Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 27. Крит не возвращался с того момента, как я накричала на него на улице





ДЖЕСС

 

Крит не возвращался с того момента, как я накричала на него на улице. Мне нужно было позвонить ему и извиниться. Он не заслужил этого. И когда его не было здесь, чтобы оградить меня от всех приватных танцев, мне приходилось прокладывать свой путь через них все чаще.

 

Было практически мое время выходить на сцену. Это было самым простым временем ночи. Свет ослеплял меня, поэтому я не видела смотрящих на меня мужчин. Я была там одна и танцевала ради веселья. Я поправила верх красного бархата. Он был настолько низко обрезан, что было практически видно мой сосок. В любом случае, я скоро буду его снимать, но Ди нравилось, когда мы выходили закрытыми на сцену.

 

- Твой выход, - крикнул управляющий сценой, и я проверила свою помаду, чтобы убедиться, что с ней все в порядке, прежде чем подняться по лестнице и направиться к занавесам. В первую ночь, когда я это делала, меня так тошнило, что я боялась, что меня вырвет прямо на сцене. Но затем я вышла и поняла, что людей можно не видеть.

 

Зазвучал бит, и я знала, что настала моя очередь. Я отодвинула занавеску и подняла ногу, прежде чем медленно поставить ее на сцену, затем позволила оставшейся занавеске упасть назад, пока я не встала там в своем костюме и на шпильках. Я слышала обычный свист и аплодисменты, но не обращала на них внимания. Прохладный металл шеста коснулся моей руки, когда я начала свою рутину и сосредоточилась на музыке.

 

Меня испугал громкий крик, а затем и другой шум. Я перестала танцевать и прищурилась в темную комнату. Я видела мужчину, продвигающегося сквозь толпу на сцену, но там было так темно, что все, что я могла сказать, это то, что он толкал всех людей на своем пути. Я обернулась вокруг в поисках одного из охранников, прежде чем он доберется до сцены. Я была наслышана о страшных историях, когда мужчины забирались на сцену, чтобы добраться на танцора. Я не знала, смогу ли я снова появиться на сцене после такого опыта.

 

Я повернулась назад, готовая убежать со сцены, когда свет со сцены осветил лицо мужчины.

 

Джейсон.

 

Это было неправильно. Почему Джейсон был здесь? Я смотрела, как он запрыгнул на сцену и уверенно пошел ко мне.

 

Он обернул вокруг меня пальто.

 

- Быстро со сцены, Джесс. Если ты не хочешь, чтобы я разбил лицо каждого мужчины в этом чертовом клубе, тогда быстро уходи со сцены ради меня, - его голос был властным. Ти Джей - один из вышибал клуба, запрыгнул на сцену и направился к Джейсону. Мне нужно было действовать быстро. Я толкнула его за себя и покачала головой Ти Джею.

 

- Нет. Он со мной. Все в порядке. Я сама разберусь, - сказала я, толкая Джейсона и сама направляясь назад.

 

- Гаррисон хочет, чтобы его здесь не было, - проинформировал меня Ти Джей. Не было и сомнений, что Гаррисон хотел этого, но этого не случится. По крайней мере, не таким способом, которым они думали.

 

- Если Гаррисон хочет меня здесь, тогда он позволит мне самой с этим разобраться, - ответила я.

 

Ти Джей окинул взглядом стоящего позади меня Джейсона, а затем снова меня.

- Я скажу ему. Поторопись, - сказал он.

 

Я кивнула, повернулась к Джейсону и толкнула его за сцену.

 

Когда мы скрылись из вида, я уставилась на него, стараясь не думать о том, как он чисто пах. Что было так не похоже на меня. Я начала отходить назад, понимая, что он касается меня. Я была грязной. Ему не нужно было меня трогать. Его руки были сжаты на моих.

- Ты надеваешь всю свою одежду, и мы уезжаем.

 

Я не знала, почему он был здесь и как он узнал, где меня найти, но я не могла уехать. Я потеряю свою работу. Я хотела уехать с ним. Я хотела посмотреть на него и услышать, как он говорит. Но не могла.

- Я не могу. Они меня уволят.

 

- Отлично, потому что ты с этим покончила, - сказал он, схватив мою руку. - Где твоя раздевалка?

 

- Мне нужна эта работа. Ты не понимаешь. Это не то, что я делаю, потому что хочу.

 

- Ты думаешь, я этого не знаю? - прервал он меня. - Единственная причина, по которой ты танцуешь стриптиз перед всеми этими мужчинами, это потому что ты отчаялась. Я разговаривал с Критом и Роком. Я знаю все, о чем ты должна была мне рассказать. - Он покачал головой. - Поверить не могу, что ты соврала мне. Ты... - Он остановился и закрыл глаза, а затем процедил проклятие. - Я выбью из Джакса все дерьмо, когда его увижу. Он знал.

 

Джакс? Какого хрена Джакс имел к этому какое-то отношение?

 

- Это не твоя проблема. А моя. У меня был план, как справиться с ней, и я знала, что ты не сможешь смириться с тем, что я - стриптизерша, поэтому я сделала то, что должна была, - объяснила я.

 

- Потому что ты защищала меня, - сказал он, уставившись на меня так, словно я сделала что-то благородное, а не унизитильное.

 

- Если бы ты не была любимицей толпы, я бы тебя уволила, - сказала позади меня Ди. - Мы наконец-то избавились от парня с татуировками, а теперь это? Серьезно? Ты не можешь сказать своим бойфрендам, чтобы они, черт возьми, оставались подальше, когда ты работаешь?

 

Я начала объясняться, но Джейсон взял меня и потащил за свою спину, будто защищая меня от Ди.

- Вам больше не придется иметь с этим дело, потому что она больше сюда не вернется, - сказал он.

 

Ди подняла бровь и бедро, затем посмотрела через его плечо на меня.

- Это правда?

 

Я открыла рот, чтобы сказать "нет".

 

- Да, правда. Джесс с этим заканчивает, - сказал Джейсон.

 

Я должна была что-нибудь сделать.

- Нет, Джейсон, хватит, - сказал я, стараясь изо всех сил, чтобы обойти его. - Ты не можешь прийти сюда и сделать это. Мне нужно оплачивать счета, и эта работа их оплачивает. Ты не можешь просто...

 

- Ты любишь меня, Джесс? - спросил он, прервав меня.

 

Почему он меня об этом спрашивал? Он знал, что я люблю его. Я ему уже это говорила.

 

- Ты любишь меня? - повторил он, а я стояла, уставившись на него.

 

- Ты знаешь, что да, - наконец, ответила я.

 

- Скажи это, - сказал он.

 

У меня не было для этого времени. Я сказала это однажды, а он не сказал в ответ. Я не буду снова это говорить. Мне нужно спасать работу.

- Я не вижу, чем это...

 

- Скажи это, Джесс, - умолял он, придвинув меня к себе. Его голос опустился до того сексуального глубокого звука, от которого я постоянно таяла.

 

- Я люблю тебя, - сказала я, не сумев сказать ему "нет".

 

- Я люблю тебя сильнее. И я больше не позволю ни одному мужчине видеть то, что снова принадлежит мне. Я позабочусь об этом. Обо всем. У твоей мамы будет самая лучшая медицинская помощь, которая только доступна. Я не буду даже спорить с тобой. Так будет. Я забочусь о тебе, потому что ты - причина, по которой я просыпаюсь по утрам, и когда ты забрала у меня эту причину, я был ничтожным. Чертовски ничтожным. Я никогда не хочу снова испытать это чувство.

 

- Ты любишь меня? - повторила я, застряв на этой части всего, что он сейчас сказал.

 

Улыбка коснулась его губ.

- Больше жизни, - сказал он.

 

- Правда? - спросила я, нуждаясь в том, чтобы услышать это снова.

 

- Ой, ради всего святого, он уже это сказал. Он любит тебя. Бери свою одежду и иди. Я все не могла понять, почему у тебя нет сказочного принца, который прибежит, чтобы спасти твое положение, - голос Ди напомнил мне, что мы были не одни. Я повернулась посмотреть на нее, и она кивнула на дверь. - Иди. Ты никогда не принадлежала этому месту, - сказала она и развернулась, чтобы уйти.

 

- Пойдем, - сказал в мое ухо Джейсон.

 

- Ты не можешь просто так оплачивать медицинские счета моей мамы. Это неправильно, - возразила я. - У тебя даже нет денег. Они у твоей мамы, а она ненавидит меня. Она пыталась заплатить мне, чтобы я с тобой порвала.

 

- Она что? - спросил он.

 

Черт. Я не хотела это говорить.

- Она, эм... На следующий день, когда ты уехал. Она пришла в мой дом и предложила мне деньги, чтобы я порвала с тобой и исчезла. Я не взяла их и сказала ей "нет". В ту же ночь я узнала о маме, поэтому ее желание все равно сбылось.

 

Джейсон тяжело вздохнул и стиснул зубы.

- Она предлагала тебе деньги? - повторил он в недоумении.

 

Я просто кивнула. Теперь она точно будет меня ненавидеть.

 

- Почему ты не взяла их? Когда ты узнала о маме, почему ты их не взяла? Почему ты занималась этим? - сказал он, осматриваясь вокруг с отвращением.

 

- Я не могла взять деньги, чтобы расстаться с тобой. Я люблю тебя. Я не могла так сделать, - сказала я, думая, что это было очевидно.

 

Сначала он ничего не сказал. Он просто прижал меня к себе.

- Пойдем, - наконец, прошептал он.

 

- Не могу. Твоя мама не оплатит медицинские счета моей мамы, - напомнила я ему.

 

- Я не трону денег своей мамы. Кроме этого, она скоро получит удар на свой счет. Джакс - мой должник, и я не сомневаюсь, что он ждет, пока я позвоню ему с этой просьбой.

 

Я не могла просить его, чтобы он взял у своего брата такую сумму денег.

- Нет. Я не позволю тебе это сделать. Мне нравится, что ты хочешь мне помочь, но я не могу позволить, чтобы ты просил своего брата дать тебе такую сумму денег.

 

Джейсон нахмурился.

- Дать мне? Черт, Джакс не даст мне ни цента. Он одалживает мне кое-что, но он не будет мне ничего давать. Когда мне исполнится 23, все имущество моего деда станет моим, согласно его последней воле и завещанию. Уверяю тебя, Джакс держит ярлычки на то, что я ему буду должен через пару лет. Но у меня в банке больше денег, чем у моего звездного брата, и он об этом знает.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 330. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия