Он же о Gears of War
Типичный пример игрожура есть Тру Трипак. Да, я знаю - ник показывает всю глубину поражения психики, но дело не в этом, чего ж вы ожидали? Я не буду называть его настоящего имени или раскрывать место, где он работает, так как это неважно. Важно то, что человек является очень давно уже игрожуром, и что ему за эту "работу" платят деньги, т.е. он востребован, что самое главное.
Итак, Трипак кинулся со всем жаром игроманской души доказывать, что ГОВ - это не хорошая, а шедевральная игра. Вот его СУПЕР (в культурологическом, социально-геймерском) комментарии. Все выделения - мои. Текст Трипака - курсивчиком.
-улетный, заново придуманный жанр "экшн". Под таким соусом "грызи из автомата пока не спрятался" игры раньше не подавали. Баланс придуман заново. Такого раньше не было. Ну было в кино - в "Звездном десанте" например.
Никаких доводов, эмоции, эмоции... это хорошо для книги, романа, рассказа, стихов. Но не для такого жесткого дела, как критика. Это - сопли и нюни влюбленного в игру фаната.
-графика, которая не устареет через десять лет. Не шейдеры и полигоны, а пейзажи и натюрморты. Захватывает дух. Западает в душу навсегда.
- Человек путает графику и красоты видов. Графика - это кол-во полигонов, кач-во текстур, ну иногда шейдеры и спецэффекты. Это то, ЧЕМ все эти пейзажи и натюрморты изображены.
-улетная вселенная. Это настоящий sci-fi. Сейчас обычно не заморачиваются придумыванием вселенной. К примеру, вселенная Final Fantasy X полная херь по сравнению с GeoW. Улетная вселенная и улетные герои - в результате имеем незабываемость.
Снова никаких доводов - эмоции, эмоции, эмоции - «улетная, херь, незабываемость».... все субъективные эмоции. Вода, сопли, называйте как хотите, но КПД у этого текста НОЛЬ.
-чумовой звук и музыка. Играть надо хотя бы на музыкальном центре. Заканчивается пальба, последние аккорды сражения - первые аккорды "марща победы". Шерсть встает на руках дыбом, по спине бегут мурашки.
Музыка - второстепенный фактор. Я 90 процентов игр играю при включенном винампе и слушаю музыку, а не трескотню стволов и саундтрек самой игры. Опять же - «дыбом, мурашки»... эмоции. Читать это очень трудно – создается ощущение, что читаешь слова психически больного человека.
-идеальный (на 95 процентов) левелдизайн. Не "десять комнат с монстрами", абаллюстрада, потом кладбище, потом мост, потом двор, потом потом потом - были ли повторы? повторов не было!
Повторов не было во многих других играх - раз. Левелдизайн - это не только локации, два. В таком случае по левелдизайну тот же ТРЛ может быть выше, там вообще весь мир преподнесен - от Непала до Южной Африки.
-ну и напоследок то что сложно оформить объективно, это можно только почувствовать. Я, человек, игравший в экшны пятнадцать лет, почувствовал, что Epic УЛОВИЛ, что такое "стрелять". Это настоящий праздник огнестрела. -бесконечная репляйбилити за счет правил игры.
Полное расписывание в собственном бессилии и бездарности. Для меня этот человек потерял всякое уважение к самому себе как к автору и к своим читателям. Здесь у него вся «Я, человек…», «настоящий праздник», «только почувствовать» - и в одном абзаце!
"игру года" им давали не за это. А за то что это Настоящая Игра.
Снова эмоции. Классика жанра.
Слава Gears of War. Когда ветер времён сдует наносный тлен злословия с гранитной плиты с надписью GeoW, вспомним, какая игра совершила самую большую встряску индустрии в середине двухтысячных.
Полный оргазм без доводов, опять же. Апофеоз!!!
"можно объяснить" только Халву и Калл Дюти. "Десять новых видов оружия, гравипушка, матрацы, мнущиеся в реальном времени, можно гонять на тачке, плавать по канализациям, есть монтировка - вон скоко фич. А объяснить, чем крут "Супер Марио" куда сложнее.
Снова "Я не могу, я не умею, сложно". И вот такие люди пишут нам об играх.
тем не менее, в Гирях проработанная вселенная.
Вот какого уровня довод игрожура - «тем не менее»! Браво, рукоплещу.
"Звук и музыка - первостепенный фактор.
Голословное утверждение - раз, явно неверное - два. Можно играть в игру и при выключенном звуке. Я всегда так делаю. Вот графика - это первостепенный фактор (не всегда). Или геймплей - это есть первостепенный фактор. То есть человек банально психически нездоров или невероятно, до уровня дебила, глуп, раз не понимает, что есть первостепенный фактор, а что нет. Первостепенный - это то, без чего игра невозможна (графика, боевая система, управление). Звук, количество полигонов, качество текстур есть фактор второстепенный - так как играют и без звука, и с плохой графикой. Это логика на уровне третьеклассницы - настолько это просто и понятно ЛЮДЯМ, а не зомбированым адептам. Вы видите, видите РАЗЛОЖЕНИЕ психики и распад личности?
Так что давайте-ка сразу оговоримся, что людей, которые считают ЗВУК и прочее за ПЕРВОСТЕПЕННЫЙ фактор; не могут объяснить каких-то вещей, по которым делают выводы; которые говорят о душе, закатах, атмосфере и ничего не говорят о том, ПОЧЕМУ же ГЕЙМПЛЕЙ этой игры лучше других, а не такой же или хуже - я СЛУШАТЬ НЕ БУДУ. Человек, не отличающий черного экрана со звуком от игры с выключенным звуком - это человек тяжело больной. С людьми, не понимающими такого простого, должны общаться психиатры.
|