Студопедия — Заказная статья.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Заказная статья.






Все знают, что такое "заказная статья". В теории. На практике же выясняется, что "заказ" уже настолько вжился и въелся в саму журналистскую суть, что его даже не замечают! А между тем практически любой разворот в игровом журнале - это и есть "заказ". Не в прямом смысле и не всегда инициированный "жесткой рукой корпораций" - все гораздо сложнее. Но тем не менее. Я хочу познакомить вас со спецификой написания подобных "продажных" описаний (ревью) - я писал такие сам, знаю, как это делается, и могу показать и рассказать. Особых секретов тут нет - все на поверхности.

 

Ну, так как, все-таки, пишется продажное описание? Вот вы читаете описание игры (ревью) и странное чувство не покидает вас - почему же нахваливают такое вот дерьмо, о котором очень многие отзываются плохо или просто никак, а в журнале - ВДРУГ! - это же получает оценки уровня Гениально или Шедевр?

 

Главная черта т.н. "Гениальных Игр " - в них БОЕВАЯ СИСТЕМА либо очень плохая, либо такая же, как у всех. В общем, стандартная или хуже середняка.

 

Главная черта всех описаний этих самых "Гениальных Игр" - акцентирование на сюжете, атмосфере, красоте и тому подобном, а то и вовсе мелочах типа сталкеровского "пения на привале."

 

Например, идет жуткий "нахвал" какой-нибудь Ico - и одна из первых же фраз будет чем-то типа: «боевая система - отстой, но это все мелочи, потому что…» и идет размазывание по умам читателей всяких красот, "атмосфер" и т.п. Вот тут простой человек, рядовой геймер, который с путями зомбирования не знаком, может и повестись. А что? Пишут красиво, хвалят-ласкают, видать, хорошая игра...

 

То есть запомнили вариант, да? Надо сказать, что боевая система плоха, но как-то ПРОСКОЧИТЬ это все, быстренько упомянуть в одном предложении, и бодренько скакать дальше, распинаясь о красотах игры. Типа, сказать - сказали. "Объективность соблюдена". А народ-то какой? То, что им не вбили в голову, то и не задерживается.

 

Второй вариант, отчасти смешанный с первым - это чрезмерно радостное и восхищенное смакование подробностей, КОТОРЫЕ ЕСТЬ И В ДРУГИХ ИГРАХ.

Во всех играх есть "Вид из-за плеча?". Фигня проблема - главное, соплей подлить. "Камера четко держит вид в правильном положении, позволяя вам насладиться всеми мощностями движка". Во всех играх есть "два ствола на рыло?" Щас - "замечательно выполнен выбор оружия, стволы сменяются в полном соответствии с реальностью". Само собой, в играх, за которые не "плОчено", нормой будут заявы типа "в игре заявлен опостылевший вид 2,5D" или же "как и во всех нынешних играх, дурной модой стал "реализм" в виде выдачи не более двух "пушек" на брата".

Вариант второй, подвариант Б. Это когда все ровно наоборот. Допустим, мега-хит скучен. Однообразен, коряв, медленен - Резидент Четыре, в общем. Вовсе не обязательно это замечать. Можно сделать ход конем и такие же недостатки в ДРУГИХ играх яростно бичевать. "Dead To Rights скучен", "Wet не идеален по части анимации", и т.п. Само собой, не упоминается, что в Резиденте вообще человеческая анимация не ночевала, и что забой зомби не менее однообразен, чем "мясо" в дедтурайтсе.

 

И еще третий способ- писать много-много слов типа «в этой игре все РАБОТАЕТ», «Баланс идеален» - в общем, разводить демагогию, писать восторженную словесную кашу. Обо всем этом будет подробнее ниже, на примерах, с указочкой. Геймеры люди пассивные по своей сути, они почему-то уверены, что в их мирке игр и журналов нет демагогии, обмана, промывания мозгов и тому подобных вещей. Каждый геймер, запершись перед икс-боксом и обложившись "страной игр", думает, что он здесь оторвался от реальности. Но нет - не оторвался...

 

В целом, самая главная тактика в купленном и, соответственно, проданном описании - это ЗАМАЛЧИВАНИЕ.

 

В Сталкере или Халфе или Ико НЕ ПИШЕТСЯ о боевой системе. Зачем? Нет, об этом много не напишешь, да и, собственно, писать не о чем…. а давайте-ка напихаем, как в рождественского гуся, много восторгов и восхищения для запудривания мозгов!

 

А вот игра, которую явно не «купили», и которую игрожуры не любят, (ибо денежка за эту игру не будет покоиться в кармане в виде премии) - вот там сразу видно, что не заплОчено. Например, та же Tomb Raider - там сразу заметят боевую систему и пойдут ее критиковать. Сразу - и поставят это как минус. И не пропустят сотни деталей, которые (совершенно случайно, конечно же!!!) УСКОЛЬЗНУЛИ от всевидящего ока журналистишки при описании какого-нибудь Ico. То есть о красотах окружения этого самого ИКО (кстати, это серый-серый замок) мы будем говорить, брызжа оргазменной слюной во все стороны, а вот тот же ТR, где вся фишка поставлена на экзотику и красивые локации, мы будем гнобить за якобы убогую боевую систему.

 

Как правило, такое описание надо сравнивать с описанием обычной игры, и читатель должен это различать.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия