СПРАВКА. СВАРОГ (Брама) — самый главный Бог материального мира
СВАРОГ (Брама) — самый главный Бог материального мира. На санскрите "свар" — "сиять, воспевать, издавать звуки". "Сварга-райя" — "небесное царство, высшие (Райские) планеты материального мира". "Сваргйя" — "ведущий в Рай, приносящий блаженство".
Сварог и Сварожич запрягли Змея в плуг и поехали от Чёрного моря до Балтики. С юго-востока на северо-запад. Пропахали западнее Днепра межу, размежевав Ведическую Империю и иудо-фарисейскую цивилизацию, созданную олицетворением Кали. Гигантские отвалы из под плуга, высотой двенадцать и более метров, протянулись на тысячи километров, образовав неприступные фортификационные сооружения — Змиевы Валы. Разумеется, всё это происходило в тонком мире, но матрица, сделанная там Богами, на грубом плане неумолимо реализовалась не сама по себе, а через материальную деятельность людей. Наши предки построили Змиевы валы — глубоко эшелонированную оборонительную линию на Западных рубежах Империи, обращённую против врагов приходящих с юга и с юго-запада. Т. е. слева от межи, прорытой Сварогом и Сварожичем. На тысячи километров границы протянулась непрерывная линия обороны. Искусственно насыпанные валы, перед которыми был глубокий ров, заполненный водой. Сверху на двенадцатиметровых (а кое-где и выше) валах возвышалась ещё и стена из брёвен. Умело использовались и естественные особенности местности — горы, обрывы, реки, озёра. Ещё и сегодня мы видим, что прямой вал от Фастова до Житомира тянулся не менее, чем 120 километров. На дальних подступах Киев защищала Стугнинская линия валов. В случае её прорыва, противник буквально через двадцать километров натыкался на Вито-Бобрицкую линию. И так, ещё и сегодня, мы видим остатки семи непрерывных линий обороны, на 150 - 200 километров вглубь Империи, с юго-востока на северо-запад. Например, в Древлянской земле, возле нынешнего села Макарова, на полосе шириной всего десять километров, расположены четыре линии валов. И это ещё не всё. Около ста километров южнее есть и пятая древлянская линия Фастов — Житомир. А ещё в полусотне километров и шестая. Она начинается западнее нынешнего города Белая Церковь и тянется севернее реки Роставицы, притока Роси. Ещё в сорока километрах южнее найдена седьмая линия валов. При строительстве применялись восемь различных конструкций валов, в зависимости от условий местности. На протяжении буквально полукилометра конструкция вала могла смениться, если вместо песчанного грунта появлялся глинистый. Валы тянулись сплошной стеной, прерываясь лишь там, где имелись крутые естественные обрывы. Для штурма такой линии конница была бесполезна. Спешившаяся же конница кочевников превращалась в третьесортную пехоту. Осада валов была просто бессмысленной, ибо осаждать пришлось бы не отдельную крепость, а гигантскую страну. Лошали кочевников очень быстро оставались без корма. Если же, на отдельных участках и удавалось прорвать линию обороны, то на штурм второй уже не оставалось сил. А постольку обрывистая сторона сооружений была лишь слева, т. е. со стороны юга, то ничто не мешало славянам контратаковать прорвавшегося противника, не могущего использовать для обороны от контратак захваченные укрепления. Согласно заключению экспертов, использовавших самые современные физические и химические технологии для определения возраста археологических находок, эта линия сооружалась со второго века до Рождества Христова по седьмой век после Рождества Христова. Когда, в соответствии с современной, диверсионно навязанной нам версией истории, на этой территории проживали в болотах дикари-славяне, лишь в конце X-го века “огнём и мечом” превращённые в людей и в нацию попами-черноризниками. Сооружение по единому плану такого мощного фортификационного сооружения в течение 900 лет, с применением единой технологии, на всём многотысячекилометровом протяжении, могло осуществляться только единым, централизованным, мощнейшим государством. Хорошим примером служит долина реки Здвиж, протекающей не по границе, а внутри Древлянской земли. И по обе стороны реки возведены несколько одинаковых, дополняющих друг друга, линий обороны. СЛАВЯНСКАЯ РУСЬ была лишь составной (в такой же степени как и другие самостоятельной) частью огромной, могучей АРИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Сарматы, скифы, скифы-сколоты, русы, аланы, руско-лане (в западных источниках — “роксалане”), анты, занимавшие территорию от Тобола до Дуная — это родственные арийские племена, которые следовали единому мировоззрению, единому учению, и в последнее тысячелетие до нашей эры перемешались уже настолько, что иноземные летописцы именовали их всех, вместе взятых, любым одним из этих наименований. “Сарматы” происходит от санскритского “сар-мати” — “идущие в соответствии с учением”. От общелингвистической частицы отрицания “а” и санскритского слова “диг” — “стороны света, пределы видимости, край горизонта, мир” произошло название народа “ а дыги” — “не от мира сего”. В V-м веке Правителем нашей Империи со столицей Киев был славянский Царь Аттила. Имя его, в переводе с праарийского языка (санскрита) обозначает “странствующая частица, атом”, что само по себе свидетельствует о глубочайших познаниях славян об истинной природе души и сущности человеческой, в том числе Царской, жизни. В свете этого очевидна несостоятельность ничем не подтверждаемой версии, согласно которой истинное имя Аттилы — Богдан Гатыло. Дескать, его излюбленным оружием в сражениях была огромная дубина. Отсюда и прозвище, ибо на украинском языке “гатыло” — “дубина”, т. е булава, “гатыть” — “ударять”. Мы можем подтвердить лишь то, что и на санскрите “удар” — “гата”. Уже упоминавшийся византийский дипломат того времени Приск Панийский рассказал о том, как наставлял своих послов император Феодосий II перед поездкой к Аттиле: “... Нам велели пересказать гунскому царю, дескать, пусть не требует, чтобы к нему отправляли послами сановников наивысшего ранга, т.к. этого не бывало ни во времена его, Аттилы предков, ни при древних правителях Скифской державы”. Далее Приск Панийский отмечает, что Аттила сам называет свой народ скифским. А когда посол Максымин во время переговоров упал духом, то Приск пошёл с ним сам, “прихватив с собой и Рустикия, потому что он знал скифский язык”. Заметьте, это первая половина пятого века, когда по официальной романовско-советской истории и утверждениям иудо-православной Церкви, не было никакой славянской государственности. Поэтому славянский полководец и Царь Аттила, дошедший с боями до Франции, покоривший Италию, к которому выходил лично упоминавшийся нами папа Римский Лев I умолять его не разрушать Ватикан, до сих пор причисляется романовскими историками и иудо-советскими политиками к каким-то канувшим в лету азиатским кочевым скотоводческим племенам. Хотя все они знают, что приезжавший к Аттиле в Киев Византийский дипломат Приск Панийский пишет, что на всём пути следования их посольство торжественно встречал хор девушек и что гостям вручали хлеб с солью. Чего не бывало и не могло быть у скотоводческих племён. А за столом их угощали “ мёдом ”. Именно так это иностранное для византийцев слово и записано у Приска. И угощали этих мясоедов, как они записали, “ стравой ”. На языке древних русов, это пища, приготовленная с травой, т. е. вегетарианская. В современном украинском языке и сегодня “ страва ” — это просто “ пища ”. В Швейцарии же, ещё и в XIX-м веке, гунами звали именно проживающих там потомков славян. Всё вышеизложенное напрочь опровергает и вторую, ни на чём не основывающуюся, но используемую масонами “гипотезу”, утверждающую, что гунны — это азиатские агрессивные кочевые племена, родина которых была в Китае. Это необходимо для разжигания вражды, антагонизма и взаимных территориальных претензий между нашими народами, в интересах мирового сионизма. Мы же достаточно показали, что гунны — это славяне, прошедшие в течение веков через территорию тогда ещё немноголюдного Китая. А все прошлые тысячелетия наша Империя имела с арийскими племенами кхасов дружественные отношения и вела с ним крупномасштабную торговлю, чему южные племена “Иегоунштей” мешали, как могли. Вот как Волхв рассказывает об этом в Песне двадцать шестой:
"Тут муж роду Белиярова иде по ту сторону Ра-реки и упреждает там гостей, с Иньсте идущих до фрянжец, яко Иегоуншти суть на островах своих. И пожедяшуть гостей, да оберуть их. Было это за полстолетия до Алдорекса. Но ещё древнее оных был род Белияров. Сильнее Иегоунштей. Гости переодевались как мужи Белияровы и рекли, яко дадут ему серебро за то и два коня златых. Шли туда и избегали угрозы Иегоунской. И тако мимо готов проходили, яки суть такожде суровы на пре. И аж до Днепра".
