Студопедия — Кейт интересуется, жива ли Ана.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кейт интересуется, жива ли Ана.






Я посмеиваюсь, немного полегчало, что так называемая подруга Аны все-таки думает о ней. Очевидно же, что Элиот вчера с ней порезвился. Набираю сообщение:

Жива и здорова;)

После чего появляется и сама Ана. Влажные волосы, красивая голубая блуза, подчеркивающая ее взгляд. Да, Тэйлор постарался, она – милашка. Осматривая комнату, она замечает свою сумку.

―Черт, Кейт! ― вырывается у нее из уст.

―Она в курсе, что ты здесь и что все еще жива. Я написал Элиоту.

Она бросает двусмысленную улыбку и подходит к столу.

―Садись,― говорю я, показывая на место, сервированное для нее. Она явно не оценила такое количество еды, что лишний раз подпитало мое чувство вино.

―Не знал, что ты предпочтешь, поэтому заказал на выбор,― неуверенно оправдываюсь, как бы извиняясь.

―Какое расточительство.

―Да уж, ― чувство вины расцветает с силой. Она делает выбор в пользу блинчиков, болтуньи с беконом и кленовым сиропом, затем жадно начинает есть. Я прощен. Приятно наблюдать, как она ест.

―Чаю? ― спрашиваю я.

―Да, пожалуйста,― говорит она с набитым ртом. Она явно проголодалась. Передаю ей маленький чайничек с водой. Она очаровательно улыбается, когда замечает Twinings English Breakfast tea.

От этой улыбки мое дыхание замирает. Она меня явно чем-то задевает.

―У тебя волосы мокрые,― замечаю я.

―Я не нашла фен,― смущаясь, отвечает она.

Она же заболеет.

―Спасибо за чистую одежду.

―Не за что. Этот цвет тебе к лицу.

Она уставилась на свои пальцы.

―Знаешь, тебе бы следовало научиться принимать комплименты.

Может, ей не часто их говорят? Но почему? Она прекрасна, без преувеличений.

―Я хочу отдать тебе деньги за одежду.

Что?

Я бросаю свирепый взгляд, когда она продолжает:

―Ты уже подарил мне книги, которые я, между прочим, не могу от тебя принять. Хотя бы за одежду позволь мне заплатить самой.

Милашка

―Анастейша, поверь, я могу себе позволить…

―Не в этом дело. С какой стати ты будешь дарить мне подарки?

―Потому что мне это ничего не стоит,― Я богаче, чем ты думаешь, Ана.

―Это еще не повод,― мягко замечает она. Внезапно, я думаю, а что если она заглянула внутрь моей души и увидела самые темные ее стороны? ― Зачем ты прислал мне эти книги, Кристиан?

Потому что хотел вновь тебя увидеть, и вот ты здесь…

―Когда тебя едва не сбил велосипедист, я держал тебя, и ты смотрела на меня, словно говоря: «Поцелуй же меня, Кристиан». ― Я останавливаюсь на минуту, припоминая тот самый момент, когда я прижимал ее к себе. Черт. Я пожимаю плечами. ― Я почувствовал, что должен извиниться и как-то тебя подбодрить. Анастейша, я не герой-любовник. Я не завожу романов. И вкусы у меня очень своеобразные. Лучше бы тебе держаться от меня подальше. Но в тебе есть нечто такое, что заставляет меня возвращаться снова и снова. Думаю, ты сама это поняла.

―Зачем же бороться с собой?

Что?

―Ты не знаешь, о чем говоришь.

―Ну так просвети меня.

Ее слова быстро достигают до моего члена.

Черт.

―Ты дал обет безбрачия? ― спрашивает она.

―Нет, Анастейша, такого обета я не давал. ― И если бы ты позволила мне себя связать, я бы тебе это доказал.

Ее глаза расширились, а щеки порозовели.

Ох, Ана.

Я должен ей показать. Это единственный способ растравить все точки над «i».

―Какие у тебя планы на ближайшие дни? ― спрашиваю я.

―Сегодня после обеда я работаю. А сколько сейчас времени? ― запаниковала она.

―Чуть больше десяти, ты еще сто раз успеешь. А как насчет завтра?

―Мы с Кейт хотели упаковать вещи. На следующие выходные у нас назначен переезд в Сиэтл. И всю это неделю я работаю в «Клейтонсе».

―Ты уже знаешь, где вы будете жить в Сиэтле?

―Да.

―Где?

―Не помню адреса. Где-то в районе Пайк-маркет.

―Недалеко от меня. ― Отлично! ― А где ты собираешься работать в Сиэтле?

―Я подала документы сразу в несколько мест. Сейчас жду ответов.

―В мою компанию ты пойти не захотела?

―Вообще-то, нет.

―А что тебя не устраивает в моей компании?

―В твоей компании или в «Грей энтерпрайзес»? ― она выгибает бровь.

―Вы надо мной смеетесь, мисс Стил? ― не могу скрыть своего восторга.

Как же замечательно будет ее тренировать. Вызывающая, сводящая с ума женщина.

Она изучает свою тарелку и прикусывает губу.

―Я бы хотел укусить эту губу,― шепчу я, ведь это правда.

Она поднимает лицо и смотрит на меня, ерзая по сидению. Затем она поднимает взгляд и уверенно заявляет:

―Ну так что же тебя удерживает?

Ох. Не искушай меня, детка. Я не могу. Пока что.

―Я даже близко не подойду к тебе, Анастейша, пока не получу на это твоего письменного согласия.

―В каком смысле?

―В прямом. Я тебе все покажу, Анастейша,― чтобы ты понимала, во что ввязываешься. ― Во сколько ты сегодня кончаешь работу?

―Около восьми.

―Мы можем поехать в Сиэтл и поужинать у меня дома. Там я тебе объясню, как обстоят дела. Предпочитаешь сегодня или в следующую субботу? Выбирай.

―Почему ты не можешь сказать мне прямо сейчас?

―Потому что я наслаждаюсь завтраком в твоем обществе. Узнав всю правду, ты, вероятно, больше не захочешь меня видеть.

Она заметно нахмурилась, по мере моего ответа. И ответила:

―Сегодня.

Вау. Не так уж и много времени понадобилось.

―Ты, как Ева, торопишься вкусить с древа познания,― язвлю ей.

―Вы надо мной смеетесь, мистер Грей?

Я смотрю на ее, сузив глаза.

Хорошо, детка, сама напросилась.

Я беру телефон, и вызываю Тейлора. Он немедленно отвечает.

―Мистер Грей.

―Тейлор, мне понадобиться Чарли Танго.

Она пристально за мной наблюдает, по мере того как я организовываю перелет моего EC135 в Портленд.

Я покажу, что у меня на уме, остальное остается за ней. Она наверняка сразу захочет домой, когда узнает. Поэтому мне понадобится Стефан, мой пилот, на случай того, если она не захочет иметь со мной ничего общего. Надеюсь, он не пригодится. Я заворожен, что именно я отвезу ее в Сиэтл на Чарли Танго.

Она будет первой.

―Запасной пилот с 22:30,― я подтверждаю, и Тейлор вешает трубку.

―Люди всегда тебя слушаются? ― спрашивает она, неодобрение проскальзывает в ее голосе. Она опять меня упрекает? Немного раздражительно.

―Да, как правило, если не хотят потерять работу. ― Не спрашивай меня о моем отношении к персоналу.

―А если они у тебя не работают?

―У меня есть способы убеждать, Анастейша. Доедай свой завтрак. Я отвезу тебя домой, а в восемь, когда ты закончишь работу, заеду за тобой в «Клейтонс». Мы полетим в Сиэтл.

―Полетим?

―Да, на моем вертолете.

Она открыла рот в форме небольшой буквы «О». Приятный момент.

―А на машине доехать нельзя? ― шепчет она

―Нет.

―Почему?

―Потому что я так хочу,― ухмыляясь, замечаю я. Иногда быть мной чертовки круто. ― Доедай.

Она выглядит потрясенной.

―Ешь,― голос звучит уже строже. ― Я терпеть не могу выкидывать еду. Доедай.

―Я не могу столько съесть. Она изучает всю еду на столе, что заставляет меня вновь почувствовать вину. Да, еды даже слишком много.

―Доедай то, что у тебя на тарелке. Если бы ты вчера нормально поела, тебя бы сейчас здесь не было, и мне бы не пришлось так быстро раскрывать свои карты.

Черт, я, кажется, допустил ошибку.

Она поглядывает на меня, пока ест, и слегка посмеивается.

―Что тут смешного?

Она мотает головой, заглатывая последний кусочек блинчика, изо всех сил сдерживая смех. Как всегда, я удивлен. Она настолько неловкая, непредсказуемая и обезоруживающая. С ней мне действительно хочется смеяться, и, что самое удивительное, смеяться над самим собой.

―Умница. Теперь я отвезу тебя домой, только сначала высуши волосы. Не хочу, чтоб ты заболела.

Тебе понадобятся все силы, что у тебя есть, для того, во что я тебя сегодня посвящу.

Внезапно, она встает из-за стола, и я еле сдерживаю себя от того, чтобы сказать ей, что она встала без разрешения.

Она еще не сабмиссив, Грей.

По пути в спальню она приостановилась у дивана.

―А где ты спал?

―В своей постели,― с тобой.

―Вот как.

―Да, совершенно новые для меня ощущения.

―Ты имеешь в виду не секс?

Она произнесла слово «секс» и заметно порозовела.

―Нет.

Как я могу ей об этом сказать? Это же прозвучит странно.

Нет, расскажи ей, Грей.

―Спасть с кем-то в одной постели,― беспечно, я обращаю внимание на секцию о спорте и обзоре вчерашней игры, а потом смотрю, как она выходит из спальни.

Не так уже и странно прозвучало.

Итак, у меня еще одно свидание с мисс Стил. Ну как…свидание. Ей нужно узнать обо мне. Я выдыхаю и допиваю апельсиновый сок. День обещает быть интересным. Я слышу шум фена, и это меня определенно радует: она выполняет мой приказ.

В ожидании Аны, я распоряжаюсь, чтобы мне подогнали машину и вбили адрес мисс Стил в Гугл-картах. Я пишу Андреа переслать мне NDA по почте. Если Ана хочет «просвещения», она должна подписать контракт о неразглашении. Мой телефон зашумел. Это Рос. Ана выходит из ванной, когда я разговариваю по телефону. Рос что-то там рассказывает о Дарфуре, но моим вниманием полностью овладела мисс Стил. Она рыщет в своей сумке и радуется, найдя в ней резинку для волос.

Ее волосы великолепны. Блестящие и длинные. Интересно, как они будут смотреться в косичке? Она завязывает волосы и надевает пиджак. Затем садится на диван и терпеливо ждет, пока я закончу разговор по телефону.

―Хорошо, за дело. Держите меня в курсе,― я заканчиваю разговор с Рос. С ней дела идут в сто раз лучше и, похоже, поставка еды в Дарфур состоится.

— Готова идти? — спросил я Ану. Она кивнула. Я беру свою куртку, ключи от машины и следую за ней к двери. Она смотрит на меня своими глазами с длинными ресницами. Когда мы подходим к лифту, на ее губах играет застенчивая улыбка. Я отвечаю ей тем же.

Что, черт возьми, она делает со мной?

Лифт приходит, и я позволяю войти ей первой. Я нажимаю на кнопку первого этажа, и двери закрываются. В пределах лифта я полностью ею поглощён. Я чувствую этот сладкий аромат... Её дыхание учащается, немного приостанавливается, и она смотрит на меня ярко-пылающим взглядом.

Дерьмо. Она кусает губу. Она делает это специально. И на долю секунды я потерялся в ее чувственном и завораживающем взгляде. Она не отступит. Тяжело. Мгновение. Я хочу её. Сейчас. В лифте.

— К черту бумаги, — эти слова вырываются из ниоткуда, и я инстинктивно хватаю ее, прижимая к стене. Закидываю обе её руки над головой так, чтобы она не смогла прикоснуться ко мне, после этого я запускаю свою вторую руку в ее волосы, в то время пока мои губы ищут её и находят.

Она стонет в мой рот со звуком сирены, наконец-то я могу попробовать ее на вкус: мята, чай и фрукты. На вкус она так же приятна, как на вид. Напоминает мне о времени изобилия. Господи. Я хочу ее. Я приподнимаю ее подбородок, чтобы проникнуть глубже, ее язык соприкасается с моим... изучает его.

Ох, черт подери.

— Ты. Такая. Сладкая. — Я произношу в ее губы, полностью опьянённый ароматом и вкусом.

Лифт останавливается и двери открываются.

Держи все под контролем, Грей. Я заставляю себя отойти от нее и держаться на безопасном расстоянии. Она тяжело дышит. Как и я. Когда в последний раз я терял контроль?

Трое мужчин в деловых костюмах дают нам знать, что собираются поехать с нами. Я смотрю на рекламный плакат над кнопками, на котором написано про чувственные выходные в «Хитмане». Я смотрю на Ану, и выдыхаю. Она усмехается. Мои губы вновь пульсируют. Что, черт подери, она делает со мной? Лифт останавливается на втором этаже и мужчины выходят, оставив меня наедине с мисс Стил.

— Ты почистила зубы, — заметил я.

— Твоей зубной щеткой, — сказала она, сияя своими глазами.

Конечно... И по какой-то причине я нахожу это приятным, очень приятным. Я подавил свою улыбку.

Анастейша Стил, что мне с вами сделать? Я взял ее за руку, как только открылся лифт и пробормотал себе под нос: «что за странное свойство лифтов?». Она смотрит на меня, и мы идем по мраморному полированному полу холла.

Машина ждет нас возле отеля; парковщик нетерпеливо прохаживается. Я даю ему неприлично большие чаевые и открываю пассажирскую дверь для Аны, которая не спеша забирается в автомобиль.

Но она не убежала. Я ведь набросился на нее в лифте. Я должен сказать что-то о произошедшем? Мне жаль? Как тебе это? Что, черт возьми, ты делаешь со мной? Я веду, чем меньше разговоров, тем лучше. Успокаивающие звуки песни «FlowerDuet» (группа Delibes) заполняют машину, и я начинаю расслабляться.

— Что за музыка? — спрашивает Ана, как только я повернул на юго-запад Джефферсон-стрит. Я ответил, затем спросил, понравилось ли ей.

— Это потрясающе, Кристиан.

Услышать свое имя из ее уст нечто невероятное. Она говорила так полдюжины раз, но сейчас это как-то по-другому. Сегодня с музыкой. Это хорошо, что ей понравилась эта часть песни, это моя любимая. Я чувствую, что сияю; она, очевидно, изменила меня во время той вспышки в лифте.

— Можно еще раз послушать?

— Конечно, – Я выявляю сенсорный экран, чтобы поставить песню на повтор.

— Тебе нравится классическая музыка? — спрашивает она. Мы пересекаем Фремонт-Бридж, разговариваем о моих музыкальных предпочтениях. Во время нашего разговора раздается звонок по громкой связи.

— Грей, — отвечаю я.

— Мистер Грей, это Уэлч, у нас есть информация, которую вы запрашивали.

— Хорошо, пришлите мне это на электронную почту. Хотите что-то еще добавить?

— Нет, сэр.

Я нажимаю на кнопку, и музыка снова играет, теперь мы слушаем KingsofLeon. Но удовольствие длится не долго, еще один звонок. Какого черта?

— Грей, — я отвечаю.

— Договор о неразглашении выслан вам на почту, мистер Грей.

— Хорошо. Это все, Андреа.

— Доброго дня, сэр.

Я украдкой взглянул на Ану, присматриваясь, вслушивалась ли она в разговор, но она изучала пейзажи Портленда. Мне кажется, она вежливая. Трудно смотреть на дорогу. Я хочу смотреть на нее. У нее красивый вырез, который я хотел бы поцеловать, от уха вниз до плеча. Черт. Я ерзаю на месте. Я надеюсь, она согласится подписать договор о неразглашении и примет мое предложение.

Когда мы сворачиваем на I-5, снова раздается звонок. Это Элиот.

— Привет, Кристиан. Ты с ней переспал?

О...черт, чувак, черт.

— Привет, Элиот. У меня включена громкая связь, и я не один в машине.

— Кто с тобой?

— Анастейша Стил.

— Привет, Ана!

— Привет, Элиот, — ответила она весело.

— Много о вас наслышан.

Дерьмо. Что он слышал?

— Не верь ни одному слову, сказанному Кейт, — ответила она добродушно.

Элиот смеется.

— Я скоро привезу Анастейшу. Тебя забрать? — спрашиваю я. Нет сомнений в том, что Элиот не отказался бы от небольшого побега.

— Конечно.

— Скоро увидимся, — я повесил трубку.

— Почему ты зовешь меня Анастейша? — спросила она.

— Потому что это твое имя.

— Я предпочитаю «Ана».

— До сих пор?

— Ана, ― обыденно и повседневно. И знакомо. Эти три буквы могут ранить...И тот момент, когда я знаю, что она откажет, станет моментом, который я знаю, будет сложно принять. Это случалось и раньше, но я никогда не чувствовал себя таким... погруженным. Я не знаю, кто эта девушка, но хочу знать абсолютно все о ней. Может быть, это потому что я ни разу не гонялся за девушками.

Грей, контролируй себя и следуй правилам, иначе все пройдет впустую.

— Анастейша, — говорю я, игнорируя ее неодобрительный взгляд, — что произошло в лифте, больше не повторится. Теперь все пойдет по плану.

Она молчит, пока я паркуюсь возле ее дома. Прежде чем она ответит, я выхожу из автомобиля, обхожу его и открываю для неё дверь. Она, видимо, в ступоре и мельком смотрит на меня.

— Мне понравилось в лифте, — сказала она.

Ей понравилось? Ее признание немного шокирует меня. Я приятно удивлен, маленькая мисс Стил. Она быстро идет к парадной двери, и мне приходиться ускорится, чтобы догнать её.

Когда мы входим, Элиот и Кейт сидят за обеденным столом. Комната обставлена довольно скудно, впрочем, как и подобает студентам. Несколько упакованных коробок стоят возле книжной полки. Элиот выглядит расслабленным, но ему не терпится уже уехать, что удивляет меня. Кавана сразу же встает и с опаской смотрит на меня, потом обнимает Ану. Она думала, что я что-то сделаю с этой девчонкой?

Я знаю, что хотел бы сделать с ней...

Кавана обнимает Ану и окидывает меня скептическим взглядом.

Кавана держит ее на расстоянии вытянутой руки, я уверен, что она заботиться об Ане так же.

— Доброе утро, Кристиан, — говорит она прохладным тоном.

— Мисс Кавана, — я хотел сказать что-то саркастическое о том, что ей до безумия любопытно о том, что произошло между нами, но держу язык за зубами.

— Кристиан, ее зовут Кейт, — сказал мне Элиот раздраженным, но умеренным тоном.

— Кейт, — пробормотал я, чтобы быть вежливым. Элиот обнимает Ану, удерживая ее в объятиях слишком долго.

— Привет, Ана, — сказал он с улыбкой.

— Привет, Элиот, — засияла Ана.

Ладно, это уже становится невыносимым.

—Элиот, нам пора.

И убери руки от нее.

— Конечно, — сказал он, освобождая Ану, но сразу схватил Кавана и начал целоваться с ней.

О, черт возьми.

Ана неудобно смотрит на них. Я не обвиняю ее. Она поворачивается ко мне, и смотрим на меня из-под своих ресниц. О чем она думает?

— Пока, детка, — пробормотал Элиот, целуя Кавана.

Чувак, где твои достоинства, ради Бога.

Укоризненные глаза Аны смотрят на меня, и я не знаю, то ли это из-за Элиота с Кейт, или...

Черт! Это то, чего она хочет. Ухаживания и того, чтобы ее добивались.

Я не романтик, дорогая.

Несколько прядей волос упали ей на лицо, и я без раздумья убрал их за ухо. Она наклонила свое лицо к моей руке. Это был очень нежный жест, который меня удивил. Мой палец огибает ее мягкую нижнюю губу, которую я хотел бы поцеловать снова. Но я не могу. Пока она не согласится.

— Пока, детка, — прошептал я, и ее лицо смягчилось в улыбке. — Я заеду за тобой в восемь. — Я неохотно отвернулся и открыл парадную дверь, позади меня шел Элиот.

— Чувак, мне нужно поспать, — сказал Элиот, как только мы сели в машину. — Эта женщина ненасытная.

— Серьезно...— мой голос полон сарказма. Последняя вещь, о которой я хочу слышать, так это его отчет о свидании.

— Как насчет тебя, дамский угодник? Сорвал вишенку?

Я даю ему в бок.

— Отвали, — сказал я.

Элиот засмеялся.

— Чувак, ты нервный сукин сын. — Он надевает свою кепку

Он натягивает свою кепку Саундерс на лицо, и засыпает. Я прибавляю громкости. Спи так, Лелиот. Да. Я завидую своему брату: его непринужденности с женщинами, его способности спать… и тому, что он не сукин сын. Я надеюсь, что он не курит рядом с ней, да и вообще, что Ана не курит.

***

Результаты проверки данных Хосе Родригеса показывают, что у него есть билет на хранение марихуаны. В полицейском досье нет данных о сексуальных домогательствах. Может быть, вчера было бы первое, если бы я не вмешался. Немного покуривает травку? Открываю почту от Андреа, отправляю договор о неразглашении по факсу в Эскала. Ана должна подписать это, прежде чем я покажу ей игровую. И сквозь мимолетную слабость, и высокомерие, я заполняю поля: ее имя, адрес и пункты доминант \ сабмиссив и также отправляю его на печать. Стук в дверь.

— Эй, отчаянный, давай прогуляемся. — Сказал Элиот в дверях.

Ах... Ребенок проснулся.

***

Запах сосны, влажной земли в конце весны как бальзам на душу. Запах напоминает мне о тех бурных днях в детстве, когда мы бегали в лесу вместе с Элиотом и Миа под пристальным взглядом наших приемных родителей. Тишина, простор, свобода... хруст сухих сосновых иголок под ногами. Здесь, на природе, я могу забыться. Здесь убежище от моих кошмаров.

Элиот о чём-то болтает, я иногда киваю, чтобы он продолжал говорить. Мы проходим дальше к берегу Вилламетт, и я начинаю думать об Анастейше. Впервые за долгое время, я чувствую сладкое предвкушение. Я взволнован. Согласится ли она на моё предложение? Я воображаю, как она сонная лежит около меня, и мой член дергается. Я, возможно, разбудил бы ее и трахнул. Я трахал бы ее все время.

***

В «Клейтоне» тишина. Последний клиент уехал минут пять назад. И я снова жду, барабаня своими пальцами по коленям. Ожидание моя не сильная сторона. Даже экскурсию с Элиотом я тяжело перенес. Он обедает с Кейт сегодня вечером в «Хитмане». Две ночи подряд, это не в его стиле.

Внезапно свет в магазине выключается, открывается входная дверь и Ана выходит из магазина в портлендский вечер. Мое сердце начинает биться чаще. Вот оно: начало или конец новых отношений. Она прощается с молодым человеком, который вышел вместе с ней. Это не тот парень, которого я видел вчера, это другой. Он наблюдает за тем, как она идет к машине и смотрит на ее задницу. Тейлор отвлекает меня, он хочет открыть дверь, но я останавливаю его. Это мое требование. Я уже вышел, открыл дверь и держу ее, тот парень закрывает магазин и уже не глазеет на мисс Стил. Ее губы изгибаются в застенчивой улыбке, она приближается, ее волосы собраны в конский хвост, который качается в разные стороны в такт ее шагам.

— Добрый вечер, мисс Стил.

— Мистер Грей, — сказала она. На ней черные джинсы...Снова джинсы. Она здоровается с Тейлором и садится на заднее сидение автомобиля. Как только я сажусь рядом с ней, я сжимаю ее руку. Тем временем Тейлор сворачивает на пустую дорогу и направляется на портлендскую вертолетную площадку.

— Как работа? — спросил я, наслаждаясь тем, что держу ее руку.

— Длинный день. — Говорит она хриплым голосом.

— Да, у меня сегодня тоже был длинный день.

Это был ад, особенно последние часы.

— Чем ты занимался? — спросила она.

— Мы с Элиотом гуляли пешком. — У нее теплая и мягкая рука. Она мельком взглянула на наши переплетенные пальцы, я поглаживаю своим большим пальцем ее руку. Она тяжело дышит, и наши взгляды встречаются. В них я вижу тоску и желание… И чувство предвкушения. Я очень надеюсь, что она согласиться на мое предложение.

К счастью, дорога к вертолетной площадке короткая. Когда я выхожу их автомобиля и беру ее за руку.

Она выглядит немного озадаченной. Ах. Она задается вопросом, где же может быть вертолет.

— Готова? — спрашиваю я ее. Она кивает, и я веду ее в здание к лифту. Она быстро смотрит на меня.

Она помнит поцелуй... я тоже.

— Тут всего три этажа, — пробормотал я. Мы стоим в лифте, и я понимаю, что хочу трахнуть её прямо здесь. И сделаю это, если она подпишет мое соглашение.

На крыше ждет Чарли Танго, недавно прибывший из Боинга Филд, который полностью готов к полету, хотя здесь нет ни следа Стефана – запасного пилота. Но Джо, который работает на вертолетной площадке в Портленде, находится в офисе. Я поздоровался с ним, когда заметил его. Он старше моего дедушки и всё знает о полетах. Он летал на Sikorskys в Корею для эвакуации больных и раненых, а от некоторых историй волосы могу встать дыбом.

— Ваш полетный лист, мистер Грей, — сказал Джон своим скрипучим голосом, который соответствовал его возрасту. — Все проверено. Вертолет готов и ждет вас, сэр. Удачного полета.

— Спасибо, Джо.

Я быстро посмотрел на Ану, ее взгляд говорит о том, что она взволнована... Я тоже. Это впервые.

— Идем, — ее рука все еще находится в моей, и я провожаю Ану к вертолетной площадке, где стоит Чарли Танго. Самый безопасный вертолет в его классе. Он моя радость и гордость. Я открываю дверь для Аны, она залезает в кабину, затем поднимаюсь за ней.

— Туда, — я указываю на переднее пассажирское сидение, — сиди и ни к чему не прикасайся. — Я поражаюсь тому, что она сделала так, как я сказал.

Она пересела и начала рассматривать все с энтузиазмом и страхом. Оказавшись рядом, я пристегиваю её ремнем безопасности, и пытаюсь не представлять ее голой, потому что делаю это каждую минуту. Я делаю все медленнее, потому, как это может быть моим последним разом, когда я нахожусь рядом с ней и мой последний шанс вдохнуть ее сладкий аромат. Как только она узнает о моих пристрастиях, она может сбежать... А с другой стороны она может принять мой образ жизни. Она пристально наблюдает за мной, так близко... Так прекрасна. Я застегиваю последний ремень. Она никуда не убежит, по крайней мере в ближайшие полчаса.

Чтобы подавить свое волнение, я прошептал:

— Ты в безопасности. Не сбежишь, — она вздыхает. — Дыши, Анастейша, — добавил я и погладил ее щеку. Я дотронулся до подбородка и подтянул ее к себе, быстро поцеловал.

— Мне нравится этот ремень, — пробормотал я.

Я хочу сказать, что у меня есть несколько кожаных ремней, я хотел бы видеть ее связанной и подвешенной, но не говорю ей этого. Я сажусь на место и пристегиваюсь.

— Надень наушники, — показываю я на наушники, которые лежат перед Аной.

Я последний раз все проверяю и нажимаю на газ до 1500 оборотов в минуту, маяк включен. Все установлено и готово к полету.

— Ты точно знаешь, что делаешь? — спрашивает она с удивлением. Я уверяю ее в том, что являюсь уже четыре года как квалифицированным пилотом. Она улыбается.

— Со мной ты в безопасности, — убеждаю я ее и добавляю, — ну в то время, пока мы летим. — Я подмигиваю, и она улыбается, я ослеплен ее улыбкой.

— Ты готова? — спрашиваю я и не могу поверить, в то, что она здесь, рядом со мной.

Она кивает. Я разговариваю с базой, и они одобряют увеличение оборотов до 2000 об/мин. Как только они дали добро, я проверяю все еще раз. Температура масла 104. Хорошо. Я увеличиваю давление на 14, обороты двигателя 2500 об/мин, и я начинаю полет... Как изящная птица... Чарли Танго в воздухе. Анастейша вздыхает, потому что земля исчезает из-под ног, но она молчит, очарованная огнями Портленда. Скоро темнота покрывает все, единственный свет - это панель инструментов перед нами. Лицо Аны освещено красно-зелеными огнями, она смотрит в ночь.

—Страшно?

Я не нахожу это таковым. Мне здесь комфортно. Ничего не навредит мне здесь. Я в безопасности и скрыт в темноте.

— Откуда ты знаешь, что мы летим правильно? — спрашивает Ана.

— Вот, смотри, — я указываю на панель. Я не хочу утомлять ее разговорами о правилах полета и по приборам, все оборудования передо мной, что ведет нас к нашей цели: индикатор отношения, высотомер, VSI, и, конечно, GPS. Я говорю ей о Чарли Танго и как он оборудован для ночного полета. Ана смотрит на меня в изумлении.

— Там вертолетная площадка, она на здании, где я живу. Именно туда мы и направляемся. – Я смотрю на панель, проверяя, все ли в порядке. Все что я люблю, это контроль, безопасность и благосостояние.

— Когда летишь ночью, это все происходит вслепую. Ты должен доверять инструментам, — сказал я.

— А как долго нам лететь? — спросила она, затаив дыхание.

— Меньше часа, ветер попутный, — я снова смотрю на нее, — как ты себя чувствуешь, Анастейша?

— Нормально, — сказала она это странно и резко.

Она нервничает? Или, может быть, она сожалеет о том, что она со мной. Эта мысль меня пугает. Она не дала мне шанс. Я отвлекся от управления на мгновение. Затем я вижу Сиэтл, сверкающий в темноте.

— Смотри, — говорю я ей, обращая внимание на яркий свет.

— Ты всегда возишь девушек, чтобы удивить их? «Приезжайте и полетаем в моем вертолете?»

—Я никогда не брал с собой девушек, Анастейша. Это иное для меня, ты впечатлена?

— Я просто трепещу, Кристиан, — шепчет она.

— Трепещешь? — я самопроизвольно улыбаюсь. Затем вспоминаю, как моя мать, Грейс, читала мне «Короля прошлого и будущего» и гладила по голове.

«Кристиан, это невероятно. Это наводит ужас, милый мальчик.»

Мне было семь лет и только недавно я начал говорить.

— Ты такой… профессионал, — продолжила Ана.

— Ну, спасибо мисс Стил, — мое лицо расплывается от неожиданной похвалы, надеюсь, она это не заметит.

— Тебе это явно нравится, — сказала она позже.

— Что именно?

— Летать.

— Для этого нужен контроль и концентрация, — два качества, которые я люблю, — как я могу не любить летать, я люблю парить.

— Парить?

— Да, планёрный спорт и вертолеты, я умею управлять и тем и другим.

Может быть, мы должны покататься на планере?

Забегаешь вперед, Грей.

УВД фокусирует меня на траектории полета, мои мысли останавливаются, как только мы подлетаем к окраине Сиэтла. Мы близко. И я ближе к разгадке, сбыточная ли эта мечта или нет. Ана восторженно смотрит в окно. Я не могу оторвать от нее глаз. Пожалуйста, согласись.

— Впечатляет, правда? — я спрашиваю ее, чтобы она повернулась ко мне, и я вижу ее лицо, с улыбкой, которая заставляет мой член сжиматься, — мы будем на месте через несколько минут, — добавил я.

Вдруг атмосфера в салоне меняется и у меня есть шанс почувствовать её. Я дышу глубоко, вдыхаю ее аромат и ощущаю ожидание. Ана. Моя.

Мы спускаемся, я беру управление над Чарли Танго через центр города, и веду его к Эскале, туда, где мой дом. Мое сердце начинает биться чаще. Ана волнуется. Она нервничает, как и я. Надеюсь, она не убежит. Как только вертолетная площадка попадает в поле зрения, я делаю еще один глубокий вдох. Вот оно.

Мы плавно приземляемся, и я направляюсь вниз, наблюдая за тем, как медленно лопасти начинают останавливаться. Мы сидим в тишине, и все что я слышу это шипение белого шума, проносящегося через наушники. Я снял свои наушники, затем стянул с Аны.

― Все, приехали,― тихо говорю я. В лучах прожектора ее лицо бледное, а глаза светятся.

Господи, она прекрасна.

Я отстегиваю свой ремень, и протягиваюсь к ней.

Она смотрит на меня. Доверчивая. Молодая. Сладкая. Ее аромат — это моя слабость. Я могу сделать это с ней? Она взрослая. Она может принять свое решение. Я хочу, чтобы она смотрела на меня, знала меня... Знала, на что я способен.

— Ты не должна делать того, что тебе не хочется. Ты знаешь это, не так ли?

Она должна понять это. Я хочу ее повиновения, но больше ее согласия.

— Я никогда не делала бы ничего, чего я не хотела, Кристиан.

Она кажется мне искренней, и я хочу верить ей. Ее слова звучат утешением в моей голове, я встаю и открываю дверь, затем выхожу из вертолета и спрыгиваю на площадку. Я беру ее за руку, и она выходит из него. Ветер треплет ее волосы, а ее лицо выглядит взволнованным. Я не знаю, это потому что она здесь одна со мной, или потому что под нами тридцать этажей.

— Идем, — я хватаю ее руку и обвиваю вокруг нее своей, чтобы оградить от ветра, затем веду к лифу. В пентхаус мы едем в тишине. На ней бледно-зеленая рубашка под жакетом. Ей идет. Я мысленно делаю себе заметку, чтобы включить синий и зеленый в одежку, которой я ее обеспечу, если она согласится на мои условия. Она должна лучше одеваться. В зеркале лифта ее глаза встречаются с моими, когда двери в мою квартиру открываются. Она идет за мной через коридор в гостиную.

— Хочешь снять свой пиджак? — спрашиваю я.

Ана качает головой и хватается за лацканы своего пиджака, тем самым показывая, что хочет оставаться в нем.

Ладно.

— Пить будешь? — я решил найти другой подход и подумал, что нужно выпить, чтобы немного успокоится. Почему я так нервничаю? Потому что я хочу ее.

— Я буду белое вино. Выпьешь со мной?

— Да, пожалуйста.

На кухне я снял куртку и открыл винный холодильник. Совиньон Блан. Вытащив Пюйи-фюме, я посмотрел на Ану через балконные двери. Когда она поворачивается и идет обратно, я спрашиваю, подходит ли вино, выбранное мною.

— Я плохо разбираюсь в винах, Кристиан, выбирай на свое усмотрение, — она говорит сдержанно. Дерьмо. Это плохо. Она загружена, так?

Я наливаю два стакана и иду в гостиную, где стоит Ана. Я смотрю на нее как на жертвенного ягненка. Она обезоруживающая женщина. Она выглядит потерянной.

Как я..

— Держи, — я вручаю ей стакан, и она сразу делает глоток, закрывая глаза и наслаждаясь вкусом. Ее губы влажные.

Хороший выбор, Грей.

— Ты молчишь и даже краснеть перестала. В самом деле, Анастейша, я никогда раньше не видел тебя такой бледной. Есть хочешь?

Она качает головой и делает еще один глоток. Ей нужна жидкость для храбрости, как и мне.

— У тебя очень большая квартира, — говорит она храбрым голосом.

— Большая?

— Большая.

— Да, большая, — больше чем десять тысяч квадратных футов.

— Ты играешь, — она смотрит на фортепьяно.

— Да.

— Хорошо?

— Да.

— Ну конечно. А есть на свете что-то такое, чего ты не умеешь?

— Да... но немного.

Готовка. Юмор. Вести непринужденный разговор, с девушкой, которая мне нравится. Быть помешанным…

— Присядешь?

Она кивает, я беру ее за руку и веду к белой кушетке, она озорно улыбается.

— Что смешного? — спрашиваю я, присаживаясь рядом с ней.

— Почему ты выбрал для меня именно «Тэсс из рода д'Эрбервиллей»?

Ох, что происходит.

— Ты говорила, что тебе нравится Томас Гарди.

— И это все?

Я не хочу рассказывать, что у меня есть первое издание, и что это был лучший выбор между «Джуд Незаметный».

— Мне показалось, что он подходит к случаю. Я могу боготворить тебя издалека, как Энжел Клэр, или совершенно унизить, как Алек д'Эрбервилль.

Мой ответ ироничен и правдив. То, что я хочу ей предложить, будет далек от ее ожиданий.

— Если у меня только две возможности, то я предпочту унижение, — прошептала она.

Черт, это то, что ты хочешь, Грей?

— Анастейша, прекрати кусать губу, пожалуйста. Это ужасно отвлекает. Ты не понимаешь, что говоришь.

— Поэтому-то я здесь, ― сказала она, и на ее нижней губе, увлажненной вином, остаются маленькие вмятинки.

И вот она: обезоруживающая, удивляет меня каждый раз. Мой член твердеет. Мы приближаемся к этому, нужно чтобы она подписала договор о неразглашении. Я извиняюсь и иду в кабинет. Контракт и договор уже на факсе. Оставляю контракт на столе, не знаю, доберемся мы до него или нет, сейчас самое главное это договор, и чтобы она забрала его.

— Договор о неразглашении, — я положил его на журнальный столик, Ана выглядит смущенной и растерянной. — На этом настаивает мой адвокат. Если ты выбираешь второй вариант — унижение, то должна поставить подпись.

— А если я не захочу ничего подписывать?

— Тогда вариант Энжела Клера.

И я не смогу дотронуться до тебя. Отправлю домой и постараюсь забыть тебя. Это соглашение может сломать все.

— И что означает этот договор?

— Что ты обязуешься никому о нас не рассказывать. Ни о чем, никому.

Она смотрит на мое лицо, я не могу понять растеряна она или рассержена. Все может пойти не так.

— Хорошо, я подпишу.

Что же, это было легко. Я даю ей свою ручку, и она подписывает.

— Ты даже не хочешь прочесть? — спрашиваю я, раздраженным тоном.

— Нет.

— Анастейша, ничего нельзя подписывать, не читая!

Почему она такая глупая? Неужели родители ее не учили этому?

— Кристиан, пойми, я и так не собираюсь рассказывать о нас никому. Даже Кейт. Но если это так важно для тебя, для твоего адвоката… которому ты, по-видимому, все рассказываешь, то ладно, я подпишу.

У нее есть ответ на все. Это взбодрят.

— Справедливо, мисс Стил, ничего не скажешь, — сухо отметил я.

Быстро и неодобрительно Ана подписывает бумаги. И перед тем как я хотел бы начать, она спрашивает:

— Значит, сегодня вечером ты займешься со мной любовью, Кристиан?

Что? Я? Заняться любовью?

Ох, Грей, давай разочаруй ее.

— Нет, Анастейша, не значит. Во-первых, я не занимаюсь любовью. Я трахаюсь… жестко. Во-вторых, мы еще не покончили с бумагами, и, в-третьих, ты не знаешь, что тебя ждет. У тебя есть возможность передумать. Идем, я покажу тебе комнату для игр.

Она тяжело вздыхает и хмурится, образуя маленькую галочку между бровей.

— Ты хочешь показать мне свою игровую приставку?

Она в замешат







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 461. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия