Студопедия — Obsolete 12 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Obsolete 12 страница






· для методов и свойств с аргументами следует список аргументов, заключенный в круглые скобки. Если аргументов нет, скобки опускаются. Аргументы разделяются запятыми. Кодирование каждого аргумента такое же, как у подписи CLI, заключается в следующем:

o аргументы представлены своими именами в документации, основанными на их полном имени, со следующими изменениями:

к аргументам, представляющим универсальные типы, присоединяется символ «’», за которым следует число параметров типа;

у аргументов с модификатором out или ref за именем типа следует @. Аргументы, передаваемые по значению или через params, не имеют специального обозначения;

аргументы, являющиеся массивами, представляются как [ нижняя_граница: размер, …, нижняя_граница: размер ], где число запятых равно рангу минус один, а нижние границы и размер каждого измерения, если они известны, представляются десятичными числами. Если нижняя граница или размер не указаны, они опускаются. Если для отдельного измерения опущены и нижняя граница, и размер, то «:» тоже опускается. Массивы массивов представлены одним «[]» на каждый уровень:

аргументы, имеющие типы указателей, отличные от void, представляются с помощью * вслед за именем типа. Указатель типа void представляется с помощью имени типа System.Void;

аргументы, ссылающиеся на параметры универсального типа, определенные для типов, кодируются с помощью символа «`», за которым следует начинающийся с нуля индекс параметра типа;

аргументы, использующие параметры универсального типа, определенные в методах, используют двойной обратный апостроф «``» вместо одинарного «`», используемого для типов;

аргументы, ссылающиеся на построенные универсальные типы, кодируются с помощью универсального типа, за которым следует «{», затем разделенный запятыми список аргументов типа и затем «}».

A.3.2 Примеры строк идентификаторов

В каждом из следующих примеров показан фрагмент кода на C# вместе со строками идентификаторов, созданных по каждому исходному элементу, для которого возможен комментарий к документации:

· типы представлены своими полными именами, дополненными общими сведениями:

enum Color { Red, Blue, Green }

namespace Acme
{
interface IProcess {...}

struct ValueType {...}

class Widget: IProcess
{
public class NestedClass {...}

public interface IMenuItem {...}

public delegate void Del(int i);

public enum Direction { North, South, East, West }
}

class MyList<T>
{
class Helper<U,V> {...}
}
}

"T:Color"
"T:Acme.IProcess"
"T:Acme.ValueType"
"T:Acme.Widget"
"T:Acme.Widget.NestedClass"
"T:Acme.Widget.IMenuItem"
"T:Acme.Widget.Del"
"T:Acme.Widget.Direction"
”T:Acme.MyList`1”
”T:Acme.MyList`1.Helper`2”

· поля представлены своими полными именами:

namespace Acme
{
struct ValueType
{
private int total;
}

class Widget: IProcess
{
public class NestedClass
{
private int value;
}

private string message;
private static Color defaultColor;
private const double PI = 3.14159;
protected readonly double monthlyAverage;
private long[] array1;
private Widget[,] array2;
private unsafe int *pCount;
private unsafe float **ppValues;
}
}

"F:Acme.ValueType.total"
"F:Acme.Widget.NestedClass.value"
"F:Acme.Widget.message"
"F:Acme.Widget.defaultColor"
"F:Acme.Widget.PI"
"F:Acme.Widget.monthlyAverage"
"F:Acme.Widget.array1"
"F:Acme.Widget.array2"
"F:Acme.Widget.pCount"
"F:Acme.Widget.ppValues"

· конструкторы;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
static Widget() {...}

public Widget() {...}

public Widget(string s) {...}
}
}

"M:Acme.Widget.#cctor"
"M:Acme.Widget.#ctor"
"M:Acme.Widget.#ctor(System.String)"

· деструкторы;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
~Widget() {...}
}
}

"M:Acme.Widget.Finalize"

· методы;

namespace Acme
{
struct ValueType
{
public void M(int i) {...}
}

class Widget: IProcess
{
public class NestedClass
{
public void M(int i) {...}
}

public static void M0() {...}
public void M1(char c, out float f, ref ValueType v) {...}
public void M2(short[] x1, int[,] x2, long[][] x3) {...}
public void M3(long[][] x3, Widget[][,,] x4) {...}
public unsafe void M4(char *pc, Color **pf) {...}
public unsafe void M5(void *pv, double *[][,] pd) {...}
public void M6(int i, params object[] args) {...}
}

class MyList<T>
{
public void Test(T t) { }
}

class UseList
{
public void Process(MyList<int> list) { }
public MyList<T> GetValues<T>(T inputValue) { return null; }
}
}

"M:Acme.ValueType.M(System.Int32)"
"M:Acme.Widget.NestedClass.M(System.Int32)"
"M:Acme.Widget.M0"
"M:Acme.Widget.M1(System.Char,System.Single@,Acme.ValueType@)"
"M:Acme.Widget.M2(System.Int16[],System.Int32[0:,0:],System.Int64[][])"
"M:Acme.Widget.M3(System.Int64[][],Acme.Widget[0:,0:,0:][])"
"M:Acme.Widget.M4(System.Char*,Color**)"
"M:Acme.Widget.M5(System.Void*,System.Double*[0:,0:][])"
"M:Acme.Widget.M6(System.Int32,System.Object[])"
”M:Acme.MyList`1.Test(`0)”
”M:Acme.UseList.Process(Acme.MyList{System.Int32})”
”M:Acme.UseList.GetValues``(``0)”

· свойства и индексаторы;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
public int Width { get {...} set {...} }
public int this[int i] { get {...} set {...} }
public int this[string s, int i] { get {...} set {...} }
}
}

"P:Acme.Widget.Width"
"P:Acme.Widget.Item(System.Int32)"
"P:Acme.Widget.Item(System.String,System.Int32)"

· события;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
public event Del AnEvent;
}
}

"E:Acme.Widget.AnEvent"

· унарные операторы;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
public static Widget operator+(Widget x) {...}
}
}

"M:Acme.Widget.op_UnaryPlus(Acme.Widget)"

Полный набор имен функций унарных операторов следующий: op_UnaryPlus, op_UnaryNegation, op_LogicalNot, op_OnesComplement, op_Increment, op_Decrement, op_True и op_False.

· двоичные операторы;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
public static Widget operator+(Widget x1, Widget x2) {...}
}
}

"M:Acme.Widget.op_Addition(Acme.Widget,Acme.Widget)"

Полный набор имен функций двоичных операторов следующий: op_Addition, op_Subtraction, op_Multiply, op_Division, op_Modulus, op_BitwiseAnd, op_BitwiseOr, op_ExclusiveOr, op_LeftShift, op_RightShift, op_Equality, op_Inequality, op_LessThan, op_LessThanOrEqual, op_GreaterThan и op_GreaterThanOrEqual.

· операторы преобразования оканчиваются символом "~", за которым следует тип возвращаемого значения;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
public static explicit operator int(Widget x) {...}
public static implicit operator long(Widget x) {...}
}
}

"M:Acme.Widget.op_Explicit(Acme.Widget)~System.Int32"
"M:Acme.Widget.op_Implicit(Acme.Widget)~System.Int64"

A.4 Пример

A.4.1 Исходный код C#

В следующем примере показан исходный код класса Point:

namespace Graphics
{

/// <summary>Класс <c>Point</c> моделирует точку на двумерной плоскости.
/// </summary>
public class Point
{

/// <summary>Переменная экземпляра <c>x</c> представляет
/// координату x точки.</summary>
private int x;

/// <summary>Переменная экземпляра <c>y</c> представляет
/// координату y точки.</summary>
private int y;

/// <value>Свойство <c>X</c> представляет координату x точки.</value>
public int X
{
get { return x; }
set { x = value; }
}

/// <value>Свойство <c>Y</c> представляет координату y точки.</value>
public int Y
{
get { return y; }
set { y = value; }
}

/// <summary>Этот конструктор инициализирует новый Point значением
/// (0,0).</summary>
public Point(): this(0,0) {}

/// <summary>Этот конструктор инициализирует новый Point параметрами
/// (<paramref name="xor"/>,<paramref name="yor"/>).</summary>
/// <param><c>xor</c> — это координата x нового Point.</param>
/// <param><c>xor</c> — это координата y нового Point.</param>
public Point(int xor, int yor) {
X = xor;
Y = yor;
}

/// <summary>Этот метод устанавливает для точки
/// заданные координаты.</summary>
/// <param><c>xor</c> это новая координата x.</param>
/// <param><c>yor</c> это новая координата y.</param>
/// <see cref="Translate"/>
public void Move(int xor, int yor) {
X = xor;
Y = yor;
}

/// <summary>Этот метод перемещает точку
/// на заданное смещение x и y.
/// <example>Например:
/// <code>
/// Point p = new Point(3,5);
/// p.Translate(-1,3);
/// </code>
/// дает в результате <c>p</c> со значением (2,8).
/// </example>
/// </summary>
/// <param><c>xor</c> это относительное смещение x.</param>
/// <param><c>yor</c> это относительное смещение y.</param>
/// <see cref="Move"/>
public void Translate(int xor, int yor) {
X += xor;
Y += yor;
}

/// <summary>Этот метод определяет, находятся ли два объекта Point в одном
/// месте.</summary>
/// <param><c>o</c> — это объект, который требуется сравнить с текущим объектом.
/// </param>
/// <returns>True, если у объектов Point одинаковое расположение и
/// одинаковый тип; иначе False.</returns>
/// <seealso cref="operator=="/>
/// <seealso cref="operator!="/>
public override bool Equals(object o) {
if (o == null) {
return false;
}

if (this == o) {
return true;
}

if (GetType() == o.GetType()) {
Point p = (Point)o;
return (X == p.X) && (Y == p.Y);
}
return false;
}

/// <summary>Сообщить положение точки в виде строки.</summary>
/// <returns>Строка, представляющая положение точки в виде (x,y),
/// без пустого пространства в начале, конце или внутри.</returns>
public override string ToString() {
return "(" + X + "," + Y + ")";
}

/// <summary>Этот оператор определяет, находятся ли два объекта Point в одном
/// месте.</summary>
/// <param><c>p1</c> — это первый сравниваемый объект Point.</param>
/// <param><c>p2</c> это второй сравниваемый объект Point.</param>
/// <returns>True, если у объектов Point одинаковое расположение и
/// одинаковый тип; иначе False.</returns>
/// <seealso cref="Equals"/>
/// <seealso cref="operator!="/>
public static bool operator==(Point p1, Point p2) {
if ((object)p1 == null || (object)p2 == null) {
return false;
}







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 377. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия