Студопедия — Gears of War 2. В комментариях Каньона.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Gears of War 2. В комментариях Каньона.






"Груда склизкого мяса", или "Эмосеки идут!".

 

Автор некий Бандито Евгений Демин, генитальный директор";

30 лет, разведен, д.. 23 февраля

Любит Beer, Lineage II - с сайта Critical Damage.ru

 

Мастеровые из Epic Games определенно заложили кому-то свои души. Еще не успели просохнуть кровавые подписи на соглашении, как ребята прилипли к своим рабочим местам и с фанатичным усердием принялись творить вторую часть

Король вернулся, да так, что врезал со всей дури сразу по всем органами чувств. Гулкие выстрелы выбивают барабанные перепонки. Очарование далекой планеты Сэра заставляет плакать от зависти архитекторов эпохи Возрождения. А постановка массовых побоищ вгоняет в истерику голливудских режиссеров: а вдруг Клифф Блежински однажды захочет себя опробовать на ниве создания фильмов. Это ж все прибыльные контракты к нему перетекут! И даже сюжет, который в шутерах всегда делается по остаточному принципу, тут занимает центральное место, заставляя смеяться и плакать… Действительно плакать. Многие моменты шиты белыми нитками, не хватает логической завершенности и накала в самом финале, но сцены сделаны мастерски, за героев переживаешь, им искренне сочувствуешь.

 

Друзья, вы мне скажите, ЧТО за человек может ПЛАКАТЬ и разводит такие сопли? Тру Трипак, это ты??? Я смотрю, что сопливо-оргазменное настроение стало преобладать в сегодняшних описаниях….при одной очень важной оговорке - восторженный тон идет не от того, что людЯм этим деньги уплОчены, а от того, ЧТО У НИХ С ПСИХИКОЙ НЕЛАДЫ.

"Души", "кровавые подписи", "фанатично", "органам чувств", "очарование" "заставляет плакать", "в истерику" "заставляя смеяться и плакать", "действительно плакать" "переживаешь", "сочувствуешь". Не многовато ли за абзац СОПЛЕЙ? У меня ощущение, что это писала либо девочка-припевочка, либо жеманный гомосек с накрашенными глазами - "тушь с ресниц потекла". А скорее всего одно из двух, плюс повторюсь - у человечка не в порядке с психикой. Говорю это без злости или подкола – человека даже жалко. Он-то плакал и смеялся, переживал, пропускал через себя – а врачи увидели лишь одинокого дурачка, скачущего по паперти, высунув язык.

 

- Что за кретин у вас там орет?

- А, это Рома. Он у нас…. – и отводят глаза. Вроде никому не мешает, знай себе радостно скачет, брызжа слюной. А смотреть больно.

 

Непрерывный «вау-фактор». Никаких повторов, сплошная череда удивительных сюрпризов.

Опять-таки, подтверждений этому нету. Как и принято у игрожуров. ТРАДИЦИЯ - накидать эмоций и ничем не объяснить, почему же тебя, гей-бой, так впечатлило все это.

 

Gears of War 2 относится к той категорий развлечений, которые сбивают с ног и очаровывают одним своим внешним видом (и дело тут, естественно, не в оформлении коробки, на которой Маркус Феникс сжимает связку жетонов павших товарищей). В свое время первая часть своим потрясающим, художественным дизайном заставила нас полюбить эту разрушенную планету, некогда бывшую прекрасным миром, а ныне охваченную яростью войны на уничтожение. Вторая по визуальной части, представьте себе, переплюнула предшественницу. Все локации новые. Все изумительно красивые и постоянно разные.

 

Опять сопли человека сомнительной ориентации, снова пугающе выпученные глаза и странно-счастливое выражение лица под торазином: "сбивают с ног", "очаровывают", "потрясающим" "художественным" "полюбить", "некогда прекрасным", "охваченную яростью" "изумительно".

Неуемное желание всех этих людишек, мнящих себя какими-бы-то-ни-было "...журами", выставить серые и темные развалины и горстку человеко-тараканов на них за ЭСТЕТИКУ, конечно, поражает. То есть не поражает - ибо ЗАЧЕМ это делается, мне лично ясно. Объяснится все это тогда, когда этот же "автор" будет опускать Лариску в новом Tomb Raider. Попомните мои слова.

 

Враги прут толпами, и каждый прицельный залп из мортиры превращает шевелящийся ковер тел в груду слизкого мяса.

 

От этой фишки тошнило еще в прошлой игре. О какой эстетике идет речь? О груде склизкого мяса?? Остановимся. Каким же извращенцем надо быть, чтобы в красках, капая слюной на клавиатуру, расписывать подобное «шевелящийся ковер тел», «груду склизкого мяса»?? Да еще это все считать за эстетику, за красоту какую-то….

What’s your damage, lill’ boy?

 

Вода из слюдяной пленки превратилась в ЖИДКОСТЬ,

реагирующую на физические воздействия. И речная погоня в результате подарила незабываемые впечатления. Наконец, добавили цвета, но очень избирательно и не ко всем объектам. Благодаря такому подходу иллюминация стала несравнимо краше, да и воспринимается острее во время перестрелок.

 

Отлично! Давайте хвалить игру только потому, что она в первой своей части была НЕДОРАБОТАННОЙ. Браво, маэстро пассив - вас в первой части поимели, всунув буквально в рот недоработку, а теперь пихают в зад то же самое, только "улучшенное." Что характерно, автору нравится - они такие, да....Примечательная фраза «НАКОНЕЦ-ТО добавились цвета». Это говорит о том, какого же на самом деле качества была первая часть.

 

Что касается самих сражений, то они стали еще эффектнее и брутальнее. Враги научились, находясь при смерти, отползать за укрытия, чтобы их оживили товарищи. Поверженного локуста можно использовать в качестве живого щита, отстреливаясь при этом из пистолета. Появилось несколько новых типов добиваний - и теперь мы не только пяткой ломаем хрупкие черепушки, но также забиваем до смерти руками, молотим по головам прикладами и сворачиваем шеи. И каждый из таких моментов воспринимается отдельной постановкой: камера выбирает эффектный ракурс, чтобы игрок смог плотнее ощутить ярость Маркуса.

 

Что опять же характерно, все это видели мы ТЫСЯЧУ РАЗ в других играх. Что еще характернее, НИКОГДА эти фишки в других играх не оценивались. Ни добивания, ни живой щит, ни отползания за укрытия. Насколько я помню, подобные же авторы "проморгали" все хорошее, что было в играх, которые им ЛИЧНО не нравились. Так что теперь пытаться нахваливать все это - немного поздно.

 

 

Впрочем, несмотря на недостатки, кампания легко справляется со своей главной задачей: на восемь часов обеспечивает нас шокирующим калейдоскопом событий с гениальным арт-дизайном.

 

И «што такэ» этот «арт-дизаен», даже сам Бандитос не понимает. Лишь бы побольше красивых, громких слов. И само собой, надо подлить в тошнотный котел словечек типа «гениально». Самое то. В результате ни нормального описания, ни красивого текста. ПЕРЕБОР в соплях, дорогой бандитос, это не «игрожурское мастерство». Это просто перебор в соплях. И насмешка над самим собой. От души даю совет – брось читать книжки, «плакать и смеяться», сходи в спортзал, пару раз побоксируй, погуляй на свежем воздухе. Видно же, что МОЗГИ СОПРЕЛИ. Белок, вылезь из-под синюшного света монитора – стань человеком. А умение писАть – оно в таком случае придет само.

 

 

Epic хорошо поработала над искусственным интеллектом локустов, и в онлайне они совсем не напоминают тех скриптованных болванчиков, массы которых в кампании тупо дохнут под градом снарядов из мортир. О нет. Они маневрируют, они пользуются укрытиями, не идут в лоб, отходят, терпеливо сидят в засадах, окружают.

 

О да. Опять хвалим игру за то, что она исправила с первой части. Ага, враги поумнели. Ничего, что еще на сони-один были игры с таким же интеллектом? Давать плюсы игре за то, что другие делали еще ГОДЫ назад - это выше понимания нормального человека.

 

Кампания превратилась в лихой аттракцион – и это, несомненно,

придется по душе тем, кому оригинал не понравился из-за своего относительного однообразия.

Ах вот как. Вот, дорогие маленькие любители игр, еще одна уловка, которую вам всем надо запомнить. ЛЮБУЮ ИГРУ надо оценивать с позиции прошедшего после ее выхода времени. Ишь, как много оказалось замеченным, когда вышли другие игры или даже продолжения - и враги не самые умные, оказывается, были, и то, и се, и оказывается, оригинал был однообразным, и цветов ему не хватало…

ИМЕННО ТАК. Просто, кончая на первую игру, "игрожур" не замечал этого. Теперь, когда "ярмарка отпела, отплясала", все это тверезыми глазами видно.

 

 

И Gears of War 2 является самой значимой, самой масштабной и красивой премьерой осени.

 

Да, да, только заткнись уже. Опять же, спросите себя, НА ФОНЕ ЧЕГО и КАКИХ ШЕДЕВРОВ эта игра является значимой, масштабной и красивой. Правильно, дорогие маленькие любители игр, на фоне ПУСТОТЫ. Равно как и с первой частью - на фоне отсутствия или убожества конкурентов ЛЮБАЯ фигня прокатит. Подумайте над этим.

 

 

Вы меня можете пытать, но ничего радостного в еще одной игре про топающих вразвалочку шкафов я не вижу. В этом нет ничего хорошего - это пережиток старых платформ, когда, стараясь сделать хорошую графику, вынуждены были замедлять героев, чтобы как-то оправдать тормозню движка. Дескать, что вы такое изволите говорить, не тормоза, никак нет - это просто здоровые шкафы, они быстрее по жизни не умеют.

Здесь - то же самое. Или не то же самое, но результат - тот же.

Корявые жлобы, ковыляющие по развалинам урбаниально-колониальных миров, в пыли, броне и среди рева убиваемых тварей...

Есть люди, которые в этом видят какую-то эстетику.

Но это вопрос не ко мне, а к тому человеку, который видит что-то эстетичное в потных здоровых мужиках, ковыляющих в броне по горе трупов и кирпичей - в частности, к его ориентации.

 

О какой красоте и эстетике идет речь - я так и не понял. Вернее, никогда не пойму.

Любителям развалин в Гирях рекомендую вместо отпуска на Канарах или в горах отправиться на развалины ПТУ или на стройплощадку в Мухосранске - и будет вам счастье.

А мне – не надо.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия