Измерение №2. Аспект третий. Компрессия
Я отношу компрессию также к вертикальному измерению - другими словами, напротив частотного распределения. Так как компрессия влияет на плотность и, таким образом, на воспринимаемую громкость звука. Изменение исходного материала во времени - параметр времени отпускания (Release) - является еще одной причиной для причисления компрессии ко второму измерению. При управлении переходами при компрессии параметр атаки (Attack) влияет на восприятие и, таким образом, на громкость. Те моменты, о которых я сейчас рассказал, являются основными особенностями работы компрессора при редактировании звука. Я постоянно вижу, что даже профессионалы с большим опытом работы с цифровыми и аналоговыми технологиями имеют проблемы с оптимальным использованием и настройкой компрессоров, и поэтому я буду рассказывать о компрессии особенно тщательно и подробно. Существует несколько подходов. В моем курсе я обнаружил, что тщательное прослушивание разных способов использования компрессоров абсолютно необходимо для понимания их работы. Хорошей идеей будет попробовать различные способы работы с компрессорными плагинами на вашем материале прямо сейчас. Конечно, ваши результаты будут зависеть от плагинов, которые вы используете. Может сейчас именно тот самый момент, когда можно разобраться в вашей папке с плагинами и выбрать самые подходящие. В сердце каждого компрессора находится модуль VCA - усилитель управляемый напряжением. Усилитель, управляемый напряжением управляется через множество параметров. Он изменяет амплитуду входного сигнала, то есть его громкость. В упрощенном виде, представьте себе гномика, который управляет ползунком громкости, и выполняет быструю подстройку туда-сюда в зависимости от входного сигнала, для того чтобы контролировать амплитуду сигнала.
|