Студопедия — Черно-белые дни (live)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Черно-белые дни (live)






[STEWART]: Max Freeze, сделавший ремикс «Преступление против времени», – это друг владельца «Apollo Studio», где мы записывали вокалы для «Книги мертвых». У него, как я понял тогда были проблемы с квартирой, поэтому он часто тусовался в помещении студии. В один прекрасный момент выяснилось, что он диджей. И когда мы в одной комнате писали вокалы и последние гитарные партии, Макс за стенкой в сигаретном дыму ваял для нас ремикс. Причем он подготовил несколько вариантов, но остановился на том, который мне по стилистике чем-то напоминает саундтрек к фильму «Матрица». Это самый любимый ремикс на нашу песню.

 

 

Из двух клипов, снятых на одну песню, роль основного решили отдать тому, который снимали москвичи из «Extreme Video». Именно его презентация состоялась сначала в магазине «Converse», а в последствии в Интернете и на телевидении. Вторую, так называемую «альтернативную», версию клипа приберегли на потом и показали публике несколько месяцев спустя.

 

После встречи с фэнами группа из магазина всем составом поехала на репетиционную точку группы Perimeter – Ганычу еще надо было подготовить себе замену для турне, показать и объяснить Нику, как играются песни.

 

[STEWART]: Эта картина, как два красавца-блондина с длинными волосами сидят друг напротив друга и играют риффаки «Осколков», наверное, на всю жизнь отпечаталась у меня в памяти.

 

 

До начала тура в поддержку «Книги мертвых» оставалось не больше трех недель.

 

В серию зловещих знаков неожиданно попала даже дата релиза «Книги мертвых». Альбома должен был выйти в середине октября, и в результате его релиз был назначен на 13-е число, которое в 2006 году пришлось на пятницу.

 

[ALEX]: Да, выход альбома «Книга мертвых» в пятницу 13-го оказался еще одним нечаянным совпадением, хотя были все шансы, что релиз в этот день не состоится. Как и два года назад с «Неизбежностью», мы до последнего дня гадали, успеют прийти диски с завода или нет. Но нам снова повезло – «Книга мертвых» была напечатана вечером 12 октября и на следующий день поступила в продажу.

 

 

Ожидания тех, кто предсказывал скорую творческую смерть [AMATORY], явно не оправдались. Хотя «Книга мертвых» отличалась от «Неизбежности» (в первую очередь это касается безупречного звучания и появления более разноплановых песен, среди которых нашлось место даже лиричной балладе), после первого прослушивания стало очевидно, что новый альбом скорее послужит [AMATORY] катапультой, нежели последним гвоздем. «Книга мертвых» уверенно отмела ярлык «группа одной песни» – новый альбом практически целиком состоял из хитов.

 

В первый же день продаж «Книга мертвых» стала основной темой для обсуждения огромного числа людей. Как всегда, одни приняли новый материал с восторгом, тогда как другие вовсю негодовали – в первую очередь из-за того, что рассчитывали получить вторую «Неизбежность».

 

[DENVER]: А мы не собирались записывать «Неизбежность-2». Нам хотелось попробовать что-то новое, зачем топтаться на месте. Да, у «Неизбежности» свое настроение, и именно из-за него этот альбом у многих является любимым. Но у «Книги» потенциал несоизмеримо больше.

 

 

Оставаясь строго в рамках стиля, [AMATORY] предложили публике песни, в которых значительно увеличилось число партий чистого вокала, возросла мелодичность, да и вообще весь альбома, несмотря на наличие фирменных зубодробительных «боевиков», усваивается заметно легче своих предшественников. Для многих это стало поводом обвинить группу в коммерциализации.

 

[IGOR]: Ничего подобного. Я, например, не могу сказать, что этот альбом по музыке менее тяжелый, чем предыдущий. Просто он настолько качественно сделан по саунду, что и воспринимается легче, вот и все! Неужели чем качественнее запись, тем попсовее музыка?! Да глупо так считать!

 

[ALEX]: Обвинения в попсовости – о да. Появилась и такая тема. А как же иначе? Раньше ведь как было? Два человека из всей школы слушали [AMATORY], а тут приходит девочка, у которой в плеере «Слишком поздно». Фигакс! «Нас предали! Мы думали, мы одни такие особенные, а их музыка, оказывается и другим нравится!»

 

 

Продюсер альбома, Джейкоб Хансен, тоже сразу подчеркнул разницу между двумя последними альбомами [AMATORY], отметив, что за два года, которые их разделяют, музыка группы стала заметно взрослее.

 

[IGOR]: Я вообще считаю, что популярные песни – это хорошо. Не в глобальном масштабе, конечно. Я сейчас не о той попсе, которой нас кормит мейнстримовое телевидение и радио. Я о вещах не купленных, о вещах, которых сами себя продвигают, – они, на мой взгляд, как никакие другие достойны популярности.

 

 

«Книга мертвых» еще раз доказала печальную аксиому: чем известнее группа, тем больше в ее адрес начинает звучать негативных отзывов.

 

Но [AMATORY] было некогда слушать завистников – 18 октября, ровно через пять дней после выхода «Книги мертвых», стартовал новый масштабный тур группы под названием «Live Evil (подбирая название для тура, [AMATORY] обыграли палиндром: live – живьем и evil – зло). Только одна первая часть гастролей включала 40 городов!

 

Начало было положено в Москве, где [AMATORY], как и год назад, приняли участие в церемонии вручения наград «RAMP». В этот раз группа не получила фирменного динамика – главного приза, поскольку практически весь 2005 год посвятила гастрольным поездкам и не успела отметиться новый студийным альбомом. Зато она на все сто реализовала возможность представить песни со своего нового альбома на большой сцене Дворца спорта «Лужники». Сет [AMATORY] поразил мощью: если на прошлогодней церемонии группа выступала в качестве «разогрева», то теперь она стала таким же хедлайнером, как и именитый зарубежный гость Stone Sour во главе с Кори Тейлором, фронтменом Slipknot.

 

Но музыкантам [AMATORY] участие в этом концерте запомнилось совсем не тем, что они вышли на одну сцену со Stone Sour, впервые сыграв свои новые песни.

 

[STEWART]: Когда закончился саундчек и мы сошли со сцены, Олег протянул мне телефон – «тебя Ганыч». По лицу Олега я понял если не все, то многое. Взял трубку, услышал в ней голос Сереги: «Даня, мне поставили окончательный диагноз. Рак печени четвертой степени...» И вот тогда мне пришел настоящий пиздец. Потому что теперь не на что было надеяться, и я понял масштабы происходящего. Почувствовал эту глыбу, придавившую всех нас без исключения. Глыбу, под тяжестью которой мы все еще долго пробудем и ощущение которой нас никогда не покинет...

 

 

Фэны [AMATORY] ликовали в предвкушении прекрасного концерта, а для [AMATORY] тот день и все последующие дни тура уже были выкрашены в черное. Но, несмотря на ужасную новость, музыканты нашли в себе силы выйти на сцену. Во что бы то ни стало, show must go on. Аудитория отлично приняла выступление, однако никто из оказавшихся в тот вечер в ДС «Лужники» даже предположить не мог, что творится на душе у музыкантов и какая трагедия разворачивается в [AMATORY]. Какова цена бури неподдельных эмоций, извергающихся на публику со сцены.

 

А впереди у группы было еще 39 концертов.

 

 

[42]

 

Масштабный «Live Evil Tour» в поддержку «Книги мертвых», стартовал в Москве, продолжился концертом в Иркутске. В этот раз группа планировала охватить значительно большее количество городов – первая ветка тура проходила через Сибирь, Урал и Поволжье.

 

[STEWART]: Первая часть «Live Evil» оказалась очень жесткой. Началось все прямо в Иркутске, где после концерта мы снимали стресс с помощью алкоголя, и Игорян, на котором из всей одежды были только его тату, повис на люстре и рухнул вместе с ней на пол... Полный пиздец был в каждом городе. Ведь с нами ездил Колян. Коля Perimeter – эти два слова все объясняют. Это чувак, с которым ни одной минуты нельзя провести спокойно. Когда он рядом, постоянная движуха и жесть обеспечены!

 

[DENVER]: Хотя новый материал Коля начал учить за месяц до отъезда, к туру он подготовился. А главное – за первые же дни, проведенные с ним в дороге, мы поняли, что парень он, в принципе, отличный. Абсолютно свой. Вписался на пятеру!

 

[ALEX]: С выходом «Книги мертвых» у нас появилась белая форма, и, поехав в тур, мы впервые реализовали идею со сменой в середине выступления белого комплекта на черный. Стало чуточку комфортнее. После этого, кстати, многие (как всегда, не разобравшись в подоплеке) стали утверждать, что следующая форма у нас будет красного цвета, объясняя это тем, что якобы у Slipknot комбинезоны были черные, белые и красные. Это еще раз к вопросу о «русском Slipknot».

 

 

Публика, несомненно огорченная отсутствием [GANG] ’а, тем не менее оказывала группе бешеную поддержку. В городах, куда [AMATORY] приезжали уже не в первый раз, сборы вдвое, а то и втрое превысили прошлые показатели.

 

Ребята еще толком не успели втянуться в туровую жизнь и хотя бы немного отойти от известия, заставшего их на «RAMP», как уже в шестом городе после Москвы, в Омске, им пришлось пережить еще один очень болезненный момент. Тогда Ганыч переслал ребятам по телефону MMS-сообщение, чтобы показать свою новую прическу – коротко остриженные волосы... Все посмеялись – мол, [GANG] ’у идет ежик, а потом очень долго сидели с красными глазами, не в состоянии проронить ни слова. Смех был только проявлением защитной реакций на увиденное. Все понимали, как тяжело приходится их другу, против желания оставшемуся дома.

 

Казань стала последним городом в ветке Сибирь–Урал–Поволжье, после чего группа вернулась домой и начала подготовку к своему самому большому сольному концерту, запланированному на 25 октября в питерском Дворце спорта «Юбилейный». Колоссальный и очевидный прогресс – ведь с момента первого сольного концерта [AMATORY] в клубе «Red» прошло меньше двух лет!

 

Генеральная репетиция перед выступлением на огромной и престижной площадке «Юбилейного» состоялась при поддержке Perimeter в московском «СДК МАИ». После многолетнего перерыва, в течение которого в столице группа играла преимущественно в «Точке», [AMATORY] вновь вернулись в этот зал – и, естественно, с аншлагом. Иначе теперь и быть не могло.

 

Как и шоу в «СДК МАИ», первый сольный концерт в «Юбилейном» 25 ноября стал презентацией «Книги мертвых».

 

И презентация удалась на все сто – на первом концерте [AMATORY] внушительный зал «Юбилейного» был забит до отказа. Такого до них не удавалось никому из альтернативной тусовки.

 

[STEWART]: Это одно из самых странных наших выступлений дома, потому что Ганыч впервые смотрел концерт своей группы со стороны, в качестве зрителя... До конца он не досидел – ему стало плохо, поэтому его отвели в гримерку. Выглядел Серега неважно, к тому времени он сильно похудел. В гримерке его увидела куча народу, ведь за кулисами были музыканты других групп. И тогда многие начали понимать, что в действительности происходит в [AMATORY]

 

 

1 декабря вторая половина первой части «Live Evil Tour» продолжились, и группа провела в дороге практически весь месяц. Домой [AMATORY] вернулись к наступлению 2007 года, но его встреча по понятным причинам прошла тише обычного. Однако от традиционных «елочных» концертов в начале января группа отказываться все-таки не стала.

 

В 2007-м компания «КАПКАН» решила не ограничиваться «альтернативными елками» в одних лишь Москве и Питере и устроила настоящий «елочный» тур по российским городам. Но при организации этой поездки с [AMATORY] не были согласованы даты, и по закону подлости именно в эти дни кому-то из ребят пришлось сдавать экзамены. В итоге группа смогла отыграть только в Москве, Питере и Рязани. Из других городов, где группа значилась в афишах, но не выступила, она получила огромное число гневных писем, пришедших совершенно не по адресу.

 

Однако в январе [AMATORY] смогли еще раз вернуться в Москву. 11 числа группа выступила на фестивале «Обойма» в клубе «Тень». Специальным гостем там был Макс Кавалера из Soulfly. Как выяснится через несколько недель, это был последний концерт, который ребята отыграли вместе с Niky. Поехать с [AMATORY] во вторую часть «Live Evil Tour» он не мог – на то же самое время гастрольную поездку запланировала его основная группа Perimeter.

 

[DENVER]: Пришлось нам искать нового сессионного гитариста, и мы объявили о начале прослушивания. У нас тогда за короткий промежуток времени побывало много людей, достаточно хороших гитаристов, но мы предпочли остановиться на кандидатуре нашего старого друга, Ивана Людевига из группы «Кирпичи». На тот момент он был единственным гитаристом, который смог за три дня выучить 18 песен. Человек, обладающий феноменальной музыкальной памятью!

 

 

Говоря о начале поиска сессионного гитариста для продолжения тура, группа на своем интернет-сайте написала следующее: «К огромному сожалению, наш гитарист [GANG] пока еще не в состоянии поехать во вторую часть «Live Evil» тура...»

 

По просьбе самого Сергея – ни слова о диагнозе и о том, в каком тяжелом состоянии музыкант находился уже в начале 2007 года.

 

 

[43]

 

[IGOR]: Мне запомнилось, как мы все вместе приехали в больницу навестить Ганыча. Ему тогда только-только поставили диагноз, и он остриг волосы. Я же приехал из тура с ирокезом на голове, Ганыч меня таким еще не видел. У него недавно закончился курс химиотерапии, ему было очень тяжело ходить, и он рассказывал нам про ужасы, которые ему пришлось пережить. Но самыми ужасными были слова о том, что он больше не сможет с нами работать в группе и нам надо искать ему постоянную замену. Несмотря на суровый диагноз, никто из нас до конца в такой исход верить не хотел. Но когда приезжаешь в больницу и человек сам тебе говорит, что доктора дают ему не больше двух месяцев... У меня был настоящий шок.

 

[DENVER]: Поставив Ганычу окончательный диагноз, врачи обещали ему два месяца, но он продержался вдвое больше. Не знаю, что его на это подвигло. Потому что адская боль, которую ему приходилось терпеть каждый день, каждый час, каждую минуту, приносила страшные мучения. Если у него и были какие-то грехи, то он за эти последние полгода отмучился за них сполна.

 

[STEWART]: Я себе никогда не прощу, что испугался всей этой ситуации. Всего за год до этого я делал в университете доклад по медицинской психологии на тему «Работа с онкологическими больными» и когда столкнулся с этим в реальной жизни, причем больным оказался не кто-нибудь, а мой лучший друг, человек, с которым я делился всем, а он делился со мной... я понял, что на практике ничего не могу и не знаю, что мне делать... Я впал в жесточайший ступор.

 

Когда у нас был двухмесячный перерыв между первой и второй частью «Live Evil Tour», в январе и феврале, я навещал Серегу – он лежал дома. У него была стадия отрицания болезни и ненависти к окружающим, поэтому, естественно, все это выливалось на меня... Мы любили и ненавидели друг друга одинаково сильно. Я приезжал к нему и первые полчаса тупо сидел у его кровати; тогда он уже практически не мог ходить... Это было ужасно.

 

[IGOR]: В течение этих двух месяцев, в январе и феврале 2007-го, я нечасто с ним виделся, потому что очень боялся его побеспокоить. Мне казалось, он не хочет, чтобы мы его видели в таком ужасном состоянии. Невероятно трудно было жить все это время, сознавая, что твой друг умирает и ему ничем нельзя помочь. Я тяжело это переживал. Реально тяжело. Я ему периодически звонил, говорил буквально два-три слова, после чего срывался на слезы, потому что по-другому не мог. Я ему говорил: «Я люблю тебя, брат». Слышал в ответ, что он любит меня, и на этом наш разговор заканчивался.

 

[ALEX]: Он сам не хотел и просил нас, чтобы мы никому не сообщали, что с ним. Фэны потом много писали, что лучше бы им сказали, что они поддержали бы его, но мы не хотели идти против просьбы самого Сергея и тем более не хотели, чтобы вокруг этой ситуации люди раздули шумиху. Победить болезнь было невозможно. Поэтому все, что мы могли сделать для Ганыча, – это поддержать его.

 

 

Сергей был одним из главных двигателей [AMATORY], поэтому даже сейчас он не мог допустить, чтобы группа остановилось, и всячески подгонял ребят вперед. Именно этим объясняется активность коллектива в перерыве между турами – ни музыканты [AMATORY], ни их менеджеры не сидели сложа руки. Активнейшим образом происходило формирование второй части «Live Evil Tour», а вне организационной кухни одним из самых ярких событий стал вокальный семинар «Scream&Growl» под руководством [IGOR] ’я, где он рассказал о технике владения гроулом.

 

[IGOR]: Это был закрытый семинар, который прошел 25 февраля в одной из питерских вокальных студий. К педагогам, которые там преподают, начали приходить молодые люди с вопросами о том, как петь гроулом. Естественно, в студии ничего об этом не знали, поэтому ответа у них не было. И получилось так, что один из этих педагогов был знаком с Рустамом из «КАПКАНА», который дал ему один из наших альбомов, а заодно и мои контактные данные. Этот преподаватель связался со мной и предложил устроить семинар, чтобы рассказать интересующимся о технике гроулинга. Мне это показалось жутко интересным, поэтому я согласился. Для меня это был первый опыт подобного рода, поэтому я очень тщательно готовился. На удивление, на семинар пришло несколько преподавателей и пара десятков человек, заинтересованных этой темой. Со всеми ними было очень приятно общаться, сложилась прикольная непринужденная атмосфера.

 

 

Разрываясь между делами группы и Ганычем, ребята и сами не заметили, как наступила весна, а с ней и время отправляться во вторую часть «Live Evil Tour». В этот раз вместе с Иваном Людевигом.

 

[DENVER]: В туре мы про Ганыча друг с другом практически не говорили, чтобы это оставалось внутри группы. Естественно, и Niky, и Иван знали причину, по которой [GANG] не смог поехать в тур, но остальных это не касалось. Поэтому было очень тяжело, когда люди в разных городах спрашивали, что с Ганычем, натягивать улыбку и отвечать, что все великолепно, просто он немного приболел... Херовое было время. Практически все безумные поступки, которые мы совершали в ходе той поездки, можно считать проявлением нашей защитной реакции на трагедию внутри группы.

 

 

1 марта [AMATORY] дали концерт в Зеленограде, а дальше – по списку еще семь городов, после которых у группы были запланированы три недели передышки и снова продолжение, только уже до конца апреля. Именно поэтому после концерта в Петрозаводске, который состоялся 10 марта, ребята вернулись в Питер – перед последним туровым броском надо было набраться сил. Ситуация в группе вкупе с гастролями физически и морально измотала музыкантов, но возвращаться домой тоже было страшно. Тур служил своего рода наркотиком, который позволял забыться хотя бы на время. Дома же они были вынуждены наблюдать угасание своего самого близкого друга.

 

[STEWART]: Я очень хорошо помню момент, когда мы вернулись из мартовской части тура. Ганыча на тот момент практически никто не видел и не разговаривал с ним. Не потому, что не хотели, хотя это действительно очень сложно психологически, а потому что к тому моменту он уже почти не мог разговаривать...

 

А потом наступило 14 марта, день рождения Лелика, который я практически целиком провел на тренинге по психологии в своем вузе. Ближе к вечеру я позвонил Лелику, чтобы поздравить его и поинтересоваться, как дела. Но вместо того чтобы выслушать меня, он сказал мне всего три слова, которые отпечатались у меня в сознании, как приговор: «Ганыч в коме». Это потом от Даши, девушки [GANG] ’а, я узнал, что ей позвонила его мама и сказала, что Сергей перестал на что-либо реагировать. Вызвали «скорую», которая констатировала, что он впал в состояние комы и сколько в ней пробудет, неизвестно...

 

Совершенно опустошенный, я вечером приехал домой и залез в Интернет, чтобы тупо провести время, ничего не делая, и попытаться хоть как-то разгрузиться психологически. Ни на что другое я тогда уже способен не был.

 

Где-то в 4:45 утра я наконец лег спать, а в 6 утра меня разбудил телефонный звонок Дениса: «Ганыч умер».

 

[GANG]







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 846. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия