Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ритм, скорость и усилие





Чтобы найти нужный ритм при пребывании «внутри», не надо быть гением телепатии. В связи с тем, что мужчины и женщины принадлежат к одному биологическому виду, очень велика вероятность того, что ритм «всунул-высунул», приятный вам, будет подходить и вашей женщине. Один совет – не начинайте сразу с предельно быстрого темпа. Лучше начать с медленных движений, томительность которых будет пределом вашей способности сделать это ме-е-едленно. Опять же – это вариант, а не аксиома. Бывает, что наоборот, начать надо предельно страстно и энергично – чтоб женщина воочию ощутила, как сильно вы её желаете. А медленно будет во «втором подходе».

Постепенно ускоряйте темп. Сделать «слишком быстро» в конце вам не удастся – упоминание о беспредельности женских желаний со времен «Сказки о Золотой Рыбке» стало «общим местом». Сделайте так быстро, как сможете.

Крайне важен ритм движений. Вариаций бесконечное множество. Главное, «фрагмент» с определенным ритмом должен быть достаточно длительным для того, чтобы девушка начала если не постанывать, то хотя бы дышать ему в такт. Это значит – пробрало!

Ритм может убыстряться и ускоряться, замирать и подлаживаться к музыке, которая сопровождает ваш секс. Кстати, секс в темпе и ритме «металла» получается обычно грубоватым, а в ритме классических произведений может оказаться скучноват – хотя, это, конечно, не касается «Чардаша» и «Танца с саблями»! Лучше всего «задают» ритм незамысловатое «диско» и клубная танцевальная музыка – но это дело совместных вкусов. Здесь громадное поле для экспериментов. «Милая, а теперь мы сделаем это в темпе сальсы.»

Отдельный инструмент – сочетание ритма движений и глубины введения. Поверхностное проникновение сменяется уверенным глубоким движением до самого «не могу» и снова – три-четыре дразнящих движения у самого входа: раз-два-ТРИ-И, раз-два-три-ЧЕТЫРЕ, раз-два-три-четыре– ПЯ-Я-ЯТЬ. Лучше движение чувствовать как музыкальный ритм – но можно и просто отсчитывать этот ритм «про себя». Особенно это полезно в случаях, когда вы собираетесь вот-вот кончить, а «по сюжету» ещё рановато. В этом случае счет как «переключение мозга» выступает нормальным средством отвлечения внимания и поможет «затянуть» процесс.

Об этих тонкостях мы уже говорили в предыдущем разделе.

Вот, в принципе, и весь набор базовых сведений о нормальном сексе. Элементов немного, а наслаждение – бесконечное!

Теперь несколько слов о неприятных моментах.


 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 311. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия