А вот как описал игру Зонтик.
И потому на Snake Eater история закончиться просто не могла. Guns of the Patriots – вот идеальное завершение сериала и абсолютная вершина его развития как в сюжете, так и в игровых механиках.
Уже понимаете, что здесь не так? Думаю, уже должны.
… из 18 часов прохождения половина приходится на видеоролики. УСЕ ЯСНО. Кодзима хотел снять кино, но денег никто не дал..
Кругом свистят пули, гуляют Метал Гиры, взрываются гранаты – вот уж действительно «No place to hide». Тут даже привычный сигнал тревоги вызывает недоумение – чего солдатам пугаться Снейка, когда с другой стороны на них бежит Метал Гир? Впрочем, даже в таких условиях все механики сериала работают безотказно.
Я лично ничего не понял. Просьба Капюшону, тьфу, т.е. тов. Зонту все-таки разъяснить, что же, все-таки, есть т.н. "механики" и с чем их едят, и почему они безотказно работают. Нулевой КПД текста. Дополнительные виды CQC (техники ближнего боя), камуфляж и умное поведение врагов делают Guns of the Patriots лучшим стелс-экшном на рынке.
Вы меня можете пытать, но поведение врагов как было, гм, странным, так и осталось. Тревога, пара солдат таинственным образом ИСЧЕЗАЕТ с постов в вечность. Оставшиеся бегают с воплями, кто, где??? Проходит минута-две, и все СПОКОЙНО идут курить самокрутки на посты. А боевые товарищи? Да ну их... И вот это вот УБОЖЕСТВО не меняется уже с выхода ПЕРВОЙ ЧАСТИ. Ага, лучший стелс на рынке. А то их выпускают пачками, да? Ну, Зонтичек, назови с десяточек таковых на сегодняшний момент, полюбопытствуй. Типа, все идут на честные выборы голосовать за Медведа...
Пожалуй, самый неожиданный сюрприз от Кодзимы – плеер iPod, через который Снейк слушает треки из прошлых игр и подкасты, записанные авторами специально для MGS4. Как ни странно, iPod вписался в игру даже органичней, чем Mk II, так что обвинять в продажности авторов Metal Gear не стоит.
(вылезая из-под стола) Да?? И почему же? Из-за того, что он органично вписался... ЛОГИКА. Мастер! Снимаю шляпу.
- Вы знаете, не стоит обвинять главу нашего города во взяточничестве. - Почему? - Ну, вы знаете, десять штук баксов так органично вписались в контекст его бытия....
В Metal Gear Solid играть можно и без хитрых камуфляжей. Если хотите – доставайте автомат и неситесь навстречу врагам, благо такой геймплей тоже стал куда веселее. Во-первых, добавился вид из-за плеча в духе Gears of War, который всерьез упрощает стрельбу на ходу.
Я плакал, как девочка над сетевым дневником, где ее любимца Билла Каулица назвали гомиком - это ж надо, НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ, что добавится вид "из-за плеча".... Вот не пришло бы мне это в голову, разве могло такое случиться? Какой смелый шаг, каков размах японской мысли, ай да Кодзима, ай да матерый человечище! До чего додумался, а? МОСК!
Во-вторых, появилась возможность бегать в полуприседе – с такой замечательно механикой авторам явно не стоило тянуть до четвертой части.
Ага, ага - то, о чем я и говорил! Это как в песне пелось "по отцовски пожурит, и отпустит, и простит по-братски!". Вместо того, чтобы дать по заднице Кодзимы кирзачом за ЗАСТОЙ, Зонтик нежно, любя, шлепает Хидео по попке - ата-та, прааативный. Вот такая у нас, гм, КРИТИКА.
Ну а главным дополнением, вытягивающим экшн-составляющую на уровень все той же Gears of War.....
Вот УРОВЕНЬ, а? Зонт, клявший всякий хлам за неоригинальность, начинает сравнивать МГС с "гирями". Это только мне кажется, что здесь УСЕ ЯСНО?
Система Дребина работает по сложной схеме. Чем больше военный бюджет в вашей зоне, тем дешевле обходится добро. Если хотите получить скидку до 50% – начните на уровне бойню и разожгите конфликт между PMC и повстанцами.
Голь на выдумку хитра, да-да-да. Вместо того, чтобы подправить управление, сделать графику как было обещано, вылизать стелс-функции и улучшить рукопашку, Хидео приложил прямо-таки титанические усилия, чтобы выдумать хитрую систему "военного бюджета".
Но смысла вырезать всех, кто встретится, нет: солдаты регулярно возрождаются.
Ру-ко-пле-щу.
Теперь - типичный пример пассива и его мышления.
Встреча с торговцем оружия в Resident Evil 4 занимает около двух секунд, а здесь знакомство с Дребином растягивается минут на двадцать.
Да, верно, Зонт, клейми их, так их, этих тупых игроделов…
|