Добавление локального блока .
Теперь нужно поместить в структурную схему виртуального стенда экземпляр измерителя. Это можно сделать двумя способами: 1) методом «drag-and-drop»: в окна управления проектом хватается мышкой требуемый класс, переносится в окно структурной схемы и бросается в требуемом месте. Это место бросания будет являться верхним левым углом для изображения локального блока – экземпляра данного класса. Размеры изображения блока в этом случае принимаются стандартными. 2) путем непосредственного задания прямоугольника, изображающего локальный блок. Нажмите кнопку на левой инструментальной панели или выполните команду «Добавить новый локальный блок». В появившемся диалоге выберите класс нового локального блока и нажмите кнопку «OK». Поставьте крестообразный курсор мыши в позицию, где должен располагаться левый верхний угол изображения нового локального блока, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская ее, двигайте мышь вправо и вниз, растягивая прямоугольник, изображающий блок. В нужный момент отпустите кнопку мыши. Тем или иным способом мы получаем состояние окна виртуального стенда, изображенное на Рис 7.3Рис 7.2. Рис 7.32 По умолчанию новый локальный блок получает имя, составленное из имени класса и номера экземпляра данного класса в данной схеме. Так, если мы добавим еще один маятник, он получит имя «Маятник_2» и т.д. По умолчанию имена внешних переменных локальных блоков на структурной схеме не показываются. Этим свойством можно управлять на странице «Вид» диалога настроек интегрированной среды (команда «Сервис/Настройки» главного мню). Однако даже при отсутствии имен при подведении мышки к внешней переменной ее имя всплывет в качестве подсказки. Аналогично при подведении мышки к блоку имя его класса всплывет в качестве подсказки.
|