Лондонский стиль
Лондонский стиль отличается большой "многослойностью" музыкального события. Кое что в нем позаимствовано из нью йоркского стиля (он несколько компрессирован), но при этом Лон донцы используют множество виртуальных планов. В этом стиле широко используется так назы ваемая "перспектива" ó когда инструмент помещают в его собственную неповторимую звуковую среду. Хотя качество аранжировки музыки важно для получения хорошей записи, Лондонцы при дают аранжировке еще большее значение. На практике это означает, что в разных местах записи появляется множество дополнительных партий. Некоторые из них используются для получения какого либо эффекта, некоторые ó для изменения динамики. При этом каждая партия помеща ется в свою собственную звуковую среду, в результате чего имеет свою собственную "перспекти ву". Превосходный пример этого стиля ó "Хозяин одинокого сердца" группы "Ла" и почти все, что вышло из рук Тревора Хорна, например, записи Сил или Грейс Джонс. По мере приближения к новому тысячелетию сглаживаются различия стилей, существовав ших в 80 е годы, но кое какие вариации все же сохранились. Стили стерлись в большинстве жан ров современной музыки, но в "техно" и "дэнс" все равно сохранились значительные отличия, в зависимости от того, где они были записаны ó в Лондоне, Нью Йорке или Лос Анжелесе.
|