Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тема 15





 

Работа режиссера с реальным героем в массовом празднике.

 

  1. Кто может быть реальным героем? Основным критерием при выборе реального героя является трудовая деятельность, жизнь, семья, хобби, в общем то, что перекликается с теми событиями, которым посвящен концерт или праздник. Чтобы почувствовать себя участником программы, человек должен прийти движимый своим отношением к данному мероприятию, только в этом случае он станет активным его участником. Любое торжество должно быть нацелено на аудиторию, которая может заинтересоваться данным событием и активно сопереживать ему.
  2. Пути выбора реального героя. Есть 2 пути: 1) Есть дата, событие, торжество – их виновники и есть Р.Г. (9 Мая); 2)Есть интересные необычные люди, которым можно посвятить программу, отсюда и тема программы (напр. Юбилей).
  3. Сбор материалов и фактов о Р.Г. Прежде всего собираются географические сведения о Р.Г. (личное дело, рассказы коллег, беседа с Р.Г., фото и т.п.)
  4. Пути включения Р.Г. в программу. 1) От конкретного человека к обобщению, символу. 2) От обобщения к конкретному человеку. Очень важно, чтобы проводимое мероприятие доставило радость приглашенному человеку. Для этого можно использовать такие приемы, как неожиданная встреча, письмо, награда, подарок, произведение посвященное Р.Г., сюрприз. Это покажет человека в действии, в минуты переживания и радости, в отличии от сухих анкетных данных, поможет ему раскрыться (рассказать о себе что-нибудь свое, исполнить какой-нибудь номер)
  5. Представление участника. 1)О Р.Г. рассказывает ведущий, родственник, коллега и т.п.; 2) Выступление самого героя: метод интервью, вопрос-ответ и т.п.; 3) Игровая ситуация: «Что? Где? Когда?», причем Р.Г. обязательно должен знать: а)когда его выход, б) где ему находиться в зале на сцене, на трибуне, в) сколько времени ему отводится на выступление, г) когда и куда ему уйти. Для этого желательно провести репетицию с реальным героем.
  6. Раскрытие героя. В программе можно использовать элемент неожиданности. Это поможет Р.Г. раскрыться, вызовет эмоциональный всплеск (напр. встреча с однополчанами). Радость, которая взволнованно переживается Р.Г. ведет к эмоциональному переживанию и у зрителей. Если вручается подарок или награда, на глазах у зрителя – то он становится более дорог и памятен, и самому Р.Г., особенно если он специально подобран и продуман. Очень важно освятить не одну сторону жизни Р.Г. (напр. рассказать о его увлечениях).
  7. Если реальный герой коллектив. Можно разделить его на группы: по возрасту, стажу, цехам, профилю занятий и др. признакам, но необходимо упомянуть всех членов этого коллектива (от директора до технички).
  8. Художественная самодеятельность. Если используется номер худ. самодеятельности, то они должны быть как-то связаны с Р.Г., (напр. тематическая песня). Сам Р.Г. тоже может выразить желание исполнить какой-нибудь номер, но об этом лучше договориться с ним заранее.
  9. Оформление. Худ. оформление или декорации подбираются так чтобы они дополняли документальный материал, усиливая эмоциональное воздействие и точно отвечая содержанию эпизода.

 

В работе режиссера с исполнителями при постановке театрализованных представлений и праздников выделяют 4 категории исполнителей:

- творческая группа исполнителей, которая воплощает всю художественную часть представления (ведущие, исполнители миниатюр и т.д.);

- участники художественной самодеятельности различных видов (хоровых, танцевальных, музыкальных);

- реальный герой;

- зритель (исходя из принципа карнавализации или активизации зрительской аудитории).

Чаще всего реальные герои – это очевидцы и участники тех событий, которым посвящено представление или праздник. Работа с реальными героями начинается с ответов на вопросы:

- Как ведется поиск реального героя? И кто может быть им?

- Какими качествами должен обладать реальный герой?

- Каким образом ввести реального героя в праздник?

- Как проводить репетиции, и что нужно репетировать, а что нет?

- Должен ли знать каждый участник всю программу или только часть?







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 1660. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия