Студопедия — Железная дисциплина.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Железная дисциплина.






 

А что еще хуже, так это то, что Ориель знает и Полковник скорее всего тоже.

 

Не понимаю, почему инквизитор оставил меня в живых, я всегда считал, что они существуют, чтобы ограничивать несанкционированных псайкеров.

 

И даже не знаю, что больше меня беспокоит: мысль о том, что меня утащит Инквизиция по подозрению в колдовстве, или то, что по какой-то причине Ориель и Шеффер используют меня для чего-то другого.

 

Ни у конечно же, не могу позволить, чтобы об этом узнал взвод. Если они после этого не убьют меня сами, то уж наверняка вынудят действовать Полковника.

 

Проблема в том, что приступу охватывают меня все чаще, и только вопрос времени, когда это все всплывет.

 

Ну, или возможно я просто сойду с ума.

 

И это вполне возможный исход, учитывая то, через что я прошел.

 

Инстинктивно дотрагиваюсь до шрама с боку головы - напоминание об операции. Один мерзавец просверлил мне череп, чтобы выпустить какие-то опасные "испарения", затем нехило так покопался в моих мозгах своим тесаком.

 

Я не медик, но разве шариться вот так у кого-то в голове может принести что-то хорошее?

 

Но галлюцинации начались задолго до операции, так что черт его знает, что там у меня происходило.

 

Достаточно успокоившись, я встаю и поправляю униформу.

 

Открыв дверь кабинки, осматриваюсь, чтобы убедиться, что все остальные все еще в столовой.

 

Прошло около минуты с начала приступа, может быть меньше.

 

Открываю чуланчик и быстро протираю шваброй пол, после чего привожу все в порядок и выхожу из помещения.

 

Как раз когда я прохожу мимо столовой по пути в кабинет Полковника для ежедневного отчета, остальные начинают выбираться из кубрика.

 

У них примерно час на подготовку к проверке Полковника, но они достаточно хорошие бойцы, чтобы подготовиться за полчаса, так что им останется немного времени на отдых.

 

Лори выходит одной из последних и озадаченно смотрит на меня.

 

- Кейдж, с тобой все в порядке? - спрашивает она. - Ты какой-то бледный.

 

Смеюсь в ответ, может быть немножко переигрываю.

 

Штука в том, что Лори сама бледная, насколько это возможно.

 

Ее кожа абсолютно белая, как и ее коротко остриженные волосы. Ее бледно-голубые глаза с секунду смотрят в мои, и я отвечаю на этот пристальный взор.

 

- Извини, - говорю я, через мгновение отводя взгляд.

 

Она ничего не говорит, а просто стоит и смотрит на меня в своей невозмутимой манере.

 

Затем она разворачивается и без слов уходит.

 

Наблюдаю за ней. Другие мужчины должно быть заметили бы как она виляет бедрами, но я-то помню как она выковыряла глаза того, кто к ней прикоснулся. Так что смело могу сказать, что у меня нет никакого интереса в постельных шалостях с ней.

 

Было очень жутко ее встретить тут на борту.

 

Два прошедших года я считал ее погибшей.

 

В последний раз, когда я ее видел, она убежала после того как ее брату вышибли мозги в Коританоруме.

 

Я слышал выстрелы и решил, что она тоже погибла.

 

Выяснилось, что инквизитор Ориель, еще один, словно призрак, восставший из пепла Коританорума, спас ее.

 

Она работала на Ориеля посредником между ним и Имперской Гвардией во время ликвидации Пресветлого Меча, и после беседы с ней, она подтвердила, что именно ее я видел спускающейся по штурмовой рампе, после того как мы убили ренегата-тау.

 

Ну, а дальше, судя по словам Полковника, она попросилась в штрафники "Последнего Шанса".

 

Кажется она жаждет смерти, возможно из-за потери Лорона.

 

Как бы-то ни было, у нее теперь затравленный взгляд, и я ни разу не видел, чтобы за последний год она улыбалась. Она отлично тренируется, блестяще на самом деле, но внутри пуста. Мертва. Это я могу сказать по ее глазам.

 

Я тогда испытал странное облегчение от того, что еще один штрафник умудрился выбраться из Коританорума.

 

Меня изводил вопрос, почему я выжил, в то время как остальные погибли.

 

Я конечно же свыкся с ним, но, увидев ее, я ощутил странное утешение в том, что выжил кто-то еще, кто знает, что мы натворили.

 

Кто-то, кто знает о трех миллионах мужчин, женщин и детей, которых мы убили.

 

Кто-то, кто понимает, что значит быть штрафником "Последнего Шанса", или почему мы нам пришлось это сделать.

 

Я помню как объяснял отряду ликвидации, что значит на самом деле быть солдатом, и учил их убивать без сожаления.

 

На сей раз даже не пытался. Они или поймут это сами, или умрут.

 

В любом случае, я больше не считаю их своими солдатами.

 

В последние раз я ошибочно считал, что отряд мой.

 

Этого никогда не было, они все были пушечным мясом Полковника, и он даже думать о нас не будет - даже обо мне.

 

СИДЯ за столом, Полковник смотрит на меня.

 

Его осколки льда вместо глаз впиваются в меня, пока я докладываю.

 

Как всегда он в униформе с тесьмой и прочим. Он сидит в кресле с высокой спинкой, скрестив при этом руки на своей широкой груди.

 

- А как с дисциплиной, Кейдж? - спрашивает он.

 

- Вчера ночью Горан сломал нос Топаз, ща то, что она стащила его шнурки, - говорю я, уставившись за левое плечо Полковника.

 

- Его шнурки? - спрашивает Полковник, наклоняясь вперед и аккуратно опуская руки на стол.

 

- Топаз не может с собой ничего поделать, - объясняю я, - хотя у них ничего нет кроме униформы, она не может устоять и не спереть что-нибудь.

 

Ну а Горан бык до мозга костей, сэр.

 

Он знает, что здоровее ее, и ему всего лишь нужно было попросить, но просит обычно исключительно кулаками.

 

Встречаюсь взглядом с Шеффером. Он все еще пристально смотрит на меня.

 

- Ты уже почти год с ними, и ничего не можешь сделать, чтобы они не крали друг у друга и не дрались? - молвит он.

 

- Сэр, если бы вы дали мне полк штурмовиков, то полагаю, они бы были счастливы и улыбались, - говорю я, - но так как это сброд из лагеря, то некоторых из них не изменить.

 

- Но каждый божий день? - спрашивает Полковник, выказывая раздражение. - Пятеро было убито во сне, двое подрались, и вдвое больше проводят минимум по месяца в апотекариуме. Это просто не нормально, Кейдж.

 

- Они заперты на корабле посреди варпа, и им абсолютно нечем заняться, - говорю я, стараясь сдержать голос спокойным.

 

- Да даже если бы они ни были преступниками, то сами себе перерезали бы глотку после такого заточения. А с Топаз я ничего не могу сделать, только отрезать ей руки.

 

- Но зато можешь сделать с Гораном, - говорит Полковник, все еще пристально меня изучая.

 

Его выражение лица не изменилось ни на йоту, но значение его слов предельно ясно.

 

- Я пытался применить все дозволенные наказания за совершенные проступки, сэр, - говорю я.

 

Он ни на секунду не отводит взгляда.

 

- Да, сэр, - говорю я со злобной ухмылкой, - да, я могу с вашего разрешения разобраться с Гораном.

 

- У вас полное мое одобрение, Кейдж, поступайте как сочтете нужным, - отвечает Полковник.

 

После чего кивком головы приказывает мне уйти:

- Хочется увидеть значительные изменения в дисциплине.

 

Вытягиваюсь по струнке и козыряю так, как никогда этого не делал. Разворачиваюсь на пятках и марширую к двери.

 

- Единственное, Кейдж, - говорит Полковник, и я разворачиваюсь, - имей в виду, что лазарет не очень хорошо оснащен, а взвод и так уже с минимальным личным составом после происшествия с Морганом.

 

- Учту это, сэр, - говорю я, перед тем как открыть дверь и выйти.

 

Когда разворачиваюсь и закрываю дверь, то мимолетно замечаю, что Полковник откинулся на кресле, а на его лице удовлетворенная улыбка.

 

ПРОШЛО еще два дня прежде чем Горан снова заступил черту и дал мне возможность сделать то, чего я жаждал на протяжении последних шести месяцев.

 

Время ужинать, и его отделение вместе с сержантом Кандлериком сегодня на дежурстве. Он урезал рацион Брауни Данмору, и специалист по тяжелому вооружения начал жаловаться.

 

Хотя и плохой повод, но это была единственная зацепка, так что я встал на сторону Брауни. Ну спрашивайте почему они его называют Брауни (*), хотя его настоящее имя Брин. Надо будет как-нибудь поинтересоваться.

(*) табу. гомосексуалист.

 

В любом случае, все несколько накалилось, и Брауни нахлобучил свою тарелку Горану на голову. Горан здоровенный черт, почти на голову выше меня.

 

Он замаячил перед Брауни, размахнулся своим увесистым половником и шмякнул того прямо по лицу.

 

Когда разбрасывая во все стороны кастрюли и тарелки Горан перепрыгнул через стол раздачи, в дело вступил я.

 

Я тихонько подхожу к Данмору, никто даже не замечает.

 

Брауни ранен несерьезно, больше пострадала его гордость. Горан снова замахивается своим половником.

 

Однажды этот здоровенный детина забил своего товарища по отделению из-за игры в карты, так что он точно знает, как использовать свое преимущество.

 

Как и я.

 

Делаю шаг вперед, втыкаю свои растопыренные пальцы в глотку Горану, тот роняет половник и хватается обоими руками за горло.

 

Бью правой ногой ему в пузо, целясь достаточно низко, чтобы не сломать ребра.

 

Хуком левой засвечиваю ему в правый глаз.

 

У меня не было цели сломать ему челюсть или нос, но удар рассекает ему кожу, и кровь заливает лицо.

 

Ревя он замахивается на меня, от этого удара я уворачиваюсь. Затем провожу подсечку, попадаю ему под правое колено, так что он валится.

 

Позволяю ему встать и пару раз попытаться меня ударить.

 

Его лицо перекошено от гнева.

 

Несмотря на то, что он здоровенный, он проворен, так что мне приходится уклоняться назад от его длинных.

 

Затем я обхожу его защиту и кулаком, словно молотом, впечатываю ему прямо в подбородок, тем самым выбивая ему челюсть и ошеломляя.

 

Он еще раз пытается попасть в меня правой, на сей раз более неуклюже, и я хватаю его руку и резко выкручиваю.

 

Подтянув его к себе, я упираюсь левой ногой в его подмышку, и плечо выщелкивает будто пробка.

 

Удар в затылок, и он лицом рушится на металлический пол. Там он и остается стонать, схватившись за вывихнутое плечо.

 

- Подлатаешь его, - говорю я Кейгеру, который доказал свою любовь к медицине.

 

- Сержант Кандлерик, на ближайшие два дня освободите рядового Горана от тяжелой работы.

 

Взвод смотрит на меня со смесью уважения, шока и удовольствия.

 

- Пора начинать действовать как солдаты, а не свора злобных псов, - говорю я им, уходя к двери.

 

Достаю маленькую книжецу с уставом и рву ее на две половинки.

 

В любом случае не умею читать. Всегда просил Лори найти для меня нужную строчку.

- Я самый злобный пес, и отныне любой нарушивший, будет иметь дело со мной.

 

Вы были осуждены законами Империума, но теперь вы под законами Кейджа, ясно?

 

Они бормочут в ответ, большинство смотрит в пол, избегая моего взгляда.

 

- Носилки найдете в лазарете, - говорю я Кейгеру, пока ловко марширую к выходу, направляясь к Полковнику в кабинет.

 

НАДО ли говорить о том, что взвод следующие несколько дней ведет себя как паиньки.

 

Топаз умудрилась ничего не спереть. Горан обходит меня как можно дальше, и я подозреваю даже Юджин перестал плевать в кашу пока стоит на раздаче.

 

Поддерживая настроение, я гонял их без остановки следующие два дня, они облазили у меня весь тренировочный зал сверху донизу, а сержанты как никогда яростно выкрикивали приказы.

 

Пока был солдатом, я сам ненавидел эту муштру на плацу, но теперь понимаю, что это один из лучших способов показать им кто тут главный.

 

Стоит сказать слово, сержант тут же орет команду, и все делает то, что им приказали.

 

В сражении беспрекословное исполнение приказов жизненно важно для выживания.

 

Никаких раздумываний правильно это или нет, независимо от того, прав я или нет.

 

Они должны делать то, что я им приказал, потому что я главный.

 

Я выматывал их два дня, дрючил до тех пор, пока сержанты не охрипли.

 

Поэтому сегодня я дал им день отдыху.

 

Конечно же только половина из них может дрыхнуть целый день, так остальным самим придется придумывать себе развлечения.

 

Большая часть из них сидит в столовой и травит байки.

 

Я помню как это происходит: пересказываются одни и те же истории одними и теми же людьми, снова и снова, да и слушают их одни и те же, словно ни разу не слышали. К этому времени я уже знаком со всеми байками.

 

Я знаю откуда они родом, чем занимались до того как вступить в Гвардию, про их первую любовь, про первое сражение, про раны, которые до сих пор беспокоят их в холодную и слякотную погоду.

 

Одно и то же.

 

В свое время я знакомился со многими солдатами, но в душе, под униформой, они все практически одинаковы. Даже эти отбросы.

 

По правде говоря я полагаю, что штрафники "Последнего Шанса", вероятнее всего идеальный солдаты.

 

Понимаю, почему Полковник счел нас такими полезными.

 

Каждый мужчина или женщины, что вступили в Имперскую Гвардию, знали, что могут никогда не вернуться домой.

 

Их месяцами переправляли на воюющий мир, о котором они возможно даже больше никогда не услышат.

 

Они может быть и хранят воспоминания о своем доме и своих семьях, но правда такова, что они возможно никогда их больше не увидят.

 

Полку, который служит хорошо, выполняет свою работу, сражается в кампании, часто дозволяют с почетом уйти в отставку.

 

Многие остаются жить там, где воевали, другие идут во флот к эксплораторам и покоряют новые миры во имя Святой Терры и Императора.

 

Ну, это конечно же те, что выжили.

 

Нам же, штрафникам "Последнего Шанса", наградой служит жизнь. Проще некуда.

 

Если сражаемся плохо - умираем, и такова судьба каждого солдата. Хотя у нашего полка никогда больше не будет своего дома.

 

Даже не представляю где теперь 24-ый полк Олимпийской Лейб-Гвардии.

 

Они может быть до сих пор стоят гарнизоном в чахлой дыре, что звалась Стигией, где я и выпустил кишки своему сержанту, благодаря чему оказался тут.

 

А может быть Стигию захватили, может быть и нет. Честно говоря, мне плевать.

 

Все что у меня есть - штрафники "Последнего Шанса" и Полковник.

 

Ни семьи, ни друзей, ни дома.

 

Только товарищи, которые могут выбить себе зубы ради еды или выпустить себе кишки, чтобы полюбоваться на прекрасные цвета.

 

Но других товарищей тут нет, вот почему они травят байки.

 

Истории у штрафников всегда заканчиваются одним и тем же. Как они сделали что-то плохое и очутились у Полковника.

 

Ну для примера, взять Брина Данмора.

 

Его грех в гордыне.

 

Он высочайший эксперт по тяжелому вооружению, был обучен в составе инженерных подразделений с Стралии.

 

Знает и может пользоваться всем, начиная от тяжелых стабберов до лазпушек и мортир. Проблема заключалась в том, что он решил доказать, насколько он хорош.

 

И он поспорил, что сможет противотанковой ракетой сбить аэроплан.

 

И выиграл, вот только к несчастью аэропалн, что он сбил, был Имперским Истребителем, возвращающимся с вылазки.

 

Его зашвырнули в тюрьму быстрее чем упал самолет.

 

Надо бы узнать, за что его прозвали Брауни.

 

Мои размышления прерваны ревом сирен, отраженным от металлических стен.

 

Вскакиваю на ноги и несусь к двери, ведущей в караулку.

 

На полпути меня встречает Полковник, его глаза опасно прищурены.

 

- Отправляй взвод в оружейную, - бросает он, - встретимся на верхней палубе.

 

Не задаю вопросов, просто разворачиваюсь и ору отделению отправляться в оружейную.

 

Бегу за ними на нижнюю палубу по спиральной лестнице.

 

Эразм уже открыл двери и раздает лазганы и дробовики.

 

Замечаю, что нигде не видно надзирателей.

 

- Вооружайтесь, штрафники! - ору я, хватая дробовик и патронташ со спины складского сервитора. - Пришло время умирать!

 

ВО ГЛАВЕ взвода добегаю до верхней палубы и слышу рев выстрелов и звон рикошетов о стены.

 

Мы примерно в середине центрального коридора, бегущего вдоль всего корабля. Его протяженность около трехсот метров.

 

Вдалеке стоит пара надзирателей и стреляет через в дверь в зал.

 

Возникает яркая красная вспышка, и один из них отлетает назад, следом за ним летят его дымящиеся внутренности.

 

С воплем он падает примерно в двадцати метрах от нас, преграждая путь.

 

- Кейгер! - бросаю я, пробегаю мимо раненного бойца комиссариата.

 

Полковник появляется из бокового зала как раз в тот момент, когда я добегаю до двойных дверей в конце коридора.

 

Вместе с ним Вандикар Кейт, один из корабельных навигаторов.

 

Он длинный и худой, а череп характерно выпуклый как у всех навигаторов.

 

Поверх его лба туго повязан шелковый шарф.

 

В свой облегающей зеленой одежде под белой туникой, он со свистом проносится мимо меня, пристально вглядываясь в коридор.

 

- Что происходит, сэр? - спрашиваю я, перекрикивая надзирателей и канонаду их дробовиков.

 

- Это Форланг, - говорит Кейт, оборачиваясь ко мне.

 

Он говорит о другом выжившем навигаторе. С нами стартовали трое, но Бьорн Адельф сошел с ума и выбросился через воздушный шлюз после шести месяцев перехода.

 

- Обезумел? - спрашиваю я, глядя на Полковника.

 

- Хуже, - отвечает Шеффер.

 

Украдкой заглядываю внутрь зала, который ведет в башню навигаторов, где они занимаются своим делом, благодаря чему корабль идет через варп.

 

Внутри обмякшими кучами на полу лежат два надзирателя, из под визоров их шлемов сочится кровь.

 

Рядом с ними еще трое членов экипажа, один из них всего лишь дымящаяся кучка пепла, а двух других отсутствуют конечности.

 

Замечаю Форланда, стоящего у изножья лестницы.

 

Он практически обнажен, если не считать окровавленные лохмотья туники, свисающие с его костлявого тела.

 

Его пальцы сплавились меж собой в длинные когти, с их кончиков свисают ошметки плоти.

 

Загораживая вид, на порог выскакивает наблюдатель и стреляет из дробовика.

 

Мгновением позже по всему залу разносится треск одновременно ломающихся всех костей надзирателя, и тот складывается бесформенной грудой.

 

- Одержим? - в ужасе спрашиваю я, разворачиваясь к Кейту. - Но как?

 

- Убей это существо, - говорит Полковник, игнорируя мой вопрос.

 

- Первое отделение, за мной! - ору я и бегу по коридору. -

 

Второе отделение, прикрывает огнем. Третье - готовьтесь обеспечить арьергард.

 

Слышу, как Кейт кричит что-то мне, но не осознаю его слов до того, как перелетаю через порог зала с громыхающим дробовиком в руках.

 

- Не смотри в его глаз! - предупреждал навигатор.

 

- Чего? - отвечаю я, инстинктивно смотря в лицо одержимому навигатору.

 

Его рот открыт в усмешке, а с беззубых десен струится кровь.

 

Его глаза насыщенного красного цвета, цвета свежей крови.

 

И вот только в этот момент я осознаю, что говорил Кейт.

 

Мне всегда было интересно, что навигаторы прячут под своими шарфами или банданами.

 

Теперь я знаю, и жалею, что узнал. В центре лба Форланда бурлящий водоворот, размером примерно в обычный глаз, но он тянется в бесконечность, на невообразимых глубины.

 

Справа от меня кричит Топаз.

 

Этот пронзительный звук отражается от стен.

 

Затем раздается характерный визг лазерного разряда, и мое лицо и руки заливает брызгами крови, поскольку она вышибает себе мозги.

 

А бегущий передо мной Горан падает на колени, когда Форланг поворачивается к нему.

 

Из третьего глаза одержимого навигатора возникает колыхающийся энергетический выброс, который охватывает грудь Горана.

 

Его ребра выворачивает наружу, они прорывают кожу, и по полу разлетаются его разорванные органы.

 

Форланг смотрит на меня своим третьим глазом.

 

Я смотрю прямо в бушующий внутри водоворот.

 

Ощущаю кожей лица порыв раскаленного ветра, и слышу приближающееся потрескивающее пламя.

 

Вихрь становится красным.

 

Из невероятного ока навигатора появляется дымок.

 

Отворачиваюсь и поднимаю дробовик.

 

Лицо Форланга кривилось от ярости, теперь выражение сменяется на полный ужас, когда я снова смотрю на него.

 

- Геена ждет! - орет он мне, его голос неестественно скрипучий и высокотональный. - Проклятье выжжет твою душу!

 

Нажимаю на спусковой крючок, и заряд попадает Форлангу прямо в грудь, отбрасывая того на пол.

 

Он встает на одно колено и снова смотрит на меня.

 

- На крыльях спускаются не только ангелы! - вопит он.

 

- Заткнись! - рычу я, в надежде, что другие сочтут его слова бредом.

 

Вгоняю еще один патрон в казенник и делаю шаг вперед, всаживаю еще один заряд ему в грудь.

 

В воздух брызгами разлетается кровь и осколки костей, но он все еще орет на меня.

 

И только еще три патрона, последний в голову, обездвиживают его.

 

Хотя он еще не мертв. Не знаю, откуда мне это известно, может быть я это чувствую просто инстинктивно, а может быть благодаря кое-чему более зловещему.

 

Рядом со мной появляется Полковник, в его руках болт-пистолет, мимо него стремительно пробегает Кейт и несется вверх по лестнице в башню навигаторов.

 

Он быстро возвращается с черным капюшоном, который тут же натягивает на размозженные останки головы Форланга.

 

- Он не мерты, - говорю я, и Вендикар смотрит на меня из-за плеча. Его темные глаза блестят.

 

- Нет, он мертв, - говорит он, вставая и подходя к нам, - но тварь все еще обитает в его теле.

 

- Как нам уничтожить ее? - спрашивает Полковник.

 

- Здесь мы не можем этого сделать, - отвечает навигатор, - но у нас есть... комната, специальная камера. Я могу заточить ее там, пока мы не вернемся в реальную вселенную.

 

- Нужна помощь? - спрашивает Полковник, делая шаг в сторону подергивающегося трупа.

 

- Нет! - отрезает Кейт, преграждая дорогу Полковнику, - я разберусь с этим, не вмешивайтесь.

Кажется, что Полковник хочет что-то возразить, но потом отступает.

 

- Доложись, когда закончите, и выкиньте все трупы, - говорит Шеффер, глядя на меня и выходя из комнаты.

 

- Взвод, всем на выход, - говорю я, - последнее отделение - перекличка, а потом уборка бардака.

 

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 345. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия