Студопедия — Предслышание конечного результата
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Предслышание конечного результата






В основном, большинство звукооператоров слышат окончательную версию готовой записи

еще до начала всей работы. Иногда, если звукооператор сводит то, что записывал сам, это проис

ходит в результате сделанных в ходе проекта бесчисленных черновых миксов, которые, благодаря

автоматизации пульта и компьютерной памяти постоянно улучшаются. Но, даже если звукоопе

ратора пригласили тобы свести готовый материал, большинство не начинает работу, пока не уяс

нит себе, что же требуется сделать.

Все звукооператоры, которые могут предслышать конечный результат, начинают работу при

мерно одинаково. Сначала знакомятся с песней ó либо с помошью предыдуших черновых мик

сов, либо просто подымают все фейдеры вверх и слушают пару дублей. Впрочем, иногда сделать

это значительно сложнее, чем кажется. В случаях, когда дорожки поделены между несколькими

инструментами, или вся фонограмма состоит из множества синхронизированных инструменталь

ных дублей, звукооператору сначала придется потратить некоторое время на записывание мью

тов (запрограммировать "заглушки"), прежде чем все это нагромождение обретет смысл и из под

него начнет вырисовываться песня.

Эд Сиэй: "думаю, что у всех классных звукооператоров есть нечто общее. Я это называю

"видение". Я всегда стараюсь получить представление о будущей записи еше до начала работы.

Вместо того, чтобы как попало двигать ручки и говорить, " Если чуть чуть подровнять/добавить

эффект, то, может быть, выйдет неплохо," я должен иметь прелставление, куда двигаюсь, и что же

именно мне нужно делать.";

Такое звукооператорское предслышание все равно со временем изменяется, благодаря влия

нию продюсеров и исполнителей. Иногда классные звукооператоры делают всю работу полнос

тью автономно, но все же большинство предпочитает узнать пожелания других участников, при

чем многие хотели бы выслушивать мнения исполнителей спустя пять шесть часов, когда запись

уже начала приобретать окончательный вид.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 477. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия