Obsolete 8 страница
· иначе, если E является перемещаемой переменной (§18.3), а выражение E.I не является инициализатором_указателя_fixed (§18.6), выдается ошибка времени компиляции; · иначе E ссылается на фиксированную переменную, а результатом выражения является указатель на первый элемент члена I буфера фиксированного размера в E. Результат имеет тип S*, где S — тип элемента I, и классифицируется как значение. Доступ к последующим элементам буфера фиксированного размера можно получить с помощью операций с указателем от первого элемента. В отличие от доступа к массивам, доступ к элементам буфера фиксированного размера является небезопасной операцией без проверки диапазона. В следующем примере объявляется и используется структура с членом, являющимся буфером фиксированного размера. unsafe struct Font class Test unsafe static void Main() 18.7.3 Проверка определенного присваивания Буферы фиксированного размера не подлежат проверке определенного присваивания (§5.3), а члены буфера фиксированного размера игнорируются при проверке определенного присваивания переменным типа структуры. Если самая дальняя переменная типа структуры, включающая элемент буфера фиксированного размера, является статической переменной, переменной экземпляра экземпляра класса или элементом массива, элементы буфера фиксированного размера автоматически инициализируются своими значениями по умолчанию (§5.2). Во всех других случаях начальное содержимое буфера фиксированного размера является неопределенным. 18.8 Выделение стека; В небезопасном контексте объявление локальной переменной (§8.5.1) может включать инициализатор выделения стека, который выделяет память из стека вызова. инициализатор_локальной_переменной: инициализатор_stackalloc: Неуправляемый_тип указывает тип элементов, которые будут сохраняться во вновь выделенном месте, а выражение указывает количество этих элементов. Совместно они указывают необходимый размер выделения. Так как размер выделения стека не может быть отрицательным, выдается ошибка времени компиляции, если число элементов задано константным_выражением, дающим в результате отрицательное значение. Для инициализатора выделения стека вида stackalloc T[E] требуется, чтобы T было неуправляемого типа (§18.2), а E было выражением типа int. Эта конструкция выделяет E * sizeof(T) байт из стека вызова и возвращает указатель (типа T*) на вновь выделенный блок. Если E — отрицательное значение, то поведение неопределенное. Если E равно нулю, то выделение не производится, а возвращаемый указатель определяется реализацией. Если не хватает памяти для выделения блока заданного размера, выдается System.StackOverflowException. Содержимое вновь выделенной памяти неопределенное. Инициализаторы выделения стека не допускаются в блоках catch или finally (§8.10). Не существует способ явного освобождения памяти, выделенной с помощью stackalloc. Все блоки выделенной стеку памяти, созданные во время выполнения члена функции, автоматически удаляются при возврате из члена функции. Это соответствует функции alloca, расширение, обычно встречающееся в реализациях C и C++. В примере using System; class Test static void Main() { инициализатор stackalloc используется в методе IntToString для выделения буфера размером 16 символов в стеке. Этот буфер автоматически удаляется при возврате метода. 18.9 Динамическое выделение памяти Кроме оператора stackalloc, C# не предоставляет предопределенные конструкции для управления памятью, не собираемой сборщиком мусора. Такие службы обычно предоставляются поддержкой библиотек классов или импортируются непосредственно из операционной системы. В следующем примере показано в классе Memory, как можно обратиться к функциям кучи операционной системы из C#: using System; public unsafe class Memory static int ph = GetProcessHeap(); // Конструктор экземпляра Private для предотвращения создания экземпляра. private Memory() {} // Выделяет блок памяти заданного размера. Выделенная память public static void* Alloc(int size) { // Копирует счетчик байт из src в dst. Блоки исходный и конечный public static void Copy(void* src, void* dst, int count) { // Освобождает блок памяти. public static void Free(void* block) { // Перераспределяет блок памяти. Если запрос перераспределения на public static void* ReAlloc(void* block, int size) { // Возвращает размер блока памяти. public static int SizeOf(void* block) { // Флаги API кучи const int HEAP_ZERO_MEMORY = 0x00000008; // Функции API кучи [DllImport("kernel32")] [DllImport("kernel32")] [DllImport("kernel32")] [DllImport("kernel32")] [DllImport("kernel32")] Пример использования класса Memory: class Test В этом примере выделяется 256 байт памяти через Memory.Alloc и блок памяти инициализируется значениями, возрастающими от 0 до 255. Затем размещается байтовый массив из 256 элементов и используется Memory.Copy для копирования содержимого блока памяти в байтовый массив. Наконец, этот блок памяти освобождается с помощью Memory.Free и содержимое байтового массива выводится на консоль.
|