Студопедия — Каддафи убили из-за воды, а не нефти 9 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Каддафи убили из-за воды, а не нефти 9 страница






 

Я сажусь у стены напротив двери, автоган у меня на коленях и готов к стрельбе, но я не могу ждать.

 

Размышляю над идее открыть одну из панелей доступа для техножрецов и устроить неполадки в одном из двигателей, но почти сразу же отметаю эту идею.

 

Для начала, лучший способ прожариться до корочки - тыкать в механизмы, о которых не имеешь ни малейшего представления.

 

Далее, нет никаких гарантий, что нанесенные мной повреждения можно будет устранить и мы не будем просто дрейфовать в космосе, пока у нас не кончится воздух.

 

Я один раз уже почти расстался с жизнью таким образом и повторять этот опыт у меня нет никакого желания.

 

Сижу тут, и меня накрывает волна депрессии.

 

К тому же они не позволят мне просто так сдаться.

 

Только не с кучкой мертвых охранников.

 

Кроме того, я не могу просто вернуться в камеру, не готов без драки.

 

Сдаться - это слишком для меня.

 

Опять же, я ощущаю себя таким одиноким, таким отстраненным от всего что происходит.

 

Как всегда я один против всей галактике и некому прикрыть мне спину.

 

Как, во имя всего святого, я вообще попадаю в такую ситуацию? Должно быть Император подготовил ее для меня, учитываю то количество дерьма, в которое он меня ткнул за последние годы.

 

Это какой-то тест? Я уже бессчетное количество раз доказал свою веру, начиная с момента как увидел первую смерть своего члена семьи и заканчиваю этим моментом, когда я дерусь за право пойти на совершенно безумное и самоубийственное задание.

 

Какого рожна я это делаю? Мне на самом деле так не хватает сражений?

Правда в том, что да.

 

Я начал успокаиваться, когда убил свою охрану, но это такое приятное ощущение, оказаться прямо в гуще событий.

 

Это огромное чувство победы, когда нажимаешь на спусковой крючок и смотришь как они умирают вместо тебя.

 

Император, это волнующе! В другое время я никогда не испытывал ничего подобного, только когда свистят пули и моя жизнь в руках Императора.

 

Вот почему я продолжаю сражаться, вот почему мне нужно захватить этот шаттл, развернуть его и вернуться к Полковнику до того, как он покинет "Лавры Славы".

 

Встаю на ноги и пытаюсь заставить мозги снова работать на всю катушку, игнорирую тупую боль в голове.

 

Обвожу взглядом отсек в поисках вдохновение.

 

В потолке есть вентиляционная решетка, но слишком маленькая, чтобы пролезть через нее.

 

В дальней стене пара панелей.

 

Может быть оружейные шкафчики? Подхожу к одной напротив меня, чтобы рассмотреть.

 

Она утоплена в стену и нет ручки, однако видна замочная скважина, так что я понимаю что она заперта.

 

Пытаюсь подцепить пальцами, но она не поддается.

 

Возможно у одного из охранников был нож...

 

Возвращаюсь к телам, чтобы проверить, но ухожу ни с чем.

 

В итоге у меня три дробовика и четыре автогана, примерно двадцать патронов к первому и сто ко второму оружию.

 

Можно попробовать палить в дверь и надеяться, что попаду в кого-то, но она достаточно толстая.

 

Но даже в этом случае, их ничего не остановит, чтобы сделать тоже самое в ответ, как только я начну стрелять.

 

Нет, в этой задачке скорее разберется разум чем оружие.

 

Я оглядываюсь в поисках чего-нибудь полезного и замечаю ремни безопасности и их металлические застежки.

 

Если я их вырву, то у меня появится веревка.

 

Как можно использовать веревку? Ну для начала можно с ее помощью открыть дверь с расстояния.

 

Так, я начинаю обдумывать план шаг за шагом.

 

Могу открыть дверь не расстреливая ее.

 

Так, могу стрелять в коридор, если понадобится.

 

Нет смысла начинать перестрелку через дверь, они могут просто держать проход и ждать стыковки, после чего вызвать подмогу.

 

Насколько я знаю, они уже могли отправить доклад о том, что все идет не так и меня уже может ожидать теплая встреча.

 

Значит мне нужно что-то, что позволит атаковать.

 

Можно просто пронестись мимо них, захватить врасплох и надеяться пристрелить их первым.

 

Но как-то не по мни такие шансы пятьдесят на пятьдесят.

 

Они могут ожидать такого.

 

Может как-нибудь их отвлечь? Фальшивый заложник, думаю, глядя на распластанные вокруг меня тела.

 

Хотя они будут подозрительны, да и не возможно сказать, поверять ли вообще.

 

Может как-нибудь обмануть их другим способом? Как-то сомневаюсь.

 

Будь я на их месте, к этому времени я бы уже ничему не доверял.

 

А этот парень, или парни, умны, он остался в стороне, когда другие попались.

 

Может быть тогда он трус? Может быть я смогу заключить с ним сделку - скажу ему выходить по-тихому, пока его не постигла судьба приятелей.

 

Нет, все эти размышления об уловках и хитрых трюках никуда меня не приведут.

 

Мне нужно попасть туда таким образом, о котором никто в этой комнате и не задумался бы.

 

Все что мне нужно, всего лишь пара пуль, способных облететь углы, горько шучу я сам про себя.

 

Моя кривая ухмылка исчезает, когда я продолжаю обдумывать.

 

А может и есть у меня пара пуль, которые могут облететь угол.

 

Я могу соорудить что-нибудь их патронов для дробовика и магазинов.

 

Что-то, что рванет как граната, если в нее попасть.

 

Ха, связать пару магазинов меж собой и добавить до кучи туда пару патронов для дробовика.

 

Открыть дверь за веревочку, швырнуть эту штуку внутрь и затем подорвать ее очередью на полуавтомате.

 

И пока они будут приходить в себя, учитываю что вообще будут держаться на ногах, заскочить туда и завершить работу.

 

Это план единственного шанса, потому что я потрачу большую часть своих боеприпасов на хорошую, толстую бомбу.

 

Да какого черта, говорю я сам себе, один шанс лучше чем никакого.

 

Я мстительно принимаюсь за работу, осознавая что каждая проходящая секунда подводит меня все ближе и ближе к кораблю штрафной колонии и стремительной казни.

 

Напрягая каждый мускул, я умудряюсь вытащить один из ремней безопасности и трудолюбиво пилю его одним из зазубренных ключей в связке Лангстрама.

 

Одним из них я связываю три магазина друг с другом наподобие треугольника, в зазор напихиваю восемь патронов для дробовиков.

 

Мне в голову приходит еще кое-что, я отрезаю одну из застежек и кладу ее в карман униформы охранника, которая все еще на мне.

 

Осторожно отношу свою импровизированную гранату в стыковочный отсек и аккуратно кладу ее на пол, чтобы легко было попасть.

 

Дверь на замке и я мягко поворачиваю ручку, пока она не щелкает, теперь дверь можно открыть в долю секунды.

 

Привязываю еще одну застежку к ручке двери и теперь ее можно открыть рывком.

 

Используя приклад дробовика, сшибаю вентиляционную решетку.

 

Как я и подозревал, воздуховод бежит вперед к носу и назад в хвосту шаттла.

 

Держа в одной руке веревку от двери и гранату поблизости, я вытаскиваю застежку ремня безопасности из кармана и зашвыриваю ее туда, слушаю как она бряцает в сторону носа корабля.

 

Одним движением, я дергаю веревку двери и хватаю бомбу, зашвыриваю взрывчатку внутрь через открытую дверь.

 

Падаю на живот и перекатываю к проходу, автоган готов к стрельбе.

 

Жду пару секунд, дабы убедиться, что никто не подобрал гранату, затем стреляю.

 

Раздается серия трескучих взрывов, шарахают патроны для дробовика, разрушая при этом магазины, их патроны детонируют на долю секунды позже, заливая всю комнату кусочками шрапнели, некоторые летят мимо меня.

 

Я перекатываюсь вперед и в слепую палю влево и вправо, а затем ныряю в укрытие центральной лавки.

 

Нет ответного огня и после взрыва бомбы тишина почти оглушает.

 

Напрягаю слух, но ничего не слышу.

 

В полуприсяде крадусь вперед и осматриваюсь.

 

Комната полностью пуста.

 

В этом вообще нет никакого гребаного смысла.

 

На секунду я на самом деле разочарован.

 

Я медленно встаю, почесываю голову.

 

Охранник врал или еще несколько остались в кабине? Кажется с меня уже хватит этого дерьма.

 

В этот момент коммуникационная панель, встроенная в стену рядом с дверь в кабину, с треском оживает и на всю комнату раздается дребезжащий голос.

 

- Что там за взрыв? - спрашивает он.

 

Я широкими шагами прохожу комнату и нажимаю на кнопку ответа.

 

- Да, заключенный соорудил какую-то бомбу, которая шарахнула, - говорю я им, улыбаясь про себя, -

 

мне нужна помощь, чтобы разобрать этот завал.

 

- С кем я разговариваю? - с подозрением спрашивает мужчина на другом конце.

 

- Я думаю, он еще жив, - поспешно отвечаю я, -

 

хватит задавать глупые вопросы и идите сюда.

 

Иначе он всех нас взорвет, он достаточно безумен.

- Хорошо, - отвечает парень, устройство связи передает беспокойство в его голосе.

 

Секунду или две спустя, колесо замка на двери в кабину начинает вращаться и люк поспешно открывается.

 

Я хватаю за край и открываю его настежь, тыкаю туда дулом и сшибаю охранника с другой стороны на пол.

 

Бью его прикладом автогана по голове и осматриваюсь.

 

Пилот и второй пилот в ужасе смотрят на меня обернувшись в своих креслах.

 

Я небрежно тыкаю в их сторону оружием:

 

- Планы меняются, - говорю я им, обходя охранника без сознания, -

 

делайте в точности что я скажу, и все будет хорошо.

- Что ты собираешься делать? - спрашивает второй пилот, в его глазах страх.

 

- Как раз я ничего не собираюсь, - отвечаю я с ухмылкой, -

 

а вот вы разворачиваете шаттл и летите прямо сейчас обратно к "Лаврам Славы".

- Но мы уже заходим на посадку, - возражает пилот, указываю в иллюминатор.

 

Я смотрю через фонарь кабины и достаточно близко вижу корабль штрафной колонии.

 

Он длинный и серый, к тому же практически лишенный выразительных черт.

 

Как раз таким я и представлял себе корабль штрафной колонии.

 

- Так, мне такой ответ не нравится, - предупреждаю я их, улыбка исчезает с моего лица, -

 

прерывайте посадку и разворачивайтесь.

- Если мы прервем порядок захода на посадку, они поймут, что что-то не так, - информирует меня второй пилот, -

 

они откроют огонь.

- Ну значит убедите их, что нам нужно развернуться, - раздраженно отвечаю я, -

 

скажите им, что один из двигателей сильно поврежден или что-то в этом духе.

- Они уже знают, что ты вырвался на свободу, - тяжело признает пилот, -

 

мы связались с ними пару минут назад.

 

Если они решат, что ты захватил шаттл, то подумают что мы мертвы и разорвут нас на кусочки.

- Тогда вам тоже лучше спасать свои шкуры, - злобно говорю я, размахивая перед ними своим оружием, дабы подчеркнуть свои слова, -

 

потому что если вы попытаетесь посадить этот корабль, я пристрелю вас обоих на месте.

Пилот смотрит на меня, затем на второго пилота.

 

Он еще сильнее оседает в своем кресле и затем возвращается к управлению.

 

Он щелкает какими-то переключателями и затем кивает второму пилоту, тот делает то же самое на своем конце панели.

 

Из решетки в потолке начинает раздаваться пронзительный звук сирены и начинают мигать желтые маячки.

 

Пилот с раздраженным выражением лица смотрит на меня и бьет еще по нескольким кнопкам, отключая тревогу.

 

В центре контрольной панели начинает пульсировать еще одна лампа.

 

- Это связь, - объясняет второй пилот, наклоняется вперед и снимает с ушей гарнитуру, -

 

они спрашивают, почему мы отключились от посадочного устройства слежения.

- Посылай их на хер, - хрипло отвечаю я, -

 

разворачивай это корыто и жми на газ, мне нужно повидаться с Полковником.

- Они расстреляют нас, - горячо предупреждает меня пилот, -

 

вы должны поверить мне.

- Ну тогда тебе нужно начинать молиться, чтобы этот шаттл мог уворачиваться и шустрить как истребитель, - будничным тоном отвечаю я.

 

Он куксится, а затем хватает штурвальную колонку.

 

Второй пилот что-то настраивает и до моего слуха доносится изменение в шуме двигателей, они пускают вибрацию по всему кораблю.

 

Пилот уводит нас влево, судно колонии уплывает из виду и затем мы ложимся на новый курс.

 

Второй пилот снова пришпоривает двигатели и под моими ботинками пол начинает сильно вибрировать.

 

- Они приказывают нам вернуться на прежний курс или они откроют огонь, - плачет второй пилот, рукой прижимая наушник к голове.

 

Я ничего не говорю.

 

В течении нескольких секунд они оба молчат.

 

- Вот началось, - бормочет второй пилот, откидывает гарнитуру, и крепко хватается руками за свое кресло.

 

Какие-то росчерки проносятся мимо моего взгляда, крошечные желтые искры, которые секундой позже взрываются огромным росчерком красного.

 

Ругаясь сквозь зубы, пилот подныривает под плазменную очередь.

 

Отброшенный назад, я тоже начинаю ругаться, когда врезаюсь спиной в колесо замка.

 

- Они промахнулись, - говорит второй пилот, внутри него сражаются облегчение и неверие.

 

- Ты идиот, это просто предупредительный выстрел перед носом, - говорю я ему и он увядает от моего взгляда, -

 

ты внимательно рули этой штукой.

Вскоре последовали новые взрывы, и я приковал свое внимание к пилоту, как он мягко двигает штурвалом из стороны в сторону, вверх и вниз, беспорядочно входит в штопоры и взлетает, резко падает и уворачивается.

 

Внезапно шаттл накренился и начал трястись.

 

Полдюжины красных лампочек загорелось на панели, одновременно с этим начали выть сирены.

 

- Закрой дверь! У нас разрыв корпуса! - бросает пилот, я разворачиваюсь и с лязгом захлопываю дверь в кабину, отбрасываю автоган, чтобы провернуть колесо замка, пока люк плотно не закроется.

 

В тот момент, когда я развернулся, второй пилот кинулся на меня, но я уклоняюсь, резко впечатываю свой кулак ему в правый глаз и сшибаю того с ног.

 

- Не надо геройствовать, - предупрежаю я его, нависаю над ним и еще раз бью, в этот раз разбиваю ему губы.

 

- Если пообещаешь вести себя хорошо, я больше не буду тебя бить, - добавляю я, и шарахаю меж глаз, ломая при этом нос.

 

Он скулит и пытается откатиться от меня, но мой ботинок на его животе остановливает его.

 

Я ставлю его на ноги и откидываю обратно в кресло, где он ошеломленно и замирает.

 

- На будущее, просто делай то, что тебе говорю, - шикаю я на него, но он слишком ошеломлен, чтобы слушать.

 

- Тебе придется помочь мне, - зловеще говорит пилот, -

 

он не в состоянии.

- Ага, типа я знаю, что делать, - саркастически отвечаю я, глядя с сомнениями на второго пилота.

 

- Делай, что я скажу и все будет хорошо, - уверяет он меня, его слова подчеркиваются еще одним близким взрывом, по бортам шаттла что-то барабанит.

 

Я сталкиваю второго пилота на пол.

 

- При любом красном сигнале, просто дергай переключатель под ним, хорошо? - поучает меня пилот, глядя на меня, после чего отворачивается.

 

- Хорошо, - спокойно отвечаю я, глядя на панель и отключая все под красными огнями.

 

Это не очень-то сложно.

 

- Справа от тебя три красных рычага, - продолжает пилот, не глядя на меня.

 

Вижу их, один за другим.

 

- Это управление двигателем.

 

Слева направо от тебя, левый борт, главный и правый.

 

Понял?

- Левый, главный, правый, - повторяю я, прикасаясь к каждому по очереди, -

 

уловил.

- Изменяй подачу топлива когда скажу....

 

остальное теряется во взрыве прямо перед нами, шрапнель ливнем усыпает шаттл.

 

На смотровом иллюминаторе появляются трещины, от этого в моей груди сжимается комок страха.

 

Мне не хочется, чтобы меня вытянуло в космос.

 

Это действительно мрачный способ умереть.

 

Впрочем любой другой способ умереть тоже не веселее.

 

- Поставь все три на семьдесят пять процентов мощности, одновременно, - инструктирует меня пилот.

 

Наклоняюсь вперед, хватаю все три рукой и тяну их медленно к себе.

 

Они замирают напротив отметки 75% и я оставляю их в покое.

 

- А теперь давай главный на полную, - медленно говорит пилот, чтобы исключить возможность непонимания с мой стороны.

 

Я делаю по его инструкции и вытягиваю рычаг на себя.

 

- Вот и все, мы теперь на крейсерской скорости, вскоре выйдем из радиуса обстрела, - выдыхает пилот, откидываясь на спинку.

 

- В конце концов неплохо вышло, - хихикаю я про себя, глядя на рычаги управления, -

 

а я-то думал управлять шаттлом сложно.

- Гораздо легче, когда к твоей голове не приставлен пистолет, - кисло отвечает пилот.

 

- А что с этим делать? - спрашиваю я, указываю на множество индикаторов над моей головой, их стрелки колеблются в красной зоне.

 

Пилот бросает туда взгляд.

 

- Матерь Императора! - ругается он, наклоняясь вперед, чтобы взглянуть поближе, -

 

у нас утечка плазмы из главного двигателя.

 

Нужно его отключить и выкинуть ядро, пока весь шаттл не взорвался!

- Типа я знаю что делать, - огрызаюсь я.

 

Пилот расстегивает ремни безопасности и отталкивает меня с места, садится в кресло второго пилота.

 

Его руки порхают над кнопками управления, заканчивает он тыкая пальцем в красную руну наверху панели.

 

Корпус дрожит от четырех последовательных взрывов, затем следует паузу в несколько секунд и финальный бабах, от которого звенит в ушах.

 

Пилот облегченно смотрит на меня и уходит на свое место.

 

Я слышу стон второго пилота и смотрю на него.

 

Он приходит в себя, так что я хватаю его за волосы и тараню его лбом палубу, снова лишая его сознания.

 

С ним теперь можно особо не церемониться, она явно не так важен.

 

БОЛЬШАЯ часть полета прошла без происшествий, пилот, кажется, делает то, что ему сказали.

 

Мне пришлось нокаутировать охранника в кабине, когда примерно через час она начал приходить в себя, но кроме этого, я просто сидел в кресле второго пилота и спрашивал за что отвечают те или иные кнопки управления.

 

Не известно, когда это может пригодиться.

 

Все это изменилось, когда мы вернулись в радиус действия связи "Лавров Славы".

 

Я услышал жужжание в наушниках, все еще висящих на проводе от панели, и поднес их к уху.

 

- "Альфранон", это "Лавры Славы", что там у вас происходит? - спрашивает голос, -

 

повторяю, шаттл "Альфранон", доложите о своем статусе.

 

Я утапливаю клавишу передачи:

 

- "Лавры Славы", это лейтенант Кейдж из 13-ого штрафного легиона, - докладываю я, на моем лице расплывается усмешка, -

 

запрашиваю разрешение на посадку.

 

- Кто, мать твою? - восклицает с другой стороны офицер связи. -

 

Что происходит?

- А, "Лавры Славы", это лейтенант Кейдж из 13-ого штрафного легиона, - повторяю я, -

 

я это, вроде как реквизировал шаттл по срочным военным нуждам.

 

Пожалуйста, свяжитесь с моим командующим офицером, Полковником Шаффером.

- Кто-нибудь, пригласите сюда Шаффера, живо! - я слышу как офицер кричит по связи, после чего опять обращается непосредственно ко мне.

 

- Кто пилотирует шаттл? - торопливо спрашивает он.

 

Я смотрю на пилота.

 

- Как тебя зовут? - спрашиваю я, осознав, что я так и не спросил.

 

- Карандон, Люкас Карандон, - отвечает он смущенно.

 

- Пилот Карандон за штурвалом, я ассистирую, - докладываю я, подмигиваю пилоту, -

 

у нас тут некоторые повреждения, пришлось выкинуть главный двигатель.

Отпустив клавишу передачи, я смотрю на Лукаса.

 

- Им еще что-нибудь следует знать? - спрашиваю я, кивая в сторону связи.

 

- Ах да, скажи им, что у нас так же возможно разгерметизирован корпус, - говорит он, через секунду размышлений.

 

- У нас так же разрыв корпуса, не знаем где, - передаю я сообщение, поднеся микрофон к губам.

 

- Кейдж, ты что там вытворяешь! - рявкает в ответ на меня Полковник, от неожиданности я почти роняю гарнитуру.

 

Я начинаю отвечать, но замолкаю, внезапно запутавшись.

 

А что я делаю? Пару часов назад все было так предельно ясно, но за всей этой заварушкой, я как-то все подзабыл.

 

- Назови мне хоть одну причину, по которой я не отдам приказ экипажу расстрелять шаттл, - продолжает Шаффер и я слышу в его голосе гнев.

 

Мне начинает казаться, что это не было уж такой хорошей идеей.

 

Может быть я был слишком оптимистичен.

 

- Чтож, у меня тут в кабине три хорошие причины, - отвечаю я, стараясь скрыть в своем голосе сомнения, но не очень-то успешно, -

 

плюс, может быть кто-то еще остался в живых.

- Я как-то особенно не пылаю к ним любовью за то, что они позволили захватить шаттл, Кейдж, - тяжело говорит он.

 

- Не отсылайте меня обратно в тюрьму, Полковник, - внезапно вырывается у меня, -

 

Возьмите меня с собой! Хотя бы дайте нам сесть и я все объясню.

- Я дам разрешение на посадку, но больше никаких обещаний, - говорит он мне и я слышу как щелчком прерывается связь.

 

Следующие полчаса будут для меня очень нервными.

 

Я сижу тут и дергаю управление, по советам Люкаса, пытаясь собраться с мыслями.

 

Полковник разговаривал не очень-то довольным тоном, мягко говоря, и нужно будет его убедить.

 

К тому же, что такое сказать, чтобы он не пристрелил меня на месте, как только я сойду с шаттла? На самом деле такой исход событий более вероятен, чем что-либо другое.

 

И все же у меня три заложника.

 

Несмотря на то, что говорит Полковник, это должно дать мне какие-то рычаги воздействия.

 

Ну по крайней мере, если флотские смогут что-либо сказать.

 

Я полагаю, что если бы все зависело от Полковника, то он скорее предпочел видеть их трупы, чем заключать со мной сделки.

 

С ДРОЖАЩИМ сердцем я вхожу в стыковочный отсек и дергаю рычаг, который опускает рампу.

 

Со мной Люкас и его трясет как лист на ветру.

 

Не удивительно, я держу его перед собой, зажав его горло рукой, автоган вжат ему в затылок.

 

На шаттле полный бедлам.

 

Я быстро осмотрел его перед посадкой.

 

В заднем отсеке такая дыра, что через нее спокойно можно проползти, все скамейки выдраны и не видно ни одного охранника, полагаю их вытянуло в космос.

 

С лязгом рампа касается палубного настила и я осматриваюсь.

 

Передо мной шеренга из примерно двадцати охранников и у каждого дробовик.

 

В центре стоит Полковник вместе с парой офицеров флота.

 

Я стою наверху рампы и пялюсь на них.

 

- Сдавайся, Кейдж, - орет Полковник, -

 

в противном случае я пристрелю тебя на месте!

- Я только хочу поговорить, Полковник, - ору я в ответ, -

 

просто выслушайте, что я скажу.

- Никаких сделок, Кейдж, - коротко отвечает он, -

 

отпусти этого человека и выйди из шаттла, в противном случае я отдаю приказ открыть огонь.

При этих словах два флотских офицера обмениваются взглядами, но ничего не говорят.

 

Взгляд Полковника пригвожден ко мне, суровый и тяжелый, как сталь.

 

Я стою на месте и смотрю на него в ответ.

 

- Целься! - командует он, охранники подчиняются приказу и поднимают оружие.

 

- Ох, фраг! - ругаюсь я, толкаю Люкаса вперед и ныряю обратно как раз когда Полковник выкрикивает очередной приказ.

 

Продырявленное тело Люкаса влетает обратно в отсек когда я ползу к пассажирскому отсеку в кормовой части.

 

- Ради Императора, Полковник! - ору я, прижимая автоган к груди, -

 

- если вы пойдете за мной, я убью их всех, я клянусь!

- Ты больше никого не убьешь, лейтенант Кейдж, - раздается голос, от которого у меня по спине бегут мурашки, -

 

выходи, чтобы я тебя видел.

 

Голос принадлежит человеку, которого я полтора года уже считал как мертвым.

 

Человек, которого я оставил умирать в огненной бури, которая стерла целый город.

 

Человеку, у которого совершенно не было никаких причин оставлять меня в живых.

 

Голос принадлежит инквизитору Ориелю.

 

Сопротивляюсь сильному желанию ответить, но что-то в его голосе изводит мой разум, заставляет меня встать и выйти на посадочную рампу.

 

Я задерживаюсь там на секунду и отбрасываю оружие.

 

Я был прав, это Ориель.

 

Он в данный момент стоит рядом с Полковником, на нем длинное синее пальто, обшитое золотыми нитями.

 

Он отрастил себе кроткую козлиную бородку, это придает ему еще более зловещий вид, чем в последний раз, когда я его видел.

 

Скрестив руки на груди, он стоит расслабленно и смотрит на меня.

 

Жестом он заставляет охрану опустить оружие и широкими шагами отправляется ко мне.

 

- Удивлены, лейтенант Кейдж? - спрашивает он, поднимаясь по рампе и останавливаясь в паре шагов передо мной.

 

- Да вроде бы не должен.

 

Там, в конце концов, был второй шаттл, - медленно отвечаю я, выглядывая из-за его плеча на Полковника, -

 

а вы как раньше управляете Полковником.

 

- Да, там был второй шаттл, - прохладно улыбается он, игнорируя второй комментарий, -

 

расскажи мне, зачем ты вернулся сюда, Кейдж.

- Мне нужно пойти на задание, - объясняю я, произнося медленно, подчеркивая слова, -

 

если я вернусь обратно в тюрьму, она доконает меня.

- Твое возвращение сюда тоже может прикончить тебя, - через секунду отвечает он, -

 

тебя могут убить на задании.

- Я готов рискнуть, - спокойно отвечаю я, наконец-то глядя в его темные глаза, -

 

я скорее готов рискнуть выступить против тау, чем сгнить в камере.

- Да, готов, не так ли? - говорит он, прищурившись.

 

Мы оба стоим на месте и смотрим друг другу в глаза, кажется уже вечность, Ориель тщательно изучает меня.

 

Я убежден, что он собирается уйти и отдать приказ открыть огонь, но он просто стоит, наблюдает за мной своим мудрым взглядом, оценивает варианты.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 275. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия