Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 31. Папа был прав насчет красоты





Папа был прав насчет красоты. Я никогда не видела что-нибудь похожее на Теневую Реальность раньше. Темное небо, без луны или звезд, и такой толстый воздух, какой обычно бывает в ванной комнате, после того, как мама примет душ. Все имело небольшой блеск. Маленькие искры. Мы не говорим о свечении вампира на солнце, а о крошечных огоньках.

По обе стороны от нас находились высотные здания, которые, казалось, были наполнены жизнью, самостоятельно выстроившись на улице. Купаясь в ассортименте темных цветов - синих, пурпурных и глубоких красных - они возвышались к небу, некоторые были настолько высоки, что исчезали из поля зрения.

Мы остановились на тротуаре рядом с узкой проезжей частью. Это казалось нормальным. Бледный бетон, в комплекте с тротуарными трещинами и пятнами мертвой пожелтевшей травы. Дорога немного отличалась. Одна линия странно мерцающего асфальта, который, казалось, каждый раз выделял небольшие клубы белого дыма.

Мы пошли, осторожно, чтобы остаться на пути. Трава выглядела безобидной, но слова папы из сказки на ночь моего детства проносились эхом в моей голове. Все в Теневой Реальности может убить тебя, если дать ему шанс.

Иногда я слышала что-то, почти как шепот. После трех кварталов я поняла, что звуки, казалось, шли с середины дороги. Останавливаясь, я низко наклонилась и протянула руку, чтобы изучить асфальт. Смоки оказался передо мной в одно мгновение, обнажив зубы и зарычав.

- Хорошо, хорошо. Поняла.

Я откинулась на пятках и убрала руку. Стоя, я вытащила бумажку из кармана. Старый рецепт из Старбакса. Я отпустила её, и бумага упала на землю, приземляясь на асфальт. Она задела поверхность, и я была удивлена, когда она послала рябь в каждом направлении.

- Думаю, что это жидкость или что-то вроде этого.

Не успела я внимательнее рассмотреть её, как бумага зашипела и растворилась в облаке дыма и пламени.

- Да. Предполагаю, что это жарче, чем адские штучки, - я посмотрела на корги, радостно кружившего у моих ног. Он два раза рявкнул и лизнул башмак, оставляя за собой след из желтой слизи. - Думаю, я твоя должница.

Смоки помахал своей попой в ответ и побежал вперед.

Деревья над головой были серьезным противоречием с лавой на дороге. Как зимняя страна чудес, ветви и листья были будто во льду. Потрясающие, они были единственной вещью здесь, которая не была темной и жуткой. Они напомнили мне о ветках, которые использовались для навесов над упряжками для катания в парке Пенанса, пока они не разбились о линии электропередач несколько лет назад во время ледяного шторма, и, наверное, ушли в небытие.

Лукас тоже был поражен листвой, достигая низко висящей ветви, прежде чем я успела его остановить.

Раздалось шипение, и он отдернул руку, наклоняя её вверх. Красная линия пореза тянулась от кончика до сустава его указательного пальца. Лист упал с ветки и прилетел на землю, но вместо изящного приземления на тротуар, он с режущим звуком воткнулся в бетон. Мгновение спустя он рассыпался, оставив после себя мучнистую зеленую кучку.

- Хорошооо, жизнь местных растений беспредельна, - я шагнула назад и потащила Лукаса с собой. - Давай двигаться.

Как будто соглашаясь, Смоки рявкнул один раз, и двинулся вперед, его тело переваливалось на коротких лапах.

Здания тянулись по обе стороны дороги настолько, насколько мои глаза могли видеть, в каждом направлении. Некоторые из них были темными, без каких-либо знаков или номеров, в то время как другие, казалось, были заняты. Ненароком я мельком заглянула в одно из окон. Фигура, напоминающая человека, что-то сутулое, клыкастое и темное в странном освещении. К счастью, все они были внутри, а мы остались, возможно, в безопасности снаружи.

Через некоторое время, Смоки остановился и повернулся, фыркнув. Через дорогу было впечатляющее цвета оникса здание с тонированными стеклами и богатой вращающейся дверью. Оно было больше, чем большинство других, его блеск был немного ярче и более выраженный. Оно простиралось в безоблачное небо тысячью мелких освещенных окон, охватывающих переднюю часть. С улицы можно было увидеть людей, или то, что они из себя здесь представляли, передвигающихся внутри.

- Корпорация Валью Фар, - сказала я вслух. Компания, на которую работал мой папа. Компания Валефара.

- Это то место?

- Это оно, - ответила я в мрачном тоне. Черная как деготь река вытянулась перед нами. - Не знаю, как мы не собираемся пересечь её.

Лукас осмотрел территорию и вздохнул.

- Ничто не используется в качестве моста.

- Слишком широкая, чтобы прыгать.

- Можешь передвигаться по теням? Сейчас вечер. Это как одна большая тень, верно?

Я закрыла глаза и сосредоточилась на другой стороне дороги. Через несколько минут, я была уверена, что ничего не случилось, и открыла их.

- Очевидно, нет.

- И что теперь?

- Вы хотите перейти? - глубокий, бархатистый голос, Джеймс Эрл Джонс с потусторонним протяжным звуком, заполнил воздух.

Мы повернулись вокруг. Человек, которому было за двадцать, в изношенных джинсах и коричневой куртке, стоял, скрестив руки. На нем была тревожная улыбки, и он напомнил мне о жутком уборщике в школе. Который слишком близко наблюдал за студентами в коридоре.

- Река. Вы хотите её пересечь?

- Хотим, - просто ответила я.

- Тогда это твой счастливый день, маленький демон. Я могу помочь это сделать.

Я проигнорировала комментарий о маленьком демоне. Это ведь не обидно, верно? Это то, кем я была.

- Как?

Он сверкнул злой улыбкой и дважды щелкнул пальцами. Справа от нас деготь начал плеваться. Что-то начало расти из грязи. Что-то бледное и длинное. Бетонная дорожка. Достаточно широкая для одного человека, он проделал путь от нашего конца к другому.

- Это моя работа. Думайте обо мне, как о перевозчике... - он прокружился и поклонился. - Только немного более стильном.

Лукас сделал шаг вперед. Он дошел до края тротуара, когда мужчина схватил его за руку.

- Конечно, вам нужно оплатить счет.

- Оплатить? - Лукас освободил свою руку. - Деньги?

Мужчина покачал головой и рассмеялся.

- Они не нужны. Небольшой подарок на память подойдет.

- Небольшой подарок на память, - осторожно повторила я.

- Прядь твоих волос.

- Это звучит невинно, - сказал Лукас, пожав плечами. - Странно, но невинно.

- Что угодно, но не это, - я сузила глаза. - Прядь волос может причинить много вреда в чужих руках.

Мужчина пожал плечами и шагнул ближе.

- Я мог бы взять её у тебя. По крайней мере, если ты дашь её добровольно, ты сможешь пересечь дорогу.

- Зачем тебе это?

Он покачал неестественно длинным пальцем и прищелкнул языком.

- Вы не поверите, но мне нравится, как это пахнет?

Недолго думая, я вытащила прядь. Я знала, что это плохая идея. Даже эпически глупая. Но мне нужно было освободить родителей от Мередит. А для этого мне нужно было проделать свой путь к Валефару. И, видимо, чтобы пересечь дорогу, я должна была ублажить причудливый Пантин-фетиш этого парня.

Улыбаясь, он взял волосы и махнул нам.

- Продолжайте.

Не оглядываясь, я ступила на бетонный мост и начала переходить. Дорога была больше, чем казалась. Намного длиннее. Переход занял у нас почти десять минут. Каждый раз, когда казалось, что мы приближались к середине, путь впереди мерцал и тянулся.

С края послышался шум, который я слышала раньше, слабый шепот, который становился все громче. Теперь он не звучал так, как шепот, а как крик.

- Что это? - Лукас остановился и указал на что-то.

На дороге, воде, на её поверхности помимо белого поднимающегося дыма было что-то ещё.

- Это что ли... - он сказал это так, как будто ему было плохо.

Я не могла винить его. Сейчас, находясь ближе, мы могли видеть форму белых клубов, поднимающихся с черной поверхности. Лица. Люди. И этот шепот? Не столько шепот, сколько крик о помощи.

- Думаю, души, - белый клуб поднялся из черноты в нескольких футах от моста. Лицо женщины, ее рот был открыт в крике, который заставил крошечные волоски на моем затылке подергиваться, оно проплыло до уровня колена, а затем рассеялось в мягком хлопке. Я вздрогнула и потянула за рукав Лукаса. Чем меньше времени мы потратили бы здесь, тем лучше было бы для моего здравомыслия. - Давай двигаться дальше.

Когда мы, наконец, добрались до другого конца, мои ноги начали болеть.

- Вот и все.

Мы стояли перед вращающейся дверью из тонированного стекла. Что-то внутри меня перемещалось. Голоса в затылке воевали друг с другом. Один кричал мне, толкая вперед, говоря, что это было то, для чего я предназначена, в конечном итоге. Другой говорил мне развернуться. Он говорил о том, что когда я перешагнула бы этот порог, то больше не было бы пути назад.

Если бы это был кто-то, кроме мамы, я бы пошла за голосом номер два. Она держала меня подальше от семейной стороны папы по какой-то причине, и я доверяла ей. Но её причастность переиграла все. Приз достался голосу номер один, когда я подошла к стеклянной двери и вошла внутрь.

На первый взгляд, вестибюль это не то, что можно было бы ожидать увидеть в аду.

Шумный и яркий, стены купались в хрустящем пальто белой краски, и мягкий бежевый ковер был в идеальном состоянии.

Блондинка сидела за массивным столом, стоявшим полукругом на другой стороне комнаты, вооружившись улыбкой из зубов, которые были такие белые, что сверкали. Она говорила с высоким человеком в черном костюме в тонкую полоску и кожаным портфелем.

На первый взгляд, это было все.

Мы пошли к столу и комната замерцала. Это было так, словно кто-то щелкнул выключателем. Вдруг белые стены почернели и окрасились во что-то подозрительно похожее на засохшую кровь. Какие-то куски застряли в стене. Я не могла понять, что это, и я действительно не хотела этого. Бежевый ковер был потертым и сожженным, по-прежнему дымясь в некоторых местах. Регистратор не был больше блондинкой с веселой улыбкой, а чем-то сгорбившимся, лысым с черной кожей и кроваво-красными глаза. Когда оно улыбнулось, то обнажило несколько рядов острых тлеющих зубов, с которых капала вязкая черная жидкость. Эта жидкость висела на остром подбородке в течение нескольких секунд, прежде чем упала с хлопающим звуком вниз, на стол.

Сам стол был ужасающим. Изготовленный из кости и кожи с сочившейся кровью. Слизь стекала по сторонам, собираясь на полу под каждой ногой. Слева от приемной находился большой розовато-фиолетовый шар. Он издавал мокрые хлюпающие звуки, когда существо подняло его и откусило большой кусок, крошки падали с его подбородка и смешивались с черной слизью.

Я прикусила щеку, чтобы не заплакать от удивления...и ужаса. Круто. Я должна была выглядеть круто. Демонов было много, как собак. Они могли чувствовать запах страха. Поднимая свои плечи, я сделала глубокий вдох и надеялась, что мой голос не дрожал слишком сильно.

- Я здесь, чтобы увидеть Валефара.

Как мега-резинка, кошмар снова превратился в первоначальную комнату. Вряд ли Лукас увидел то, что увидела я. Он бы с ума сошел. Черт, я с ума сошла. Кислота перемешивалась в моем животе, и я едва удержала себя от крика.

- А вам назначено? - её голос был обманчиво сладким, и, хотя иллюзия вернулась на место, я все еще могла слышать неправильности. От легкого жаргона и от незначительной, почти незаметной трели.

Черт.

- Вообще-то нет.

Существо покачало головой. Светлые кудри раскачивались назад и вперед, когда уголки рубиновых губ опустились вниз.

- Тогда я извиняюсь. Он очень занятой парень. Я могу занести ваше имя и посмотреть, есть ли у него время, чтобы принять вас?

Разве она не была полезным маленьким монстром?

- Даркер. Меня зовут Джесси Даркер.

Комната вспыхнула снова. Белая. Черная. Снова белая.

Регистратор усмехнулся.

- Тогда ладно. Время для Даркеров всегда есть, - она указала на дверь за её столом. - Через эту дверь. Его офис находится на верхнем этаже.

Лукас взял меня за руку и повел вокруг стола. Рука блондинки остановила нас.

- Боюсь, что нет, сладкая булочка. Она идет наверх. Ты остаешься внизу.

- Ну, уж нет, - сказала я. - Он идет со мной.

Она закатила глаза.

- Если хочешь наверх, то пойдешь одна, - она повернулась к Лукасу и подмигнула. - Он будет в порядке со мной. Испачканные смертные слишком вкусные для слов.

О. Да. Это-то заставило чувствовать меня лучше.

- Он будет в безопасности?

Потому что, если она даст мне свое слово, то Лукас будет в порядке. Она не сможет причинить ему боль.

Регистратор кивнул с немного лишним энтузиазмом.

- От вас и от всех остальных, которых он может встретить, верно?

Она нахмурилась.

- Ты знаешь об этом. Даю тебе слово. Он будет в безопасности.

Я толкнула дверь и шагнула туда. Когда она за мной закрылась, я услышала её бормотание:

- Испортила удовольствие.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия