Студопедия — Каддафи убили из-за воды, а не нефти 11 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Каддафи убили из-за воды, а не нефти 11 страница






 

Он встает и раскрывает свои руки в приветствии, показываю складки кожи, которые тянутся от его талии к плечу, подобно изуродованным крыльям.

 

Подавляю дрожь.

 

Никто не упоминал о том...

 

что эти твари могут летать!

Тау справа от лидера делает шаг вперед, его рот изгибается в слабом подобии человеческой улыбки.

 

- Добро пожаловать на это судно, одно из наших новейших, "Ша'корар Аш, - приветствует он нас, и своими длинными пальцами манит спуститься.

 

Его голос немного сливает слова друг с другом, его произношение слегка хриплое.

 

- Мы протягиваем руку дружбы нашим союзникам, -

 

отвечает Ориель неестественной тарабарщиной, что я считаю каким-то формальным приветствием, которое он выучил при случае.

 

Кажется это удовлетворяет тау, который смотрит на остальных и кивает.

 

- Это Кор'эль'кайс'савон, если желаете, можете обращаться к нему просто - капитан Эль'Савон, - продолжает переводчик, показывая в сторону тау, который ранее преклонил колено.

 

- Я не очень хорошо говорить ваши слова, - извиняющимся тоном объясняет капитан, слегка склоняя голову, но не отворачивая взгляд от Ориеля.

 

- Это Кор'вре'анак, - тау кивает головой в сторону третьего члена делегации, которые спокойно наблюдает за нами.

 

- Я Пор'ла'канас и буду вашим голосом, пока вы на борту "Ша'корар Асло"!

- Пожалуйста, передайте капитану Эль'савоун, что его гостеприимство делает ему честь, - на официальный манер отвечает Ориель, -

 

я и мои советники предпочтем немного отдохнуть от нашего путешествия, прежде чем отправимся осматривать это прекрасное судно.

Пор'ла'канас говорит что-то капитану, тот отвечает единственным словом и смотрит на Ориеля.

 

Вся эта тарабарщина тау заставляет меня нервничать.

 

Кажется языковые навыки Ориеля не особо выдающиеся, я понятия не имею о чем они говорят.

 

Они вообще могли плести заговор против нас, смеяться прямо нам в лица, насколько я понимаю.

 

Еще одно обстоятельство задания, от которого у меня мурашки по телу.

 

- Конечно, у нас есть подготовленные для вас комнаты, - уверил нас переводчик, -

 

следуйте за мной, пожалуйста.

Без дальнейших разглагольствований, он разворачивается и начинает уходить от шаттла.

 

Глядя вперед, я не вижу там дверей, повсюду вокруг нас голая стена.

 

Когда мы в паре метров от нее, на ней появляется водоворот линий, они описывают несколько спиралей, которые стремительно раскрываются перед нами в проход, участки исчезают в самой стене.

 

Я бросаю взгляд на Ориеля, но он делает вид, что его это не заинтересовало, он озирается со скучающим видом.

 

Остальные нервно шаркают за ним и я понимаю их неловкость.

 

Во всем корабле куча каких-то безумных технологий.

 

Я смотрю на проход, когда прохожу через него и вижу, что на самом деле стена полая, а фрагменты ирисовой двери просто скользнули меж двух переборок.

 

И все же это не успокаивает.

 

Коридор снаружи такой же невыразительный, как и ангар, и в нем так же нет людей.

 

Как и зал для шаттлов, небольшие изгибы углов без швов соединяются со стенами, полом и потолком, бледно-желтое окружает нас во всех направлениях.

 

Так же непонятно откуда свет.

 

Я не вижу ни единой светосферы или светополосы.

 

Чем больше я об этом думаю, тем более волнующим я нахожу это ощущение.

 

Как они могут создавать свет в самом воздухе? Ведь даже стены не светятся, кажется сам воздух пронизан им.

 

С какими существами мы имеем дело? Как, во имя Императора, мы можем доверять им в этом задании? Я начинаю осознавать, что почти перешел в строевой шаг, пока раздумывал над всем этим.

 

Я бросаю взгляд на других, они идут в молчании, подавленные нашим странным окружением.

 

Подозреваю, что они нервничают как и я, даже Ориель и Полковник.

 

Опять фокусирую свое внимание на самом себе, укорачиваю шаг, втягиваю голову глубже в капюшон.

 

Воздух сухой и теплый, мою глотку и нос дерет.

 

Я разворачиваюсь и оглядываюсь, посадочный ангар исчез, дверь бесшумно закрылась за нами.

 

Чувствую себя загнанным в угол и уязвимым, из-за того что застрял на этом чужацком корабле без оружия, кроме своих голых рук.

 

Мы идем за переводчиком вдоль коридора и я замечаю кое-что еще.

 

Или скорее то, что раньше не заметил.

 

Весь корабль кажется спокойным: нет вибраций, шума, вообще ничего.

 

Хотя когда мы приземлились, он определенно двигался, я видел это, когда мы заходили на посадку.

 

Но внутри, мы можем находиться в чем-то вроде подземного бункера.

 

Пока идем вдоль коридора, моя дезориентация растет.

 

С обеих сторон нет ни одной двери, однако нам попадались несколько ответвлений, таких же бесшовных, как по которому мы шагаем.

 

Наш гид остается безмолвен с тех пор как мы покинули зону шаттлов, легкой походкой он просто шагает вперед.

 

Выбираю момент и смотрю на него.

 

Кажется у него нет мембран под руками, как у капитана, и он более тонко сложен.

 

Его туника легкая и воздушная, она колыхается вокруг него при ходьбе, словно легкий бриз обрел осязаемую форму.

 

Как и остальной корабль, тау окружен спокойствием и безмолвием.

 

Каждое движение текучее и эффективное, он едва размахивает руками при ходьбе, его лицо смотрит прямо вперед, он не отвлекается.

 

Пытаюсь понять, из чего сделан корабль, но это невозможно.

 

Тут нет сварочных швов, что указывало бы на металл, расцветка кажется принадлежит самому материалу, нет мазков от кисти или подтеков краски.

 

Провожу рукой вдоль одной из стен и слегка поглаживаю ее, ощущаю пальцами тепло, исходящее от самих стен.

 

Из-за капюшона смотрю на других, поскольку становится уже неприятно горячо.

 

Сдерживаю острое желание развернуться обратно к свежему воздуху.

 

Из-за этого осознаю, что нет никаких воздушных потоков, искусственного ветра из охлаждающей вентиляции, никаких очистительных воздуховодов.

 

Но атмосфера не кажется застоявшейся, она просто сухая и мало влажная.

 

Ориель идет за Пор'ла'канас медлительной, перекатывающейся походкой, Полковник идет за ним более четким шагом, его внимание приковано к тау перед собой.

 

Квидлон продолжает пялиться вокруг, пристально смотрит на стены и пол, возможно пытаясь выяснить, как тут все устроено.

 

Я так понимаю, что это может быть колдовством, как проклятые технологии эльдар.

 

От этого меня охватывает внезапный приступ страха.

 

Очевидно же, что эти тау настолько испорчены, что могут откровенно использовать такие странные технологии - возможно у них так же есть псайкеры? Может быть наш гид вовсе не тот, кем кажется, может быть он умеет читать мысли.

 

Все это может оказаться какой-то хитрой уловкой, дабы дать нам ложное чувство защищенности.

 

Пытаюсь думать как писчий, на всякий случай, но вскоре мои мысли начинают блуждать.

 

Мне интересно, будут ли они нас пытать ради информации, пытаясь вытянуть все о заговоре.

 

Как они отреагируют, если выяснят, что мы сотрудничаем с их собственными сородичами? А может быть они просто нас убьют?

 

Я ничего не знаю об этих тау, ничего полезного.

 

Не могу понять, как они думают, как они реагируют, что ими на самом деле движет.

 

Несколько они предсказуемы в сражении? Насколько дисциплинированны? Все этим мысли переполняют мой разум, пока мы идем вдоль Императором забытого коридора, который, кажется тянется в бесконечность, не имя конца и ненарушаемый ничем.

 

Если у них появятся подозрения, мы с этим абсолютно ничего не можем поделать, вообще ничего.

 

Не оглядываясь уже на то, что мы в середине их корабля и без оружия.

 

А Ориель говорил, что они будут настороже.

 

Они, возможно, даже сейчас наблюдают за каждым нашим шагом, ожидают от нас промашки, готовые в любую секунду атаковать нас и разоблачить, вытянуть из нас все, что мы знаем о владениях Императора и его армиях.

 

Насколько я понимаю, они могли соткать изворотливый заговор против нас, манипулировать Ориелем так, чтобы он привел нас сюда, нескольких превосходных солдат Имперской Гвардии, чтобы они наложили свои лапы на всю информацию, какой мы обладаем.

 

Начинаю чувствовать напряжение, боль за глазами возвращается.

 

Я потею еще сильнее и рад тому, что мои неудобства спрятаны тяжелой туникой.

 

Может быть именно такую нервозность они и высматривают.

 

Если меня тут накроет еще один приступ - мы все мертвецы.

 

Может быть Полковник был прав, может быть я обуза.

 

Мой рот пересыхает еще сильнее, когда боль в голове усиливается.

 

Кажется я слышу как другие разговаривают, немного паникуют, но я не обращаю на них внимание, концентрируюсь на своей собственной боли, когда мое сердце начинает биться быстрее.

 

Теперь это уже должно быть ясно видно.

 

Я ощущаю, что тяжело дышу, как собака, сжимаю и разжимаю кулаки в рукавах своей туники.

 

Если переводчик обернется и посмотрит на меня в этот момент, то он увидит - что-то не так.

 

Он догадается, что мы не те, за кого себя выдаем или же вызовет медицинскую помощь.

 

Тогда они смогут разделить нас, изолировать меня и разбираться со мной.

 

Будут это пытки или чтение мыслей?

Тяжело моргаю, когда сталкиваюсь с кем-то.

 

Прикусываю язык в панике и поднимаю взгляд.

 

Это Полковник, он осматривает меня, его лицо ничего не выражает, только его скулы слегка напряжены, а это, как я знаю, означает или злость или небольшую обеспокоенность.

 

- Контролируй себя, Кейдж, - хрипло шепчет он мне, -

 

постарайся расслабиться.

 

Тау ждут, что мы будем немного напряжены и беспокойны, но ты выглядишь так, словно человек с дымящимся пистолетом, стоящий над трупом.

 

Помни, дыши через нос, это поможет успокоиться.

 

Сказав это, он снова убыстряет шаг, чтобы догнать Ориеля, который смотрит на него и получает в ответ успокаивающий кивок.

 

Хотел бы я быть таким самоуверенным.

 

Пытаюсь отвлечь себя, глядя на других, но это не приносит облегчение.

 

Стрелли, обычно такой дерзкий, такой уверенный в себе, грызет ноготь на левом большом пальце, время от времени бросает взгляды на переводчика.

 

Таня идет склонив голову, решительно смотрит себе под ноги, дабы не встретиться с кем-нибудь взглядом.

 

На мой взгляд, Морка прочитать легче всего.

 

Он делает широкие шаги, его отвращение едва спрятано, пока он хмурится при виде спины нашего гида.

 

Вижу как судорожно дергаются его пальцы, словно у него чешется обхватить шею Пор'ла'каноса и выдавить из того жизнь.

 

Пор'ла'каноса ведет нас направо, затем налево, затем еще два поворота, я клянусь, он водит нас кругами, но этого никак не выяснить.

 

Затем он внезапно останавливается и смотрит на стену справа.

 

Он протягивает свою хрупкую на вид пуку и прикасается к стене, секундой позже раскрывается еще один странный проход, за ним комната, о существовании которой секунду назад ничего не говорило.

 

Я пристально смотрю на стену и вижу, что на самом деле там есть какой-то обесцвеченный участок, почти что руна или переключатель, вмонтированный в материал самой стены.

 

- Вот ваши каюты, - говорит переводчик, указываю на комнату своей рукой.

 

В это мгновение из невидимого нам бокового коридора выходит еще один тау и идет к нам.

 

Он не говорит ни слова, просто встает рядом с дверью, спиной к стене. Его лицо ничего не выражает.

 

На нем одежда, более похожая на рабочую, плотно обтягивающий синий комбинезон, он резинкой обхватывает талию и суставы, плотно облегает шею, руки и ноги голые.

 

Когда он двигается, на одежде не остается складок или помятостей, словно материал растягивается и сжимается.

 

- Если вам что-нибудь понадобится, пожалуйста, сразу обращайтесь ко мне, - входя в комнату, говорит нам Пор'ла'канос, мы следуем за ним.

 

Кажется мы в гостевой, закругленный квадрат примерно десяти метров шириной.

 

Единственная мебель - низкая круглая подушка, она лежит во впадине в центре комнаты и занимают большую часть места.

 

К счастью в смежные комнаты можно войти через изогнутые арки, а не через странную дверь-диск.

 

Всего комнат десять: в восьми я вижу низкие, широкие кровати, никаких намеков на одеяла или простыни, что странно.

 

Насколько я понимаю, две другие комнаты, должно быть, какой-то санузел, поскольку через арки вижу чашеобразное приспособление.

 

- Хотелось бы напитков, будьте любезны, - говорит Ориель, не глядя на переводчика, он просто проходит в одну из спален.

 

- Как нам связаться с вами? - спрашивает Полковник, наклоняясь к низкорослому чужаку.

 

- Просто произнесите мое имя, корабль информирует меня, - отвечает он, делая пару быстрых шагов назад от внушительной фигуры Шаффера.

 

- Корабль проинформирует вас? - говорит Квидлон, явно заинтригованный таким чудом.

 

Уголком глаза вижу как Морк сотворяет руками оберег - знак орла.

 

Я впервые вижу, как он делает что-то такое.

 

Подозреваю, что это не входило в часть его подготовки комиссариатом.

 

Раздумываю насчет того, как хорошо он будет держаться.

 

Его духовно не готовили к таким действиям.

 

Он офицер и лидер.

 

Его место среди летящих пуль и лазерных импульсов, толкать речи, расстреливать дезертиров и возглавлять славные атаки.

 

- Да, конечно, - несколько удивленно отвечает Пор'ла'канос, я полностью забываю про Морка.

 

Я немедленно займусь вашими нуждами.

Квидлон выглядит так, как будто готов спросить что-то еще, но Шаффер раздраженно машет ему.

 

- Это охранник у двери? - грубо спрашивает Шаффер, указываю на коридор.

 

- Мы выяснили, что люди часто теряются на нашем судне, он приставлен на тот случай, если вы пожелаете покинуть комнаты, у вас будет подходящий эскорт, - вежливо отвечает тау, -

 

вы, конечно же, наши гости, а не пленники.

 

По кораблю вы можете передвигаться почти где угодно, мы просим вас входить в некоторые зоны только в сопровождении, поскольку они могут представлять опасность или же вы потревожите экипаж в их нелегком труде.

 

Полный осмотр будет проведен, когда вы отдохнете.

Полковник просто проворчал что-то и пристально посмотрел на меня.

 

Пару секунд стою как дурак, пока не вспоминаю, что я вроде как лакей.

 

Кидаюсь вперед, стараясь идти не слишком важничая.

 

- Принесите пожалуйста еды и напитков, - говорю я, настолько вежливо, насколько могу, слова почти застревают в моем пересохшем горле, -

 

и, если это возможно, сделайте тут чуть прохладнее, тут как...

 

в пустыне, - я вовремя останавливаю ругательство и избегаю взгляда тау.

 

- Конечно, простите мою невнимательность, - извиняется Пор'ла'канас, -

 

я приложу все усилия, чтобы атмосфера в ваших каютах было как можно ближе к вашему обычному климату.

Тау кивает Полковнику и уходит, закрываясь, дверь закручивается за ним обратно.

 

- Разве тут не восхитительно? - выдает Квидлон, как только дверь закрывается.

 

вы можете себе представить, на что способны эти люди, учитывая, что мы только что увидели на их корабле и то, как они ведут себя.

 

Это так захватывающе.

- Они не люди, они чужаки, не забывай, - рычит Трост, осторожно опускаясь на подушку, будто бы ожидаю, что та проглотит его.

 

- Мне нужно освежится, - говорит Стрелли, пробираясь к одной из комнат, в которых я опознал ранее отсек для омовений.

 

Он заходит туда и через несколько секунд выходит, почесывая голову в смущении.

 

- Там нет труб, нет кранов, вообще ничего.

 

Как эти штуки работают?

- Они чувствуют ваше присутствие, - говорит Ориель, появляясь на пороге своей комнаты, -

 

я удостоверился, что в этих комнатах мы можем говорить свободно, но как только выйдем наружу, держите рот на замке.

- Почему вы там уверенны? - спрашивает Таня.

 

Мы все замолкаем, так как бесшумно открывается дверь и возвращается наш гид.

 

За ним парят пять подносов, они слегка покачиваются сами по себе, словно живые.

 

Я слышу как, вскакивая на ноги, невольно шипит Трост.

 

Тау, кажется, ошеломлена нашей реакцией, и я осознаю, что мы все пялимся на еду широко открытыми глазами.

 

- Вам не нравится еда? - невинно спрашивает он, на ее лице обеспокоенность.

 

Мы обмениваемся недоверчивыми взглядами, Квидлон быстрее всех приходит в себя.

 

- Ах нет, с едой все в порядке, мы просто не ожидали, что ее доставят так... эм... быстро, - стремительно выпаливает он, на его губах возникает улыбка, -

 

возможно ли это...эм... оставить еду, нам нужно обсудить кое-что меж собой, если это, конечно же, будет вежливо с нашей стороны.

 

- Конечно, я понимаю, - спокойно отвечает тау и делает поклон головой, -

 

пожалуйста, беседуйте сколько необходимо.

Она снова кланяется, когда уходит, подносы проплывают через комнату и начинают парить около общей подушки, примерно на уровне колена.

 

Морк склоняется и всматривается под один из парящих подносов, хмурится в ярости.

 

- Как он держится? - спрашивает он, натянуто выправляясь и глядя на Ориеля.

 

- Я должен был ожидать, - вздыхает он, потирая лоб и проходя в комнату, -

 

тау используют очень много таких штуковин, я полагаю, они называют их дронами.

 

Я прежде никогда раньше не видел работающего.

 

Должно быть это какая-то антигравитационная технология.

 

Вы должны привыкнуть к ним, так как они повсюду на планетах тау, разносят поручения, принимают сообщения и все такое.

 

Расценивайте их как странные серво-черепа, лишенные разума, но способные следовать простым приказам и выполнять простейшие задачи.

 

Конечно же, это просто механизмы, у них никогда не было души, как у серво-черепов.

 

Еще одна причина, по которой мы должны остановить вторжение тау в нашу пространство.

 

Кто скажет, какие безумные, еретические мысли могут возникнуть у населения, кода оно услышит о таком кощунстве?

Урчание живота напомнило мне, что сегодня я еще не ел, так что иду к еде и плюхаюсь на подушку.

 

На ближайшем сервиторе-подносе, вроде бы как фрукты, сладко пахнущие, ярко-желтые штуковины.

 

Делаю маленький укус и по моей щеке бежит сок.

 

На вкус как мед, с нотками чего-то, что я не могу опознать.

 

Остальные смотрят на меня, ожидая увидеть как я рухну или посинею, или что-то в этом духе.

 

Я киваю им и указываю на подносы.

 

- На вкус недурно, жрите, - говорю я им, затем подбираю звездообразную зеленую штуковину и грызу ее.

 

Она подкопченная, с горьким послевкусием, вроде как после горячего кофеина или шоколада.

 

Есть еще какое-то блюдо из синего риса.

 

Единственные приборы для еды - какие-то длинные и узкие лопаточки, насколько я могу судить, с ними вообще ничего нельзя сделать, так что ему руками.

 

Остальные так же рассаживаются и мы сравниваем различные продукты, делясь своими суждениями насчет предложенных фруктов и овощей.

 

Пока я жую похожую на хлеб палочку, размером с палец, мне приходит в голову мысль.

 

- Тут нет мяса, - говорю я остальным и через мгновение обдумывания, они соглашаются.

 

- Судя по всему тау не едят плоть, - подтверждает Ориель, -

 

не знаю, по биологическим это причинами или, может быть, религиозным.

 

Немного данных насчет этого аспекта их культуры.

- Думаю самое время поведать нам больше, - говорит Стрелли Ориелю, -

 

что еще за сюрпризы нас ждут?

- Вы уверенны, что тут можно разговаривать? - спрашивает Полковник, сузив глаза и оглядывая комнату.

 

- Полностью уверен, - подтверждает инквизитор, опираясь на локоть, его другая рука сжимает маленький стакан, в котором сок, похожий на виноградный.

 

- Ладно, я дам вам краткий обзор того, что мы выяснили за последние пару сотен лет.

 

Для начала, расе Тау вообще повезло, что они выжили.

 

Глубокие исследования наших самых старых записей недавно показали, что несколько тысяч лет назад, мы почти их уничтожили.

 

К счастью для них, варп-шторма остановили флот колонизации, который почти подошел к их родному миру.

 

За последние шестьсот лет они выросли в цивилизацию, которую мы вскоре увидим.

Он выпивает остатки и ставит стакан на ближайший поднос, который уплывает к Тане.

 

- И как вы уже видели, они совершенно не уважают ограничения на технологию, - продолжает он, кончиками пальцев стряхиваю какие-то крошки еды из бороды.

 

- Насколько мы знаем, они полные язычники, у них нет никакого формального культа.

 

Самое близкое по пониманию - эфирные, их правящий класс.

 

Эфирные возможно правят всем, но другие касты выполняют всю работу.

 

Каста воздуха, к примеру, в данный момент наши хозяева.

 

Они управляют кораблями.

 

Затем каста воды, как наш друг Пор'ла'канос, они заняты всей дипломатией и бюрократией.

 

Мы многих из них увидим, когда прибудем на Ме'лек.

- Простите, Ме'лек? - прерываю я. -

 

- Что за Ме'лек?

- Ме'лек - название тау системы Кобольда, там на одном из миров у них колония, - объясняет Ориель, -

 

вот туда мы и направляемся.

- Вот там этот парень, Сияющий Меч? - спрашивает Стрелли, раскинувшись с другой стороны подушки-сидения.

 

- Нет, он на Эс'тау, на одной из недавно построенных застав, куда мы отправимся, как только придем к договоренностям с нашими контактами, - медленно кивает Ориель, -

 

она намного менее развита, всего лишь единственный город, если моя информация верна.

 

Сначала мы летим на Ме'лек, там я обновляю разведданные от контакта внутри касты воды.

 

Говоря о командующем Сияющем Мече, он высокопоставленный член касты огня, которые являются воинами империи Тау.

 

Вы видели на что похожи боевые купола, и теперь примерно представляете с какими технологиями придется столкнуться, так что понимаете, почему мы пытаемся избежать масштабного конфликта с тау, если это возможно.

 

Хотя в целом, касту огня все еще сдерживают эфирные, хотя некоторые, как Сияющий Меч и отступник Зоркий Взгляд натягивают поводок.

 

- Предполагаю, что другая каста - каста землю, раз уж вы заговорили об огне, воде и воздухе.

 

Кажется их социум основан на элементах, - говорит Квидлон, который сидит со скрещенными ногами и внимательно слушает, что говорит Ориель.

 

- Да, рабочие из касты землю последние, - подтверждает Ориель, -

 

они строители, фермеры, инженеры и прочее.

- Похоже, что на них сваливают всю работу, - говорю я, -

 

я имею в виду, остальные - воины, пилоты и все такое, а им достается все труды.

- Тау вовсе так не думают, - продолжает Ориель, наклоняясь вперед и подтягивая к себе один из подносов, секунду его двигатели визжат в протесте, потом подчиняются и скользят к инквизитору.

 

- Эта идея "высшего блага", в которую они верят, держит их вместе.

 

Их учат с рождения, что у каждого есть свое место и что выживание империи Тау намного важнее, чем выживание любой отдельной личности.

- Ну это не сильно-то отличается от наших присяг, когда мы вступаем в армию, - комментирует Таня.

 

- Это ничто, по сравнению с верой в Императора! - злобно возражает Морк. -

 

Человечество никогда бы не выжило без защиты Императора, не важно, скольким бы мы не пожертвовали.

 

А эти тау - существа-язычники, они отрицают любое духовное наставление.

 

Когда придет время, они падут от своего собственного эгоизма и основных инстинктов.

- Да, в свое время, может быть, - соглашается Ориель, отщипывая еще один звездообразный фрукт с подноса, -

 

уже есть признаки того, что чем дальше они расширяются и чем больше контактируют с другими расами, тем сильнее размывается этот идеал "высшего блага".

 

Нам нужно приглядывать только за такими как Сияющий Меч.

 

- Сейчас же, они стремительно расширяются, берут верх над всеми расами, что встречают, и встраивают их в свою империю или уничтожают.

 

И все же, когда они сталкиваются с серьезным сопротивлением, остается только наблюдать, на какие жертвы готовы идти касты, дабы нести свое "великое благо".

 

И нам нужно сделать все, чтобы приблизить такой день.

 

Однако до тех пор, они высоко мотивированное, объединенное сообщество, которое создает значительные проблемы в этой области галактики, и мы не можем недооценивать их, только потому что их социум духовно и философски имеет изъяны.

- Тогда зачем нам помогать им с этой проблемой с Сияющим Мечом? - спрашиваю я, проглатывая еще один глоток фруктового сока, пытаясь облегчить сухость в горле, -

 

конечно же лучше дождаться, пока он атакует и затем разбить его.

 

Это заставит их задуматься, настоящая демонстрация нашей силы заставит их дважды подумать.

- Ты вообще не слушал, Кейдж? - резко отзывается Полковник. -

 

В системе Саркасса нам нечего им продемонстрировать.

 

Если командующий Сияющий Меч возжелает атаковать, он победит и все останется по прежнему.

 

Мы не сможем ответить, и это сильнее подстегнет смелость и решительность тау, они сочтут нас слабыми.

- Как Полковник и сказал, лучше атаковать сейчас и предотвратить войну, чем пытаться ее выиграть, - серьезно говорит Ориель, -

 

К тому времени как мы закончим, остальные поверят и у них не будет сомнений, что они столкнулись с врагом, который может бросить на них такие же силы.

 

Мы дадим им единственный урок в межпланетной манере.

- Что ж, я был бы не против отвесить оплеуху, этому зазнайке переводчику, - ржет Стрелли.

 

- Ты не сделаешь ничего такого, - злобно рычит Полковник, -

 

мы не сделаем ничего, что спровоцирует тау, или может показать, что мы не те, за кого выдаем себя.

- Да я только шучу, - ворчит Стрелли, -

 

вы думаете, я - дурак?

- Ты на самом деле хочешь услышать ответ? - вклиниваюсь я, до того как отвечает Полковник.

 

- Закрой свою поганую пасть! - резко отвечает мне Стрелли, вскакивая на ноги.

 

- Всем вести себя прилично! - рычит Полковник, -







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 288. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия