А) Требования к командам.
Это можно назвать не требованиями, а скорее пожеланиями. Пожеланиями тем командам, которые впервые вступают на КВНовскую сцену и с которыми вам предстоит работать.
— Команда должна иметь свое название.
— Команда должна иметь эмблему с указанием названия команды и учебного заведения. Эмблема должна быть нарисована на круглом листе ватмана диаметром 1 м и предоставлена в оргкомитет накануне игры.
— На сцене во время выступления должно одновременно находиться не более 6 человек (не считая выходных персонажей, подпевки и подтанцовки). Это ограничение связано с размерами сцены, количеством микрофонов, умением актеров работать вдвоем на один микрофон и с желанием избежать излишней, ничего не дающей для игры суеты на сцене.
— Желательно, чтобы команда имела свою форму (элементы формы) или единый стиль.
— Желательно, чтобы болельщики каждой команды имели 1-2 плаката, поддерживающих свою команду, и элементы единого стиля (шапочка, платочек, значок и т.п.)
— В составе команды, использующей фонограммы на аудиокассетах или минидиске, должен быть специальный человек (звукооператор), который во время выступления будет ее включать и выключать.
Если вы хотите, чтобы у вас получился хороший КВН, то работу с командами нужно начинать приблизительно через неделю после рассылки задания. Причем первоначально она заключается в периодическом обзванивании команд и канючинии на тему «Когда же вы покажете мне тексты». Цель этого канючения вовсе не в том, чтобы немедленно посмотреть текст, а в том, чтобы команды осознали серьезность поставленных перед ними задач и хотя бы начали работать.
Где-то за две недели (а то и за неделю) до игры у вас лопается терпение, и с помощью угрозы «не допустить» вы получаете на руки несколько замызганных листков и, с трудом разбирая каракули, приступаете к редактированию.
|