Любых необходимых мастурба-ционных или автоэротических действий. После
Достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу. (Б) Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию Или сочувствие (включая самого себя) Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите Помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание Своими собственными словами. Если ва-ши эмоции достаточно искренни, они Должны сопровождаться проли-тием слез, которые не должны никоим образом Сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к Одиннадцатомму шагу. (В) Вызывание уничтожения врага Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в Другом месте, таком, как, например, непосредствен-ная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничто-жению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями: А) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую ва-шу жертву; кукла Может быть изготовлена из ткани, дерева, расти-тельных материалов и т.д.; б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: Рисунков, картин и т.д; В) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы; Г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с Описаниями ее мучений и уничтожения; Д) уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверен-ное лицо, Использующее любые другие желаемые способы. Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в Церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг До той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде Состояния относительной усталости. При появлении этой усталости приступайте К одиннадцатому шагу. А) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи. "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Сатана!" произносятся после каж-дой просьбы. Б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их Священнику. Он затем повторяет их просьбы своими сло-вами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Сатана!" произносятся после каж-дой просьбы. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священ-ником как Доказательство верности участников Силам Тьмы. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об оконча-нии периода Очищения, возвещанного ударом колокола в начале - прим. перев.) и слова "ИТАК, СВЕРШЕНО" произносятся священником. ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА. В. ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САТАНИНСКОМ РИТУАЛЕ ОДЕЖДА Участники мужского пола облачены в черные рясы. Рясы могут быть как с Капюшонами, так и с колпаками; дабы, если в том поя-вится нужда, скрыть Лицо. Цель сокрытия лица - предоставить учас-тнику свободу выразить свои Чувства на лице безо всякого стесне-ния. Это также снижает отвлекаемость Одного участника другим. Участники женского пола одеты сексуально Вызывающе, для пожилых женщин более подобают черные одеяния. Амулеты со Знаком Бафомета или традиционной пентаграммой Сатаны должны быть у каждого Учас-тника. Рясы надеваются мужчинами перед входом в ритуальную комнату и не снимаются В течение всего ритуала. Мужчины могут заменить рясы полностью черной Одеждой. Для одежд, носимых в ритуальной комнате, черный цвет выбран поскольку он Символизирует Силы Тьмы. Сексуально вызывающие одеж-ды надеваются женщинами Для того, чтобы возбудить эмоции участни-ков мужского пола и, таким Образом, усилить выделение адреналина и биоэлектрической энергии, Обеспечивающей более успешный ре-зультат. АЛТАРЬ Самые ранние алтари в истории человечества были из живой плоти и крови, а Естественные инстинкты и склонности служили ос-нованием, на котором Основывались его религии. Позднейшие рели-гии, сделав естественные Наклонности человека грешными, изврати-ли и его живые алтари, превратив их
|