Возмущенный тон, его будто оскорбили. Ему не нравится такое слепое повиновение. Он чувствует в этом какой-то подвох.
- Дерись со мной!

Себастьян улыбнулся шире и сплюнул кровь вбок. Горячая сучка. Есть что-то страстное в этом моменте. Его влечет, он хочет его. И эта ненависть лишь подливает масла в огонь любви.

- Не хочу... – он жаждет другого. И тело бесстыдно предает его, показывая чего именно. В глазах искрится хитринка, лукавство. Ему нравится этот яд. Он готов травить себя им всю жизнь.

Джим поелозил на паху Себастьяна. Ему стало неудобно, как будто что-то мешает сидеть на нем. Возбуждение Морана лишь усилилось от этих недовольных движений.
Мориарти нахмурился. Чертовски неудобно! Впивается что-то, и он расслабляет кулаки. Ладонь Мориарти как-то грубовато скользит по торсу Себастьяна, опускаясь ниже. Он ищет причину, раздражитель. И натыкается...

Несколько бесконечных секунд. Застыл мир, померкли цвета и звуки. Его пальцы сквозь два слоя ткани ощущаются на наполненном кровью члене. Глаза Джима расширились настолько, насколько это вообще возможно.

Себастьян онемел. Все тело сковалось, связано крепкими цепями. Он сам попал в собственный капкан. Он упал в вырытую самим же собой яму.
К лицу резко прилила краска, заполнив румянцем худощавые и чуть впалые щеки. Стрела на ненормальной скорости рассекла в щепки виски.

Кажется, он на мгновение забыл как дышать.

Судорожные мысли с чокнутой скоростью царапают разум. Мориарти в шоковом состоянии. О какой драке речь, если у его врага...

Себастьян резко скинул Джима с себя в сторону и стремительно поднялся. Быстрее, свистит звук ветра в перепонках. Скорее, с места преступления, с места заполняющего без остатка стыда и ужасного позора. Он понесся вперед по подворотне, скрываясь за углом, оставляя Джима наедине с этим фактом.
Господи, как же ему стыдно... Все тело горит огнем, болезненное возбуждение внизу живота, в висках жар, щеки налились пламенем...
Сломя голову, по каким-то доскам, роняя и опрокидывая мусорные баки. Лишь бы скрыться, убежать, превратиться в пар.

Женщинам явно улыбнулась фортуна. Ни одна часть их тела не выдает то, что им кто-то нравится. А вот Себастьян о своем невезении как-то не подумал...

«Бляяяять!!!»







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия