Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Obsolete 11 страница.





A.2.9 Тег <paramref>

Этот тег используется для указания, что слово является параметром. Файл документации может быть обработан так, чтобы этот параметр был представлен выделяющимся образом.

Синтаксис:

<paramref name=" имя;"/>

где

имя;

имя параметра.

Пример;.

/// <summary>Этот конструктор инициализирует новый Point с параметрами
/// (<paramref name="xor"/>,<paramref name="yor"/>).</summary>
/// <param name="xor">новая координата x точки.</param>
/// <param name="yor">новая координата y точки.</param>

public Point(int xor, int yor) {
X = xor;
Y = yor;
}

A.2.10 Тег <permission>

Этот тег дает возможность документировать специальные возможности безопасности члена.

Синтаксис:

<permission cref="член">описание</permission>

где

cref=" член;"

имя члена. Генератор документации проверяет, что данный элемент кода существует, и преобразует член в каноническое имя элемента в файле документации.

описание;

описание доступа к члену.

Пример;.

/// <permission cref="System.Security.PermissionSet">Все могут
/// получить доступ к этому методу.</permission>

public static void Test() {
//...
}

A.2.11 Тег <summary>

Этот тег используется для указания общих сведений о типе. (Используйте <summary> (§A.2.15) для описания членов типа.)

Синтаксис:

<summary> описание;</summary>

где

описание;

текст общих сведений.

Пример;.

/// <summary>Класс <c>Point</c> моделирует точку
/// в двумерной плоскости.</summary>
///
public class Point
{
//...
}

A.2.12 Тег <returns>

Этот тег используется для описания возвращаемого методом значения.

Синтаксис:

<returns> описание;</returns>

где

описание;

описание возвращаемого значения.

Пример;.

/// <summary>Сообщает положение точки в виде строки.</summary>
/// <returns>Строка, представляющая положение точки в виде (x,y),
/// без пустого пространства в начале, конце или внутри.</returns>
public override string ToString() {
return "(" + X + "," + Y + ")";
}

A.2.13 Тег <see>

Этот тег дает возможность указать ссылку внутри текста. Используйте <seealso> (§A.2.14) для указания текста, который должен быть представлен в разделе See Also.

Синтаксис:

<see cref=" член;"/>

где

cref=" член;"

имя члена. Генератор документации проверяет, что данный элемент кода существует, и заменяет член на имя элемента в сгенерированном файле документации.

Пример;.

/// <summary>Этот метод изменяет положение точки
/// на заданные координаты.</summary>
/// <see cref="Translate"/>
public void Move(int xor, int yor) {
X = xor;
Y = yor;
}

/// <summary>Этот метод изменяет положение точки
/// на заданное смещение x и y.
/// </summary>
/// <see cref="Move"/>
public void Translate(int xor, int yor) {
X += xor;
Y += yor;
}

A.2.14 Тег <seealso>

Этот тег дает возможность создания записи для раздела See Also. Используйте <see> (§A.2.13) для указания ссылки изнутри текста.

Синтаксис:

<seealso cref=" член;"/>

где

cref=" член;"

имя члена. Генератор документации проверяет, что данный элемент кода существует, и заменяет член на имя элемента в сгенерированном файле документации.

Пример;.

/// <summary>Этот метод определяет, находятся ли две точки в одном
/// месте.</summary>
/// <seealso cref="operator=="/>
/// <seealso cref="operator!="/>
public override bool Equals(object o) {
//...
}

A.2.15 Тег <summary>

Этот тег используется для описания члена типа. Используйте <summary> (§A.2.11) для описания самого типа.

Синтаксис:

<summary> описание;</summary>

где

описание

общие сведения о члене.

Пример;.

/// <summary>Этот конструктор инициализирует новый Point значениями (0,0).</summary>
public Point(): this(0,0) {
}

A.2.16 Тег <value>

Этот тег дает возможность описать свойство.

Синтаксис:

<value> описание свойства;</value>

где

описание свойства

описание свойства.

Пример;.

/// <value>Свойство <c>X</c> представляет координату x точки.</value>
public int X
{
get { return x; }
set { x = value; }
}

A.2.17 Тег <typeparam>

Этот тег используется для описания параметра универсального типа для класса, структуры, интерфейса, делегата и метода.

Синтаксис:

<typeparam name=" имя;"> описание;</typeparam>

где

имя

имя параметра типа.

описание

описание параметра типа.

Пример;.

/// <summary>Универсальный класс списка.</summary>
/// <typeparam name="T">Тип, сохраненный списком.</typeparam>
public class MyList<T> {
...
}

A.2.18 Тег <typeparamref>

Этот тег используется для указания, что слово является параметром типа. Файл документации может быть обработан так, чтобы этот параметр типа был представлен выделяющимся образом.

Синтаксис:

<typeparamref name=" имя;"/>

где

имя;

имя параметра типа.

Пример;.

/// <summary>Этот метод выбирает данные и возвращает список <typeparamref name=”T”> ”/>”>.</summary>
/// <param name="string">запрос для выполнения</param>

public List<T> FetchData<T>(string query) {
...
}

A.3 Обработка файла документации

Генератор документации создает строку идентификатора для каждого элемента исходного кода, помеченного комментарием к документации. Эта строка идентификатора однозначно идентифицирует элемент источника. Средство просмотра документации может использовать строку идентификатора для идентификации соответствующего элемента метаданных или отражения, к которому применяется документация.

Файл документации не является иерархическим представлением исходного кода, это, скорее, единообразный список с созданной для каждого элемента строкой идентификатора.

A.3.1 Формат строки идентификатора

При создании строк идентификаторов генератор документации соблюдает следующие правила:

· в строку не заносятся пробелы;

· первая часть строки идентифицирует вид документируемого члена с помощью одного символа, за которым следует двоеточие. Определены следующие виды членов:

 

Символ Описание
E Событие
F Поле
M Метод (включая конструкторы, деструкторы и операторы)
N Пространство имен
P Свойство (включая индексаторы)
T Тип (такой как класс, делегат, перечисление, интерфейс или структура)
! Строка ошибки; в остальной части строки приведены сведения об ошибке. Например, генератор документации создает сведения об ошибке для ссылок, которые не удается разрешить.

 

· во второй части строки находится полное имя элемента, начиная от корня пространства имен. Имена элемента, вмещающих его типов и пространства имен разделены точками. Если в самом имени есть точки, они заменяются символами # (U+0023). (Предполагается, что в именах элементов нет такого символа);







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 455. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия