«Два стула и верёвка»
Физические качества: ловкость, быстрота, реакция.
Задачи: - воспитывать интерес к здоровому образу жизни;
• совершенствовать двигательные умения и навыки.
Оборудование: спортивная площадка, 2 стула, верёвка.
Содержание
| Правила
| О.М.У.
|
Первые номера садятся на стулья и по команде начинают бег вокруг стульев в левую сторону. Пробежав 1 круг, садятся на свой стул и быстро дёргают верёвку: кто быстрее дёрнул, тот и выиграл. Выигрывает та команда, игроки которой большее количество раз выиграли.
| 1. Дёргать за верёвку можно только тогда, когда полностью будешь сидеть на стуле.
2. Бежать только в левую сторону и обязательно обегать стул.
3. Дёргать верёвку так, чтобы противоположный конец был между стульями.
4. Сидеть прямо, смотря вперед, не наклоняя влево ногу или туловище.
| Группа делится на команды, от каждой из которых выбирается по игроку.
верёвка
|
«Жмурки»
Качества: Смелость, товарищество, взаимовыручка.
Задачи: - воспитывать интерес к здоровому образу жизни;
• совершенствовать двигательные умения и навыки;
• игра хорошо помогает детям ориентироваться в пространстве.
Инвентарь: повязка на глаза.
Содержание
| Правила
| О.М.У.
|
Одному из играющих – жмурке, завязывают глаза, отводят его на середину комнаты и заставляют повернуться несколько раз вокруг себя. Затем участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот становится жмуркой.
| 1. Если жмурка подойдёт близко к какому-либо предмету, играющие должны его предупредить, крикнув «огонь».
2. Нельзя кричать это слово с целью отвлечь жмурку.
3. Играющим нельзя прятаться за какие-либо предметы или убегать далеко.
4. Пойманного игрока жмурка должен узнать и назвать его имя, не снимая повязки.
| Игру проводят в зале, на спортивной площадке, где мало предметов мешающих игре. Если водящий долго водит нужно сменить его т.к. у детей может закружиться голова.
|