Студопедия — Звуковой диалог
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Звуковой диалог






 

Встаньте свободно, лицом к своему партнеру, примерно в полутора метрах от него. (…) Закройте глаза и максимально «отпустите» свое тело. (…) Сознавайте свои плечи, жи‑" вот, грудь и, обнаружив где‑либо напряжение, попробуйте расслабиться и избавиться от него (…) Сознавайте горло, шею и расслабьте их. (…) Расслабьте челюсть так, чтобы она слегка опустилась, а рот немного приоткрылся. (…)

Сохраняйте контакт со своим дыханием и со всеми частями тела, которые принимают участие в формировании звуков. Когда вы почувствуете, что готовы, позвольте внутри вас вырасти‑звуку, пусть он появится сам, не пытайтесь создать какой‑нибудь особенный звук. Позвольте этому ‑звуку проявиться без усилия. Когда он проявляется, сознавайте, на что он похож, без того, чтобы попытаться изменить его. Просто сознавайте его и отмечайте, как он растет или изменяется. Позволяете ли вы ему медленно затихнуть, когда заканчивается выдох, или останавливаете его резко? Сделайте паузу после того, как звук растает, и войдите в контакт со своим дыханием. Сознавайте свое тело, пока ваш партнер создает свой звук. Затем попробуйте издавать свои звуки вместе. Делайте это в течение нескольких минут.

Сознавайте свое лицо — рот, губы, язык, когда вы создаете звук, и медленно исследуйте, как они могут модулировать звуки. Поиграйте с пятью гласными — «а», «е», «и», «о», «у» — в то время, когда вы создаете разные звуки. (…) Продолжайте сознавать рот, губы и язык и экспериментируйте с тем, как они модулируют звук. (…)

Теперь, сохраняя глаза закрытыми, устройте звуковую беседу со своим партнером. Продолжайте издавать тот звук, который вам больше нравится, с разной громкостью и модуляциями, чтобы выразить себя. Сфокусируйте свое внимание на своих чувствах к партнеру и его звуках и на вашей реакции на эти звуки. Позвольте этому сознаванию перелиться в создаваемые вами звуки, когда вы осуществляете диалог со своим партнером. Продолжайте эту беседу пару минут. (…)

Сейчас сделайте паузу на короткое время, чтобы молча проанализировать свой опыт. (…)

Теперь откройте глаза и* минуты две уделите на обсуждение с партнером своего опыта. На что были похожи ваши звуки в этом диалоге? Что они выражали и что вы чувствовали физически? (…)

 

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 394. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия