Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СПРАВКА. Туе Мэдсен (род. в 1969 г.) – датский музыкальный продюсер и звукоинженер известный по работе с множеством метал-групп





Туе Мэдсен (род. в 1969 г.) – датский музыкальный продюсер и звукоинженер известный по работе с множеством метал-групп, среди которых The Haunted, Mnemic, Ektomorf, Born From Pain, Hatesphere, Sirenia, Moonspell. Мэдсен является владельцем собственной студии «Antfarm Studio».

 

 

[IGOR]: Это человек, с которым нам всегда очень хотелось сотрудничать. Мы давно следили за его работой, и нам очень нравилось все, что он делает. Это не только альбомы Mnemic, Ektomorf, Born From Pain и прочих; он работал со многими представителями хардкор-школы... Очень много разной музыки было в его карьере!.. Мы хотели внести определенные изменения в звучание [AMATORY] на новом альбоме, и Мэдсен нам подходил не только с точки зрения саунда, но и по тематике. Он работает с разной музыкой, от дэт-метала и хардкора, спокойно в этом ориентируется, имеет большой опыт общения с музыкантами. Лучше кандидатуры не придумаешь.

 

 

Чтобы обсудить возможность совместной работы – тем более что в этот раз времени в запасе было более чем достаточно, – летом 2007 года [STEWART], находясь на каникулах в северной части Германии, сделал уже привычный марш-бросок в триста километров до Дании. Там, в легендарной студии «Antfarm», он вместе с Мэдсеном и его менеджером обговорил все детали и получил принципиальное согласие. Было решено, что именитый продюсер подготовит с [AMATORY] новый альбом, причем не просто выполнит сведение и мастеринг материала в своей студии, а приедет в Россию, где от начала до конца будет лично контролировать запись всех инструментальных и вокальных партий.

 

Оставалось решить организационные вопросы и подобрать студию для записи. В итоге остановились на краснодарской «Marinsound» – многих этот шаг удивил, но на самом деле он был закономерным.

 

[ALEX]: Однажды кому-то из нас позвонили и сказали, что есть вот такая студия и что если мы будем в Краснодаре с концертом, то можем заехать посмотреть ее. Мы сделали это осенью 2007-го, когда были в туре «Saint Seventh», – посмотрели студию, нам все понравилось. Договорились о записи – и всё. Оставалось только сочинить новые песни. Нас эта студия привлекла не только высоким уровнем, но и тем, что она находится далеко от Питера: можно оставить все свои проблемы дома и полностью сосредоточиться на музыке. Если бы мы записывались в Питере, процесс наверняка продвигался бы медленнее, потому что нас постоянно что-нибудь отвлекало бы.

 

[STEWART]: Когда я приехал к Мэдсену во второй раз, весной 2008-го, обговорить некоторые технические моменты, то объяснил, что пишемся мы не в Питере или Москве, а в Краснодаре. Туе очень ожидаемо отреагировал на это сообщение: «Krasno-what? А я так хотел посмотреть Питер и Москву!» Ну что же, пообещал вытащить его как-нибудь в Питер в гости... Ну он так, посмеялся по этому поводу, конечно.

 

 

[53]

 

Запись запланировали на двадцатые числа июля, и чем ближе подходил последний месяц лета, тем меньше времени оставалось для доведения до ума всех песен. Паники, тем не менее, никакой не было, и уже вскоре в столицу Кубани отправились отцы-основатели группы, [DENVER] и [STEWART], которые должны были первыми записать свои партии для нового альбома и остаться на месте вплоть до окончания всех работ. [ALEX] с Дмитрием, составившие им компанию, собирались улететь домой сразу после записи гитар, а [IGOR] планировал появится в студии в последнюю очередь.

 

[DENVER]: Мы вылетели в Краснодар, а я еще по пути перехватил в Москве Мэдсена. У нас были запланированы три с половиной недели студийной работы. Жили мы неподалеку от студии в большой съемной квартире все вместе – это было обязательное условие Туе. Он сам сказал, что всегда старается жить с музыкантами – надо понять, что это за люди и как с ними работать.

 

[STEWART]: Круто получилось, что мы жили именно в квартире, потому что в отелях практически везде одинаково. В одном может быть лучше обслуживание, в другом – питание, но суть не меняется. А тут Мэдсен получил возможность пожить жизнью обычного русского человека! Где еще такой шанс подвернется? Тем более что жили мы в районе, который называется Табачка. Местные прекрасно поймут, о чем я. Там стоит огромная фабрика по производству сигарет. Мы жили прямо через дорогу от нее, и каждое утро во всем районе дико воняло мокрым табаков. Не очень приятный запах. И когда из окна квартиры смотришь – с одной стороны эта Табачка, а с другой – футбольное поле и еще какой-то завод. В общем, неромантичный такой вид, ха-ха. Мы поначалу переживали, что Мэдсену совсем не понравится, но тогда мы еще плохо знали его как человека. Парни, чего вы паритесь, сказал он нам, я двадцать лет назад был в Чехии, до этого – в Венгрии. Не переживайте, я чувствую себя нормально. Главное, чтобы работать можно было!

 

Чтобы понять, в чем весь сок сотрудничества с Мэдсеном, с ним надо хоть раз пообщаться лично. Это чел, который представляет собой непрошибаемую стену спокойствия. Здоровый пофигизм у него отлично развит. И в целом он достаточно простой человек, с ним не возникло проблем. Он, как и все остальные, готовил завтрак и ужин, ел то же самое, что если все, смеялся над теми же вещами, что и все. Это не значит, что с Хансеном у нас возникали сложности. Просто Хансен, как мне кажется, больше держит дистанцию. А Туе – такой человек, что «парни, раз уж я приехал сюда к вам, то мы вместе с вами здесь и находимся одной бандой». Даже посуду он мыл по очереди со всеми – у него абсолютно не было комплексов на этот счет.

 

 

Такая же ненапряженная обстановка сложилась и в студии. Рабочие будни изо дня в день выглядели одинаково. Утром, часов в десять, компания приходила в студию, чтобы покинуть ее только к восьми вечера. Оставшееся время проводили преимущественно дома за разговорами, кто с кружкой пива, кто со стаканчиком виски.

 

Первым свои партии записал [STEWART].

 

[STEWART]: Когда мы записывали барабаны, Мэдсен дал мне несколько советов относительно брейков, ощущения во времени и прочих хитростей. Но главная моя гордость – это отсутствие эдитинга в моих партиях. Разве что в нескольких песнях есть триггер на рабочем барабане, все остальное – живое. Практически никаких склеек, ничего после записи не «дорисовывалось». И когда некоторые люди говорят, что на этом альбоме партии ударных проще, чем на предыдущих, я не понимаю, что они имеют в виду. У меня здесь самые сложные партии из всех, что я когда-либо записывал! Может быть, люди обращают внимание не на партии, а на звук – но это другая тема для разговора. Просто в этот раз альбом был записан по максимуму живьем, без обвешивания сэмплами и «рафинирования»... Мой личный хит по сложности на новом альбоме – песня «Моя месть». Я для нее запарился придумывать партии, а потом еще круче запарился их записывать. Ни на одном из наших предыдущих альбомов не было песни сложнее этой с точки зрения партии ударных.

 

[DENVER]: Мы записывали все живьем, никакого реампинга, как в предыдущий раз. Причем мы сами не знали, каким будет конечное звучание альбома, – Мэдсен сказал, что это решится в процессе записи. На его лэптопе всегда был открыт текстовый документ, куда он постоянно что-то записывал на датском. Только в самом конце работы я спросил его, что он там пишет, и он ответил, что это заметки, которые понадобятся ему при последующем сведении треков.

 

 

После баса пришел черед гитар – критично важного элемента.

 

[ALEX]: Надо сказать, представления о том, как должны звучать гитары на этом альбоме, у нас с Димой отличались. Он любит такую «шведятину», что, конечно, хорошо, но мне все виделось по-другому. Я считал, что мы должны звучать четко, но не так резко, как раньше. То есть гитары должны быть мощными, давящими, но при этом хотелось отойти от некоторых металлических канонов и сделать такой более «американский» звук. В итоге Мэдсен очень хорошо нас рассудил. После долгих споров, обсуждений и экспериментов мы записали гитары на усилителях «Mesa Boogie Triple Rectifier» и «Peavy 5150». Второй усилок – очень известный, это модель Эдди Ван Халена, любимый усилитель Machine Head и многих других металлических групп. Он дает четкий жужжащий звук. А «Mesa Boogie» используют, например, Korn. На нем получается такое «валево». Мы писали все песни независимо друг от друга сразу через два эти усилка, а потом Туе при сведении смешивал полученные треки, чтобы добиться необходимого звучания. Поэтому гитарный звук, если кто обращает внимание на такие детали, получился в песнях несколько разным.

 

 

Еще одной особенностью работы Мэдсена в студии стала запись всех инструментов, включая гитары, на очень большой громкости (в отличие от Хансена, который делал все очень тихо, используя даже звукопоглощающие беруши). Колонки разгонялись максимально, благодаря чему возникало ощущение концертного драйва, «живой» игры.

 

[ALEX]: Так мы и писали все партии. Причем Мэдсен заставлял нас играть все от начала до конца. Не было такого, чтобы записать повторяющиеся куски один раз, а потом копировать в компьютерной программе. Туе категорически возражал против этого, тогда как Хансен, например, не видел в повторах ничего криминального. Для нас такой подход, конечно, стал определенным вызовом. Но он себя полностью оправдал, поскольку мы хотели получить более натуральную запись, в которой нет механической четкости и «вылизанности», как на той же «Книге мертвых». Альбом получился абсолютно живой; даже некоторые вольности на нем есть – этого мы и стремились добиться!

 

ДМИТРИЙ РУБАНОВСКИЙ: С Мэдсеном было очень интересно работать над записью гитар, потому что он тоже гитарист и ему самому прикольно было послушать, обсудить, а иногда и просто взять в руки гитару и что-то наиграть. Чувствовался огонек в глазах, никакой тупой отработки положенных часов за пультом.

 

 

Вслед за гитарами наступила очередь вокалов, для чего в Краснодар уже прилетел [IGOR]. Ему только предстояло познакомиться с Мэдсеном.

 

[IGOR]: Почему-то я представлял его себе немного другим. Опять-таки, как и с Хансеном, я думал, что он такой дядька... более брутальный, что ли. Хотя Мэдсен по комплекции оказался далеко не маленьким... Познакомились, и он мне сразу сказал: «Ну давай, иди к микрофону, попробуем что-нибудь записать». И в первый же день записали дохера всего, ха-ха.

 

ЦИТАТА

[IGOR]: А ведь обстоятельства могли сложиться совершенно иным образом – за три дня до отлета в Краснодар меня сбила машина! Я не просто попал под колеса, через меня еще переехали. Настоящее чудо, что я остался жив. Можно сказать, в рубашке родился! Я находился в шоке и ничего не понимал, кроме одной вещи: я мог погибнуть или остаться инвалидом, и в любом случае запись была бы сорвана! Поэтому я летел в Краснодар счастливый, что могу записать этот альбом!

 

 

Вокальные партии [IGOR] с [DENVER] ’ом поделили, как и в прошлый раз, очень естественным образом – в зависимости от того, в чьем исполнении они звучали лучше. А поскольку для исключительного большинства песен был сделан препродакшн, в студии лишних вопрос практически не возникло. Главное отличие в записи вокалов сводилось к тому, что Мэдсен, как и с гитарами, заставлял ребят петь абсолютно всё. Даже если в песне, например, два припева ничем не отличались, каждый из них все равно записывался отдельно. То же самое касается и хоров, причем своими силами в данном случае группе обойтись не удалось. Мужские голоса для подкрепления подобрались быстро – неподалеку от студии, где, по словам [DENVER] ’а, всегда тусовалась молодежь, нашли волонтеров, которые с удовольствием поучаствовали в записи.

 

На протяжении всех трех недель студийной работы Мэдсен был готов к экспериментам и свежим идеям. И музыканты полностью разделяли его страсть к поиску нового звука.

 

[DENVER]: Мы поочередно предлагали какие-то ходы, так что альбом буквально нашпигован ими. Мэдсен всегда с охотой шел на различные эксперименты, благо студия большая, с огромным количеством оборудования – было из чего выбрать.

 

[STEWART]: Круче всего получился, конечно, мегафон в треке: «Вы все лишены своей жизни». Появилась такая идея, и в студии нашелся мегафон. И еще один ход здорово использован в песне «Зачем мечтать»: в конце этой композиции барабанный звук снимался с двух микрофонов, стоявших в коридоре метрах в десяти непосредственно от ударной установки; и еще дверь комнаты, где я играл, была слегка приоткрыта. То есть получилось как бы звуковое отражение барабанов, эхо. Это не авторская находка Мэдсена, но она, тем не менее, просто идеально легка на концовку песни! Кроме того, Туе переаранжировал некоторые клавишные партии: что-то убрал, а что-то, наоборот, добавил. Над интро он в этом плане хорошо поработал.

 

 

Запись альбома завершилась досрочно пожалуй, впервые в истории [AMATORY]. Помогли и легкость отношений, и серьезная подготовка музыкантов. Возможно, ребята уложились бы еще раньше, но [DENVER] сорвал голос, и на восстановление понадобилось несколько дней. Но и после записи последний партии времени хватило, чтобы отдохнуть и съездить вместе с датским гостем на один денек в Кабардинку, популярный черноморский курорт.

 

[STEWART]: Вот здесь Мэдсен окончательно раскрылся. Раньше он был не прочь пропустить с нами перед сном водочки с соком или пивка, но знал меру (в Дании, как он нам признавался, алкоголь никогда не пьют в больших количествах), но в Кабардинке под воздействием местной ауры, общей атмосферы, а также двух ребят из Владикавказа, которые подсели за наш столик с бутылкой осетинской водки, он развязался и всадил с ходу пол-литра уж точно, ха-ха.

 

 

После возвращения с моря Туе решил не терять времени даром и на оставшиеся три дня улетел в Москву в гости к своему старому другу, небезызвестному в нашей стране Томасу Невергрину, с которым он еще в Дании играл ортодоксальный трэш в своей первой группе. Мэдсен выступал на гитаре, а Томас – на барабанах. Потом Томас круто поменял свою жизнь, переехав в Россию, так что Туе воспользовался шансом навестить друга.

 

ЦИТАТА

После возвращения в Данию Мэдсен на своем сайте написал следующее: «Недавно я вернулся домой из России, где записывал [AMATORY]. Очень необычный опыт. Группа поет на русском... Реально хорошая команда! И очень популярная у себя в стране, что кажется странным, потому что всего в двух часах самолетного перелета о них ничего не знают...»

 

 

Участники группы в свою очередь вернулись в Питер. Запись была готова, но впереди ждала неменьшая работа – подготовка нового альбома к выпуску. Только сперва надо было расставить точки над «і»: настало время анонсировать Дмитрия в качестве полноправного участника [AMATORY].

 

[IGOR]: То, что Дима станет новым гитаристом, мы поняли уже весной, когда съездили с ним в тур и написали первые песни. Оставалось, казалось бы, мелочь – выбрать никнейм. Тут мы сразу сказали Диме, что в этом вопросе неволить его не будем и он может придумать имя сам. Время шло, предлагалась куча ников, но ни один из них не прижился. Дотянули практически до последнего, и тут я вспомнил, что однажды, когда мы с Димой в туре жили в одном номере, он, будучи слегка «в груве», заявил мне, что он джедай и борется со злом. Отсюда и появилась буква [J] и ник [JAY].

 

 

15 сентября группа [AMATORY] объявила имя своего нового постоянного гитариста – Дмитрий [JAY] Рубановский. По сути, это стало официальным началом промокомпании в поддержку нового альбома, название которому еще предстояло придумать.

 

 

[54]

 

Вторая половина сентября 2008 года прошла под знаком большим СМИ – сначала [IGOR] и [DENVER] побывали в прямом эфире «Нашего радио», где ответили на вопросы о новом альбоме, а затем опять-таки [IGOR], но уже в компании со [STEWART] ’ом, принял участие в съемках программы «СТС зажигает суперзвезду». А пока [AMATORY] готовили публику и самих себя к выпуску альбома, в своей студии «Antfarm» Туе Мэдсен закончил сведение и мастеринг этого самого альбома. А уже 7 октября на обновленной странице www.amatory.ru состоялась презентация трека «Вы все лишены своей жизни» – интернет-сингла с нового диска. Публика впервые получила возможность оценить новое звучание [AMATORY].

 

[ALEX]: Интернет-синглов мы раньше никогда не делали, и это тоже определенный показатель. Да и таких вещей, как «Вы все лишены своей жизни», мы раньше не писали. И очень удачно совпало, что мы собирались сделать первым синглом реально тяжелую песню.

 

[STEWART]: Удачно совпало, что мы вообще ее записали! Потому что эта композиция появилась самой последней, где-то за неделю до начала сессий. Когда я ее записывал, то даже не знал, какой будет лирика, потому что к тому времени слова еще не были написаны. Ну и всей группой мы ее сыграть не успели, разумеется. Получилась такая импровизация... Изначально она была в темпе 240. Я ее поиграл, и мне показалось, что это быстро. Предложил снизить до 236, но Туе сказал, что будет лучше 234. Записал я ее не без труда, потому что пока просто не привык играть такие быстрые партии. Эта песня мне с самого начала понравилась, я очень хотел включить ее в альбом – может, отчасти потому, что вижу себя все-таки в качестве метал-барабанщика, ха-ха.

 

[JAY]: Песня очень быстро сочинилась и отлично пошла. Нам хотелось добавить в альбом еще немного мясца – вот и добавили...

 

 

Сарказм в замечании [JAY] ’я появился неспроста – сразу после обнародования сингла на группу посыпались старые как мир обвинения в плагиате. Тут же были проведены параллели с песней Soilwork «Pittsburgh Syndrome».

 

[STEWART]: С «Pittsburgh Syndrome» вышла забавная история. Мы вернулись в Питер, получили от Мэдсена сведенный альбом, выбрали в качестве сингла песню «Вы все лишены своей жизни», начали готовить новый сайт... И однажды утром мне звонит [JAY], собственно автор музыки этой композиции, и говорит: «Найди в Интернете песню Soilwork “Pittsburgh Syndrome”». Я нашел, послушал и сразу понял, о чем он. Перезваниваю [JAY] ’ю и спрашиваю: «Димон, как же так?» А он мне в ответ: «Откуда ж мне знать, ведь я альбом Soilwork с этой песней дай бог всего один раз полгода назад слышал, когда мы в туре были!» Так у нас однажды получилось с Ганычем, который, ни разу в жизни не слышав Lamb Of God, сочинил рифф, повторявший одну из их песен, ха-ха.

 

[DENVER]: Конечно, у нас было время все поменять, но мы подумали и решили оставить как есть. Мы же сами перед собой чисты – нам нечего скрывать! Тем более что люди, которые играют на инструментах и разбираются в ритмике и структуре партий, поймут, что это два разных риффа в разной тональности, с разной последовательностью нот... С другой стороны, реакция предсказуема: этот альбом долго ждали и сразу же после выхода начали разносить по косточкам. Его еще долго будут слушать и выискивать всякие совпадения, чтобы потом злорадно вякать на интернет-форумах о том, что и откуда мы «передрали». Порой доходит до идиотизма, но это плата за успех, с которой не нам одним приходится как-то жить.

 

[JAY]: Если говорить о рифе «Вы все лишены своей жизни» честно – да, стилистическая схожесть имеется. Стилистическая. Но не менее честно могу сказать, что никто ничего ниоткуда не «драл». Ведь мы сами эту схожесть уловили совершенно случайно, уже после того, как альбом был записан. Что в очередной раз доказывает: разным людям может прийти в голову схожая музыкальная идея. Подобных примеров – ну и скандалов заодно – в истории музыки навалом. Но это наша песня – здесь двух мнений быть не может!

 

 

Это первая волна шумихи в преддверии нового альбома, раздутая в первую очередь противниками группы. Для группы она скорее стала неожиданной – чего не скажешь о следующем сингле с альбома, балладе «Дыши со мной», по поводу которого музыканты заранее готовились отражать атаки толпы.

 

[STEWART]: Первым «физическим» синглом, который планировался к выходу на диске, мы хотели сделать песню «Дыши со мной». Но для интернет-сингла – самого первого знакомства с новым альбомом – она не подходила, потому что у публики могло сложиться неправильное представление о музыке всего диска и об уровне его тяжести.

 

 

Впрочем, скандал вызвал не формат песни (баллада, кстати, сразу попала в активную радиоротацию), а история ее создания. Началось все со слов [JAY] ’я в эфире «Нашего радио», где в первой половине октября состоялась презентация композиции: «С одной стороны песня “Дыши со мной” – это эксперимент для [AMATORY], но мы надеемся, что он будет востребован и понравится публике. Песня существует достаточно давно, я сам ее сочинил и исполнял в своих прошлых коллективах. А с ребятами мы сошлись во мнении, что нам хочется ее сыграть в [AMATORY]».

 

Однако слова [JAY] ’я некоторыми были трактованы неправильно.

 

[ALEX]: Хотя [JAY] сочинил эту песню еще до прихода в [AMATORY] и ее играли сразу две его предыдущие группы, это на 100 процентов песня [JAY] ’я. Участники этих групп безоговорочно подтвердили его абсолютное право на дальнейшее исполнение «Дыши со мной» – но противники [AMATORY] не преминули обвинить нас в том, что мы «украли» песню.

 

[JAY]: По сути, это уже третья реинкарнация «Дыши со мной», потому что сочинил я ее еще во времена моей первой группы Tearfall. Разница только в том, что мы ее тогда не успели записать, а записали чуть позже с группой, образованной опять же мной после распада Tearfall. Ребятам из [AMATORY] баллада очень понравилась – отсюда и решение записать ее для нового альбома и полностью раскрывать ее потенциал. Мы сделали новую аранжировку, а [DENVER] написал хороший русскоязычный текст... А собственно, почему бы и нет? Я, честно говоря, даже не думал, что будет такая реакция со стороны части публики, и по-прежнему не понимаю возмущений. Это моя песня, как говорится, «от» и «до», у меня на нее все права – какие проблемы? Почему она должна пропадать? Так что вся эта шумиха поднята зря, а споры вокруг этой ситуации – исключительно сотрясание воздуха впустую.

 

[ALEX]: Говно можно найти везде. Мы объяснили ситуацию предельно ясно, но если люди не хотят ее понять, то это их проблемы. Я помню, мне однажды сказали: «Знаете, а было бы круто, если бы вы записали эту песню исключительно для привлечения к себе внимания – такая пиар-акция», ха-ха. Да, возможно, но это не так. Конечно, мы знали, что об этом будут говорить. Но лично мне все равно, что говорят. Правда за нами!

 

[DENVER]: Были споры, были разговоры, были обсуждения. Но мы действительно ничего не скрывали и сразу сказали, что и как. А пока люди спорили, песня стала горячим хитом в эфире куча радиостанций России и зарубежья. Стала лидером «Хит-парада двух столиц» одной из крупнейших радиостанций России – «MAXIMUM». Мало кому из тяжелых групп это удавалось, тем более российских!

 

 

Успех «Дыши со мной» действительно был умопомрачительным. Песня получилась настолько удачно сбалансированной, что в течение месяца попала в эфир 27 радиостанций России и зарубежья с охватом более 200 городов, самые крупные среди них: «Наше радио» (Россия), «MAXIMUM» (Россия), «Балтика» (Россия), «SKY Radio» (Эстония), «Наше радио» (Украина), «Европа FM» (Украина), «Русское радио» (Украина), «NOVA Radio» (Латвия), «Авторадио» (Грузия) и другие. Для молодой русскоязычной группы «металлического» стиля достижение уникальное!

 

 

[55]

 

Успех и дальнейший подъем [AMATORY] были замечены не только слушателями и критиками, но и компаниями, специализирующимися на производстве музыкального оборудования. Мы уже упоминали подписную модель гитары [ALEX] ’а, а в октябре на международной специализированной выставке «Музыка Москва 2008» было анонсировано, что группа станет эндорсером «Audio-Technica», одной из ведущих японских компаний в сфере производства высококачественного звукового оборудования. А [DENVER], помимо прочего, заключил контакт с «Markbass», компанией производящей усилители, комбо и акустические системы.

 

[DENVER]: Эндорсмент – вещь, безусловно, нужная. Ведь многие музыкальные бренды в России имеют неплохие цифры продаж, поэтому у компаний есть интерес в дальнейшем продвижении. А делать это удобнее с помощью музыкантов, которым на разных условиях, в зависимости от статуса группы, выдают продукцию для использования в записи или на концертах. На концертном и студийном звучании это сказывается только положительно, а в конечном итоге выигрывает слушатель, который получает качественный музыкальный продукт.

 

 

Так же, на выставке «Музыка Москва», состоялась автограф-сессия группы и презентация линейки подписных моделей гитар [ALEX] ’а – «ESP LTD [A-600]», к тому времени уже запущенных в серийное производство.

 

В том же октябре 2008-го на «НАШЕ.ру» стартовал «видеосериал», посвященный записи нового альбома. Так группа постепенно подводила слушателей к своей новой работе – знакомя с отрывками песен, ходом записи и, естественно, новым саундпродюсером. Главной загадкой оставалось название альбома, которое [AMATORY] держали в строжайшей тайне, отшучиваясь, что пока рассматривают варианты «ВНУК» и «Почка».

 

В специально устроенных интернет-чатах поклонники группы предпринимали активные попытки разузнать подробности. Обсуждалось название альбома и в ходе конференции, организованной прямо в редакции газеты «Аргументы и факты, где прозвучали вопросы, присланные фэнами.

 

Но не только название грядущего альбома держалось в тайне; до последнего не был известен и лейбл, на котором он будет издан. Соглашение в итоге заключили с одной из самых авторитетных и динамично развивающихся в России музыкальных компаний – Фирмой грамзаписи «Никитин».

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1307. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия