Студопедия — Ликвидация газонефтеводопроявлений. 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ликвидация газонефтеводопроявлений. 8 страница






АКТ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ

 

Это была излюбленная тема для разговоров во время большой перемены и вечеринок, особенно для братьев Вольф.

 

«Эй, Билли, скажи честно, чувак, — сколько раз ты забирался в девчоночью раздевалку?»

 

«А трудно будет затащить туда камеру?»

 

«А ты заходил к кому-нибудь из них, когда туда пришли гости с ночевкой?»

 

«А как насчет раздевалки в школе Холи Оук? Туда ты не заглядывал?»

 

«В школу для мальчишек?»

 

«Ну да, чтобы послушать про их баскетбол. Ну ты понимаешь, о чем я?»

 

«Да щаз, брателло! Ему не до того: он слишком занят, прячется в кабинах для переодевания в «Victoria's Secret». Билли делал вид, будто ему смешно. Но знаете что? Ему вовсе не хотелось быть озабоченным типом, который гоняется за забойными девчонками и подслушивает их разговоры. Это было слишком предсказуемо. Не говоря уже о том, что это было мерзко. Кроме того, его интересовала всего одна девчонка.

 

Чарующие глаза. Бесстрашие и решимость. Честность. Чистота. Кошмарные наряды, которые ей приходилось надевать в школу, а она в них даже улыбалась. Искры, срывающиеся с ее пальцев и освещающие комнату.

 

Он купил ей мобильник. Устроил сборище у нее дома. Рискнул жизнью, чтобы спасти ее.

 

А сейчас она идет в Риверфронт, чтобы встретиться там с парнем-нормалом, Бреттом. Шагает между Мелоди и Джексоном. Солнышко согревает ее лицо. Ее тень бежит сзади, и голову ей кружит предчувствие новой любви.

 

Билли следовал за тенью. Как тот самый тип. Тот, которым он не хотел быть. Каждый его шаг, который невозможно было проследить, приближал его к моменту, когда он узнает — есть ли у него хоть какой-то шанс быть с нею. Но каким-то образом он понимал по ее вздрагивающим пальцам, пружинистой походке, нервному смеху, что даже если бы она знала, что он здесь, даже если бы он бросился на колени перед нею и объявил о своих чувствах… он по-прежнему остался бы невидимым для нее.

 

Потому он остановился и так и остался стоять, глядя ей вслед.

 

ГЛАВА 15

ЛЮБИТЬ — ЭТО НОРМАЛЬНО

 

Медовые солнечные лучи пронизывали Риверфронт-парк, изливая последние капли жары на травяные лужайки и пешеходные дорожки. Метеоролог обещал прекрасный день, но он ничего не сказал об этих плотных золотых лучах, которые словно бы следили за лицом Фрэнки, подобно прожектору. Они подзаряжали ее снаружи. Они согревали ее черные волосы, и за ней тянулся шлейф сладковатого запаха ее вишнево-миндального шампуня. Нет, он ничего не сказал насчет того, что сегодняшняя погода отлично подходит для того, чтобы влюбиться. Возможно, не хотел портить сюрприз.

 

— Что, это и есть та самая скандально известная счастливая скамья? — спросила Фрэнки у своих спутников, когда они подвели ее к тому месту, где ей надлежало сесть.

 

— Ага. — Мелоди улыбнулась. — Тут я встретила Джексона.

 

— Спорим, на тебе тогда не было глухого комбинезона, десяти тонн косметики и шарфа? — сказала Фрэнки. Ах, если бы она могла надеть что-нибудь свое по стилю!

 

— Нет, но зато на мне было, — пошутил Джексон, предложив ей свой попкорн.

 

— Нет, спасибо. — Фрэнки потерла свой дрожащий живот.

 

Органная музыка сделалась громче, и карусель начала вращаться. То поднимаясь, то опускаясь на выбранных ими лошадках, дети-нормалы смеялись и махали рукой родителям. А родители махали в ответ, и глаза их наполнялись слезами, так их трогали эти простые жизненные удовольствия. Детский смех, теплый день, запах попкорна… Если бы они только знали, что это невинное сооружение — пробка, закупоривающая подземное логово ЛОТСов, построенное монстрами для монстров, потому что их мир — мир нормалов — слишком опасен.

 

Фрэнки вздохнула, уступая собственному замешательству. «Что я делаю?» Ее целью было обучать и просвещать врага, а не флиртовать с ним. Не то чтобы Бретт сам был врагом, но он встречался с настоящим врагом. Так что вкус у него довольно сомнительный.

 

— Напомните мне, зачем я сюда пришла?

 

Мелоди ухмыльнулась и помахала кому-то вдали.

 

— Вот зачем, — пробормотала она.

 

Фрэнки повернулась. Бретт, обутый в туристические ботинки, шагал к ним. Походка его была неспешной — решительной, но без беспокойства.

 

— Верно. Теперь вспомнила.

 

Джинсы у него были темно-синие, словно воды реки Вилламетт, а черная футболка выцвела до состояния удобного совершенства. Зеленые очки «Ray-Bans» скрывали его глаза, но не мегаваттную улыбку.

 

«Враг? Кто?»

 

Вдали от школьных ламп дневного света он выглядел иначе. Более цветущим. Веселым. Свободным. Без своего костюма Франкенштейна. Без телевидения. Без Бекки. В руке у него был букетик маргариток.

 

— Это мне? — дурачась, поинтересовался Джексон.

 

Фрэнки тихонько хихикнула. Она еще не вполне была готова к тому, чтобы ее заметили.

 

— Привет. — Бретт хлопнул Джексона ладонью по ладони и неловко хохотнул. — Как дела? — поинтересовался он у Мелоди с улыбкой, гласящей «рад снова видеть тебя».

 

Все переглянулись, не очень понимая, что делать дальше, а Фрэнки тем временем стояла чуть в стороне и ждала, пока ее представят…и ждала… и ждала…

 

Почему-то Мелоди с Джексоном выжидающе уставились на Бретта, как будто само собой разумелось, что следующий шаг должен сделать он.

 

Не в силах больше выносить тревоги ожидания, Фрэнки сунула искрящие руки в карманы комбинезона и шагнула вперед.

 

— Ну? — спросил Бретт, скользнув по Фрэнки взглядом. — Она здесь?

 

— Привет! — Фрэнки улыбнулась.

 

Бретт, сбитый с толку, уставился на нее.

 

— Это я. — Фрэнки сдвинула шарф и на миг сверкнула разъемом. — Видишь?

 

До Бретта внезапно дошло.

 

— К-конечно, — запинаясь, пробормотал он. — Ты же не можешь ходить везде в таком… я не сообразил… это ты!

 

Бретт наконец соединил в уме ту девчонку с прикольным пирсингом на шее, которая была с ним в одной группе на географии, и зеленокожую красотку, которая так классно целовалась с ним на балу. Он в ошеломлении уставился на нее, разинув рот.

 

— Может, пойдем подальше от всех этих людей? — предложила Фрэнки, испугавшись, что он может сейчас передумать и устроить сцену. Она обещала родителям, что не станет делать ничего, что может привлечь недоброжелательное внимание, и на этот раз она собиралась сдержать обещание.

 

— Конечно, — согласился Бретт, пытаясь прийти в себя и невозмутимо пожимая плечами.

 

Они двинулись к воде.

 

— Ой! — Он вручил ей маргаритки. — Это тебе.

 

— За что?

 

— Ну, можно сказать, в качестве извинения за то, что я оторвал тебе голову.

 

Фрэнки вынула руки из карманов и приняла цветы с искренним смехом, пуская на ветер все напряжение, бессилие и стыд прошедших выходных. С этого момента их руки оказались свободны. Ее страх заискриться уменьшался с каждым разом, как их пальцы случайно соприкасались.

 

Мелоди с Джексоном пошли за ними следом по солнечной травянистой дорожке вдоль реки.

 

— Ребят, я просто поверить не могу, что слоняюсь вместе с… — Бретт притормозил и уселся. — Погодите. Так что вы такое, а?

 

— Мы предпочитаем именоваться ЛОТСами, — объяснил Джексон, выдергивая одуванчик из земли и раздирая его стебель на полоски, словно сыр-косичку. — Люди, отвергающие традиционные свойства.

 

— Клево. — Бретт улегся на спину и закинул руки за голову. — Так значит, вы все — ЛОТСы?

 

— Я — нет, — сказала Мелоди.

 

— Верно, — согласился Бретт, припоминая. — Ты — КРУТ.

 

— Что-что? — Фрэнки хихикнула, взбивая волосы, чтобы Бретт почувствовал запах ее вишнево-миндального шампуня.

 

— Крепи Расово Угнетенного Товарища! — с гордостью процитировал Бретт.

 

Мелоди зааплодировала.

 

— Отличная память!

 

— Так чего, Джексон, этот ролик с тобой был настоящий?

 

— К несчастью. — Джексон сорвал другой одуванчик. — Что-то в моем поту приводит в действие эту трансформацию.

 

Фрэнки села.

 

— Кстати, раз уж об этом зашла речь — тебе здесь не жарко? — спросила она, внезапно испугавшись, что сейчас объявится Ди Джей и сорвет их свидание.

 

— Не беспокойся. Я подстраховался. У меня ж не совсем ветер в голове. — Он постучал по мини-вентилятору в кармане спортивной куртки. — Игра слов намеренная.

 

Фрэнки рассмеялась над этой банальной шуткой, но лишь потому, что была счастлива. Она улеглась и принялась смотреть на белые полосы в небе.

 

— Я четко помню, как в первый раз увидела тебя, — сказала она Бретту. Бретт перекатился на бок и подпер голову рукой.

 

— Правда?

 

Фрэнки кивнула.

 

— Это был первый день в школе. Вы с Беккой стояли за мной в очереди в столовой и разговаривали, и она сказала что-то насчет того, чтобы сделать из задницы монстра подставку для карандашей.

 

Бретт покраснел.

 

— Ой, блин, я помню эту фразу. Ужасно противно.

 

Он снял свои зеленые «Ray-Bans» и принялся протирать стекла подолом рубашки.

 

— А почему ты не сказал ей ничего?

 

Бретт внимательно посмотрел на нее, обдумывая ответ. Фрэнки заискрила, но совсем чуть-чуть.

 

Он надел очки.

 

— Бекка по-своему хрупкая.

 

— Ха! Если она, по-твоему, хрупкая, что ты скажешь обо мне? — пошутила Фрэнки, указывая на свой шов на шее.

 

Бретт рассмеялся.

 

— Наверно, я боялся, что она заведется.

 

Фрэнки тоже подперла голову рукой, а потом посмотрела на реку.

 

— Бояться очень скучно.

 

Бретт коротко рассмеялся.

 

— Что?

 

— Просто забавно.

 

— Что забавно?

 

— Когда я был младше, я хотел быть монстром, чтобы все боялись меня, а я никого не боялся. И я был прав. В смысле — оно ведь так и есть, да? Вы никого не боитесь, правда же?

 

Фрэнки подумала, потом покачала головой.

 

— Супер!

 

— Но это вовсе не потому, что я могу пугать нормалов. Куда там! Они куда опаснее меня. Я не боюсь потому… ну… я живу всего пару месяцев, и большую часть этого времени меня прятали в отцовской лаборатории.

 

— И что?

 

— Да то, что я слишком любопытна, чтобы бояться.

 

Фрэнки быстро придвинулась к нему и провела пальцами по стеклам очков.

 

— Что ты делаешь?

 

— Он похож на грязь, — объяснила она.

 

— Что?

 

— Страх. Он мешает нам видеть.

 

Бретт снял очки и посмотрел на Фрэнки так, словно они находились в романтическом фильме — конкретнее говоря, в том моменте, когда парень осознает, что влюбился.

 

— Жалко, что тебе приходится носить этот грим, — в конце концов сказал он. — Твоя зеленая кожа такая…

 

— Мятная? — Фрэнки хихикнула.

 

— Ага, мятная.

 

Она вздохнула.

 

— Хотелось бы мне, чтобы нормалы знали, какие мы на самом деле.

 

Бретт потянулся к ее руке. Фрэнки протянула ее навстречу. Она провела большим пальцем по его ногтю с черным лаком, жалея, что у нее не было времени быстренько сделать маникюр.

 

— О боже, прячьтесь! — крикнула Мелоди. Но было поздно.

 

— Мерзавцы! — завопила в отдалении какая-то девчонка.

 

Френки с Бреттом сперва сели, а потом быстренько плюхнулись обратно, а Мелоди сунула их в траву.

 

— Бекка? — пробормотал Бретт при виде своей бывшей подруги. На ней был оранжевый жилет, и она тащила через парк гигантский мусорный мешок.

 

— Пособники зомби, ворующие чужих парней! — закричала она на Мелоди с Бреттом, пронзая пакет от сока деревянным гарпуном. — Погодите, еще ничего не закончено!

 

Тут прибежал мужчина в таком же жилете и быстренько увел Бекку в другую часть парка.

 

Мелоди встала.

 

— Сомневаюсь, что она хорошо тебя рассмотрела. Давайте-ка уберемся отсюда, пока она не поняла, кто ты такая.

 

Спорить никто не стал. Они поспешно, в молчании удалились.

 

Когда они добрались до Фронт-стрит, Бретт наконец-то заговорил снова.

 

— Пожалуй, я могу помочь.

 

— Пожалуй, ей может потребоваться немного времени, — вежливо предположила Мелоди.

 

— Да не Бекке! ЛОТСам. — Он достал из черного кожаного бумажника визитку. — Помнишь того типа, Росса Хили, со второго канала?

 

Мелоди кивнула.

 

— Он попросил меня присматриваться, не попадется ли мне в школе какая-нибудь интересная история. Возможно, он сможет сделать что-нибудь про вас.

 

— Что? — поинтересовалась Фрэнки, втайне задумавшись о его мотивах.

 

— Реалити-шоу? — предположил Джексон. — Типа «Тайная жизнь американской зелени»?

 

— Нет, — рассмеявшись, отозвался Бретт. — Что-то серьезное. Вроде выпуска новостей, чтобы показать людям, что вы собой представляете.

 

Фрэнки задумалась. Новости смотрит множество людей. Но безопасно ли это?

 

— Только если рулить этим будешь ты, — сказала Мелоди, постучав его по руке, на мальчишечий манер. — Ты пытался снять фильм про монстров. Почему бы не снять его на реальном материале?

 

— Не знаю, готов ли я уже для такого серьезного проекта, — сказал Бретт скромно. — Кроме того, вряд ли второй канал позволит какому-то школьнику рулить своим шоу. Я буду счастлив, если они наймут меня протирать объективы у камер.

 

— Это безопаснее, чем брать на борт чужака, — сказал Джексон.

 

— Верно, — согласился Бретт, стер с очков пятна и снова надел их.

 

— Ну я не знаю, ребята… — сказала Фрэнки, глядя на проезжающие машины. Машины, полные нормалов, которые не замечали правду — правду, которая дала бы ЛОТСам свободу. Но вдруг она опять учинит какие-нибудь неприятности? Что, если от разоблачения станет хуже, а не лучше? Если кто-нибудь пострадает? Что, если она не станет предпринимать эту попытку? Чего от нее хотели бы родители?

 

— При одном условии, — наконец сказала она.

 

Парни выжидающе закивали.

 

— Все лица должны быть запикселены. Так, чтобы никто потом не смог нас узнать.

 

— Я согласен, — отозвался Бретт.

 

— Можешь взять первое интервью у меня, — предложил Джексон.

 

— Я вторая, — сказала Фрэнки.

 

— Наверное, мне стоит сперва позвонить Россу, пока вы не разогнались чересчур, — предупредил их Бретт.

 

— Поздно! — Фрэнки лучезарно улыбнулась. — Я вправду думаю, что это именно то, что нам нужно.

 

— И мне тоже. — Бретт улыбнулся так, словно имел в виду что-то другое.

 

Фрэнки улыбнулась ему в ответ и заметила свое отражение в стеклах его очков. Может, она и выглядела по-дурацки в своем комбинезоне, но сейчас она чувствовала себя красавицей.

 

 

Кому: ФРЭНКИ

 

28 сентября, 18:18

 

БРЕТТ: Росс в восторге! Назвал меня Би-мэном раз 50. Даже сказал, что я могу руководить. Типа того, что если все от начала до конца сделают школьники, это будет более располагающим. Но нам надо пошевеливаться. Можно вас собрать как можно быстрее?

 

 

Кому: ЛОТСАМ, МЕЛОДИ

 

28 сентября, 18:21

 

ФРЭНКИ: Высоковольтная возможность попасть на экран и изменить мир! Встречаемся у меня на заднем дворе сегодня в 8 вечера. Одеяла по желанию. Благоразумие обязательно. Безопасность гарантируется. ХХХХХХХХХХХХ

 

 

Кому: БРЕТТУ

 

28 сентября, 18:21

 

ФРЭНКИ: Сегодня вечером — устроит? □ ХХХХХ

 

ГЛАВА 16

ЦАРИ ТОЖЕ ПЛАЧУТ

 

И снова отсветы огоньков свечей плясали на каменных стенах в спальне Клео, придавая ее искусно подготовленной выставке драгоценностей аутентичный вид гробницы. Или, правильнее будет сказать, выставке, которую она велела создать прислуге. Она отправила Бебу с Хасиной смс, отключившись от последнего урока, экономики, на котором разбирали спрос и предложение. Впрочем, мистер Вирга мог бы ею гордиться. Ее смс было истинным воплощением спроса и предложения. Клео отправила запрос, дабы ее обеспечили…

 

1. Сотней свечей с запахом амбры.

 

2. Тремя сухими льняными полосами ткани в корзине у ее спальни.

 

3. Отполированными каменными полами.

 

4. Разровненным песком на острове.

 

5. Голубыми египетскими водяными лилиями, плавающими по Нилу.

 

6. Тремя открытыми саркофагами, снабженными ростовыми зеркалами.

 

7. Плей-листом «Teen Vogue».

 

а) Утада, «Poppin»;

 

б) Феникс, «Listomania»;

 

в) Басхантер, «Far From Ноте»;

 

г) Кеша, «Your Love Is My Drag»;

 

д) «Wonder Girls», «Nobody»;

 

е) Рианна, «Rude Boy».

 

8. Хумусом и вегетарианской пищей для Ляли.

 

9. Увлажнителем для кожи, не блокирующим поры, для Лагги.

 

10. Органической вяленой говядиной для Клодин.

 

11. Драгоценностями, развешанными на обтянутой льном доске.

 

12. Умывальным тазом и египетскими хлопчатобумажными полотенцами для рук.

 

… И потребовала, чтобы все это было готово к тому моменту, как она вернется домой из школы.

 

Теперь же, окруженная запахом амбры, под ритмичные хлопки «Poppin» Криса Боауна, Клео разводила своих подруг — у них были завязаны глаза — по своей комнате, озаренной мерцающим светом свечей. Она расставила их перед доской, затянутой белым льном, на которой, как на витрине, были выставлены напоказ ее сверкающие драгоценности. Доска гордо стояла перед тремя открытыми саркофагами, словно разнаряженная царица перед тремя служанками.

 

— Готовы? — напевно протянула Клео.

 

Девушки нетерпеливо закивали.

 

— Ладно, тогда снимайте повязки!

 

Девушки сдернули с глаз полосы льняной ткани и побросали их на каменный пол. Миу-Миу и Бастет неслышно подкрались, дабы заявить права на новые игрушки, и поспешно утащили ленты, пока их не опередили птицы.

 

— Клео! — ахнула Клодин. — Живьем они еще более потрясающие!

 

— Я знала, что ты так скажешь! — хихикнула Клео.

 

— Можно потрогать? — спросила Лагги, стягивая свои перчатки в горошек, и потянулась к сияющему в полумраке кольцу с лунным камнем.

 

— Я знала, что ты так скажешь! — выпалила Ляля.

 

Все расхохотались. Но сильнее всех смеялась сама Ляля, которой теперь не нужно было прятать клыки.

 

Это все были старые добрые шутки, от которых они хохотали до слез еще в начальной школе. И они не утратили прежней силы. Очутившись в знакомой обстановке, Клео расслабилась. Ее девчонки вернулись.

 

Вымыв руки в тазу с мыльной водой, они расхватали, кому что приглянулось, и принялись примерять. Ляля хрустела стеблем сельдерея и надевала одно украшение за другим с терпением истинного стилиста.

 

Клео, не колеблясь, взяла инкрустированную драгоценными камнями корону и возложила себе на голову. Вес короны придавил ее босые ступни к полу. Соединил черные пряди челки с кончиками ресниц. Продемонстрировал ее положение на социальной лестнице.

 

— Фан-тастика… — протянула Ляля, увековечивая эту картину в папирусном блокноте. — Никаких серег! Только вон тот длинный браслет-змея — и образ готов.

 

За закрытыми дверями Ляля была такой уверенной в себе — энергичной, своевольной и сильной. Совсем не похожей на ту робкую, замкнутую девчонку, какой она была в школе. И на долю секунды Клео осознала, чем это ценно: жить, не таясь. Освобождение отмывало душу, словно «Мистер Мускул». Оно позволяло сиянию души вырваться наружу. Но к чему эти мысли? Все равно ничего не изменится.

 

— Согласна, — кивнула Клео, любуясь своим первым. образом в зеркало саркофага.

 

— Чур, вот это мне! — сказала Клодин, держа грушевидные нефритовые серьги на фоне золотисто-каштановых кудрей.

 

— Добавь вот это, и будет отлично, — посоветовала Ляля, вручая подруге чеканные браслеты. — И не забудь сделать эпиляцию рук перед съемками.

 

— Я запишусь к Ане прямо сейчас. Какого числа съемки? — спросила Клодин, отправляя в рот кусочек органической вяленой говядины.

 

У Клео заныло под ложечкой. «Teen Vogue» покамест еще даже не знал о их существовании.

 

— Э-э… четырнадцатого октября, — пробормотала она и взяла свой бокал с холодным чаем с гранатом.

 

— С утра или после обеда?

 

— Вечером.

 

— Парикмахера и визажиста они предоставляют?

 

— Само собой.

 

— Костюмерную?

 

— Да.

 

— Ужин?

 

— Угу.

 

— А они дадут нам письменное приглашение, чтобы можно было пропустить день в школе?

 

— Думаю, что да.

 

— А как насчет дороги?

 

— А что с дорогой?

 

— Нас доставят туда и обратно?.

 

— Ради Исиды! Помолчите немного, дайте мне подумать! — огрызнулась Клео. И как это она забыла договориться насчет девочек?

 

— А о чем ты думаешь? — поинтересовалась Клодин.

 

— Ни о чем. Извините. Все нормально.

 

Клео вытащила телефон, быстренько стерла какую-то раздражающую смс от Фрэнки и отправила срочное сообщение Ману.

 

 

Кому: МАНУ

 

28 сентября, 19:40

 

КЛЕО: Плз, свяжись с «Teen Vogue» как можно скорее. Никаких моделей-нормалок. Пусть возьмут вместо них Клодин и Лагги, а Лялю — помощником стилиста. Подтверждение нужно немедленно. ^^^^^^^^^^^^^^^

 

 

— Какая красота! — донеслось откуда-то приглушенное восклицание Лагги.

 

— Где она? — спросила Клео у Ляли и Клодин.

 

Те пожали плечами и вытянули шеи.

 

Внезапно саркофаг в дальнем углу комнаты заскрипел и медленно отворился. Оттуда вышла Лагги, любуясь кольцом с лунным камнем.

 

— Что ты делала в моем гардеробе? — поинтересовалась Клео с обворожительной улыбкой.

 

— Хотела посмотреть, вправду ли этот камень сияет в темноте, — ответила Лагги. — Правда! Обалденно сияет! Как будто огромный комочек тобико, только жемчужный, — сказала она, упомянув икру летучей рыбы, которую разводили ее братья. — Я точно надену вот это!

 

Телефон завякнул.

 

Клео посмотрела на экранчик. «Только- бывсебылохорошотолькобывсебылохорошо…»

 

 

Кому: КЛЕО

 

28 сентября, 19:44

 

МАНУ: Редактор требует портфолио моделей и цифровые фото, прежде чем брать их.

 

 

Клео резко выдохнула, надвинула поглубже корону и призвала силы предков, прежде чем ответить. «Что стала бы делать Клеопатра VII?»

 

 

Кому: МАНУ

 

28 сентября, 19:44

 

КЛЕО: Не катит. Не хотят — как хотят. Мои драгоценности — мои условия.

 

 

Пара серых египетских козодоев слетела с верхнего этажа спальни — попить красноватой мутной нильской воды. Знали бы они, насколько спокойно, без стрессов они живут!..

 

— Ты сказала, съемки будут вечером, да? — спросила Клодин, вытаскивая из своей красной кожаной сумочки «Моторолу Карму».

 

Клео кивнула, не отрывая взгляда от экрана своего айфона, отчаянно желая, чтобы Ману поторопился и поскорее сообщил ей хорошие новости.

 

— Привет, Аня, это Клодин. Я буду сниматься для «Teen Vogue», и мне потребуется полная эпиляция тела утром четырнадцатого октября. — Она осмотрела свои длинные полосатые ногти. — И еще художественный маникюр. Что-нибудь в египетском стиле. Пожалуйста, перезвоните мне с подтверждением…

 

— Спроси, не могут ли они записать меня на увлажняющий уход, — попросила Лагги.

 

— А меня — в парную, — заявила Ляля.

 

Клодин кивнула и принялась дальше делать дополнения к сообщению.

 

Телефон звякнул.

 

 

Кому: КЛЕО

 

28 сентября, 19:53

 

МАНУ: Они согласны, если можно будет использовать фотошоп. Они настаивают, чтобы девушки были профессиональными моделями. Любая накладка — и съемке конец.

 

— Йесс! — вырвалось у Клео.

 

Козодои захлопали крыльями и взлетели обратно на второй этаж.

 

— Ты что, тоже только сейчас прочла сообщение от Фрэнки? — спросила Лагги, помахав телефоном.

 

— А? Какое сообщение?

 

— Насчет того, чтобы попасть на телевидение и изменить мир.

 

Ляля с Клодин уткнулись в свои телефоны.

 

— Да мы прославимся! — провозгласила Ляля. — Сперва журналы, потом телевидение!

 

— Считаю, нам нужно нанять агентов, — предложила Лагги.

 

Клодин закинула сумочку на плечо.

 

— Я считаю, что нам надо идти. Встреча начинается через три минуты.

 

Лагги натянула перчатки.

 

— Погодите! — воскликнула Клео. — Не можете же вы уйти сейчас!

 

— Почему? — спросила Ляля, натягивая через голову фиолетовую кашемировую водолазку.

 

— Потому что… — Клео развела руками, — у нас же дело!

 

— Мы уже все сделали. — Ляля помахала блокнотом в качестве подтверждения своих слов. — Я все зафиксировала. Больше ничего не осталось.

 

— А отработать позы? А потренироваться не закрывать глаза при вспышке?

 

— Ты никак шутишь? — ровным тоном поинтересовалась Клодин.

 

— Нет.

 

В свете свечей видны были непонимающие взгляды девушек.

 

— Если вы вдруг забыли, так я напомню: мы никогда прежде этим не занимались. А если съемка окажется неудачной, они откажутся от наших услуг. Каирская мода выпадет из обоймы еще на пять тысяч лет, и придуманные мною драгоценности никогда не станут объектом подражания. Это мой шанс.

 

Клео замутило — просто от того, что она произнесла это вслух.

 

— Я все понимаю, Клео, — сказала Лагги, которая терпеть не могла спорить. — Но как насчет моего шанса? — Она повесила кольцо с лунным камнем на место. — Ты получишь связи на высшем уровне. А что получу я? Я хочу быть профессиональной серфингисткой. А кто захочет спонсировать чешуйчатую девушку в перчатках?

 

Ляля фыркнула.

 

— Мы нуждаемся в переменах, Клео, — сказала Лагги, зачерпнув нильской воды и растерев ее по шее. — Нужно, чтобы нормалы приняли нас, или мы никогда не получим профессию своей мечты.

 

Клео закатила глаза.

 

— Разве тебе не надоело прятаться? Разве ты не хочешь быть нормальной? — спросила Ляля, нанизав на клыки пару помидорок-черри.

 

Клодин рассмеялась.

 

— Ляля, нормальной ты не сможешь стать при всем старании!

 

— В нормальности нет ничего особенного! — заявила Клео, слегка вздернув подбородок.

 

— А разве не было приятно пойти на ту вечеринку с танцами в нашем реальном облике? — мягко поинтересовалась Лагги.

 

— Если тебя интересует мое мнение — оно не стоило той цены, которую мы за это все заплатили.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 1031. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.038 сек.) русская версия | украинская версия