Студопедия — СПРАВКА. По заведенной в [AMATORY] традиции, Игорю тоже полагалось обзавестись никнеймом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СПРАВКА. По заведенной в [AMATORY] традиции, Игорю тоже полагалось обзавестись никнеймом






По заведенной в [AMATORY] традиции, Игорю тоже полагалось обзавестись никнеймом. Впрочем, он у него был и в Stigmata – Igos. Однако с переходом в новую группу Игорь поменял этот ник на родное имя; с начала 2004 года он – [IGOR] и, как поговаривают, очень не любит, когда к нему обращаются, меняя по старой памяти «r» на «s».

 

 

[STEWART]: Дальше потихоньку пошли концерты, и Игорян начал вливаться в коллектив. Новый материал мы уже писали с ним, причем он активно предлагал всякие кайфовые идеи. И хотя на гитаре Игорь тогда постоянно не играл, часть рифов – его работа. Конечно, с ним было охренительно сложно, потому что ему тогда стукнуло... сколько? Семнадцать с половиной лет! С другой стороны, Игорь выдавал массу предложений и был отличным шоуменом, так что компромиссы находились всегда.

 

 

[18]

 

Тем временем дебютный альбом активно собирал отзывы в сети, да и в тусовке «сарафанное радио» сделало свое дело. Ребята следили за отдачей и понимали, что интерес за пределами Питера необходимо подогревать.

 

[DENVER]: А не выпустить ли нам макси-сингл, предложил Шуран. Нормальная за рубежом практика, когда вслед за полноформатным альбомом группа выпускает сингл или макси-сингл. По словам Алекса, мы могли взять несколько альбомных песен, добить их дополнительным материалом и издать на диске ограниченным тиражом. Сделать такой раритетный релиз по типу «Осколков», но на совершенно ином уровне. К тому же так мы заодно могли освежить старый материал, который был вполне пригоден для издания.

 

 

Речь идет о так и не увидевшем свет демо «Не доживаю», которое было записано ребятами сразу после ухода Pj в армию и по-прежнему пылилось на дальней полке в ожидании своего часа.

 

Макси-сингл подготовили в рекордные по сравнению с дебютником сроки. С «Вечно прячется судьба» туда вошли три песни: «Две жизни», «Страница шесть» и «Осколки», подвергшиеся ремастерингу, а в качестве дополнительного материала поставили демо «Не доживаю» и ремикс на «59», подготовленный московским другом группы по прозвищу Garis 22. Единственная проблема, как и в прошлый раз, состояла в оформлении. Однако теперь ребятам не пришлось обращаться за помощью к Денису Граммакову, тем более что он уехал в Европу. Судьба свела их с новым художником.

 

[ALEX]: Еще в ноябре 2003 года, когда альбом «Вечно прячется судьба» был практически готов, мы с Даней тусовались у Клинова, решали какие-то организационные моменты. Тогда же у него в «офисе» сидел парень нашего возраста, представившийся Арсением, – он делал для Паши какие-то артворки. Там мы с ним и познакомились, а потом уже в аське сконтачились, пообщались, он показал мне какие-то свои работы, и мы договорились, что после «Вечно прячется судьба» попробуем поработать вместе. Вот так легко и непринужденно мы познакомились с Арсением Мышцыным aka A-Ra.

 

A-RA (художник-оформитель): Когда я познакомился с Алексом и Даней, я рисовал для «Психеи», но у меня имелись и другие работы. Не обложки, а просто картинки, которые я делал для себя и которые, по большому счету, были интересней «психеевских». Их я [ALEX] ’у в качестве примеров своей работы и показал. По всей видимости, они ему понравились, потому что через пару месяцев он обратился ко мне с предложением оформить готовящийся макси-сингл [AMATORY], который получил название «Две жизни». Вообще с самого начала и на протяжении последующих лет я держал связь с [AMATORY] в основном через Алекса. С ним мы набрасывали большинство идей, а он их потом приносил в группу для дальнейшего обсуждения и утверждения. Оформление для миньона придумывалось эдаким «паровозиком» - я предложил какую-то идею, Алекс за нее ухватился и развил, я продолжил, и в результате всего этого секса у нас получился ребенок-эмбрион на обложке. Но я и сегодня не могу объяснить, что кроется за этим образом, мне идея самому до конца не ясна. Может, Шура что скажет.

 

[ALEX]: А я вот вспоминаю что для демо «Не доживаю», песни которого мы включили в «Две жизни», ребята тоже делали оформление. Сами нашли в Интернете изображение эмбриона и пихнули его на обложку. Наверное, это следует расценивать как символ зарождения. Собственно говоря, поэтому и для «Двух жизней» мы снова решили использовать эту идею и начали вместе с A-RA поиски эмбриона. Искали, но нашли только картинку с изображением четырехмесячного плода, уже больше похожего на ребенка. A-Ra эту картинку обработал, добавил какие-то свои текстуры и нарисовал тянущиеся через всю обложку провода.

 

A-RA (художник-оформитель): Чуть ли не единственный случай, когда фотография, использованная для обложки, была не моя. Потому что неоткуда такую фотографию взять. Были сначала идеи устроить фотосъемку в питерской Кунсткамере, но по цене это выливалось во что-то неподъемное. Ну и внутри буклета фотография группы тоже не моя, потому что тогда я [AMATORY] еще не снимал.

 

[ALEX]: Нас сфотографировал друг, у которого был хороший фотоаппарат. Правда, групповые снимки получились не очень качественными, поэтому их пришлось обработать в «Photoshop», так что в итоге получилось что-то среднее между фотографией и картинкой.

 

 

Эволюция [AMATORY] благодаря макси-синглу «Две жизни» была налицо, тем более что именно на этом релизе у [AMATORY] появился свой логотип. Полноценный логотип, который к тому же повлек за собой небольшое, но принципиально важное изменение названия группы.

 

Логотип к тому моменту уже был необходим как воздух. Заявившая о себе дебютном альбомом группа логично могла закрепить успех выпуском футболок со своей символикой. Еще острее стоял вопрос баннера для сцены, и для всего этого требовался логотип.

 

[ALEX]: Для «ВПС» мы успели создать символ, но нужен полноценный логотип. Мы подобрали шрифт и сделали макет нашей первой футболки и баннера. Именно тогда красоты ради к названию группы добавились ставшие теперь фирменными квадратные скобки. В первом варианте они были фигурными, и название группы выглядело таким образом {AMATORY}. Но впоследствии их решили поменять на квадратные, и получилось [AMATORY]. С тех пор к такому виду – [AMATORY] – все потихоньку привыкли, и сегодня название группы именно так и пишется. Рисунок же для нашей первой футболки, которая сейчас считается чуть ли не культовой, на самом деле создавался бесхитростно. Изображение черепа взяли из клипарта какого-то татуировщика, я этот череп потом даже на обложках каких-то альбомов видел. Мы только влепили наш символ ему на лоб. Все гениальное – просто. Сколько бы мы потом не заморачивались с дизайнами, этот, самый простой, понравился нашим фэнам больше всего. До того понравился, что я эти футболки видеть уже не могу, ха-ха.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 662. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия