Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Земля-1. Уже месяц миновал с тех пор, как Беляк и его группа оказались под арестом





Уже месяц миновал с тех пор, как Беляк и его группа оказались под арестом. Во внешнем мире нудно и медленно шло разбирательство, целью которого было выяснить вменяемость Беляка как командира, установить характер отношений с начальником подразделения и возможность участия того во всем происшедшем, проверялись возможные связи с террористами. В общем, изучалась деятельность их группы за последние пять лет, с регистрацией всех, даже самых мелких подробностей. Беляк понимал, что подобных случаев не происходило уже больше двух столетий, и надеяться на скорое решение возможности не было. С ним и с каждым членом группы не раз подолгу беседовали как агенты Главного управления, так и люди Квая. И Беляк считал необходимым всем и каждому твердить о возможном теракте на Эрине. Прислушиваются к его словам или нет, он не знал, но во время кратких встреч со своими товарищами всегда наказывал им тоже максимально часто говорить о предстоящей трагедии. Беляк не сомневался, что Квай доверится ему – все-таки они были знакомы уже очень давно, но у командира подразделения сейчас, без сомнений, не меньше забот, и он находится под пристальным вниманием.

Беляк видел, что их стерегут люди как из их подразделения, так и абсолютно незнакомые, что подтверждало недоверие Главного Управления к Кваю. Поток информации извне был полностью пресечен, совсем немного смог им рассказать появившийся на четвертый день Котофей. Он пролежал в больнице, где ему поведали обо всех его прегрешениях и тщательно допросили. После этого он отправился просиживать дни вместе с остальными, и Беляк видел в этом добрую волю Квая. Контр-террористы старались не отчаиваться, хотя поводов было достаточно. Беляк не сомневался, что когда зрители всех планет в ужасе откроют рты при виде мощного взрыва, Управляющие вспомнят, кто твердил им об этом целыми днями. Но такой исход дела, пусть и играющий положительную роль в судьбе группы, был неприемлем. Беляк ощущал, что спасение Эрина для него превращается в навязчивую идею. Это было не очень хорошо, и он понимал, что вызвано все в равной степени информационным вакуумом и вынужденным длительным бездействием.

В один из вечеров, которые Беляк был вынужден коротать в одиночестве в маленькой камере, дверь внезапно открылась, и к нему вошел Квай Орун. Беляк подскочил.

- Квай, что случилось? – спросил он.

- Слушай внимательно, Кайч. – Квай выглядел очень напряженным. – Я с самого начал думал, как вытащить вас отсюда. Я доверяю тебе и желаю лучшего.

- Теракт на Эрине, мы должны остановить его! – по привычке воскликнул Беляк. Кажется, идея в самом деле полностью захватила его мозг.

- Да, я знаю! – нетерпеливо сказал Квай. – Я все подготовил, у меня будет алиби. Сейчас вас всех выпустят, мой племянник Клем проведет вас безопасным путем. Камеры временно не работают, но это ненадолго. Следуйте за ним, и сможете через пару дней оказаться на Эрине.

- За нами будет погоня и там нас скоро достанут. – способность ясно рассуждать возвращалась к Беляку.

- Я вел переговоры со Спонсирующим Советом. Им теракт нужен меньше всего. Даже тень атаки может испортить все. Они скроют тебя, их влияние на Эрине сильнее, чем
где-либо еще.

- Понял. Надеюсь, тебе голову не снимут.

- Это наше дело. – просто ответил Квай. – Я готов ко всему, если это спасет людей. Кстати, поиск будет затруднен, потому что во время вашего побега будет запущен отвлекающий кораблик. Все будут уверены, что вы там.

- Спасибо, Квай! – с чувством сказал Беляк.

- Делай свое дело, Кайч, удачи. Клем скоро будет. – с этими словами Квай вышел из камеры.

Труднее всего было сидеть в ожидании провожатого. За две минуты Беляк успел оценить все возможные опасности и слабые места плана, которые могли привести к срыву побега и к ухудшению их положения в целом. Но долго мучиться ему не пришлось. Во-первых, к нему стремительно возвращался боевой дух, во-вторых, в дверях появился молодой парень, лет двадцати пяти на вид. Черные волосы доставали до плеч, низ лица скрыт за короткой щетиной, темные глаза смотрят цепко. Беляк никогда не слышал от Квая ничего о племяннике, и это позволяло предположить, что он никак не связан с военными подразделениями. В грядущих испытаниях нужно сделать на это скидку, но на первый взгляд Клем ему понравился. «Он выведет!» – внутренне согласился с Кваем Беляк.

- Идемте, Кайч! – обратился к нему Клем.

Беляк не замедлил выйти наружу, где его ждал не только провожатый, но и вся команда. Вид у контр-террористов был радостно-удивленный, но вместе с тем не совсем понимающий, что сейчас происходит. Конечно, Квай не вводил их в курс дела, а у Клема не было времени на объяснения.

- Веди, Клем. – сказал Беляк и добавил, обращаясь к группе. – Он племянник Квая, выведет нас отсюда.

Энци кивнула, давая понять, что они уже в курсе, но как все пройдет, оставалось для них, да и для самого Беляка загадкой. Миновав несколько коридоров, Клем остановился, осмотрел некоторые двери, выбрал нужную и открыл ее ключом. Беляк не слишком часто бывал в этом здании, чтобы помнить, куда какие проходы ведут. За этой дверью они увидели обычный кабинет, не располагавший, казалось, никакими средствами для побега. Клем подошел к окну и легко открыл его, хотя в обычное время в кабинете такую простую операцию совершить можно было, только имея специальный код доступа. Клем кивнул, показывая, что им следует двигаться за ним, и вылез наружу. Беляк первым подошел к окну и с сомнением посмотрел вниз – высота в пять этажей сулила большие неприятности сорвавшемуся.

- Через минуту от главных ворот в разные стороны отправятся три аэромобиля, а с крыши взлетит два быстролета. Мы окажемся в одном из них, запутав преследователей. – объяснил план Клем, спокойно вися в воздухе на канате, который мог доставить их как вниз, так и на крышу.

- Я полагаю, мы поедем на аэромобиле. – сказал Беляк.

- Верно. А теперь давайте за мной.

Канат медленно заскользил вниз. Беляк ухватился за него, махнув рукой своим, чтобы следовали за ним. Первым вылез Китель, за ним Энци, потом Котофей и в самом конце Малыш, страховавший Котофея на случай, если ему будет слишком тяжело из-за полученного ранения. Через полминуты все уже оказались на земле.

- Бежим, скоро поедут! – скомандовал Клем.

Они побежали привычной легкой рысцой, и через несколько секунд обогнули угол дома, где им навстречу уже была гостеприимно распахнута задняя дверь аэромобиля. Едва Малыш заскочил, дверь автоматически захлопнулась, и они поднялись на ездовую высоту.

… Когда все поудобнее устроились в багажном отделении, Беляк пожал руку Клема и сказал:

- Спасибо тебе! Первый этап прошел как по маслу. Водитель ведь не знает, что везет пассажиров?

- Нет. – улыбнулся проницательности Беляка Клем. – Он открывал двери для погрузки этих замечательных коробок, – парень ткнул пальцем ту, на которой сидел, – и ничего не должен заподозрить, хоть мы и приземлились не слишком мягко.

- Моего прыжка он уж точно не почувствовал. – заметил Малыш. – Я легче, чем любая из этих посылок.

- Ты прибедняешься, Лар. – усмехнулся Клем.

«Парень-то не такой уж и скромный, совсем наоборот!» – подумал Беляк и сказал:

- Клем, раз уж ты попал в нашу компанию надолго, ты должен усвоить пару вещей. Во-первых, наши имена. Так уж повелось, чтобы не накликать беду на себя, мы никогда не используем наших имен. Лара зови Малышом, Лида у нас откликается на Энци, Берка не называй иначе как Кителем. Он с флота, у них там к этому отношение еще серьезнее. Суеверия, сам понимаешь. Строма мы зовем Котофеем, а я по вполне очевидным причинам уже много лет назад стал Беляком. Обращение «командир» тоже приветствуется.

- А во-вторых? – поинтересовался Клем. Клички его совсем не удивили.

- Во-вторых, пусть сейчас ты и ведешь нас и держишь наши жизни в своих руках, это не повод, чтобы не слушаться нас. Я не знаю, где ты проходил обучение, но одно знаю точно: повиновение моему приказу в один прекрасный момент может сохранить жизнь любому из нас. Поэтому веди себя соответственно.

- Хорошо. Командир. – пусть и с неохотой, но усваивал он все на лету.

- В-третьих, – продолжил Беляк. – твой вид ассоциируется у меня с музыкой. Предлагаю дать Клему кличку «Музыкант». Кто за?

Все кроме Клема подняли руки, улыбаясь. Он нахмурился и пробормотал:

- Ну, значит так. Спорить не буду, командир.

- Отныне Музыкант становится полноправным членом нашей группы. – торжественно, насколько это вообще было возможно сделать в багажном отсеке, произнес Беляк.

… Через полтора часа аэромобиль остановился.

- Раньше, чем планировалось. – констатировал Музыкант. – Ладно, вылезаем. И быстрее. Дверь начала медленно открываться. Первым в щель выскользнул Малыш, пользуясь преимуществом своего роста. За ним выбрались остальные. Они оказались на каком-то складе под открытым небом. Вокруг было темно, виднелись лишь серые силуэты зданий-коробок.

- Туда! – махнул рукой Музыкант, призывая остальных идти за ним.

Они бесшумно прокрались вдоль стены и по знаку остановились. Видимо, это не был один из секретных объектов, потому что охраны здесь совсем не было. Владельцы полагались на трехметровые стены, которые сейчас представляли собой существенную преграду для Беляка и его группы.

- Мы прибыли раньше, теперь нам нужно подождать минут двадцать, не привлекая внимания, и все будет отлично. – пояснил задержку возле стены Музыкант.

- Хорошо, ждем.

Беляк догадывался, что они ожидают еще одну машину, которая откроет перед ними ворота. Но она, в отличие от их транспорта, наоборот задерживалась, и они простояли в неподвижности около получаса, прежде чем в десятке метров от них кусок стены пополз вверх. Музыкант открыл было рот, но Беляк оборвал его:

- Мы понимаем, что идти надо после того, как аэромобиль будет внутри.

Тот кивнул, напряженно ожидая момента, когда можно будет сорваться с места.

- Пошли! – скомандовал Беляк, когда передняя часть аэромобился показалась из ворот. Все шестеро развили неплохую скорость и через пару секунд уже были на свободе. Они постояли в отдалении, ожидая пока ворота за ними окончательно закроются и только после этого смогли перевести дух.

- Пока что все идет почти идеально. – похвалил Беляк. – Что у нас дальше по плану?

- Марш-бросок на десять километров до ближайшей трассы. Там нас будут ждать, чтобы отвезти в космопорт. – обрисовал их дальнейшие действия Музыкант.

- Что ж, тогда не будем терять времени. – сказал Котофей.

- Да, идем! – поддержали Малыш и Энци.

- Видишь, все так и рвутся в бой. – улыбаясь, сказал Беляк. Он чувствовал искреннюю радость от того, что все они опять вместе и движутся по направлению к цели. Только Китель тяжко вздохнул. Беляк переглянулся с остальными. Этот взгляд был молчаливой данью, которую они отдавали покинувшему их Хаунду. Музыкант, вопреки своему прозвищу, не уловил эту печальную ноту и, поторапливая всех, двинулся по лесной тропинке, оставляя приведшую их сюда дорогу позади.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия