Как мы знаем из Евангелия от Иоанна, мир начался со Слова. То, что является словом, также обладает тоном, или звуком, и, вероятно, формой.
Космос на 90 % состоит из темной материи, которая ждет обретения формы при помощи слова, или вибрации. Недавно, проецируя мысль на воду, доктор Масару Эмото показал, что мы можем формировать реальность на уровне большинства основных молекул. (Смотри «Взаимодействие магнитного поля с водой»). В 1900‑х годах швейцарский исследователь Ганс Дженни спроецировал чистые тона на мельчайшие частицы вещества и наблюдал за тем, как различные г еометрические образцы обретают форму и жизнь. Он назвал это киматикой. Тон преобразует материю в естественные шаблоны.
Звук и форма являются формами энергии и часто пересекаются. Так же, как и тона, формы создают определенные эффекты в теле и могут использоваться для исцеления.
Этот феномен объясняется теорией спина – по крайней мере, частично. Теория спина, как было рассмотрено, описывает вращательный момент, осуществляемый частицей. Когда несколько частиц вращаются одновременно, это создает эффект, подобный тому, который возникает в группе начавших ходить детей, оставшихся в комнате без присмотра. Однако при ближайшем рассмотрении движение в разные стороны обнаруживает элегантную грацию. Спин «создающих частиц» или группы малышей является комбинацией спинов каждой частицы (малыша) плюс их вращательный момент движения. Это хаос, но где-то внутри имеется определенный вид порядка.
Все вибрирующие частицы, или волны, или в олны-частицы, такие, как фотоны, обладают спином. Это значит, что у каждого звука особый спин, так же, как и у набора звуков. Песня создает уникальный «спин», так же, как и нота си. Если бы вы могли провести линию от одной ноты к другой, от одного конца спина к другому, то возникла бы геометрическая конфигурация.
Таким образом, звук и геометрия переплетаются.