Это наш перевод “ Велесовой книги ”. И эти строки, вместе со всем вышесказанным о славянах, ещё более подтверждают, что “Велесова книга” в переводе А. И. Асова, в котором он чётко и без пропусков написанное слова “Иегоуншты” заменяет словом “гунны”, которые якобы нападали на русичей, является сборником умышленно, или по недоумию, опасно искажённых истин. Противоборство же Арийской Руси с фарисейским Израилем было предсказано не только в древнеарийских Ведических текстах, но и в "Ветхом Завете", содержащем тексты написанные от первого до пятнадцатого века до Рождества Христова. В "Книге пророка Иезекиля" (27: 13), считающегося в иудо-христианской традиции Великим пророком, содержится прямая информация о том, что с портом Тир в южном Ливане торговала Москва и Тобол. И он обещает войну. “Иезекиль” (8-39): "И было ко мне слово Господне: сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!" "... и пойдёшь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное. И поднимешься на народ Мой, на Израиля..." Расшифровка этого текста дана задолго до крещения Руси: В “Апокалипсисе” и в “житии Василия Нового” указано, что Рос, Гог и Мог — это названия конкретных народов. Древнееврейский историк Иосиф Флавий (Иосиф бен Маттитъяху) в своей работе “События давних лет” писал о населении нашей страны: “Магог царствовал над тем народом, который позже был назван — магогами, а греки называли его скифами ”. В начале VI-го столетия архиепископ Кесарийский Андрей, в комментарии к Апокалипсису утверждал, что гог и магог — “скифские племена, которых мы теперь называем гунскими”. "Князь Рош " — так переводчики “Ветхого Завета” написали только для славян, а в Библейском тексте средневековой Византии написано прямо "князь Рос ", т. е. князь Руси. В Византийских документах написано, что "Мешех" — это историческая личность Мосох, по имени которого назван город Москва. В этом тексте “Ветхого Завета” Фувал — это тоже специально искажённое тоже для нас, славян, название города Тобол. В англиканском же каноническом тексте Библии название этого Сибирского города, неизвестного Западному читателю (а скорее всего и переводчику) написано и сегодня без искажений — Тобол. Зато в англиканском переводе (тоже умышленно) выпущено известные Западному учёному слова "князь Рос". Ибо иначе труднее было бы опровергать на Западе древность нашей истории. Т. е. сам древнеиудейский источник, устами Иезекиля, пересказывающего слова еврейского Бога Иеговы, неопровержимо доказывает существование уже в то время враждебной иудеям, Великой (по гречески —“ Мог ольской”) Империи, составной частью которой была Русь. И описывает предстоящее вторжение ариев в Израиль для наказания живущего там народа "... за неправду свою, за то, что они поступали вероломно предо Мною". Но, как мы можем убедиться, прочитав Тору, еврейский покровитель Иегова пообещал, что затем уничтожит тысячи воинов Арийской Империи, которых он сам, своим мистическим могуществом, заставит напасть на иудеев, "... чтобы народы узнали Меня, когда я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их". Чтобы положить конец заблуждениям и спорам историков о личности Кия, о времени и месте основанного им города Киева, достаточно напомнить всем, что за четыре с половиной последних тысячелетий был не один легендарный Кий у нашего народа и не один город с таким названием. Причём, в достаточно удалённых друг от друга местах, по ходу миграции славянских племён. А битва в астрале Ведического Витязя, последний раз вошедшего в легенду под именем Георгия Победоносца, с ползущим на нашу территорию фарисейским (иудо-христианским) Змием Кали происходила не раз, из века в век.
“И се бо Змий — суть враги, идущие с юга, от Боспора выбитые. С которыми деды наши ратились, отражая. И се хотят греки отъячить землю нашу, и ту не дадим, яко же суть наша, и не упустим, а се тварь та, Змий — есть погибель наша”.
|