Студопедия — ЗАМЕТКА КСТАТИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЗАМЕТКА КСТАТИ






Все, кто помнит о своём арийском прошлом, по приказу масонского Центра подлежат поголовному уничтожению. Поэтому не удивительно, что после Октябрской революции 1917 года дед нынешнего губителя Россиииудей Аркадий Гайдар, командовавший полком в годы гражданской войны, учинил на территории Хакассии такой геноцид, что даже советская власть была вынуждена приговорить его к расстрелу. И только вмешательство иудея же Тухачевского спасло его.

 

Но вернёмся на тысячи лет назад. Придеша словене до края Иньска, но и здесь, в Двуречье, та же беда:

“Однажды случилось, что люди пробудились. Сигали кони под облака, от страху вопияше. То слышали, но и они сами, страхом объятые, убережены быть не могли.

Был после мор и голод великий. И исшед изе края Иньска, пред очи идучи, камо зрячети”.

 

Разумеется, кхасы, возглавляемые Царями края Иньского, с присущей кшатриям воинственностью, встречали непрошенных пришельцев с оружием в руках.

Общеизвестно, что в древнейшей философии кхасов существуют понятия Инь и Ян — женское и мужское начало в Творении. На санскрите “Йони” — лоно, чрево, матка, Родина. Славяне знали, что для хакасов, в течении многих веков живших на земле Двуречья, это край Йоньский, Иньский, т. е. материнский. Это их Родина-мать. И славяне не претендовали на их законную территорию. Они стремились лишь пройти сквозь неё камо зрячети (куда глаза глядят) и пройти на земли Сибирские.

И тогда

 

“Разбили тех конницей своей и двинулись до земель Сибирских. А тамо стали поджидать идущих горыма великими, и снежиеми, и ледяными”.

 

В те времена Сибирь, по сравнению с другими землями, где каждое племя имело своё Царство в рамках единой Арийской Империи, была территорией, где много небольших родов объединялись под властью единого Правителя. И для укрепления своего генофонда они поощряли браки с иноплеменниками. На санскрите “Си”связывать, объединять. “бия”семя, род.

Славяне, пришедшие из Семиречья, также оставили свою кровь на земле Саха, Бурятии и многих иных племён.

Название Царства и народа Саха происходит от Имени великого мудреца Санкхья, одного из первых, кто узнал суть “Шримад Бхагаватам” лично от великого мудреца с высших планет Санат-кумара, который слушал эти Священные тексты лично от Господа Санкаршаны. Точный перевод с санскрита слова “саха”“могучий, преодолевающий”. Этим подчёркивается Истина, что для человека, а тем более народа, обладающего Высшим Знанием, нет преград. После участия в битве на Курукшетре, саха вернулись в Сибирь, на свою Родину. А часть осталась на севере Индостана и именно их род, через две с половиной тысячи лет, был избран Господом Буддой для того, чтобы явиться в наш мир.

Бурятия, в переводе с санскрита — “земля живущих по Закону”.

Приток реки, именующейся сегодня Амуром, с древнейших времён носит Имя жены Господа Рамы — Сита.

 

“Шедша мимо Земли Фарсийской и идеша далече. Яко непригодна овцам земля тая.

Идеша горами и видеша камение, по которым просо не сеяти. Такожде мимо идша”.

 

Осталась в стороне Земля Фа-рси. В переводе с санскрита — Земля Рождающая мудрецов. “Фа”рождать, производить. “р`си, риси, риши”мудрецы. Земля фарси, язык фарси — это земля и язык народовнынешнего Таджикистана, Афганистана, Ирана. И очевидно каждому известно, что во многих языках, как и в санскрите, нет буквы “ф” и соответствующего ей чистого звука. “Фарси” произносится как “Пхарси”. Вспомните. что “х” — это знак придыхания. И становится понятно почему позже этот язык поименовали персидским, а народы фа-рсиперсы.

 

“И отошли в степи и тамо были со стадами своими. И скифами были се сперва”.

 

И основали огромное Арийское государство в степях Средней Азии, получившее название “Казак-стан”. В переводе с санскрита “Ка-закхи”“связанные со многими Богами”. И смешались арии- хуны, т. е. роды Кия, Щека и Хорива, белые славяне, пришедшие из края Иньского (из Китая), с коренными жителями монголоидного типа и века прожили вместе. И возник новый арийский этнос с помесью монголоидных и славянских черт. (Нынешние каза х и. Потому, что звук “х” в санскрите не произносится, но заметен — это знак придыхания). Да тут ещё оказалось и приятное совпадение — семь рек. И южный Казак-стан получил такое же наименование, как и территория бывшей Словенстии в Индостане — Семиречье.

 

“Тамо веселие велико нас обыяше. И тамо рече Отца глас:

Ариевы три сыны разделиться на три рода. Идти на полудень и на запад Солнца.

И так стало. Кий, Щек и Хорив поделились на три рода. И так поделав, пошли кто куда”.

 

Кий и Щек пошли на Запад.

 

“И узрели степи цветущие и зелёные. Тамо стояли лета два. А после мимо идша, понеякоже хищники пооколо.

Пройдя мимо Каялы, шли до Непре (Днепра). Яко тый всякой пре границу отгородил. И ворогам злым преткновение было на Непре”.

 

Хорив пошёл на юг. И поскольку имя его образовано от Имени разгневанного Господа Шивы — Хара”, в земле Фарсийской он основал город с таким же названием. Лишь значительно позже город стал именоваться “Бухара”. В переводе с санскрита, “Бу-хара”земля Хара.

После этого, миновал с юга Каспий и Чёрное море. Как известно каждому лингвисту и филологу, звук Х часто трансформируется в звук Г . Поэтому далее, в Песне седьмой “Велесовой книги”, Волхвы именуют Хорива Горовато.

Возглавляемое им славянское племя хорваты на боевых колесницах прокатились волной через земли южнее Каспия и Чёрного моря, через Месопотамию, Малую Азию, Палестину ... 2750 лет до Рождества Христова основали Трою. А 750 лет спустя, согласно документам Тель-Амаринского архива, они дошли до Египта, войдя в историю под именем хетты. После разгрома Трои русичи ушли на Балканы, где и сегодня именуются хорватами, а часть дошла до Аппенинского полуострова, где получила прозвище “этруски”. В переводе с праарийского языка санскрита — это русские.

Язык хеттов к счастью расшифрован и доступен для сопоставления с западными и восточными индоевропейскими языками. Близость данных языков не просто велика. Она свидетельствует о существовании единого праязыка и единой культурной прародины у хеттов и славян.

 

“Три рода ти осели, всяк договорившись со своими. И Кий бо реше:

Стоять городу.

И тому имя даноесть Киев. ";

 

Как видит и ещё увидит далее читатель, в цитируемых нами древних документах и летописях содержится информация, снимающая сразу все основания для уже более чем двухсотлетних дискуссий вокруг вопроса о том, кто такие гунны. Как это канул вдруг в никуда, пропал без вести величайший народ, прошедший путь от Дальнего Востока до Франции? Это китайско-монголоидные племена? Или тюркские? Или славянские?

Мы цитируем документы, дающие информацию о том, что иудеи — это не наидревнейший народ, а всего лишь, появившаяся в Кали-йугу, раковая опухоль на теле сотен арийских народов, имеющих многомиллионнолетнюю историю. Мы лишаем их возможности посредством лжи и спекуляций, натравливать один народ на другой, посредством ссылок на якобы бывшие в прошлом взаимные обиды и завоевания. Потому-то столь зверски уничтожаются и шельмуются иудеями древнеарийские документы и “Велесова книга” в частности.

Но не всё уничтожено. И всякий ответственный политик и учёный может должным образом оценить многочисленные ниже приведенные документы, которых, в действительности, в тысячи раз больше:

Не только в древнеарийских книгах “Махабхарата” и “Шримад Бхгаватам”, но и у Египетского историка Птоломея Александрийского (175-182 г. г.) мы тоже находим, что по левую сторону Днепра живут хуны.

И византийский историк III-го столетия от Рождества Христова Марциан Гераклийский писал, что по обе стороны Днепра, за аланами, живут хоаны.

Как мы уже отмечали ранее, в разных языках звуки и буквы “ Х ” заменяются на “ Г ” и на “ К “.

Поэтому северогерманский хронист XI-го века Адам Бременский именует нашу державу Гуни гард” и указывает название столицы Хивен, т. е. Киев.

Его соотечественник в XII-м веке Гельмольд, в своём фундаментальном труде “Хроника славян ”, тоже многократно повторяет, что все славянские земли лежат на востоке от Дании и именуются Гуни гард из-за их населения гунов и столица их — Хуе.

В скандинавских сагах могучая славянская держава Гуни гард названа Кану гард, а столица славян (гунов) именуется Кие нуборг, т. е. буквальный перевод“город Кия”.

Кстати, в этих же (и в византийских, и в греческих, и в скандинавских, и во многих других Европейских) документах и летописях отмечается, что древнее название города Киева — Самбатас.

Но тут же все исследователи лживо заявляют о полной невозможности объяснить происхождение этого названия. А всё потому, что им так хочется зачеркнуть любую память об арийском происхождении славян и о какой бы то ни было связи с Индостаном. А стоит нам заглянуть в санскритско-русский словарь и мы увидим: Самботана — “ познание ”. Самбуди — “ совершенное знание ”.

Ещё бы! Ещё раз вспомним, что от праарийского слова ришы, риссы“мудрецы” произошло и название территории — Риссия, Россия вновь заселённой потом вернувшимися сюда многоплемёнными боевыми соратниками Арджуны, лично услышавшими Совершенные Знания от Крышня.

Сегодня уже мало кто знает, что каждое слово имеет трансцендентное значение. И в тех словах, произношение которых даже за тысячелетия не изменилось, мистический смысл сохранён и выражен однозначно. Приведём всего два примера:

1. “Бхагавад-Гита” учит, что в момент смерти человек должен сконцентрировать своё внимание на том, что считает для себя главной целью жизни. Покинув тело, он и обретёт, в соответствии с этим, конкретное воплощение. Желающие попасть в Мир Антиматериальный концентрируют внимание на Верховной Личности Бога. Желающие остаться в материальном мире — на тех объектах, о которых они мечтают.

Издревле на Руси боевым кличем воинов было ура !!! Сегодня никто не задумывается над тем, что идущие на смерть воины, владеющие высшими Знаниями, не могли орать бессмыслицу. Изучая Веды, наши предки знали, что воин, сражающийся на поле брани за религиозные идеалы, в случае гибели немедленно отправляется на высшие Ра йские планеты. И главная из них — Солнце. Древнее название Солнца — “ Ра ”. И издревле, так же, как все арийские воины в битве при Курукшетре, славянские витязи в боевой групповой медитации бесстрашно и радостно кричали о своей готовности отправиться “ у Ра!!! ”, т. е. на Солнце. Одновременно же, Солнце является постоянным воплощением Верховной Личности Бога здесь, в материальном мире. Поэтому, в зависимости от уровня сознания конкретного воина, он мог, оставив тело, отправиться и в Мир Антиматериальный, туда, где пребывает Верховная Личность Бога — на планету Крышня-лока.

Какой же уровень сознания имели наши предки?

Мы знаем, что в Индостане и во всём мире преданные слуги Господа Вышня (вайшнавы) рисуют на лбу, с переходом на переносицу, знак “тилака” в виде стрелочки. Но даже сегодня на всех картинах о древнерусских Витязях, вернувшихся из Индостана и поклонявшихся Вышню, мы видим, что на их шлемах переносицу защищает металическая пластинка именно такой формы, или прямая пластинка с изображением тилаки.

И общеизвестно, что “ У Ра!!! “ — это боевой клич казаков (кшатриев), до XVII-го века обривавших наголо головы и оставлявших лишь на макушке пучок волос, заплетаемых в косичку, так же, как и у монахов-вайшнавов.

Вот он, уровень наших предков, наивысший — вышеньши, крышеньши.

В одной из Своих четырёх рук Господь Вышень держит булаву. И она же являлась символом гетьманской власти у казачьего Батьки, Гетьмана. Булава — это не только символ власти, но и боевое оружие. Причём, исключительно древнеарийское. И именно так оно именовалось и у Запорожских казаков, и в древнерусских былинах. Да и не применялась булава, т. е дубина, в качестве оружия, ни в одной армии наших противников.

2. Трансцендентный звук “ ОМ ”, или “ АУМ ” обеспечивает связь с Верховной Личностью Бога. И сегодня, на просторах нашей Империи, как и тысячи лет назад, заблудившийся в лесу человек, перед лицом вероятной смерти, в отчаянии орёт, зовёт Бога: “ А-а-у-у-у-м!!!

Согласно древним свидетельствам Византийских летописцев IV-VI-го веков от Рождества Христова (Прокопия Кесарийского, Гельмольда, биографа Оттона и др.), не по наслышке, а ЛИЧНО ЗНАВШИХ и изучавших жизнь и религию дохристианской Руси, славяне верили в Единого Бога, называя Его "Верховным", “Небесным Богом", "Богом Богов".

Даже в летописях Нестора записано, что издревле славяне имели Знания о "Боге Вседержителе" и отличали Его от других Божеств. Почитали Его "Владыкою Неба", источником Божественной силы и называли "Старым Богом", "Прабогом". Знали, что все другие Боги являются Его произведениями, властями от него зависящими.

Обратимся к свидетельствам наших геополитических противников. Выдающийся византийский историк Х-го века Лев Диакон писал:

“Присвоив чин патриция мужественному и азартному Калокиру, он (император Никифор) послал его к Тавроскифам, которых иногда именуют Росами.

И на многих других страницах своего труда “История” Лев Диакон постоянно именует наших предков росами, скифами, тавроскифами.

А наиболее выдающийся историк Х-го века и враг Ведической цивилизации — византийский император Константин, в своём произведении “Об управлении Империей” прямо пишет:

“Этот народ мы называем скифами, или гунами. Правда, сами себя они именуют русами.

Скифы — это не сравнительно недавно возникшее племя кочевников. О том, что ещё живя в Семиречье, пять тысяч лет назад, сынове Богумировы водяша скифов в степи, поётся во второй Песне “Велесовой книги”.

А вот ещё древнеславянские документы, доказывающие, что нашей истории тысячи и тысячи лет. Они пока ещё хранятся в государственных архивах. И даже опубликованы ещё при советской власти, но и после этого вот уж тридцать лет “скромно” замалчиваются официальными историками и политиками.

Мазуринский летописец. Полное собрание русских летописей. т. 31, Л., 1968:

“Лета 3099 (2591 год до Рождества Христова) Словен и Рус с роды своими отлучашася от Ексипонта (Чёрного моря) и от роду своего, и от братии и хождаху по странам вселенныя, яко крылатии орли прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение; и во многих местах почивающе мечуще их, и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустыя места и страны обхождаху, дондеже дошедша озера некоего великого, Моиска зовомого, последи Ирмер проименовася во имя сестры их Ирмеры. Тогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, зовомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшаго сына Словенова, Волхова зовома”.

“Лета 3113 (2578 год до Рождества Христова) великий князь Словен поставиша град и именоваша его по имени своём Словенск, иже ныне зовётся Великий Новград, от устие великого езера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща. И от того времени новопришельцы скифы начаша именоватися словеня”.

Как видим, более четырёх с половиной тысячелетий назад уже основан был город Словенск, переименованный позднее в Новгород ... И нет оснований полагать, что это был первый город, построенный родом, от которого Словен и Рус с родичами “своими отлучашася от Ексипонта и от роду своего, и от братии и хождаху по странам вселенныя... ”

Наша страна все последние несколько тысячелетий простиралась не только вдоль Днепра. И не ограничивалась Великим Новгородом (как именовался тогда не только упомянутый выше небольшой городок на реке Волхов, а и целое созвездие городов Ярославской области). Не ограничивалась Московией, ибо Москва ещё и в четырнадцатом веке от Р. Х. была всего лишь крошечной деревушкой. Империя простиралась на огромной территории, превосходящей даже территорию Российской Империи начала двадцатого века. Это была не славянская, а МНОГОПЛЕМЁННАЯ Ведическая (Арийская) Империя. В санскритских источниках — "Бхарата-варша".

В "Хронике герцогов норманских", написанной ещё в двенадцатом веке известным хронистом Бенуа де Сент-Мором, Русь именуется "SLND" (английское слово "asialand", написанное без гласных), т. е. "Азиатская страна". И указывается, что она "огромным солёным морем окружена со всех сторон". То есть, что это целый континент.

Вспомним, что в конце второй Песни есть слова:

 

“И тамо праотцы накидеша курганы из камней белых, и под коими погребыша бо-яр и Батей своих, яковы в сече падоша”.

 

Номинально Империя управлялась одним казачьим (кшатрийским) Царём (Батей). Но в своём составе она имела множество княжеств, ханств, эмиратов, царств, управлявшихся своими Правителями. Князья не передавали свои полномочия по наследству. Их призывало народное Вече, прислушивающееся к рекомендациям Волхвов, отрешившихся от всего материального.

Волхвы не правили государством и не вмешивались в мирские дела. Но казаки и всё население видело поистине святую жизнь конкретных Волхвов и у того, кто из них был для них наиболее авторитетен, заслужив авторитет своей чистотой и святостью, спрашивали рекомендаций об избрании своих Правителей разного уровня. Наши предки знали, что Волхвов невозможно ни запугать, ни подкупить.

Вспомним "Песнь о вещем Олеге": "Волхвы не боятся могучих владык. И княжеский дар им не нужен ... ";

 

"Се б то в древние часы многие роды избирали Батю. Другие же имели Старейшин Вече. Иные поимяше князя, иже се беряше на семь коло от Коляды до Коляды. И се всяк род правился кудесником, жертвы творящим.

И всякий род имяше старого кудесника, который от него Раде угощение даяе. ";

 

Вече же и отстраняло князя по рекомендации Волхвов, если его качества не соответствовали его общественному положению. Князья осуществляли административную и судебную власть, собирали налоги. Каждый из них имел небольшую вооружённую дружину, но подчинялся единому Царю и уплачивал дань на содержание регулярного войска — казаков.

 

“Так то есе также русские, избирают князей своих. И те от родов своих. И роды давали от племени каждого князя своего. И от князей изыдеше князь старший. И той есе Батя в сражениях”.

 

В соответствии с Ведической общественно-политической системой варнаашрамы, в Империи было воинское сословие кшатриев (казаков). Это была многоплемённая регулярная Армия. Вспомните, что “ка-закхи”“связанные со многими Богами”. Ибо кшатрии разных племён поклонялись разным Богам материального мира. На старо-русском языке эта Армия именовалась ОРДОЙ.

Царь жил в казачьей Орде и возглавлял её. Комплектовалась она посредством отбора и воспитания отдельно от семьи, в Орде, каждого десятого ребёнка мужского пола. С тех древних времён и вплоть до XVI века казакам запрещалось иметь семью и заниматься земледелием.

Посмотрев в “Словарь русского языка веков”, читатель просто неожиданно для себя узнает, что термины "войско" и "воин" — не старо-русские, а ЦЕРКОВНЫЕ и введены в употребление взамен слов “Орда” и “ордынец”, лишь в конце семнадцатого века. Воями в “Велесовой книге”, чаще всего, именуются вторгающиеся на Русь противники. И лишь в разделах, написанных ближе к десятому веку, Волхвы порой употребляют это слово и по отношению к славянским витязям.

В отличие от Древнего Египта, Древнего Рима, или Древней Греции, на территории нашей страны никогда не было рабства. Ибо Ведические Законы Ману запрещают рабство.

Отсутствовало и сверхцентрализованное общеимперское администрирование. Ибо все народы и племена Империи, независимо от своих традиций и специфических культурных и этнических различий, жили по Законам Вед.

Духовное самоуправление на основе Знаний пронизывало все без исключения уровни общества — от высших эшелонов власти, до сословия Труженников, и до каждой отдельной личности.

Обязанностью ОРДЫ и ордынцев было хранить целостность территории от внешнего врага и от внутренних распрей князей.

Обязанность же земледельцев и ремесленников — содержать Царя и регулярную, многоплемённую казачью Армию.

МНОГОПЛЕМЁННУЮ.

Нужны подтверждения? В V-м веке от Рождества Христова Византийский дипломат Приск Панийский, посетив Киев, столицу Царя-славянина Аттилы, пишет:

“Меня удивило, что скиф говорит на греческом языке”. Но вскоре всё стало понятно. “Постольку дружина у них состоит из разных варварских народов, то дружинники, кроме своего собственного варварского языка, перенимают один от одного и гунскую и готскую и итальянскую речь; итальянскуюот частого общения с Римом... Тот, который приветствовал меня, имел вид человека, который живёт в достатке и даже в роскоши. На нём была красивая одежда и волосы имел подстриженные в кружочек...”

“Под горшок” на Руси стриглись все мужчины, кто не был посвящён в казаки. Это общеизвестно.

Иногда региональные правители и их дружины, имевшие в единой Империи значительную автономию, даже вступали в военное противоборство между собой, из-за чего у исследователей, читающих разрозненные древние документы и незнакомых с Ведической политической традицией, порой складывается впечатление, что древние русичи имели отдельную от неславянских народов государственность.

Тот же, кто с этой традицией знаком, знает, что кшатрии, находятся под действием материальных энергий (гун) благости и страсти. Поэтому порой они ищут власти и сражений. И им это позволялось. Но сражения происходили в чистом поле, велись по строгим правилам воинской чести. Мирное население запрещалось убивать и грабить.

Основные же, стратегические сражения происходили на границах Империи, когда ариям приходилось отражать нападения чужеземцев, поклоняющихся другим Богам.

 

"Боги русские не берут жертв людских, или животных. Только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, Божественный напиток, на травах собранный мёд. Николижде живу птицу и не рыбу.

И се варяги и эллиньшты Богам даяшуте жертву иную и страшную — человеческую. И то не должны делать, якось мы Даждьбоговы внуки. И не можем следовать по стопам чужеземцев";.

 

ВСЕ народы нашей страны сохраняли мистический настрой духа и аскетизм на уровне массового сознания. И все арийские племена помогали друг другу и уважали родовые традиции иноплемённых сограждан огромной Империи.

“Иранцы никогда, издревле с нас дань не брали. Тако оставляли русскую жизнь русским. А хазары русичей забирали до работы своей. В кабалу дочерей и жён. Очень зло били и творили зло.

И тут годье пришли и напали на Русь. И коли Скотень той измечеся, и пращуры наши выступили на них, таде конница иранская ударила и разбила гадов”.

 

Замалчиваемым целое тысячелетие, но так до конца и не уничтоженным, свидетельством древности праславянского государства являются Змиевы Валы. Об истинной, мистической их сути рассказывает “Звёздная Книга Коляды”:

“Что там в небе шумит, что грозою гремит? Это птицы в небе слетались, это Правда бивалась с Кривдою. Это с силами Нави боролась Явь. Это Жизнь боролась со Смертью.";

После победы над Чёрным Змием (демоном Свастикой), Сварог со Сварожичем сказали Чёрному Змию:

“Будем мы делить подвселенную, по Земле Сырой проведём межу. СПРАВА пусть за межою будет Царство Сварога, СЛЕВА же за межою будет Змиево царство.";

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 497. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия