Студопедия — Типы компрессоров
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Типы компрессоров






Однополосные компрессоры работают со всем спектром сигнала как с одной широкой частотной полосой. Традиционные аналоговые компрессоры всегда являются однополосными. Этот тип компрессии дает все режимы компрессии необходимые для сведения. Однополосные компрессоры более склонны к созданию нежелательного пульсирования, чем мультиполосные.

Используя полосовые фильтры мультиполосные компрессоры разделяют сигнал на полосы - от трех до десяти, наподобие графических эквалайзеров, для того, чтобы обрабатывать их независимо. Пороговый уровень басового диапазона может быть определен по ударам большого барабана, пороговый уровень на средних частотах - по ударам малого барабана, и так далее.

Это разделение позволяет компрессировать отдельные частотные полосы гораздо сильнее и также позволяет избежать пульсации, которая приведет к взаимовлиянию разных частот.

Мультиполосный компрессор в основном проявляет свои достоинства при мастеринге. Я не рекомендую вам использовать мультиполосный компрессор при сведении, дабы избежать излишней компрессии и для того чтобы увеличить шансы на улучшение звука на стадии мастеринга. Высококлассные мультиполосные компрессоры, служащие для увеличения общей громкости трека, работают совместно с нежесткими фильтрами, крутизна которых не превышает 6dB на октаву. Это позволяет избежать фазовых проблем, которые возникают при использовании фильтров с высокой крутизной переходной характеристики.

Еще одной особенностью хорошего мультиполосного компрессора является его способность увеличивать плотность звука или, другими словами, громкость звука без искусственности звучания и без нежелательных пульсаций. Тут очень многое решает форма кривой восстановления. Компрессия RMS, которая является компрессией с ориентировкой на громкость, основана на алгоритме восстановления, который аналогичен компрессорам, основанным на модуле VCA с электронным управлением.

Опциональный компрессор MD3 для платформы PowerCore является единственным известным мне мультиполосным компрессором, который дает возможность выбора между RMS и PEAK алгоритмом восстановления. Использование мультиполосного компрессора требует очень точной настройки и балансирования между многими параметрами.

Проще говоря, все это имеет смысл, только если этот инструмент используется для искусственного формирования структуры звука, а не просто для его компрессии.

Различная обработка и установка уровня отдельных частотных полос сильно влияет на общий спектральных характер звучания, сравнимый с эквализацией.

Если вы не хотите изменять спектр звука, лучше использовать максимайзер громкости, что намного проще и быстрее.

При условии, что все, что вам нужно - это просто увеличить громкость.

Вы видите компрессорный плагин MD3, который основан на приборе TC System 6000 и на его более ранней версии System 5000, которые уже 10 лет являются незаменимым средством при мастеринге.

Плагин "Loudness Maximizer" в поставке программы Steinberg Mastering Edition получил свое имя по названию целой группы компрессоров, целью которых является увеличение громкости - особенно в процессе мастеринга.

Среди них также плагины L2 и L3 от Waves и Sony Oxford Inflator для платформы PowerCore. Как и многополосные компрессоры, эти плагины не подходят для сведения. Исключением может быть их применение при увеличении напора ударной группы.

Если у вас нет ограничивающего лимитера, максимайзер также может быть использован в качестве лимитера -

при условии, что он не действует слишком активно.

 

 

 

 

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 404. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия