Компрессия "по ньюйоркски".
Один из приемчиков, который свойствен только звукооператорам Нью Йорка, я называю компрессией "по ньюйоркски". Все, кто там поработал, взяли его на вооружение. Но даже если вам и не довелось, их способ может вам понравиться, и вы тоже будете им постоянно пользовать ся. Это действительно эффективный метод заставить ритм секцию "качать". Вот он: 1. Подключите барабаны, а, может быть, даже и бас к компрессору. 2. Установите высокий уровень компрессии ó минимум 10 дБ. 3. Верните сигнал с компрессора на пару линейных входов. 4. Сильно добавьте высоких (около 6 10 дБ на 10 кГц) и низких (примерно 6 10 дБ на 100 Гц,) к компрессированному сигналу. 5. Теперь фейдерами поднимайте уровень компрессированного сигнала до тех пор, пока он не окажется под основным миксом ритм секции, причем его должно быть слышно. Теперь звук ритм секции будет большой, лучше управляемый и в то же время не будет чрез мерно компрессирован. Джо Чиккарелли: Вот чего я делаю много так это пропускаю барабаны еще через один сте реокомпрессор, обычно Joe Meek SC 2, и подкладываю все это прямо под некомпрессированный сигнал. Иногда бывает, что все звучитхорошо, но бас не сходится с бочкой, или они звучат слиш ком тихо, чтобы сцементировать микс. Тогда я беру бас с бочкой, пропускаю их через отдельный компрессор, сильно компрессирую и смешиваю все это с оригиналом. Если низов все еще не хватает, я их немного подниму. Это помогает встроить бас и бочку пониже в микс, и убрать их с дороги у певцов.
|