Студопедия — ПРОБЛЕМАТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕВЬЮ.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРОБЛЕМАТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕВЬЮ.






 

…вся суть заключается

собственно в таком преподнесении галиматьи, чтобы читатель думал, будто – его вина, если он ее не понимает; между тем писака очень хорошо знает, что это

зависит от него самого, так как ему прямо нечего сообщить действительно

понятного, т. е. ясно продуманного.

Шопенгауэр

 

Проблема всех описаний любых сайтов и журналов такова – прочитал ты их ревью.... перечитал еще раз. И понял, что ничего не понял. То есть общих фраз наелся, а вот КАК ИГРАТЬ в это все - неясно. Все равно приходится брать игру и самому проверять. Зачем, спрашивается, читал горе-статьи? То-то и оно, что незачем. Да, сюжет разлизали на три страницы, пересказали заставки, графику описали, отметили некритические недостатки, и три слова - о боевой системе. А именно с ней и предстоит иметь дело на протяжении всей игры. Локации меняются, враги становятся сильнее - а она остается, как правило, неизменной на протяжении всей игры. Именно ею нам предстоит пользоваться всю игру. Так вот, меньше всего всякие гейспоты (собирательное название игровых сайтов) уделяют внимания именно этому, обсасывая графику да сюжет. А ведь я тысячи раз говорил, что оба этих пункта - вещь очень и очень субъективные, и об этом я много раз писал. Тем не менее, братва с игнов и г-спотов даже «не догоняет» подобных вещей. У них есть стандарт, у них есть догмы. Их ревью обычны, банальны, и главное - НЕПОЛНЫ. Я их не читаю НИКОГДА. Я читал их, пока игрового опыта было с гулькин нос. Но я вырос. А вот ИГНы да ГСпоты так и остались зомбифицирующей зловонной клоакой, члены который на "ты" с разработчиками и, главное, корпорациями-издательствами, которые спускают сверху своим служкам планы того, что надо "поднять", "нахвалить", а что и "опустить". Все эти сайты с журналами - рупоры засилья монстров-издательств и всяких Мелкософтов да Сонь. Так сказать, исполнительная власть. Они как попы, собирающие прихожан по приказу Великого Инквизитора. А вовсе не люди, разбирающиеся в играх. Потому что если бы они в них разбирались, то меня бы здесь не было. Именно потому, что они не слишком хорошо разбираются и пропускают важные вещи - пропускают не только по неумению, но и намеренно (деньги, денежки!), я и хожу тут с указкой и тычу в гнилые места.

Разумеется, боевая система у игрожуров описывается в одном - двух абзацев релятивизированых слов. Увидеть в обзоре подобно расписанную боевую систему - почти невозможно. Как говорится - «если она говорит да, то это не девушка.»

 

Основная полярность - это, конечно, сюжет. Пока одни геймеры в восторге говорят о том, как их вовлекла атмосфера и история, другие плюются во все стороны. Здесь все просто на самом деле. Сюжет - это элемент литературный, душевный, непросчитываемый, а самое главное, нет такого сюжета, которым можно угодить всем.

 

НЕТ такого сюжета. Об этом говорит вся история искусства начиная с Эпикура и заканчивая Хаецкой. (Это я здесь не для красного словца, я написал уже несколько неплохих литературоведческих работ.)

 

Разумеется, пока любитель фантастики вопит от радости, увидев космос, межпланетные станции и скафандры, то другого от этого воротит, так как он предпочитает разбитные комедии в стиле Большого Дела с Уолбергом и, соответственно, игры навроде какого-нибудь True Crime, где мордобой, пальба и скабрезные шутки про лесбиянок.

Вот и выходит, что человек поиграли в bioshock и, пронзенный сюжетом, что называется, дает игре 100 баллов. "Не-пронзенный" дает 1. Вдумайтесь - ОДИН балл. Что-то неладно в датском королевстве с этим Биошоком. Ибо - сюжет. Неконтролируемая разумом территория, которой каждый уважающий себя критик, по большому счету, касаться должен только вскользь.

 

Графика - то же самое. Почитал ревью-с. Ага, восторги сюжетом, восторги графикой. Вот убейте меня - я не понимаю этого. С сюжетом мы разобрались. А что графика? Ура, она нового поколения. И ЧТО? Это надо воспринимать КАК ДОЛЖНОЕ. Запомните и повторите - новая графика в новых играх на новой платформе нового поколения ОБЯЗАНА быть СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ.

 

Повторили? Выучите наизусть.

 

А то читаешь ревью - ах, графика, ах сюжет... и все - об остальном лишь пара строк, и сразу переходят к гомерическим оценкам.

 

Итак, чем увенчалось наше мини-исследование? В этой главе мы поняли, что сюжет и графика - это не то, за что игру следует хвалить и давать ей завышенные оценки, как это сплошь и рядом делается. Разумеется, из любого правила есть исключения и в равных во всем прочем играх предпочтение будет отдаваться той, где лучше сюжет и графика.

 

Освещу проблему шире.

Эмоции в оценке игр вообще НЕПРИМЕНИМЫ.

 

Почему? Отвечаю - сколько людей, столько и различий в этих самых эмоциях.

 

Вот кто-то читает, допустим, Кафку, и в восторге. А другой читает и думает "ну что за хрень скучная!" Или Достоевский. Я осилил все книги Ницше, а вот Достоевского читать не могу. Просто он не вызывает у меня никаких эмоций. А у миллионов читателей по всему миру - вызывает прямо противоположную реакцию.

 

Также и с кино. Кто-то смотрит Властелина Колец и прется с него денно и нощно. Я же это кино про всяких там мерзких хобитцов не перевариваю. Почему? Никто не знает, так уж сложилась моя личность. Мне куда ближе Голум (Смегол).

 

У наших (и не только) игрожуров принята схема "раз мне весело (страшно\готично\атмосферно), то значит - игра хорошая, так как погружает в атмосферу (веселости\страха\готичности и т.п.). Само собой, игрожурам всего мира не приходит в голову, что это - лишь их собственные аберрации их собственного рассудка.

Это касается в первую очередь таких вещей, как сюжет. Подробнее?

В игре, допустим, есть пара шуток.

В другой игре есть парочка жутких сцен.

В третьей все мрачно и готично.

 

Так вот - то, что кажется смешным\жутким\мрачным-готичным одному человеку, другому может ТАКОВЫМ НЕ КАЗАТЬСЯ. Это не математика с формулами, это сфера чувств и ощущений. Каждый человек вырастает в своей среде, и у него в течение долгих лет под воздействием великиго множества факторов выработалась четкая картина мира и представлений о нем. Собственно, это его "Я" и лезет вперед. Например, кому-то страшным кажется Silent Hill. Там

темно, туман и зверюшки ползают по полу! А другого подобное вообще не страшит - он любит, чтобы были зомби и кишки наружу. Третий (ну, допустим, я) вообще подобных пугалочек не боится, т.к. в свое время в реальности прошел вещи куда более страшные. И так далее. НО! Игрожур в силу своей тотальной мании величия, проистекающей из его малолетского отношения к жизни, об этом не думает и думать не собирается. Не положено. И он начинает писать - "это отличная игра, в ней прекрасная, погружающая атмосфера". А что?

Сосчитать же это нельзя. Вывести в уравнения - тоже. То есть перевести на русский язык это можно так: "Меня лично это напугало, поэтому это хорошая игра". Само собой, это банальная вкусовщина и дискредитация образа настоящего аналитика. Мне вот понравилась атмосфера

игры Suffering - зона,зэки, камеры, смертные приговоры, зловещие насильники и маньяки. Но я никогда не собираюсь ЭТО выносить как главное в анализе той или иной игры. Понравилось? Значит, разработчики для таких, как ты старались. Не понравилось? Не страшно? Не твое, оставь. То же - и с шутками. Кто-то смеется с «великих» русских сериалов, с галустянов и прочих "гениев". Кто-то - с 33кв.м. Для америкосов вообще шутки без голой жопы, гей-наклонностей и кала за шутки не считаются. В России на ура пошли шутки тов. Пучкова - "Братва и кольцо". Кто-то все это вообще за шутки не считает. Тем не менее, читаем в годовом отчете одного из сайтов читаем:

 

" Выполнять случайные работы, чтобы заработать денег между попытками убийства, значительно менее интересно. Но веселый геймплей скрадывает все недостатки No More Heroes.";

 

"Веселый геймплей скрадывает все недостатки..." Логика, конечно, жуткая. «Мне, малолетнему игрожуру, весело, поэтому недостатков у игры нет». Как у Юры Хоя - "было весело, я громко песни пел...!" А уж если кинуть за бороду по сто грамм спиртика - так вообще самое убожество пойдет на ура.

 

Само собой, ЭТО не аналитика. Это вкусовщина и выпячивание своего убогого "Я", которая никому не нужна - за исключением одинакового мыслящих людей, т.е. паствы, которую каждое издание или сайт регулярно "окормляет".

И так далее. Мой друг любит Тимати, я всякий русский рэп не очень-то жалую, предпочитая что-нибудь классическое вроде Риччи Блэкмора. Почему? Это есть тайна мироздания, над которой бились философы и писатели, литературоведы и эстеты всего мира, и ответа на этот вопрос нет.

Эмоции и, следовательно, раздражители, которые эти эмоции вызывают, исключительно индивидуальны. Как говорил мне один из игрожуров «как ты объяснишь разницу между Игорем Николаевым и Лед Зепелин?» Ответ здесь один - никак. Ибо каждый человек и каждая личность сложились под влияние чудовищного количества факторов - от воспитания до прочитанных книг, от услышанных в детстве обрывков мелодий до музыки, которую индивид предпочитает и так далее.. Так же и сюжетом - кому-то нравится в силу своей эскапистсткой сути фантастика, а кому-то в силу совсем другого «я» - боевик, а кто-то любит детские мультики, а кто-то - книги про садистов и убийц.

Это НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ ТЕРИТОРИЯ.

 

Так вот, занеся игры в сферу "искусства", игрожуры пытаются этим оправдать свои восторженные читай - купленные) эмоции.

 

Как кто-то плачет от Титаника, а кто-то плюется при звуке этого названия, так и здесь - игрожуры пытаются сказать, что это их эмоции такие, это их "зацепило", "задело" и так далее. Чтобы всегда был отходной путь - ну, тебе не понравилось? ну что ж, разные у нас вкусы, "на вкус и цвет - товарища нет". Но при этом САМА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к касте игрожуров ставит их выше остальной толпы. Что им мнение обычного игрока, который в журнале не работает? НИЧТО. Шудра ползучая, неудачники, не сумевшие пробиться, не умеющие пристроиться на хорошие места и т.п. Иной класс. По умолчанию все игроки и не-игрожуры для игрожуров - низший класс, плебеи. С ними разговаривают сквозь зубы, слова обращенные к ним, высокомерно сквозь зубы же процежены. Потому что любой игрожур считает себя экспертом, специалистом, журналистом и т.п. Отчасти это верно - они обладают простейшим журналистким слогом, играют во все игры, что заботливо выдает издательство, и благодаря этому всегда в курсе всего, и запас знания у них неплохой. Да и народ в большинстве своем туповат, ибо развивать его никто не развивал, да и доверчив он, аки пионер... Вот и читают статьи «экспертов".

 

 

Самые поганые люди для игрожуров - это так называемые америкосами "воннабис". Это те, кто знают об играх не меньше, (а может, и больше), и в целом ничем не отличаются от игрожуров и писать могут не хуже. На этих людей обрушивается рой обвинений и оскорблений типа "Политика издательства такова, что твои вирши туда не вписываются", "Твой стиль ужасен, ты плохо пишешь" далее идет перечень мелочных придирок, после чего начинаются показушные вздохи о том, что "мало кто умеет писать об играх, как мы, ой, мало". Само собой, все это самодурство возможно с позиции более высокой социальной ступеньки - игрожур, эксперт поучает какое-то ничтожество, блоггера и графомана. Учит, как писать, обучает простейшим вещам типа "политике издательства" и т.п..

 

 

Вот почему игрожурам выгодно на территории, где нет вечных истин, аксиом и правил, двигать фишки так, как они хотят "это весело, и поэтому окупает все недостатки игры". "в этой игре - потрясающая атмосфера, которая затягивает.." - все это вы читали не раз и не два.

 

А теперь о том, как борются с теми людьми, которые поняли это и заходят с другого фланга: "Если это только эмоции, причем у каждого свои, почему же вы считаете себя экспертами и выдаете оценки? Так и писали бы - это лично мое мнение, мнение отдельного васи или пети".

 

Дело в том, что обычным Васей или обычным Петей себя игрожур не считает. Потому что статус журналиста модного журнала - это СТАТУС, именно вот так, большими буквами. Оттуда и снобизм. Как расхвалить убожество? Немедленно перевести все в область чувств и эмоций. Дескать, мы вам, шудрам, вещаем истину - ах, ох и вздох, восторг и поклоненье.... Это ж какая должна быть игра, что такие серьезные люди, как игрожуры, вдруг так восторженно пишут? Это ж надо пойти купить!

 

На самом деле, если подобные игры, которые надо расхвалить всеми правдами и неправдами, и разложить по четким полочкам, конкретно указав на совершенно конкретные цифры типа "два ствола вместо пяти", "три типа врагов вместо десяти", "кол-во анимации на модели в десять раз меньше чем обычно" и т.п., то СРАЗУ станет ясно, какого уровня это игра и чего она стоит. Для это и включается дождь из эмоций, словесный понос, читать который практически невозможно, только если ты немножко не сдвинутый. Как грубо вырежется Гоблин "П…ор о высоком"..

Так и с играми.

 

Ах, я от этой игры был в восторге, ревут фанаты Резидента 4.

А я вот не в восторге. Мои эмоции прямо противоположны.

 

И все тут.

 

Эмоции - это то, что невозможно проконтролировать и объяснить. Это слишком тонкая субстанция. У людей одно и тоже может вызывать прямо противоположные эмоции.

Как можно по этому фактору писать критические статьи?

Прощать игре все только потому, что автору, игроку или обозревателю буквально стукнула в голову моча - у него от этой игры эмоции....?

 

И ЧТО?

Да я ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ, что какого-нибудь Врена ВПЕЧАТЛИЛА та или иная игра.

 

Важно знать - ПОЧЕМУ она его впечатлила.

Это самое главное.

 

Я тоже могу орать: Tomb Raider Legend - это супер, пупер, я прусь, меня от этой игры колбасит! Или поцивильнее - эмоции от этой игры просто разрывают меня на части, я в восторге - как там все здорово, как там все работает! и т.п.

А вот кого-то - ну не колбасит совсем.

Не нравится ему Лара.

Почему?

А эмоции у него такие....

 

Это же идиотизм.

 

Надо разбирать игру по ФАКТАМ.

Иначе это просто НЕТ СЛОВ - ОДНИ ЭМОЦИИ.

Это что-то вроде:

 

"Я играл в супер-игру!"

"А что за игра?"

"Ну, короче, я от нее в восторге."

" Не, а про что там, как играть там?"

" Да ты пойми, это супер! Я просто опупел, как захватило!"

"Не, а если без эмоций, ты хоть какие-то детали вспомнить можешь?"

" Ну, в общем, так все круто, зашибись, вообще..."

"Ты, отморозок, что ты как баба - ты по-мужски давай расскажи, что там за игра?"

" В общем, суперская стрелялка, просто песец, пипец и вообще..."

"Ты, dolboeb, опиши хоть пару деталей, ну боевую систему там, сцены...."

" Да это не главное! А вот эмоции какие у меня яркие...."

 

И таковые "диалоги" сотнями и тысячами разводятся в форумах и комментах, на улицах и в клубах. Само собой, это не критика и даже не обмен аргументами и фактами. Это ТРЕП.

 

А трезвый анализ должен быть рассчитан, как формула или теорема. И брать для этого стоит только то, что может быть четко разложено в цифровом виде. Например, боевая система - с ней нам жить, что называется, в игре от начала до конца.

 

Более того, подобная "аналитика", подобный подход к написанию описания приводит к тому, что писать "ревью" становится до того просто, до того общие фразы там используются, что даже стало необязательно играть в игру!!!! Зачем? Берется демка (и то не всегда) пресс-релиз, парочка описаний из других ресурсов - неизвестные сайтики подойдут. Иногда – и видео из игры, заботливо выложенное на сайты типа Gametrailers... Вcя эта информация берется во отдельно взятую голову -мясорубку, лопатится там и все подается своими словами. Для человека, учившегося на тройки в гуманитарном институте, работа очень простая. Изложение называется. Вы скажете, такого не бывает? Ошибаетесь! Более того, я именно так и поступал. Все об этом знали - редактор, верстальщики, коллеги. Что, думаете, в редакции любимой всеми СИ все описания пишутся только по игре? Как бы не так.

 

Вы можете возразить, что пусть мнение субъективное, но раз мы ценим и любим автора, то согласимся с его оригинальной точкой зрения, и будем знать, что для такого, человека как он - плохо, а что хорошо, потом сравним со своим Я, и получим нужную нам картину.

Отвечаю - все бы хорошо, вот только уж больно обезличенные эти современные авторы описаний. У них общие черты такие, что вывести их очень просто, и выйдет, что эти люди похожи как две капли воды, усреднены их личности, их интересы, их мнения. Разница есть лишь в стилях написания. И то - минимальная. Допустим, отличить текст Каньона от текста Врена может любой. А вот отличит ли кто-нибудь тексты Тру Трипака от Текстов

Генитального Директора? А ведь - разные города, разные части страны, разный возраст, разные внешности, разное почти все. А вот поди ж ты - в области, касающейся игр, все релятивизировано до абсурда.

 

Допустим, журналист с ярко выраженной индивидуальностью, со своим стилем, со своей четкой и не обыденной жизненной, социальной и культурной позицией - такой игрожур будет интересен. Допустим, Голубицкий, Козловский, Щепетнев, тот же Гоблин, я уже не говорю про Галковского… НО! Статьи, обзоры игрожуров - они безлики. Это просто - текст, без пяти минут выполненный "на правах рекламы".. Потому что какой-то критики или четкого разбора там не будет. Там перечислят основные моменты игры, основные плюсы-минусы, густо намажут "атмосфера", "скрадывает все недостатки" и т.п. И все. По-другому они НЕ УМЕЮТ.

 

 

Внимательно читаю журналы о кулинарии, журналы о технике, журналы о культуризме. И знаете, что есть там такого, чего нет в игровых макулатурах? Да ПРИНЦИПЫ там есть. Есть ЧЕТКИЕ критерии что хорошо, а что плохо. Целые статьи "этот кофе хороший, а вот этот плохой потому-то и потому-то". Где в игровых журналах подобное? Там сразу - нет, вы что, это же ИСКУССТВО, которое нельзя вот так вот просто, оказывается, разложить на полочки. Творцы, понимаешь ли. На деле конечно же, все не так. Игры это банальное ремесло, и каких-то характерных признаков, свойственных настоящему искусству, там нет. Когда-то может и было - на подходах, но это резко оборвали решительной рукой корпоративных интересов. Сейчас же игры стали ТАКОЙ штамповкой - что сюжетов, что идей - что аж противно. Какое там "Ыскусство".

Поборникам "искусства" можно ответить - а создавать свое тело, как культуристы - это не искусство? А готовить настоящий (настоящий) кофе или пиццу - не искусство ли? А создавать сложнейшие технологические дивайсы - не искусство ли? Там очень все сложно, миллион аспектов, сотни под-уровней.

А игрожуры путаются в трех соснах.

Искусство они понимают лишь как гейм.учу - т.е. в стиле "п...р о высоком", разливаясь текстурироваными соплями по древу. Ну оно и понятно - что могут писать белки у монитора, атрофичные аспортивные люди в силу своей сущности?

 

Так вот, несмотря на всю самую "искусную" сущность, все эти журналы полны ПРАВИЛ. Что есть хороший кофе, а что помои, что есть правильная тренировочная методика, а что есть путь к травмам, что есть хороший дивайс, а что - устаревший архаизм. В игровой прессе крик один и тот же - "у нас искусство, его нельзя так!!".

 

Крик этот надоел - прикрываясь им, сволочи покрыли все - убожество, неумение, слабости. Ну конечно - критиковать игры нельзя, это же "искусство, которое в т.н. душе и сердце". На деле всем все понятно - искусство этих ханыгам даром не сдалось, кругом лишь приказы да мнения "этих поднимем, тех опустим, так как с рекламы этих мы кормимся, а вон те - жадины".

 

Если же подойти к оценке и разбору игр с тех же позиций что и к оценке кулинарии, техники и спорта, то окажется вот что - кругом ПОМОИ. В кулинарии как? "Пенка быстро сходит, кофе чуть горчит - выливайте". А в играх? "Веселый геймплей скрадывает все недостатки". Эту последнюю фразу я не выдумал, это реальные слова одного гения от игровой журналистики. Где в кулинарном журнале, где сам бог велел "наслаждаться вкусовой палитрой" вы увидите море разливанное розовых соплей типа "ах, аромат горячего кофе скрадывает все недостатки"? А в игровых пенатах это на каждом углу.

 

Разные взгляды это нормально, полярность - это здорово. Но это должно быть не в виде "вы все не понимаете в искусстве", а с ЧЕТКИХ позиций оценки. Графика недостаточно полна полигонов? Задний фон мутный, не хватает текстур? Ругать, плеваться. В геймплее нет новых, модных вещей? Клеймить, порицать. Возвращение к истокам и ретроградство? Нещадно предавать обструкции, а не писать бред как о Резиденте 4 от Врена, где КАЖДОЕ слово либо ложь, либо экзальтация адепта.

Боевая система слишком примитивна? Сравнить с образцом и указать, где плохо и слабо. А не петь "боевая система - отстой, но это не главное". В той же кулинарии такого нет! Нигде там нет фраз "правда, оболочка сигары протухла и покрылась пятнами, но это не главное". Или же "тренировочная система приводит к истощению организма, но это ерунда - банки растут как на дрожжах!". Малейшие детали подлежат рассмотрению, ибо только так - только так!! - можно оценивать что-либо на серьезном уровне. Хотите писать "на правах рекламы"? Пишите. Хотите писать "графика-сюжет-сопли" - пишите.

Только дайте писать тем, кто знает КАК это делать и по каким критериям и с какими запросами оценивать. По какой причине этого не будет в ближайшее время без борьбы - очевидно, думаю, для каждого.

 

В этих журналах постоянно пишут тексты, которые полны ТОЧНЫХ формулировок, схем, формул, установок. В игровых журналах их НАМЕРЕННО избегают. В самом начале это было потому, что писали об играх банально детишки, а потом уже эта схема "подростки пишут" вросла в инфантильные мозги игро-человеков, а еще позже - оказалась невероятно удобной для пиарщиков. Чему ж не радоваться, если идиотики все едят? Оценивать-то не умеют! Подсунь хоть хлам, хоть помои - все одно, жрут и еще просят.

 

Журналы для кулинаров, качков и технарей - это товар для тех, кто ХОЧЕТ лучшего, большего. Тех, кто пальцем не тронет фальшь, ложь, убожество. А геймеры, как я говорил множество раз - люди пассивные. Было один джойстик, дали другой? Окей. Потом отняли, дали новый - окей. Потом вообще заставили плясать перед экраном, маша стиками? Окей! Избавились от управления пятилетней давности - ура! Вернули управление пятилетней давности - ура! Повысили уровень графики - отлично! Затормозили уровень ее развития - отлично!

Болванчики тренированные. Чего от них хотеть-то? Их ВОСПИТЫВАТЬ НАДО. А их, простите, окормляют, как скот. Потому что, увы - бизнес, простой и легкий, на идиотах.

 

У кулинаров порвут, если вы опишете второй сорт как первый, если вы спутаете год выпуска вина, или укажете не ту страну-производителя! У "качков" вас казнят за неправильную цифру или ложный довод. У техников накажут рублем за крошечную опечатку в схеме или описании товара. У игрожуров вообще ничего подобного - "пишу как хочу, словно ломом ворочу". Одни и те же минусы подаются под разными соусами - вот в моей любимой игре это прекрасно, а в этой - ужасно, так как эту игру я не люблю!!

 

Прочтите ПЕРВЫЙ ЖЕ абзац кулинарного журнала для домохозяек, раздел "как выбрать хрусталь". Цитирую. "Найди на изделии маркировку, что содержание оксида свинца в хрустале больше 24 процентов" (!!!) ВОТ ОНО КАК. Повторюсь – это для девиц, домохозяек! Не для интеллектуалов, которыми мнят себя игрожурские мутанты. Представьте себе описание компьютерной игры, написанное таким образом? Да игроделы поседеют, сдавать свои корявые уродины НАСТОЯЩИМ критикам.

 

Потуги на оправдание одни и те же - я пишу гениально, а ты не понимаешь!! "хороших авторов полно, просто ты ненавистник", "а поди добейся их успеха", "не умеешь писать игры - не лезь", "сам писать не умеешь" или "много б ты понимал, у нас все прекрасно и продумано". У меня нет желания лезть в личку к зомби-редакторам, задавать им вопросы и выслушивать все эти тошнотности, чтобы приводить вам цитаты - вы можете проделать это сами и убедиться, как я прав.

 

На вопрос - "кто же будет это читать" я всегда отвечал и отвечаю одинаково. Друзья, я жестко и кратко отвечу - статьи эти будут не для таких как вы и ваша паства. Ребятам, любящим статьи "гей о высоком" все эти цифры, данные и четкие мнения с фактами будут поперек горла, и они читать это не будут. Просто не смогут. Не положено по умственному развитию - у них цифры да факты с жесткой критикой в головушке не укладывается. Читать будут требовательные люди. Те самые, что читают журналы по кулинарии, о технике, для спортсменов. Не зомби и не клоуны, а Люди. Человека отличает стремление к лучшему. А нашего игрового зомби ничего не колышет - но Человек каждому улучшению рад.

 

На сайтах типа ixbt даже существуют точные схемы, планы и методики оценки товара.

 

Откройте хотя бы страницу "Методика тестирования ноутбуков. Версия 1.0". Вот что вы прочтете там.

 

"Время идет, появляются новые модели ноутбуков, новые приложения, новые тестовые пакеты, да и возможности нашей тестовой лаборатории постепенно расширяются.

Пожалуй, пришло время сформулировать методику тестирования ноутбуков. В данном документе приведена структура типового обзора с пояснениями, что и зачем делается.";

 

(дальше идет страница за страницей подробностей)

 

Вот это прекрасно все читают и понимают. Люди такие, и их много. Все это будут читать.

 

....Вот так и получилось, что наши игровые журналисты - это сборище завсегдатаев КАБАКА, а не ресторана, где за разбавленный коньяк увольняют с работы. "Петрович, наливай!!!". Куда этим людЯм до тонкостей типа "в боевой системе используется архаистический подход и неправильно выполнен wall hug?". Они на это не способны в принципе. У них лишь "паленая-не паленая" и "всяко лучше одеколона".

 

На схожий с этой главой пост в свое время нарисовался адепт Врена и принялся брызгать слюной по поводу. Что это за человек - вы поймете сразу.

Как?

а. По обилию эмоций и мата

б. По совершенно понятному для игрожурско-ГЕЙмерской братии набору выражений (мой дорогой, презерватив, секс, дрочить).

 

 

"Вы когда-нибудь слышали про игры с унылой графикой и примитивным сюжетом, но чудовищно аддиктивным геймплеем?";

 

Вот оно - типично для зомби "аддиктивный геймплей" для этих людей есть ГЛАВНОЕ. Для малолетнего гения понять, что этот геймплей лишь для него и его друзей аддиктивный, а для других вовсе нет - задача слишком сложная.

"Ололо, скажите, а вы качество книги или кино чем меряете - линейкой? А игру актёров в кино вы кроме как "играют правдоподобно" и "переигрывают" оценить можете? А если жто такой худождественный приём? Его вы чем мерять будете? Какие чёткие позиции оценки могут быть в нематериальном продукте творческой деятельности, а?";

 

Вот - типичная отмазка и перевод все в сферу "это искусство". Все, что я писал выше. Удивительно, как быстро такой экземпляр нарисовался на горизонте - и как вовремя, друзья мои.

 

"В играх, как в сексе, мой дорогой, самое главное - процесс. Нужна графика - дрочите до умопомрачения Крузис. Там говорят картинка чудовищно красивая.";

 

Типично для малолетних гениев - они КИДАЮТСЯ В КРАЙНОСТИ. Сразу берут крайние позиции "процесс против графики". На более сложные мнения они не способны.

 

"У легковых автомобилей четыре колеса. У ВСЕХ! Неиновационно. Клеймить, порицать. Презервативы делают всё так же из латекса, а не с использованием нанотехнологий. Клеймить. Порицать. ";

 

Типично для малолетних гениев - они приводят некорректное сравнение, т.к. четыре колеса автомобиля можно сравнивать с движком игры, а не с нововведением в геймплее.

 

"Вы видали точных формулировок в рецензиях на музыкальные альбомы, кино и книги? Я вот нет. Так может так и должно быть?";

 

Повторюсь - еще раз, как ТИПИЧНО для малолетнего гения, все перевести в сферу "кино, альбомов, книг", типа "ИСКУССТВО". О чем и писал.

 

"Охуенно представляю. В моделях в игре ИКС мы насчитали 2800 полигонов, оценка за графику - 8,67. В игре ИГРЕ мы в моделях обнаружили 5600 полигонов, оценка за графику 9,21. Кто-нибудь будет читать такую срань, как вы думаете?";

 

Повторюсь - еще раз, КРАЙНОСТИ. Человек выбрал из своей головы пограничный случай и от него начал плясать в своих мнениях. Само собой, я ничего про то, что описано им, не писал никогда.

 

"Вердикт: ваше мнение какое-то говно, пожалуй буду почитывать вас когда захочется поржать, заодно порекомендую вас Константину Говоруну, он тоже будет в восторге от ваших охуенно умных мыслей.";

 

ПРО ЭТО Я ПРОСТО МОЛЧУ - Врен и его друзья повсюду, отлично!!! И как всегда, с ними "говно", "презервативы", "секс", "дорогой мой", "дрочить", матершина... Как и должно быть, как и полагается этой шайке. Жгите. друзья мои, жгите, показывайте себя…

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 319. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия