Студопедия — Глава 6. Когда мы снова сели, один из моих товарищей, повернувшись к Эми­лю, спросил, всем ли доступно искусство исцеления
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 6. Когда мы снова сели, один из моих товарищей, повернувшись к Эми­лю, спросил, всем ли доступно искусство исцеления






Когда мы снова сели, один из моих товарищей, повернувшись к Эми­лю, спросил, всем ли доступно искусство исцеления. Наш друг отве­тил так: «Мы приобретаем способность исцелять, когда познаем источник всех вещей. Чтобы побороть любой разлад, необходимо понять, что он не может исходить от Бога. Божество, определяющее наши судьбы, — это не личность, лепящая нас, подобно незатейливому горшечнику, а Могучая Божественная Сила, пребывающая внутри и вокруг нас, вокруг и внутри всей субстанции; мы можем воспользоваться ею в любую минуту. Если вы это не осознаете, вы не сможете поверить в себя. Лучшее лекарство от любой болезни — осознание того, что она не от Бога и что Бог никогда бы ничего подобного не допустил.

Человеческий мозг обладает способностью получать и записывать вибрации всех предметов, попадающих в его поле зрения. Он записывает вибрации света, теней и цветов. Кроме того, он может мысленно воспро­изводить эти вибрации и проецировать их на внутреннее зрение; так мы получаем возможность увидеть их снова. Это происходит всякий раз, когда ваша камера «засвечивает» чувствительную пластинку. На пластин­ке запечатлеваются вибрации, испускаемые предметом, который вы «фотографируете». После этого вам нужно опустить пластинку в «фиксаж», чтобы зафиксировать полученное изображение. Вскоре вы почувствуете: если соблюдать ту же скорость вибраций, что и в момент съемки, все эти предметы можно в точности воспроизвести.

Все это относится, в том числе к мыслям, словам и делам. Каждый участок мозга воспринимает и записывает соответствующие вибрации, и с помощью повторения и проецирования этих вибраций можно воспро­извести практически любую мысль, слово или поступок.

Другая группа мозговых клеток воспринимает, записывает и фикси­рует вибрации мыслей, действий, движений и изображений, испускаемых другими телами или формами. Если вы правильно настроите эти клетки, то сможете воспроизвести вибрации различных слов и движений и даже мысли тех объектов, которые их испускают. С помощью этих клеток вы можете управлять чужими мыслями. Именно из-за них и случаются ка­тастрофы и стихийные бедствия, как-то: войны, землетрясения, наводне­ния, пожары и все те бесчисленные несчастья, которым подвержено чело­вечество. Некий человек наблюдает какое-нибудь событие или же мыс­ленно представляет себе его; соответствующие вибрации фиксируются с его мозговых клетках, затем, распространяясь, запечатлеваются в соответствующих клетках других людей, а потом проецируются обратно. Таков механизм всех катастроф.

Всего этого можно избежать, если своевременно подавить мысль о катастрофе и не допустить, чтобы ее вибрации спроецировались на кон­кретные мозговые клетки. На этом основаны все предсказания.

Существует еще одна группа мозговых клеток, получающих, записывающих и фиксирующих вибрации мыслей и действий Божественного Разума, в котором возникают и откуда исходят все истинные вибрации Этот Божественный Разум, или Бог, содержится во всей материи и пос­тоянно испускает истинные божественные вибрации, и если мы будем использовать данную группу клеток по назначению, то сможем получать и испускать те же истинные божественные вибрации, какие исходят из Божественного Разума. У нас нет Божественного Разума, но у нас есть клетки, способные получать и проецировать его вибрации».

Наступила глубокая тишина, затем на стене появилось изображение. Сначала оно было неподвижным, потом зашевелилось, а через некоторое время сменилось другим. Перед нами мелькали сценки из жизни крупней­ших деловых центров мира. Несмотря на стремительную смену кадров, мы успели узнать многие знакомые места; одна из картин, в частности, изображала нашу высадку в Калькутте в декабре 1894 г. В те времена мы еще и слыхом не слыхивали о кинематографе. Однако на экране с фотог­рафической точностью отображались разнообразные движения людей и предметов. Каждая сцена занимала примерно одну минуту, а весь «фильм» длился около часа.

По его завершении Эмиль сказал: «Эти кадры иллюстрируют обста­новку в современном мире. Вы заметили, что на большей части суши царит атмосфера всеобщего мира и процветания. Люди в основном довольны собой; их ничто не беспокоит; они счастливы. Но подспудно во всем мире зреет раздор, вызванный невежеством человеческого ума. Нации разделя­ют ненависть, тайные происки и открытые разногласия. Человек грезит о новых, немыслимых видах вооружения. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы сохранить мир и спокойствие, но мы не в силах переубедить тех, кто неуклонно рвется к власти. Если они смогут и впредь совершенс­твовать и претворять в жизнь свои дьявольские планы (а это вполне вероятно, ибо народы и нации мира спят как раз тогда, когда им надлежит проснуться), то через несколько лет вы увидите следующие картины». За этими словами последовало около десятка военных сцен. Но это были сцены, каких мы даже не ожидали увидеть в действительности, и мы не придали им почти никакого значения. Эмиль продолжал: «Мы еще наде­емся (хотя надежда очень невелика), что всего этого удастся избежать. Мы надеемся, что в мире возобладает другой климат».

Перед нами проплыли картины неописуемой красоты и мира; Эмиль сказал: «Когда-нибудь вы увидите все это наяву, но убедительно просим вас: постарайтесь удержать эти картины в своей памяти как можно дольше! Это может принести человечеству большую пользу, чем вы думаете».

Несколько минут спустя один из моих коллег спросил, что означают слова «Господь Бог»; Эмиль на это ответил: «Словами «Господь Бог» обозначают Совершенное Существо, созданное Божественным Принципом, или Богом, на земле и наделенное всеми Его свойствами. Это Сущес­тво создано по образу и подобию Божественного Принципа и имеет доступ ко всему, чем этот Принцип обладает. Ему даны сила и власть над всеми условиями, существующими на земле. Это Существо обладает всеми воз­можностями Божественного Принципа и порождает их идеальным обра­зом в сотрудничестве с Божественным Принципом, развивая дарованные Им способности. Позднее это Существо было названо «Господом Богом»; тем самым подразумевается, что оно выражает себя в акте созидания или Законе Божьем. Это Совершенное Существо, которое, по мысли Божест­венного Принципа, обязан выражать собой человек. Это Единственный Божественный Человек, созданный Божественным Принципом. Человек, то есть его духовная природа, может и должен стать Господом Богом, или Одним Человеком. Этот Божественный Человек впоследствии получил имя Христа. Он был наделен властью над землей, над небесами и надо всем, что в них. С помощью Своей творческой способности Господь Бог сотво­рил других существ, подобных Себе. Эти существа были названы затем сынами Господа Бога, их Творец — Отцом, а Божественный Принцип — Богом».

Он на минуту замолчал, вытянул перед собой руку, и в ней тотчас вырос огромный ком глины. Эмиль положил ее на стол и стал лепить человеческую фигурку высотой не более шести дюймов. Работа спорилась, а глина пела в его руках. Сделав последний штрих, он поставил фигурку на ладонь, затем поднес к лицу и дунул на нее — человечек зашевелился. Спустя пару минут Эмиль поставил его на стол, и он забегал из стороны в сторону. Все его движения казались такими естественными, что мы оне­мели от восторга.

Эмиль процитировал Священное Писание: «"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою". Затем сыны Господа Бога создали человека из праха земного; пользуясь своей способностью творить, они вдохнули Дыхание жизни в эту статую, и он стал живой душой. Гениальный художник может проделать то же с керамической или глиняной статуэткой. Пока фигурка безжизненна — это обыкновенное произведение искусства, и автор ничем не связан; но стоит ему вдохнуть в статуэтку жизнь, и он взваливает на себя огромную ответственность. Он обязан заботиться о каждом из своих созданий и поддерживать божественный порядок. Вот тут-то человек отчасти и утратил связь с Богом. Он сотворил множество образов, в пылу творчества наделил их жизнью, и они разбрелись по всей земле. Если бы человек отнял жизнь у своих созданий, они снова превра­тились бы в безжизненные статуи, а он снял бы с себя ответственность».

Внезапно фигурка замерла, а Эмиль продолжал: «Не боги горшки обжигают: скульптуру лепит сам человек. Если он создает ее из той же чистой Божественной субстанции, из которой сотворен сам, фигурка тоже становится чистым и истинным сыном. Вам это станет понятнее, когда вы переведете первые дощечки. А поскольку время уже позднее, то вам, я думаю, пора спать».

Как только ушел последний гость, все мы легли в постель. Последние дни были просто переполнены событиями.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 299. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия