Студопедия — Вспомним, как засудили тов. Плющенко на олимпиаде.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вспомним, как засудили тов. Плющенко на олимпиаде.






 

Профессору Литинститута В.И. звонит домой знакомый лезгин, поэт: - Слюшай, Володя. Будэт сдавать к тебе экзамен лезгин. Надо прынять. А к аварцу... Отнесись объективно!

 

Человек выполнил все сложнейшие элементы, а получил, простите, @##$$%й с маслом! Почему? Да потому что судьи кинулись в расплывчатое поле "артистизма", т.е. территорию самодурства. В общем, фанаты Черного Квадрата ринулись орать: "ваш Шишкин фотографии срисовывает, за его картинами не стоит Подтекст, Идея!!"

ТОЧНО по такой же схеме действуют наши игрожуры. Раз "искусство, кино, музыка", то его судить нельзя, и как давать в таком случае оценки??!! Что характерно для игрожуров, выход из ситуации у них простой - взять СВОИ мнения из головы и выдать их за объективную реальность, "я дал этой игре десять из десяти за юморной антураж, аддиктивный геймплей и атмосферный дизайн". То есть НИЧЕГО другого они не могут - и перевод в сферу искусства и прочих неконтролируемых ощущений для них неизбежен. В ответ на то, что надо работать четко по схеме, начинается крик "кто ж будет читать такое?!" - как всегда с бросанием в крайности, с передергиванием и враньем. Я возражу, что журналы "Наука и Жизь", "Техника молодежи", "IXBT", те же журналы для культуристов, гаджетоманов и кулинаров читали, читают и будут читать, и журналы эти продаются солиднейшими тиражами. Просто игрожуру это страшно - все его "умения" окажутся пустым трепом, а перед новыми схемами он окажется беспомощным. Нет, ему проще писать старое, с "эмоциями" - там можно протянуть любую гадость.

 

Оттого и судьи засудили Плющенко на Олимпиаде - слишком высоко планку поднял, гад, поставил вопрос о том, что судить надо ПО ЧЕТКИМ ТРЕБОВАНИЯМ. И, испугавшись, судьи кинулись в сферу "артистизма", который, увы-увы, каждый понимает по-своему. По-моему, в России нет ни одного любителя спорта, который посчитал бы, что Плющенко откатал свою программу некрасиво и без эмоций - наоборот! Многие считали и считают, что как раз Евгений-то был артистичнее Лайсачека, получившего золото. Более того, многие считали, что, например, Филип Канделоро катался куда красочнее! Но, переведя все в сферу "аддиктивное катание, атмосфера на льду", судьи все перевернули, ибо ЧЕТКИХ критериев оценки артистизма НЕ СУЩЕСТВУЕТ! В каких единицах оценивается "атмосфера", "аддиктивность", "юморность", "восхитительность"? Да ни в каких. Как пробило судью - так и оценивает. Кому-то вот нравятся блондинки. А кому-то брюнетки! Кому-то - рыжие. Так же и с катанием - кому-то нравятся красивые па, кому-то нравятся четверные прыжки, кто-то ценит за артистизм красивые "дорожки", а другой под этим понимает выражение лица и "одухотворенность". И так далее, и тому подобное. Мажору больно смотреть на страдания дочери миллионера, а боксер со слезами смотрит "Рокки".

И в финале, in the end of a day, как говорят в Штатах, получается, что этот самый артистизм и атмосфера с аддиктивностью есть не более, чем оправдание любой блажи человека, который поставлен кем-то решать судьбы и исходы соревнований. Оценки техники с четкими критериями для того и были сделаны, чтобы свести к минимуму самодурство судей. Сделал четверной прыжок, не упал - отлично. Сделал четверной прыжок но поскользнулся - получай сниженную оценку. Сделал прыжкок и упал - о победе забудь. Так же и в боксе - упал в нокдаун? Счет на очко меньше. Упал в два нокдауна - уже на два очка меньше.

 

В играх же вовсю идет система "Судьи любят Лайсачека" - неважно, как плоха игра! Игрожур переведет все в сферу эмоций и скажет "игра может и не идеал, но юморной геймплей и атмосфера скрадывают все недостатки". И все. Так же и было сказано про Лайсачека "Катался без техники, но красиво". Хоть трава не расти.

 

Вот уйдет эмоциональная составляющая из оценок, и?

Как тогда игрожуру оценивать какой-нибудь резидент? Управление - устарело, использовалось в последний раз в играх пятилетней давности, архаизм. (Так же как и двойной прыжок в современном фигурном катании считается провалом!) Графика на фоне многих игр - слаба, не хватает полигонов, не хватает разрешения текстур, цветовая палитра бледна, т.к. не хватает насыщенности и присутствия таких-то и таких-то цветов. Герой не может двигаться при стрельбе - архаизм, "двойной тулуп", "недокрученый поворот". Игрожур от такого наплыва проблем на его голову жизнь самоубийством покончит, поплакав над розовыми очками. В обычном случае он бы заорал "а такова концепция и авторское решение!" или "атмосфера скрадывает все небольшие минусы", или "графика слабая, но чудовищно аддиктивный геймплей". А тут??

 

Вот так и судьи на Олимпиаде - по всем меркам вчистую Лайсачек летел, в одну калитку! Судьи потому и кинулись в "артистизм" и применили "игрожурский метод", чтобы вытянуть проигравшего по четким меркам спортсмена. Вытянули, переведя все в те сферы, где никаких четких мерок нет и быть не может....

 

Вот как дела делаются.

 

«Настоящим чудом стал Лисачек — единственный фигурист, который имел реальную возможность победить и без четверного прыжка. И он сделал это, несмотря на комбинацию прыжков Плющенко»,— пишет The Vancouver Sun.

 

То есть типично для игрожурско-сопливого образа мышления - человек даже прыгать не умеет как следует, а ему дают ЗОЛОТО! Это мне напоминает еще одно засуживание - бой Васи Жирова с американцем Джо Меси, когда Василий трижды (!!!) посылал американца в нокдауны один тяжелее другого, и все равно проиграл... в одно очко. Даже американцы были в шоке и до сих пор плюются. А Джо Меси после этого получил сотрясение и заработал опухоль мозга. От побоев. Победитель, да....

 

А что? Судьям понравилось, как Джо Меси красиво бьет удары. Ничего, что они урона не наносят и что тяжеловес (!) бьет как моя бабушка, все фигня - очень уж красиво боксировал, стервец!!!

 

Вот что сказал сам Плющенко.

 

«Лайсачек, завоевавший золото,— хороший спортсмен. Но он, к сожалению, не умеет прыгать четверной. Это первое. Во-вторых, сегодняшняя система судейства такова, что за одно и то же выступление тебя могут поставить как на первое, так и на 19-е место, что и произошло в Ванкувере.»,— передает слова Плющенко радио «Маяк».

 

Чуть позже в интервью:

 

- Вы были уверены в победе?

- Не иначе! Сегодня и кураж был, и были правильные движения. Загляните в историю: на трех последних Олимпиадах выигрывал тот, кто делал четверной прыжок. А что сегодня происходит?

- Почему вы считаете, что судьи должны предпочитать прыжки?

- Потому что у нас мужское катание, которое должно прогрессировать. Двигаться в сторону атлетичности и технической сложности.

- Сейчас наоборот?

- Наоборот! Все упрощается заведомо. Спортсмены не могут выполнить четверной, давайте еще и аксели уберем! И вообще превратимся в танцоров! Человек недокручивает аксель, а ему ставят нормальные оценки. Я этого не понимаю.

- Как изменить ситуацию?

- Менять систему! Cо своей стороны, я могу что-то менять своим присутствием на льду. Как видно, Плющенко им всем как кость в горле.

 

Так и моя система оценок и требования "прогрессировать, двигаться в сторону развития" поперек горла любому игрожуру.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 284. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия