Студопедия — The Final Sleep (Nasum Cover)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

The Final Sleep (Nasum Cover)






[STEWART]: Кавер на «The Final Sleep» Nasum – это наш трибьют вокалисту/гитаристу этой группы, Миежко Таларчику, который погиб в печально известном цунами, обрушившемся на берега Юго-Восточной Азии в декабре 2004-го.

Караоке-версии «Эффекта бабочки» и «Преступления против времени» мы сделали, чтобы дать людям возможность оценить инструментальные составляющие этих песен. Ну а те, кто такими вещами не особо интересуется, получили возможность поупражняться в вокале, сидя дома на диване.

 

 

Обстоятельства сложились так, что название «Слишком поздно» получилось «говорящим», хотя выбор этой песни в качестве сингловой определялся логикой: тремя месяцами ранее именно этот трек попал в ротацию «Нашего радио». В конце декабря 2006-го состоялась его премьера на радиоволнах, а уже в середине марта 2007-го он вышел на 13-е место популярнейшей программы «Чартова дюжина», где еженедельно определяются самые любимые песни эфира по итогам голосования слушателей.

 

Немалую роль в столь активном продвижении имени [AMATORY] сыграл новый человек в команде – Татьяна Крупкина. Она участвовала в организации первого сольного концерта группы в ДС «Юбилейный» и с тех пор приняла на себя обязанности пиар-менеджера.

 

[ALEX]: Долгое время мы все делали своими силами и никого специально на роль менеджеров не искали – нужные люди нашлись сами. И когда кто-то говорит, что за [AMATORY] всё делают какие-то седовласые «кошельки», это даже комментировать смешно.

 

 

[45]

 

Успех песни «Слишком поздно» и активные действия менеджмента вскоре позволили [AMATORY] увеличить свое присутствие на «Нашем радио» – прямо в студии радиокомпании группа отыграла живой концерта продолжительностью в один час, который был записан для программы «Воздух».

 

Это были именно те [AMATORY], которых видели десятки тысяч людей по всей России, – без облегченного звука, без сокращения партий гроула. Сто процентов [AMATORY]. «Я сейчас общаюсь с тему слушателями, которые остались на нашей волне после исполнения двух композиций группы [AMATORY]», – небезосновательно пошутил ведущий программы «Воздух» Андрей Клюкин: для «Нашего радио» эксперимент уникальный, на уровне прорыва.

 

Еще одним более чем успешным экспериментом стало повторение вокального семинара «Scream&Growl», специально заснятого на видео для нового интернет-проекта «Нашего радио» – «НАШЕ.ру». На этот раз [IGOR] учил экстримального вокалу диджея Катю Сундукову, а вместе с ней и всю интернет-аудиторию. Новая версия семинара стала закономерно успешной – за первый год она набрала порядка ста тысяч просмотров на одной только страница «НАШЕ.ру».

 

Тем временем перерыв в гастрольном графике [AMATORY] успел подойти к концу. Надвигалась вторая часть «Live Evil Tour». Первой ласточкой стали концерты 31 марта в Череповце и 1 апреля Вологде, где группа отпраздновала свое шестилетие. Первый день рождения без Ганыча...

 

[DENVER]: Тур – это всегда магия, особое состояние, но в этот раз я туда не рвался. Еще в первой части нам очень сильно не хватало Ганыча... В коллективе сложился свой баланс, мы дополняли друг друга, а когда Ганыча рядом не оказалось, мы это очень сильно почувствовали. Все было не то. Поэтому после смерти погружаться в особое ощущение дороги даже не хотелось. Вообще как-то плохо соображалось, все мы пребывали в полном раздрае.

 

[STEWART]: Этот тур, сука, был самый сложный для меня. Со дня смерти Ганыча прошло чуть больше двух недель, но я по-прежнему не до конца понимал, не мог осознать, что произошло. Давила первая волна ощущений от потери близкого мне человека, поэтому много концертов в той ветке тура было отыграно на автомате... Периодически во время выступлений у меня перед глазами возникала картина похорон, и я не раз проливал горькие мужские слезы, пользуясь своим положением барабанщика, и тем, что меня не видно... Тяжело было так, что словами не передать.

 

 

А теперь попробуйте представить, каково было Ивану Людевигу, который согласился помочь ребятам и отправился с ними во второю часть «Live Evil Tour» в качестве второго гитариста.

 

[STEWART]: Ивану досталось совершенно особое положение в группе, потому что люди, зная, что Ганыч умер, смотрели на Ивана и видели его на том месте, где должен был стоять Ганыч. Психологически это очень сложно, я просто не представляю, каково приходилось Людевигу. Но Иван – мужик взрослый, справился он с этим отлично. Настоящий профессионал!

 

[DENVER]: Нашу боль в том туре с нами разделили фэны. На концертах их поддержка очень хорошо чувствовалась. Люди подходили к нам, говорили буквально два-три слова, а все остальное за них говорили их глаза. В них были понимание и скорбь...

 

Конечно, были и такие, кто не знал о смерти Ганыча... А поскольку мы об этом со сцены не сообщали, то потом еще в течение года, по мере того как люди узнавали, мы получали соболезнования.

 

[IGOR]: Концерты последней ветки того тура значительно отличались от всех предыдущих. Огонь, вода, медные трубы – все это осталось позади. Нам пришлось столкнуться с новым испытанием, намного более суровым... Даже не знаю, как объяснить. Каждый держал эту боль в себе – о последних событиях в группе мы друг с другом не особо говорили, да и сейчас о печальном предпочитаем молчать. Стараемся вспоминать только хорошее – в той или иной ситуации пытаемся представить, что тут сказал бы Ганыч, как он поступил бы... Этот человек после себя многое оставил для группы, и мы этим гордимся. И он до сих пор с нами, мы его чувствуем рядом. Кажется, завтра он придет и мы все вместе продолжим писать песни... Только когда мы приходим к нему на кладбище, я понимаю, что этого больше никогда не будет, и тогда... тогда накатывает.

 

 

[46]

 

Тяжело было не только морально. Само расписание тура получилось непростым – концерты были практически каждый день в течение двух недель кряду. Зато в успехе [AMATORY] могли не сомневаться – практически все концерты тура «Live Evil», за исключением разве что Москвы, группа отыграла сольно, и везде ее ждал аншлаг. А это свыше 60 городов России и СНГ – ни одна тяжелая группа страны не добивалась таких результатов.

 

Самым крупным событием тура должно было стать сольное выступление группы на одной из самых больших концертных площадок родного города – [AMATORY] снова замахнулись на ДС «Юбилейный». Это шоу планировалось как заключительное в «Live Evil Tour» и обещало стать самым значимым событием в концертной жизни [AMATORY], потому что группа собиралась записать его для последующего издания на DVD – снова поперек всех стереотипов.

 

[IGOR]: Снять DVD в Питере мы планировали еще осенью 2006-го когда выезжали в «Live Evil Tour». По нашему замыслу в «Юбилейном» должно было состояться грандиозное шоу, поэтому в группе мы шутили, что весь тур в поддержку «Книги мертвых» – это десятки открытых репетиций питерского концерта. Исполнение песен мы довели практически до автоматизма, некоторые даже думали, что мы на концертах играем «под фанеру», ха-ха. Во время тура мы записывали свои выступления на аудио и видео, а потом слушали и смотрели, отмечая ошибки и делая выводы, что нужно добавить, а что лучше и вовсе убрать. Ведь мы не собирались потом переписывать свои партии для DVD в студии. Нам хотелось настоящего живого звука, поэтому подготовиться следовало обстоятельно и серьезно.

 

 

Еще до отъезда в заключительную часть тура [AMATORY] объявили, что достигнута договоренность с Женей Пристом, режиссером новообразованной компании «Project Helix», о съемках их предстоящего концертного DVD в «Юбилейном». Известие значительно подогрело интерес публики к этому шоу. Еще одним доказательством внимания группы к своим фэнам стало ее решение отдать в кассы ДС «Юбилейный» свой новейший сингл «Слишком поздно». Диск шел в качестве подарка первым покупателям билетов на заключительный концерт «Live Evil Tour», до которого уже оставались считанные дни.

 

Хотя группа только что отыграла порядка 60 концертов в разных городах России и СНГ, ребята все равно волновались перед большим сольником в «Юбилейном». [AMATORY] накопили опыт выступлений на крупных площадках, но они еще никогда не делали такого шоу своими силами, и тем более не снимали его на десятки камер для последующего издания. При этом группа ставила нестандартную сцену огромного размера, свой свет, готовила пиротехнику – и все это должно было работать как часы.

 

[STEWART]: О да, нервяков хватало. Мероприятие получилось настолько ответственное и волнительное, что перед концертом я решил немного снять напряжение при помощи алкоголя. В общем, успокоил я себя настолько хорошо, что на сцену потом шел весьма неуверенной походкой, хе-хе. И все равно не помогло – первую песню «Эффект бабочки» я отыграл на конкретном палеве, но потом вроде бы отпустило.

 

[IGOR]: Я помню весь процесс подготовки к этому концерту. Мы приехали на площадку и смотрели, как работники собирают сцену, осуществляют коммутацию, проверяют работоспособность камер. Даже не верилось, что только вчера мы вернулись домой из тура, а уже завтра на этой огромной площадке все пространство перед сценой заполнится и мы будем записывать свой первый концертный DVD! Ответственность на всех нас лежала серьезная. Но, несмотря на это, мандража не ощущалось. Я был абсолютно уверен в себе. Настрой на этот концерт у всех был потрясающий!

 

[ALEX]: Про настрой [IGOR] говорит очень правильно. Думаю, не ошибусь, если скажу, что никто из нас не боялся за качество исполнения песен. Многие из них мы уже играли на автомате: ночью разбуди, дай в руки гитару – и нужный рифф будет исполнен как надо! Так что волнения касались главным образом технических моментов. До самого начала концерта все проверялось и перепроверялось, как вдруг – представьте себе – за полчаса до шоу мы спохватились, что винчестера, на который должен записываться весь материал, у нас-то и нет! Думая о камерах, монтаже сцены и прочих глобальных вещах, мы забыли о такой, казалось бы, мелочи, без которой вся затея летела коту под хвост. Хорошо, что ближайший компьютерный магазин оказался всего в двух шагах от площадки. Правда, начало концерта из-за этого все равно пришлось немного задержать.

 

 

Чтобы провести шоу такого масштаба, лед арены укрыли специальным настилом, и прямо на нем бригада монтажников построила сцену, отвечавшую всем пожеланиям и вкусам музыкантов. Как говорит [ALEX], любые нестандартные решения по сцене и свету вызывали у прокатных контор панику и вопрос: «ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО?!» Естественно, только для того, чтобы шоу отвечало самым высоким стандартам!

 

[DENVER]: Сцена у нас и правда получилась необычная, и во время концерта приходилось двигаться очень аккуратно, чтобы не свалиться вниз. Позади сцены все задрапировали черной тканью, за которой на самом деле ничего не было – только обрыв и несколько метров свободного падения вниз прямо на голый лед.

 

ЦИТАТА

[STEWART]: К концерту в «Юбилейном» у меня уже достаточно отросла борода, поэтому после выступления я решил ее сбрить. Сбривали мне бороду ритуально, снимая на камеру. К сожалению, этот эпизод затерялся, но, думаю, мы еще отыщем его в наших видеоархивах.

 

 

Несмотря на все опасения и переживания, шоу прошло с блеском.

 

[STEWART]: Концерт получился офигительным, и отыграли мы его достаточно уверенно. На одном дыхании. Я играл, зная, что расслабиться смогу, только когда закончится «Снег в аду» (последняя песня в сет-листе) и я брошу свои барабанные палочки в толпу.

 

 

Два часа выступления, которые для [AMATORY] стали часами полнейшей концентрации и напряженной работы, для публики превратились в праздник. Такого концерта своих кумиров она еще не видела: большой экран с видеоинсталляциями, пиротехника, буйство света, отменный звук, любимые песни и пара-тройка тысяч единомышленников рядом, во всю глотку поющих знакомые строки, – что еще нужно для полного отрыва?

 

[ALEX]: Я, конечно, до концерта пытался представить себе, как все будет выглядеть. Но все не ожидал, что публика нам окажет настолько мощную поддержку! Настоящий ураган!

 

 

Аудитория и впрямь не подкачала, вернув группе все те эмоции, в которых она нуждалась в тот вечер. Даже когда смолкли последние аккорды песни «Снег в аду» и [AMATORY] покинули сцену, практически все фэны остались на своих местах и долго еще скандировали «Еще!», требуя продолжения – которое, увы, не допускалось необычным форматом выступления.

 

[STEWART]: Для меня этот концерт стал сложным еще с другой точки зрения: я заранее решил для себя и настроился на то, что после него начну эмоционально отпускать от себя Ганыча. По крайней мере, шоу должно обозначать номинальное начало этого долгого процесса... Потому что дальше жить так, как я жил в туре после его смерти, уже было непереносимо.

 

 

[47]

 

После самых сложных концертов в своей истории, завершивших тур в поддержку «Книги мертвых», [AMATORY] взяли паузу, чтобы собраться с силами и привести мысли и расшатавшиеся нервы в порядок. Впрочем, перерыв получился недолгим – меньше месяца. И следующий концерт группы тоже стал единственным в своем роде, поскольку состоялся он в другом государстве, и не из состава СНГ, – в Финляндии. 19 мая 2007 года в Стране тысячи озер [AMATORY] впервые испытали на прочность европейскую сцену, выступив в рамках одной из конвенций лейблов, где собираются бизнесмены от музыки и выступают группы из разных стран.

 

[IGOR]: Мне эта поездка в Хельсинки очень запомнилась, потому что раньше мне бывать в Финляндии ни разу не приходилось. Было очень интересно посмотреть, как там живут люди, побродить по музыкальным магазинам... Опять-таки оценить уровень местных команд, которые, как и мы, приняли участие в этой конвенции. Мне понравилось, как люди, которые пришли на концерты, реагировали на нашу музыку – даже пытались петь вместе с нами, но не могли из-за незнания языка. А в целом концерт получился клевый.

 

 

Следующее выступление группы снова состоялось в «Юбилейном». На сцене Дворца спорта она сыграла наряду с другими участниками популярного фестиваля «Наши в городе».

 

Сразу после этого концерта [AMATORY] собрали вещи и отправились на Московский вокзал, чтобы ночным поездом уехать в столицу, где на следующий день должен был состояться сольный концерт в «СДК МАИ».

 

[IGOR]: Когда мы уезжали из Питера, было довольно холодно, поэтому мы оделись по погоде и никак не ожидали, что в Москве случится какая-то ну просто фантастическая жара! Из-за этого температура в зале на нашем выступлении была градусов под 40 – такого мы реально давно не испытывали! Так что концерт надолго запомнился и нам, и нашим фэнам, ха-ха.

 

 

Его [AMATORY] отыграли, как и прежде, вместе с Иваном Людевигом. Ситуация с его дальнейшим пребыванием в группе зависла, однако наступило время, когда вопрос о его статусе пришлось решать.

 

[STEWART]: На концерте в Твери, на следующий день после выступления в Москве, Иван напрямую спросил нас: остается он в группе или нет. Как бы сложно нам ни было озвучивать окончательное решение, но сделать это было необходимо. Сложность заключалась в том, чтобы как-то сказать ему что мы собираемся продолжить поиски второго гитариста. Иван – прекрасный музыкант, он здорово нас выручил, сильно помог в трудную минуту, за что мы ему очень благодарны. Настоящий друг и в чем-то даже уникальный гитарист для нашей сцены; со своей задачей во второй части «Live Evil Tour» он справился на все сто. Но, попробовав поработать с ним над новыми песнями, мы поняли, что человек может быть уникальным в плане игры, но не подходить для написания материала. С Иваном здорово работать в турне, однако, несмотря на все его положительные качества, мы чувствовали, что музыкальные идеи, которые он предлагает, – это немного не то, что нужно [AMATORY]. В качестве постоянного гитариста нам хотелось видеть другого человека.

 

 

После расставания с Иваном Людевигом поиск второго гитариста возобновился, но, несмотря на наличие кандидатов, свои последующие концерты группа некоторое время играла вчетвером, в одну гитару. Причем первое выступление в усеченном составе могло состояться еще 5 июня – на одной сцене с Linkin Park! – но [AMATORY] отказались от этого предложения в пользу своего сольного концерта в «СДК МАИ» и еще одного очень важного мероприятия.

 

10 июня 2007 года в клубе «Порт» состоялся благотворительный концерт памяти [GANG] ’а. Это был особый вечер, к которому серьезно подошли как сами [AMATORY], так и все остальные коллективы, вышедшие в тот вечер на сцену «Порта»: Jane Air, Korea, Stigmata, «Оригами» и «Психея». Все вырученные средства были переданы семье Сергея.

 

[IGOR]: Я рад, что каждая из этих групп согласилась сыграть с нами на том концерте, и очень благодарен им за это. В клуб пришли именно те люди, которые хотели принять участие в нашем благотворительном фестивале, а все музыкальные коллективы сыграли для них от души и каждый со своей скорбью.

 

 

Месяц спустя на сцене фестиваля «Pushkin Drive» [AMATORY] вновь появились вчетвером, равно как и на крупном рок-фестивале «Крылья», который также состоялся в июле.

 

ЦИТАТА

[IGOR]: На фестивале «Pushkin Drive» мы играли вчетвером, и там я в первый раз сыграл на второй гитаре на песне «Слишком поздно». На тот момент мой единственный опыт подобного рода в [AMATORY].

[DENVER]: Летом мы решили немного отдохнуть, поэтому давали не так много концертов и уделяли больше внимания поиску гитариста для нового турне, которое планировалось на осень. Было устроено прослушивание – точнее, оно возобновилось, поскольку фактически все началось еще до нашего отъезда во вторую часть «Live Evil Tour». Правда, на самом деле прослушивание больше напоминало отсев – настолько суровые у нас были требования к кандидатам. Переслушали мы очень много гитаристов. Многие даже приезжали из других городов. Были люди, которые очень хорошо играли на гитаре, три реальных кандидата точно определились. Но прежде чем сделать выбор в пользу одного, мы сперва хотели к каждому из них присмотреться. Новый гитарист должен был подходить нам на 100 процентов. Для себя мы уже решили, что нам нужен человек приблизительно одного с нами возраста и обязательно с опытом концертных выступлений, чтобы умел подавать себя на сцене... Но главное – он должен быть не просто исполнителем, но и композитором.

 

[STEWART]: В итоге мы остановились на двух кандидатах: Руслане, который тогда играл в группе «Слезы», и Дмитрии Рубановском из Horizon 8. Они оба соответствовали нашим главным критериям, и мы долго не могли выбрать кого-то одного, поэтому пока предпочитали выступать вчетвером.

 

 

В то лето [AMATORY] открыли еще и вакансию техника. Со своим прежним техником, Леликом, музыканты ездили в туры в течение двух лет, но обстоятельства сложились так, что ему пришлось искать замену. Разрыв рабочих отношений никак не сказался на дружеских, и с группой Лелик отработал вплоть до окончания летних выступлений.

 

[IGOR]: 16 августа мы выступили еще на одном фестивале – «Черняховск-2007», который проводился в Калининградской области. Сам концерт, как и предыдущие наши фестивальные выступления, удался, но больше всего нам запомнилась интересная особенность, которая тем летом сопровождала многие наши сеты. Как и до этого в Москве на «Крыльях», на последней песне программы – а это была «Снег в аду» – пошел дождь. Нам это показалось очень символичным.

 

[ALEX]: Мы продолжали репетировать и наконец определились, с кем поедем в тур. На наш взгляд, Дмитрий Рубановский был именно тем человеком, которого мы искали. Не знаю, как объяснить наш выбор, но это чувствовалось в его манере игры, в предлагаемых им музыкальных идеях. В первый раз мы его послушали, когда искали гитариста для второй части «Live Evil Tour». Но тогда оставалось очень мало времени, и он просто не успел бы выучить весь материал. Теперь же времени хватало, и мы могли присмотреться к нему как следует. И не упустили своей возможности, а Дмитрий – своей.

 

 

После проведения совместных репетиций свой первый – назовем его «пробным» – концерт с новым сессионным гитаристом, Дмитрием Рубановским, [AMATORY] дали в рамках последнего фестивального появления перед новым туром: на «Go-Fest» в Гомеле. Обновленный концертный состав группы был принят великолепно, что укрепило дух перед очередной поездкой.

 

А поездка действительно вырисовывалась долгая и непростая. В этот раз [AMATORY] решили бросить вызов самим себе и отправиться в тур продолжительностью два месяца. Если раньше группа разбивала свои туры на этапы из одной-двух недель, то теперь гастроли получались без перерывов. Более сорока концертов за два месяца! Очень тяжело, но музыканты сами хотели проверить, насколько они готовы к таким нагрузкам.

 

[IGOR]: Продолжительные туры – это отдельная тема, которая рано или поздно касается концертирующих музыкантов. Помимо психологических нагрузок, внимания требует и жизнь, которую оставляешь дома, уезжая на долгое время. Ведь если играешь в активно гастролирующей группе, то о постоянной работе можно забыть... Я знаю, о чем говорю, поскольку начал заниматься музыкой еще в школе. Сегодня, когда я встречаю своих друзей, с которыми когда-то учился, они спрашивают меня: «Ну что, Игорь, ты по-прежнему бацаешь?» А сами женаты, с детьми – да уж, я вижу, вы сами тут неплохо набацали. И вопрос туров возникает каждый год, каждый месяц, потому что хочется понять, как твоя жизнь будет складываться дальше и как в нее уместить поездки. Поэтому здесь для себя нужно четко решить: либо ты на это подписываешься и ныряешь как в омут с головой, либо занимаешься чем-то другим. Поначалу нам удавалось как-то обходить моменты, связанные с учебой и работой, но в итоге, я знаю, все всегда упирается в одно и то же: приходится делать выбор. Каждый второй музыкант, уходящий из мира музыки, ломается именно на гастрольных нагрузках. Это действительно очень тяжело.

 

[VII]

[VII]

 

01. Пыль. Свет. Тишина

02. В глазах твоя жизнь

03. Спарта

04. Дыши со мной

05. Моя месть

06. Сжигая мосты

07. Вы все лишены своей жизни

08. Новый герой

09. Прямо сейчас (В наших руках)

10. Зачем мечтать

11. Нас никто не остановит

12. Падая вниз

13. Время придумало смерть

14. Нить длиною в жизнь

 

 

Состав:

[ALEX] - гитара

[DENVER] – бас/вокал

[IGOR] - вокал

[JAY] - гитара

[STEWART] – барабаны, перкуссия

 

Записано в июле-августе 2008 (студия «Marinsound»)

Звукоинженер записи: Туе Мэдсен

Ассистент звукоинженера записи: Олег Бабарицкий

Сведение и мастеринг: Туе Мэдсен, «Antfarm Studio»

Продюсирование: Туе Мэдсен и [AMATORY]

 

 

Дата релиза: 18.12.2008

 

«ПЫЛЬ. СВЕТ. ТИШИНА»

 

[DENVER]: На мой взгляд, самое классное наше интро, очень красивое. Напоминает о предыдущем альбоме, поэтому мы сделали из него такой своеобразный мостик, назвав его «Пыль. Свет. Тишина».

 

[IGOR]: Название взято из композиции «Снег в аду» с «Книги мертвых» – чтобы показать, что этот альбома следует из предыдущего. Отличное вступление, очень гармоничное, атмосферное и действительно красивое.

 

[STEWART]: Впервые я услышал это интро в самолете в Краснодар. Хоть это и была рабочая версия [ALEX] ’а, записанная дома, – все равно уже было ясно, что этот трек достоин того, чтобы открыть новую пластинку!

 

[ALEX]: Одна из последних вещей, написанных для альбома. Когда я заканчивал работу над аутро, появилась идея взять основную музыкальную тему, которая играет в конце «Нити», и сделать на ее основе интро к альбому. То есть получается, что альбом начинается и заканчивается одной мелодией. Непосредственно во время записи Туе очень помог разнообразить и гармонировать эту композицию.

 

 

«В ГЛАЗАХ ТВОЯ ЖИЗНЬ»

 

[ALEX]: Помню, [JAY] сыграл основной рифф на репетиции и все сказали: ВАУ, КРУТО, давайте делать песню. А чтобы совсем крышу срывало, решили сыграть ее на тон ниже, то есть в «А».

 

[STEWART]: Для особо одаренных гитаристов – ВОТ вам песня в дропе! Трек понравился сразу, и его итоговая версия почти не отличается от того, что [JAY] принес на репетицию.

 

[JAY]: Песня начинается с простого гитарного рифа, а потом, когда вступает вся группа, самое главное, чтобы у вас не слетели штаны, ха-ха. Обычно на концертах это с публикой и происходит!

 

[DENVER]: На мой взгляд, одна из самых мощных песен на этом альбоме. На концертах сильно вкачивает.

 

 

«СПАРТА»

 

[JAY]: Помню, сидел, бренчал на гитаре и сочинил вступление. Оно совершенно не вписывалось в концепцию музыки группы, но чем-то меня зацепило. Решил развить идею, и получилась песня, которая всем понравилась.

 

[DENVER]: Первый рифф очень мощный. Правда, когда я послушал его в первый раз, он мне показался каким-то странным. Но потом расслушал и понял, что он берет за яйца и держит как надо. Смысл названия песни откроется, если внимательно послушать, о чем в ней поется, – там очень мощный посыл.

 

[ALEX]: Одна из любимых песен с очень крутыми риффаками и мощной энергетикой. Написана в числе первых, долго не могли определиться с названием. Начало чем-то напоминает атмосферу фильмов Дэвида Линча, поэтому рабочее название и было просто «ЛИНЧ». Помню, предложил назвать ее «300», но поскольку альбом в итоге назвали «VII», трое из пяти проголосовали за «Спарта».

 

[IGOR]: Очень «шпионское» начало у песни, ха-ха. Прикольно было бы под него показывать на сцене фокусы: например, чтобы Дима провел перед лицом рукой и у него во рту появилась бы сигарета. Боевая песня, которая говорит о наших переживаниях, а также о том, кто мы есть в этом мире.

 

[STEWART]: Убийственный трек с нехарактерной для нас лирикой. По хардкору, ха-ха. Самая любимая часть – бластбит перед вторым куплетом. Короткий, но довольно быстрый; сложно сыграть его так, чтобы рабочий барабан звучал с той же громкостью, что и в остальных частях песни.

 

 

«ДЫШИ СО МНОЙ»

 

[STEWART]: Хотя песня дала многим интернет-зависимым подросткам шанс вытереть свою жопу форумами и стенками аккаунтов музыкантов, да и просто повозмущаться, – это хит. Будто голодным чихуа-хуа бросили косточку, и это заставило меня не раз улыбнуться при прочтении возмущенных сообщений.

 

[IGOR]: Композиция, которую написал [JAY]. Мы ее только немного переаранжировали. Получилась хорошая баллада с очень красивым соло. Песня звучит очень по-взрослому.

 

[JAY]: Это уже третья по счету и, надеюсь, последняя реинкарнация моей старой песни. Идея сыграть ее в [AMATORY] принадлежит [ALEX] ’у.

 

[ALEX]: Хит-баллада, которая обязательно должна быть на хорошем метал/рок-альбоме. Является для меня неким продолжением «Слишком поздно» с «Книги мертвых».

 

[DENVER]: Столько всего уже сказано о ней, что добавлять на самом деле нечего.

 

 

«МОЯ МЕСТЬ»

 

[JAY]: Основной рифф был сочинен во время моего первого тура с группой. Потом я задвинул его в долгий ящик, и намного позже получилась полноценная композиция. Единственная ассоциация у меня с этим треком – Pantera.

 

[ALEX]: Такой олдскул-боевик в стиле Pantera/Sepultura с кучей риффов, очень простых (но только на первый взгляд). Наверное, самый техничный трек на всем альбоме. Запомнилось, как [JAY] рубил риффы во время нашего небольшого отпуска в Египте сразу после тура, пугая соседей по этажу.

 

[STEWART]: Самая сложная с точки зрения барабанов песня на альбоме. И зверски качает. Нехарактерные куплеты, ставшие и для меня неожиданностью. Под такие риффы обычно поют не чистым голосом, а гроулом.

 

[DENVER]: Это у нас, наверное, первый раз, когда дисгармоничный немелодический рифф идет с чистым вокалом.

 

[IGOR]: Забавное у нее было рабочее название: «From Hell». Когда мы ее записывали – там в начале телефон звучит, – я по приколу сказал в микрофон: «Алле, Жора. Алле, Жора, это я!» Мэдсен это услышал и такой: «О, это надо оставить! Так натурально звучит!» Хорошо, нам удалось-таки ему объяснить, что все же не надо оставлять в таком виде, ха-ха.

 

 

«СЖИГАЯ МОСТЫ»

 

[DENVER]: Хорошая баллада с зубодробительным риффом вначале.

 

[JAY]: Как обычно бывает, песня родилась из одного вступительного риффа. Потом, когда все было почти готово, и я никак не мог придумать, что вставить в середину песни, [ALEX] предложил отличный бридж. Я в свою очередь сыграл соло, которым по-настоящему горжусь. Оно почти полностью было сочинено в студии; я просто играл, а Мэдсен выбирал наиболее удачные дубли.

 

[IGOR]: Клавишные были добавлены в самом конце, и я не ожидал, что они так гармонично впишутся и помогут созданию нужного настроения. Интересно, что в записи этой композиции приняла участие девушка с хорошим диапазоном голоса, хотя заранее мы это совсем не планировали.

 

[ALEX]: Одна из любимых наших баллад. Куплеты, помню, меняли раза три, а под конец и припев был сделан другой. Кучу времени заняла работа над этой песней, но результат того стоил. Живьем прокачивает как надо!

 

[STEWART]: Очень проникновенная песня. Такие треки объединяют и металлистов, и эмо-девочек, и людей, мало знакомых с творчеством группы, – в общем, всех, кому хочется плотно взгрустнуть о чем-либо. И это отлично, на мой взгляд.

 

 

«ВЫ ВСЕ ЛИШЕНЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ»

 

[DENVER]: Первый интернет-сингл с альбома, и сразу же обвинения в плагиате – всё как всегда, ха-ха!

 

[STEWART]: Очередная песня, вызвавшая острый прилив гормонов, прыщей на лицах и жопах и праведного гнева у многих юных пользователей Интернета. Шанс тыкнуть пальцем и сказать: «Вот, пожалуйста! Они СПИЗДИЛИ этот трек!!!» А для меня – самая быстрая песня в истории группы, под которую еще не одна кость будет сломана в мошпите. И очередной урок на тему «не обращать внимание на обозленных говнюков». Ни разу не была сыграна всей группой до того, как мы пришли в студию. Я учил барабаны по демо, которое [JAY] мне прислал дня за четыре до начала записи.

 

[JAY]: Эту песню я написал за несколько дней до отъезда в студию. Она самая быстрая на альбоме и отлично звучит вживую – ноги сами в пляс идут.

 

[ALEX]: Песня, которую я услышал уже только во время записи. Дело в том, что перед самым отъездом мы с [JAY] почти безвылазно сидели каждый у себя дома и дорабатывали свои композиции, потом отсылали остальным, и каждый работал над своими партиями самостоятельно. Затем все складывалось в общую картину. Результатом остались настолько довольны, что почти никаких изменений в композициях не потребовалось.

 

[IGOR]: Текст к этой песне я написал в последнюю неделю, которую провел дома во Всеволожске. Получилось, что я «вернулся к корням» – к тому, как писал самые первые тексты для [AMATORY]. Сидел на кухне с плеером и черкал строчки на бумажных обрывках, которые находил под рукой. Это один из последних текстов, написанных для этого альбома, который многие поначалу просто не поняли, хотя в этой песне очень мощный посыл, затрагивающий важную проблему.

 

 

«НОВЫЙ ГЕРОЙ»

 

[JAY]: Самая первая композиция, написанная для альбома. Мы играли ее еще в «Saint Seventh Tour». Отлично воспринимается публикой на концертах.

 

[ALEX]: Вообще первая новая песня, написанная после «Книги мертвых» и, наверное, более близкая по духу к тому альбому. Немного отличается от версии, которую мы играли во время «Saint Seventh Tour».

 

[IGOR]: Великолепная композиция. Задумывалась как песня о новом мессии, но мы подумали, что это как-то излишне вызывающе, поэтому назвали «Новый герой». Хотелось рассказать о том, что многие люди пытаются выдать себя за новых мессий, «вдохновляют» других на неадекватные поступки. За примером далеко ходить не надо – некоторые до сих пор хоронят себя заживо в землянках в ожидании конца света, который им кто-то предрекает. Люди погибают, а это всего лишь обман, и ничего более...

 

[DENVER]: Эта песня у нас до записи была немного в другом виде. Но Мэдсен ее немного изменил, сделал покороче.

 

 

«ПРЯМО СЕЙЧАС (В НАШИХ РУКАХ)»

 

[DENVER]: Технически сложная вещь, которую непросто играть.

 

[STEWART]: Песня, исполненная агрессии и ненависти. Я был готов расхерачить всю установку, когда записывал ее. Рано или поздно я сделаю это на концерте!

 

[JAY]: Хороший концертный боевик, публике есть что покричать вместе с группой.

 

[IGOR]: Одна из самых необычных песен альбома, в которой использована очень интересная гармония.

 

 

«ЗАЧЕМ МЕЧТАТЬ»

 

[JAY]: В конце песни неожиданно меняется настроение, что является определенным экспериментом.

 

[DENVER]: В финале очень красиво поет девушка. Это знакомая одного нашего друга, которая пришла к нам в студию и записала эти партии.

 

[STEWART]: Для меня – экспериментальный трек, каких уж точно раньше мы не делали. И вокал в куплетах, и структура, и этно-трип-хоп кусок – все звучит отлично в контексте песни и всего альбома.

 

[IGOR]: Интересное аутро с особым настроение; проникает в самое сердце.

 

 

«НАС НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ»

 

[ALEX]: R u ready 4 mosh? R u ready 4 circle pit?

 

[DENVER]: Тоже из первых песен, написанных для альбома.

 

[JAY]: Большинство идей в этом треке принадлежат [IGOR] ’ю.

 

[IGOR]: Название говорит само за себя. Речь идет о человеке, которого выгнали из райского сада. На самом деле вернуться обратно можно – просто нужно понять, что райский сад находится внутри нас, и никто тебя не остановит на пути в него. Но искать этой райский сад или нет – это желание каждого из нас.

 

[STEWART]: Очередные негативные отзывы рецензентов – о самоповторе, причем на одном и том же альбоме. И какие-то параллели с треком «Вы все лишены своей жизни». Тогда почему никто не ругает, например, группу Black Dahlia Murder за их альбом 2008 года? Если следовать логике этих людей, то весь этот альбом – одна и та же песня... Несколько раз во время ее записи я уже думал оставить это дело и не играть шестнадцатые бочками в БЫСТРЫХ кусках. Но [DENVER] нашел нужные слова, чтобы поддержать меня, – он знает какие.

 

 

«ПАДАЯ ВНИЗ»

 

[JAY]: Песня получилась достаточно экспериментальной, но нам нравится.

 

[IGOR]: Трип-хоповая в чем-то вещь, спокойная, с отличным текстом, который ненавязчиво так нашептывается. Для нас в новинку, когда звучат клавишные, голос и где-то там далеко – ударные. Изначально я думал, что песня будет называться «Это наш рай», но в итоге назвали по первой строчке куплета.

 

[DENVER]: Когда я записывал бас, партии по груву чем-то напомина







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1552. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.026 сек.) русская версия | украинская версия