Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Окончательный вердикт игре Evil Dead Regeneration





 

Сюжетное приключение с неплохой графикой, юмором "в теле геймлпея" и, главное, боевой системой с определенными новинками. Комбинации разных типов оружия - холодного и огнестрельного, очень разнящихся по типу употребления в зависимости от ситуации и дополнительных приспособлений типа крюка и напарника, а также жестоких фаталити разных типов - все это дает игре очень высокий балл. Из минусов - нет графических откровений, сложность явно завышена, начальные этапы игры скучны из-за неполной экипировки главного героя, а вся мощь геймплея проявляется в последних трех - четырех этапах; много повторяющихся мест и боевых задач.

И оценка....

Для продравшихся сквозь первые этапы и справившегося со сложностью - почти пять баллов.

Для всех остальных - дай бог, тройка с плюсом (из-за юмора).

 

 

Классическая приставочная игра Dead To Rights 2.

 

Очень богатая боевая система без каких-либо тормозов и глитчей, множество движений и их комбинаций со стрельбой - этакий Макс Пейн нового поколения. Все портит несколько вещей: КУЧИ противников без мозгов, перебор со сложностью и почти полное отсутствие сюжета в игре - пушечное мясо и локации, где это мясо бегает.

Для тех, кто ценит боевую систему, которой у других еще поискать - оценка выше четверки

Для тех, кому эта система до лампочки - оценка ниже тройки.

 

Окончательный вердикт игре Resident Evil 4. Самая что ни на есть спорная игра. Казалось бы, в ней нет ничего нового, оригинального и зрелого - даже тот самый "вид из-за плеча" слизан из других игр.

Игра с управлением десятилетней давности, посредственной графикой, тугой и медленной боевой системой и форменное надругательство над сюжетом и идеями оригинальной серии.

 

Для матерых, придирчивых геймеров, нетерпимых к ретроградству и устаревшим идеям, оценка - от тройки и ниже, вплоть до нуля в виде полного отказа от игры.

Для геймеров - пассивов и людей, которые совсем слабенько разбираются в играх или для фанатов данного конкретного сюжета \ "боевой системы"- оценка может колебаться от трех до пяти.

 

 

Это всего лишь несколько примеров, на самом деле их могут быть тысячи (по числу выходящих игр), но саму суть явления вы должны были уже понять.

 

А как все у нас, в наших игровых пенатах?

 

Стала известна первая оценка шутера Gears of War2, которую вы ставил британский журнал OXM (что расшифровывается, как The Official Xbox Magazie). Несмотря на название, журнал поставил игре «всего» 9/10.

Обозреватель под ником Monobrow назвал Gears of War2 самым крупным блокбастером в этом году - сингплеерная часть ему пришлась по душе, не меньше понравился и мультиплеер. По мнению Monobrow, Gears of War 2 надолго закрепится в списке самых популярных игр Xbox Live.

Кстати, OXM поставил в свое время 9/10 и оригинальной игре. Тоесть, по их логике, продолжение вышло не хуже, чем первая часть. А разве это не радость для фанатов?

Resistance 2.

Удивительно, но оценку игра получила точно такую же, как и Gears of War 2 - 9/10. Кроме того, мы также знаем, что этот выпуск поставил следующие оценки новым играм:

BioShock: 10/10

Mirror's Edge: 9/10

Far Cry 2: 9/10

Midnight Club - LA: 9/10

 

 

Что мы тут наблюдаем? Да простое явление. Игровая журналистика загибается на наших глазах. Более того, я с полной ответственностью заявляю, что в крупных журналах ВООБЩЕ так называемая критика отсутствует Они вообще каждому продукту, о котором САМИ ЖЕ пели на разные лады заочные дифирамбы, ставят исключительно

высокие баллы. При серьезном же разборе ни одна из этих так сказать, "игр" не заслуживает и шести-семи баллов из десяти. Самое интересное будет, когда эти игры будут обсуждаться людьми на Метакритике. Вот где будет реальная оценка.

А пока Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА покупать и читать т.н. игровые журналы. Чтобы еще раз читать вылизывательные "обзоры"? Чтобы еще раз убедиться в том, что наши игрожуры уже просто сидят на заднице, и левой рукой строчат что-то типа: "ЗамечТательная графика, отличный сюжет, крепкий геймплей"? СЫТ ПО ГОРЛО.

 

Игровая журналистика без критики.... зачем она нужна?

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 351. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия