Студопедия — Всякий раз я старался знать точно, что помазан Святым Духом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Всякий раз я старался знать точно, что помазан Святым Духом






Мы должны передавать послание и оставаться в помазании, когда произносим послание. Этот секрет мне дорого достался. Было время, когда я чувствовал себя переполненным сострадания настолько, что терял терпение и не тратил времени на поиски Божьего помазания, а рвался вперед, чтобы освободить страдающих.

Божье Слово уже помазано. Проповедники или учителя тоже долж­ны быть помазаны. Мы работаем с Божьим материалом, а не с мир­ской информацией и спорными теориями. Мы должны нести Божье Слово как пророки Божьи, знающие Бога лично и близко, чувствуя нуж­ды людей до такой степени, до какой мы чувствуем свои собственные, зная, что, будучи смертными людьми, мы не можем собственными зна­ниями, силами или способностями сделать что-то в духовной реально­сти. «А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями» (Map. 16:20).

Очень скоро я начал видеть, когда я помазан, а когда нет. Страшно предстать перед людьми, будь то большая или маленькая группа, зная, что у них смертные тела, но бессмертные души, некоторые больны смертельно, и все больны в той или иной степени, понимая, что они пришли не только послушать меня, но также услышать Божий голос, говорящий внутри них через проповедуемое Слово. Они пришли ис­кать не волнующие чувства, которые появляются от чего-то страшно­го и непостижимого, когда их воображение возбуждается от послания, в котором нет сердца и души. Они пришли искать не убаюкивающего заблуждения, что Бог может многое, но не все. Наш Бог — это Тот, «Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» (Еф. 3:20). Именно поэто­му далеко не все, кто призван, входят в служение. Это благоговение пугает их. Поэтому некоторые считают, что они должны проповедо­вать Евангелие, но они начинают искать легкие пути и проповедуют поверхностные темы без мощного помазания Святым Духом, которое лишь одно может пронзить сердца их слушателей.

Однажды я изучал слова Иисуса о помазании в Евангелии от Луки (4:18), когда Господь сказал мне следующие слова:

«Помазание — это та Божественная энергия, которая отделяет тебя от твоей сущности и наполняет тебя славой Божьей, и ты действуешь так, словно это Бог в тебе действует, и говоришь так, словно это Бог в тебе говорит».

Я знал, что это сказал Бог, потому что все это соответствовало Его Слову и тому, что происходило с Самим Иисусом, когда Он проповедо­вал, учил и исцелял, — исполняя три аспекта Своего земного служения. Все эти три аспекта горели в моей душе, и я страстно стремился по­нять, каким образом применить их к себе, своей проповеди, учению и исцелению во имя Иисуса.

Помазание отделяет тебя от тебя самого таким образом, что тобой управляет Бог. Помазание наполняет тебя Божественной энергией, так что ты не ограничиваешься проповедью или выполнением Божьей работы собственными силами или по собственному разумению.

По этой причине пророк сказал: «И распадется ярмо от тука» (Ис. 10:27). На людях имеется ярмо, и ярмо распадется от избытка пома­зания. Здесь речь идет не о бремени, которое нес на Себе Иисус, ибо «бремя Его легко», как Он Сам сказал об этом в Евангелии от Матфея (11:30). Здесь говорится о ярме зависимости от греха, страха, нена­висти, мщения, ревности, зависти, эгоизма, лжи, воровства, убийства, болезней, нищеты и демонической одержимости — фактически всего того, что разрушает человеческие существа, их надежды и чаяния.

Помазанный проповедник, который часами готовит себя и свое послание, посылает пылающие языки пламени Святого Духа, которые сжигают это ярмо на верующих людях, и сверхъестественным обра­зом вводит их в новые отношения, новые ценности и новые надежды. Просто нет иного способа сделать это через служение людей.

Иисус объясняет это в Евангелии от Луки (4:18) следующим образом:

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, сле­пым прозрение, отпустить измученных на свободу».

Смертный человек может готовить проповедь до такой степени, что выучит каждое слово и впоследствии безошибочно перескажет приготовленное, но пока он не получит помазания, это его послание не пробьет стену сатанинского рабства, не откроет глаза людей на по­нимание их возможностей в Боге, не воспламенит веру слушателей и не исцелит, не освободит, не избавит, не утешит страждущих!

Я понял, что разница в помазанном и непомазанном служителе принципиальная. Без Божьего помазания вы есть то, что вы есть в обыденной жизни. А с помазанием ваши чувства оживают, ум рас­цветает, тело чувствует легкость и грациозность в движениях, ваш дух господствует и контролирует, и вы осознаете, что все, что вы делаете, вдохновлено Богом превыше всякой меры, которую вы в состоянии понять. Люди, имеющие с вами дело, слушающие вас, тоже это знают. То есть они чувствуют нечто могущественное и чудесное, что не всегда могут объяснить или понять. Но оно проникает им внутрь, заставляя принять решение отдать свою жизнь Господу.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия