Студопедия — Gav Thorpe - Annihilation Squad / Гэв Торп - Истребительная команда 10 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Gav Thorpe - Annihilation Squad / Гэв Торп - Истребительная команда 10 страница






С каждой минутой они растут, и пятнышко превращается в каплю.

Чтобы с такого расстояния можно было разглядеть машину, она должна быть потрясающе огромной.

- Гарганты, - говорит Фенн, прикрывая глаза от сияния, -

громадные военные машины, побольше чем "Владыка Войны".

На первый взгляд там их трое, ну и в нагрузку боевые крепости.

Орки на равнинах видимо с радостью ждали прибытия подкрепления.

Внутри импровизированной лечебницы раздается крик боли Кин-Драгга.

Никто не оборачивается.

Оглядываю оборонительную линию, начиная от батарей артиллерии и гаубиц на дальнем берегу Херона, заканчивая легионами рядовых, снующих вокруг зданий.

Весь склон гор завален раненными, лежащими рядами вдоль обочин дороги.

У счастливчиков есть одеяла, дабы прикрыться от палящего солнца, но у большинства нет.

Чуть правее, среди руин старой насосной станции, десяток рядовых с белыми нарукавными повязками, выдающими взыскания, копают огромную яму для груды тел позади себя.

Там, должно быть, как минимум двести, кишащих мухами и крысами, трупов.

К счастью ветер дует в другую сторону, так что здесь воняет не так сильно.

Появляется один из санитаров и потягивается, его темная униформа покрыта коркой запекшейся крови.

Он замечает, что мы смотрим на общее захоронение.

- Там только те, которых прислали этим утром, - говорит он, пошкрябывая заскорузлыми от крови пальцами по зудящему носу, -

тут еще примерно четырнадцать таких медстанций.

Что ж, по крайней мере так было раньше, утром парочка взлетела на воздух после налета орочьих "бомбил".

В среднем в день мы теряем около пятиста бойцов.

Когда орки атакуют, эта цифра удваивается, но в периоды затишья у нас проблемы только с отравлениями воздухом, инфекциями от крысиных укусов, ну и прочая обычная рутина.

Обращаем внимание на причал, там еще больше транспортников выгружают свою партию новых солдат.

Их так много, их большая часть маршем проходит по пирсам и исчезает в руинах.

- Настоящая мясорубка, а? - произносит Брауни.

- Так и было, - говорит санитар.

Он протягивает каждому из нас руку, мы пожимаем ее в ответ.

Все, за исключением Полковника, тот в последние несколько минут каким-то образом испарился.

- Меня зовут Сизбра, я из... что ж, был из 14-ого батальона Вастанской Бронированной Пехоты.

- А мы из "Последнего Шанса", - отвечаю я ему.

Он озадаченно смотрит в ответ.

- Штрафники.

Хотя впрочем, это не важно.

А что ты имел ввиду "был из"?

Где сейчас твое подразделение?

- Ну, с этими атаками и контратаками, насколько я могу судить, нас достаточно сильно раскидало вдоль всего северного берега Херона.

Ну я вроде как прибился сюда, и кажется тут до чертиков работы.

- Ну а что по поводу "была мясорубка"? - спрашивает Лори, цепляясь к его ранее сказанным словам. - Думаешь скоро все закончится?

Сизбра указывает на орочью орду, растянувшуюся вокруг причала Инфернус.

- В последний раз они пришли только с одним Гаргантом, и почти опрокинули нашу оборону через несколько часов, - говорит он, -

к счастью у нас тогда была поддержка с орбиты.

Но я слышал, что он сейчас где-то нужнее в другом месте, где-то около Тартара.

Вроде бы так. А на этот раз у них три монстра. Так что полагаю, парни, что вы прибыли в очень не подходящее время.

Так что завтра у нас тут будет уже не мясорубка, а настоящая бойня.

Слышу как Брауни ругается про себя, а Лори качает головой.

Кейт оседает на землю, и опускает голову на руки меж колен. Поворачиваюсь к Сизбру.

- Ну и что ты будешь делать? - спрашиваю я.

- Буду латать дырки, а затем использую вот это, - говорит он, вытаскивая болт-пистолет из-за пояса, -

полагаю что комиссару, который вчера выкашлял на меня все свои легкие, он больше не понадобится.

Появляется Кин-Драгг, он сильно хромает, а лицо пепельное.

- Ваш друг потерял много крови. К счастью вы вовремя доставили его сюда, - говорит Сизбра, -

в обычное время я бы посоветовал пару дней не нагружать ногу, но этого ведь не произойдет, так ведь?

Снова появляется Полковник, следом за ним тащится сержант-квартирмейстер.

Шеффер бросает взгляд на ногу Кин-Драгга, затем смотрит на нас всех.

- Хватайте свои пожитки, мы выдвигаемся, - говорит он, -

в горы Диабло возвращается поезд с припасами, мы садимся на него. Кин-Драгг, ты остаешься здесь. Мои поздравления, ты выжил в 13-ом штрафном легионе.

Десантник улыбается секунду, затем выражение его лица становится гневным.

- Ну-ка стоп, я тут не останусь, - говорит он, хромая вперед, - я слышал о чем тут говорят парни. С такими раскладами я через день буду трупом.

Так что я с вами, Полковник.

- Чушь, - фыркает Шеффер, -

задание не годиться для раненного на ногах.

Ты нас затормозишь.

- Да я, мля, побегу, если нужно будет, - говорит Кин-Драгг, поднимая здоровую ногу и стоя на раненной, чтобы доказать, насколько он силен.

- Я сказал нет, ты остаешься здесь, - говорит Полковник, разворачивается и уходит.

- Я требую искупить свою вину! - орет ему вслед Кин-Драгг, а когда Полковник оборачивается, он продолжает. -

Умри или исполни, вы говорили!

Есть только два пути, которыми я могу обрести искупление в глазах Императора, говорили вы.

А раз задние не окончено, то я чертовски уверен, что если мне уж и суждено умереть, то явно не глядя на эту горку отвратительных камней.

Так что я требую, чтобы вы взяли меня с собой.

Полковник очень долго на него смотрит, и по моим ощущениям, он сейчас вытянет свой пистолет и вышибет десантнику мозги.

Тот умрет, а значит искупит свою вину.

Таким образом обычно поступает Полковник.

Он угнетенно качает головой, а затем смотрит на меня.

- Кейдж, если этот боец отстанет, то за ним никто не возвращается, - говорит он, после чего уходит.

- Чертовски верно, - бормочет Брауни, топая за Полковником.

Остальные тоже уходят, оставляя Кин-Драгга стоять на месте и наблюдать.

- Чего ждем? - ору я на него, и он вздрагивает. - Бегом-марш!

Он хромает так быстро, как может, мой смех сопровождает каждый его наполненный боль шаг.

 

 

Nine

Глава девятая.

Через горы.

Когда Полковник сказал, что мы будем ехать на поезде снабжения, я ожидал увидеть какой-нибудь разваливающийся старый паровоз.

Однако реальность превзошла все ожидания.

Блестящая черная броня потерта и вся в выбоинах, к тому же покрыта пеплом, но шесть вагонов и локомотив выглядят на первый взгляд достаточно неприступно.

Высотой примерно в три моих роста, десятиметровой длины бронированные вагоны, каждый защищен противовоздушными куполами со сдвоенными мультилазерами, в это же время на вагоне позади двигателей красуется модифицированная танковая башня.

Взобравшись по лестнице в центральный вагон, я замечаю толстые бронепластины расположенные поодаль от стенок вагона.

Хотя внутри их достаточно мало, но в конце концов это же поезд снабжения.

Тут нет окон, и когда экипаж закрывает двери, мы погружаемся во тьму.

Усаживаемся на укрепленный сталью пол, ощущая при этом под ногами какой-то песок.

Не знаю, что он перевозил, но тут до сих что-то разбросано по настилу от предыдущего груза.

Двигатели с рыком возвращаются к жизни и поезд дергается, из встроенных в потолок светосфер начинает исходить прерывистое сияние.

По разным сторонам на стенах расположены поручни для доступа к башенкам наверху.

Подтягиваюсь наверх и открываю люк, позволяя дневному свету проникнуть внутрь.

Вытянувшись дальше и взглянув из-за крыши замечаю, что рельсовый путь тянется дальше в горы.

- Проверь другое орудие, Данмор, - кричу я вниз, снимая с предохранителя мультилазер передо мной.

Устроившись на краю люка, я пробую повернуть орудие влево и вправо.по рельсовой направляющей.

У него хорошая обзорность, оно передвигается на три четверти круга.

Подъем так же хорош, можно прицелится практически вертикально, хотя размер вагона предполагает, что они будут мало полезны для ведения огня по наземным целям, если только она не в сотне метрах.

Услышав как лязгнул другой люк, я бросаю взгляд за плечо и вижу, как Брауни взбирается наверх.

Вернув свое внимание к оружию, я наживаю кнопку активации и смотрю на уровень заряда.

Обе батареи практически под завязку, это хорошо.

В целом все вроде бы отлично. Закрепив мультилазер в положение "заперто", у меня появляется возможность оглядеться.

Мы уже набрали некоторую скорость и мягко покачиваемся на рельсах из стороны в сторону под аккомпанемент ритмичного стука колес.

Справа Херон уходит в пепельные дюны, а развернувшись, я вижу, что окутанные дымом здания причала Инфернус уже в паре километров за нами.

Слева тянутся пустоши Армагеддона: насколько хватает глаз - километры и километры бесплодной глуши.

В целом могло быть и хуже.

Так что я рад, что не марширую по этим безжизненным трактам.

КОГДА подступила ночь, я отдал приказ вскрыть рационы.

И осознал, что мы оставили большую часть припасов, благодаря нетерпению Полковника ввязаться в сражение.

Все что у нас есть - подсумки на поясах, так что еды и воды хватит нам, возможно, дня на три.

Надеюсь это будет достаточно короткое путешествие, хотя у Полковника могут быть другие планы.

Мне уже хватало поголодать и оставаться без воды.

Вгрызаясь в мягкий обезвоженный кусок заменителя мяса, я отпиваю из своей фляжки, дабы смягчить рацион.

- Так что с тобой приключилось? - спрашиваю я, глядя на Гидеона Охебса.

В желтом сиянии его лицо выглядит еще более худым узким, на запавших щеках пролегают черные тени.

- Ничего особенного, - отвечает он, отрывая кусочек от своего рациона и запихивая в рот.

- Да ладно, давай, - говорит Брауни, - уже почти год прошел, а мы про тебя почти ничего не знаем.

Так что давай, Гидеон, что привело тебя в "Последний Шанс"?

- Не хочется об этом говорить, - отвечает он, пристально глядя в пол и играясь в оберткой рациона.

- Ну и ладно, мы тогда спросим Лори, - говорю я.

- Я в такие игры не играю, - отвечает она, - не собираюсь ничего рассказывать, как будто его здесь нет.

- Да не может быть все так плохо, как мы думаем, - говорю я, снова фокусируя свое внимание на Охебсе.

Я иду к нему и присаживаюсь рядом.

- Да оставь ты парня в покое, - говорит Фенн, - если он не хочет рассказывать, то и не обязан.

- А ты злишься потому, что Полковник взял тебя тепленьким, - говорит Кин-Драгг.

- Ага, как будто-то кто-то из вас тут доброволец, - отвечает охотник на орков, швыряя смятую обертку в Кин-Драгга, -

уверен, вы просто в очередь выстраивались ради штрафного легиона.

- Ну у некоторых был выбор, - говорит Брауни, глядя на Лори.

- И что с того, а? Может быть она скучала по своему старому товарищу Кейджу?

Она бросает ядовитый взгляд.

- У кого есть карты? - спрашиваю я, стараясь сломить неловкое молчание.

- Ты не меняй тему, - говорит Кин-Драгг, запивая свой рацион, -

расскажи нам Лори.

Расскажи нам, о чем, черт возьми, ты думала, когда подписывалась обратно под Шаффера?

- Это не твое, Императором-проклятое, дело, - отвечает она, одаривая его таким же взглядом, - у меня есть личные причины, это все, что тебе нужно знать.

- Кажется мы заслужили знать чуть больше, - говорит Брауни, -

и о тебе тоже, Гидеон.

Если мне придется запихнуть свою задницу в камин ради тебя, то мне хотелось бы знать, кто рядом.

Остальных дубоголовых я знаю, но вы, парочка, до сих пор загадка.

Откуда нам знать, что вы не дадите деру посреди заварушки?

Лори вскакивает на ноги и подходит к Брауни, тот тоже суетливо встает, при этом поднимая кулаки для защиты. Она стоит прямо перед ним и сверлит его взглядом.

- Я могу позаботиться о себе, ради меня не стоит жертвовать собой, - произносит она, и я не могу не заметить, как она подчеркивает слово "жертвовать", -

по правде говоря, я бы чувствовала себя гораздо спокойнее, если бы не нужно было полагаться на вас.

- Ах вот как? - гневно ощетинивается Брауни. - И с чего бы это?

- Потому что ты позер, - говорит Лори, скрещивая руки и распрямляя спину.

Она бросает взгляд в сторону стоящего в углу тяжелого стаббера.

- Без своей большой пушки, ты ничто, так ведь?

Фыркая Кин-Драгг встает рядом с Брауни.

- А ты чем такая особенная? - спрашивает десантник. -

Ну кроме того, что ты явно альбинос-уродец.

Ох, твою ж мать.

Вот ну надо было ему сказать что-то такое, а?

В мгновение ока вскакиваю на ноги и кидаюсь перед Лори.

Мой правый кулак попадает Кин-Драггу точно в челюсть, внезапный удар сбивает того с ног.

- Всем успокоиться! - ору я, отталкивая Брауни на шаг. - Или тут кто-то хочет подраться со мной?

Кин-Драгг, сжимая кулаки, вскарабкивается на ноги, но я смотрю на него так, что он немедленно останавливается.

- Разойдитесь, - говорю я тихим голосом. Слышу как позади меня фыркает Лори и уходит к дальнему концу вагона.

Взглянув через плечо, вижу как она с закрытыми глазами откидывается на стенку.

- За каким хреном ты мне двинул? - шипит Кин-Драгг, потирая челюсть.

- Чтобы у тебя был всего лишь синяк, - говорю я ему, - считай тебе повезло, что я не позволил Лори разобраться с тобой.

- Да ладно, она не настолько крута, - говорит он, надувая грудь.

- Нет, как раз крута, - отвечаю я, - мне сейчас только нового трупа не хватало, так что давай не будем бросаться словами, типа "уродец".

Он видит в моих глазах искренность и силится что-то сказать, но закрывает рот.

Ну хоть первый разумный поступок, что он сделал за последние пять минут.

Преувеличенно пожав плечами, он отходит и садится, избегая встречаться глазами с другими.

- Ну а ты, - говорю я, разворачиваясь к Брауни, - тебе лучше держать свою пасть закрытой, пока кто-нибудь не загнал туда кулак.

Он кивает и опускает взгляд в пол.

Делаю пару шагов назад, чтобы взглянуть на всех. Кейт сидит в углу, глаза закрыты, очевидно медитирует или что-то в этом духе.

Охебс просто тихо сидит и играется с оберткой от рациона, сворачивает ее и разворачивает.

Рядом с ним Фенн с ножом и точильным камнем, он медленно затачивает клинок мягкими, нежными движениями.

Остальные смотрят на меня, пытаясь предугадать, что я сделаю дальше.

- Слушайте, - говорю я, повышая голос, - я не знаю, что Полковник припас для нас, но поверьте мне, это задание явно будет плохо пахнуть и определенно будет не простым.

Еще будет предостаточно сражений и смертей прежде чем мы все поймем, но вряд ли судьба будет к нам настолько благословенна, что орки сделают все работу за нас.

И я не поставлю даже задницу от крысы, если вы готовы распотрошить друг друга.

Черт, да я сам ненавижу большинство из вас.

Но в этом-то и смысл.

Вы гребаные солдаты, и все еще, мать вашу, сражаетесь за Императора.

И следующий, кто пересечет черту, получит гораздо больше, чем просто синяк на челюсти.

И вам чертовски везет, что тут нет Полковника, который бы увидел как вы ссоритесь словно детишки.

Он тогда возможно пристрелил бы одного из вас, только чтобы продемонстрировать, что с ним шутки плохи, и я бы не стал его винить за это.

Мы очень скоро снова окажемся по уши в дерьме, так что будьте настороже, потому что когда один из вас облажается, то возможно погибнем мы все.

Конец лекции, выбираю место у стены, сворачиваю свой жакет в комок наподобие подушки. Ложусь и закрываю глаза.

Время от времени солдатам всегда нужно выпускать пар, и особенно после того, как они побывали в бою, и по моим расчетам, явно не в последнем.

С некоторым везением, вскоре они будут так заняты дракой за свои жизни, что перестанут волноваться о своих мелочных личных проблемах.

Но чтобы там дальше не произошло, нет смысла из-за этого терять свой сон.

ВИЗГ тормозов моментально меня будит, и я ощущаю, как мы стремительно замедляемся.

Вскочив на ноги, я накидываю жакет, хватаю с пола лазган и подхожу к двери в вагон.

Остальные тоже просыпаются.

Фенн уже на ногах, Лори подбирает свое оружие.

Чувствую как мы резко останавливаемся и толчок чуть было не опрокидывает меня, хватаюсь за ручку и дергаю, сдвигая дверь в сторону.

Ночь заливает яркий свет из ламп вдоль бортов поезда, он режет глаза после тьмы вагона.

Заслонившись от сияния, я спрыгиваю на землю, под ногами каменистая насыпь.

Оглядевшись, я вижу, что мы направляемся к какому-то вроде бы узкому проезду, холмы по десять-пятнадцать метров подчеркивают овраги и пещеры на другой стороне полотна.

Заметив на свету силуэты, я вижу как из передних вагонов появляются фигуры.

Следующей выскакивает Лори, она уже наготове, осматривает ближайшие верхушки в поисках движения.

За ней Фенн и Брауни, последний разворачивается, чтобы принять тяжелый стаббер из рук Кин-Драгга.

Затем десантник помогает спуститься Эразму, держащему в руках витки лент с боеприпасами.

Фенн подныривает меж огромных колес, и я посылаю вместе с ним Лори.

Когда спускаются остальные, Кейт уходит к концу поезда с лазпистолетом наготове.

Сам я иду к началу состава.

Через несколько вагонов встречаю Полковника, в его руке болт-пистолет, а в другой мерцающий силовой меч.

По его лицу не определить, что тут происходит.

- Впереди рельсы заблокированы, - говорит он, -

на путях валуны.

Это может быть засада.

Сержант Маннерс и его отделение будет защищать экипаж, пока те расчищают дорогу.

Ты поведешь команду на холмы, чтобы если что поддержать их огнем.

Я возьму Данмора, Кин-Драгга, Охебса и Спужа выше и левее, остальные с тобой.

- Сколько по вашим расчетам мы тут проторчим, сэр? - спрашиваю я, он отвечает покачав головой.

- Не знаю, - говорит он, глядя через плечо как рабочие с лопатами и кирками выпрыгивают из вагона и направляются вперед.

- как минимум час.

Отдав приказы, я иду к остальным.

Команда Полковника бежит мимо меня к Шефферу.

- Две команды, по разным сторонам прохода, - говорю я, - Кейт, Фенн и Лори со мной.

Вы двое, берете вот тот овраг слева, а мы пойдем дальше по рельсам.

Наблюдая как они несутся по каменистой земле, иду вперед, сзади меня Лори.

Добравшись до начала состава, вижу, что полотно действительно полностью заблокировано.

Ослепительный свет прожектора на крыше локомотива освещает валуны размером с меня, лежащие на рельсах и раскиданные на несколько метров по сторонам.

Рабочие уже забираются на эту кучу, вытаскивают небольшие куски скал и отшвыривают их.

Чуть впереди слева и справа рассредоточились бойцы сержанта Маннера, занимая позиции у изножья холмов и за валунами.

- Это точно ловушка, - говорит Лори, глядя на препятствие, -

если бы это был обычный обвал, то камни точно бы скатились только с одной стороны ущелья.

- Значит нам как можно быстрее нужно выйти на позиции, - говорю я, ища какой-нибудь способ подняться на холм.

Примерно в двадцати метрах впереди от поезда стены каньона ниже, и я замечаю естественную трещину, бегущую по склону.

Направляюсь к ней, мои глаза медленно подстраиваются к мраку, когда мы выходим из света в предрассветную тьму.

Как раз перед восходом солнца, отличное время для атаки.

Проверяю предохранитель на своем лазгане, после чего перекидываю его через плечо.

Не так сложно добраться до трещины в скальной породе, тут есть за что схватиться руками, и уже через несколько минут я вклиниваюсь в щель.

Достав лазган, ползу вперед, ныряю в естественный арочный свод в скале и, пройдя через небольшой туннель, оказываюсь в неглубоком овраге.

Полагаю, что это устье ручья, прорезанной водой в скале за тысячи лет до начала индустриализации Армагеддона и истощения всех водных запасов за исключением полярных снегов на полюсах.

Замечательно, тут вдоль края оврага есть несколько захудалых тернистых кустов, и затем я замечаю, что воздух тут чуть чище, хотя и на такой высоте он разряжен.

Полагаю, что это из-за всего дерьма в воздухе, что поднято постоянной облачностью или осело в виду смога около поверхности земли.

Тут достаточно сильный ветер, дующий мне прямо в лицо, пыль застилает глаза и оседает на жакете.

Ночью прохладна и свежа, и ни единого лучика луны.

Сияние от прожекторов поезда не дотягивается до края холмов, и перед нами огромная область тьмы.

Ползу вперед на животе, и ищу любые признаки врага.

Оглянувшись через плечо, замечаю, как из расщелины появляется Лори, и жестом руки отсылаю ее вправо от себя.

Стараясь производить как можно меньше шума, ползу влево, держа лазган перед собой, пока не натыкаюсь на огромный валун, застрявший в земле.

Невысокое маленькое деревце пытается удержаться за жизнь на подветренной стороне булыжника.

Поднимаюсь на ноги и крадусь вперед, укрываясь в тени камня, ищу края каньона.

Именно в этот момент мои глаза наконец-то подстраиваются к темноту, и я вижу, что мы очутились в долине меж двух пиков, в проходе к горам Диабло.

Тут повсюду можно спрятаться, долина блуждает меж оврагов и усыпана валунами.

На мой взгляд слишком много мест, чтобы затаиться, враг может буквально свалиться нам на головы прежде, чем мы его заметим.

ДОЛГО нам ждать не пришлось, прежде чем орки сделали ход.

Примерно в сотне метров справа от нас зарделась яркая вспышка - это Фенн открыл огонь из лазгана, разрыды полетели к камням перед нами.

Он снова выстрелил и теперь к нему присоединился лезпистолет Кейта, в этот краткий момент освещения, я замечаю двигающиеся у скал очертания, перебегающие от тени к тени.

В ответ никто не стреляет, что озадачивает, так что я упираю приклад лазгана в плечо и внимательно вглядываюсь в пространство перед собой.

По сетчатке пляшут нечеткие остаточные вспышки, и я ни черта не вижу.

Решив, что лучше уж что-то делать, чем ничего, я ползу на животе, пока не замечаю, в кого стреляют Фенн и Кейт.

Среди камней орки, они ныряют за камни и перебегают от одного к другому.

Выбираю многообещающую тень и стреляю в нее.

Вспышка лазерного луча освещает кого-то слева от меня, примерно в десяти метрах.

Из впадины в земле появляется лицо орка.

- Враг слева! - ору я, разворачивая лазган, но орк уже поднялся и несется ко мне.

Он сокращает дистанцию, и я нажимаю на спусковой крючок, но мой рефлекторный выстрел уходит в молоко.

Находясь в паре шагов от меня, он кидается вперед, все замедляется.

Кажется, что проходит вечность прежде чем я улавливаю гудение перезарядки батареи.

Тварь тощая по сравнению с теми орками, что я видел, на ней рваная набедренная повязка, в одной руке топор на длинной ручке, в другой зазубренный нож.

С веревки на поясе вокруг талии свисают человеческие скальпы.

Замечаю как за монстром из земли появляются другие тени.

Ощущаю как в ушах гудит кровь, а мое сердце бьется быстрее, когда орк поднимает над головой топор.

Разряд, выпущенный Лори, попадает ему прямо в грудь, прожигая плоть и отбрасывая в сторону.

Пока он колеблется, это все, что не нужно, чтобы на лазгане зажегся индикатор зарядки и я смогу снова нажать на спусковой крючок.

И внезапно все происходит одновременно.

Пока он падает на землю, я успеваю всадить в него еще три выстрела, и затем перевести огонь на чужаков, рвущихся вперед из входа в пещеру.

Не могу поверить, что не заметил их, сейчас я вижу четко - слева от меня узкая щель, слегка спрятанная за кустом.

Но к счастью, она достаточно узкая, чтобы одновременно мог выбраться только один орк, и скоординированным огнем с Лори, мы укладываем четверых из шести выбравшихся.

- Отступаем! - кричу я, вскакиваю на ноги и начинаю пятиться, стреляя при этом от бедра.

Ближайший орк, по какому-то счастливому стечению обстоятельств или божественному вмешательству, кажется избежал залпов нетронутым и едва ли в паре метрах от меня.

Мой следующий выстрел опаляет его левое плечо, но тот даже не замечает, обнажив клыки, он продолжает лететь в мою сторону.

- Фраг, - бормочу я, хватая дуло лазгана двумя руками.

Делаю шаг вперед и замахиваюсь снизу вверх, это нападение ловит орка врасплох.

Приклад лазгана врезается ему в челюсть, дробит зубы, и тот запинается, падает на одно колено.

Замахнувшись лазганом за головой, я врезаю оружием ему в висок, расплющивая голову.

Я готов ударить еще раз, но вижу, что за его спиной еще твари.

Так что времени прикончить ублюдка у меня нет.

Разворачиваюсь и бегу, осознав, что ни у одного из орков нет огнестрельного оружия, и когда я проношусь мимо позиции, Лори встает, все еще стреляя, а затем разворачивается и бежит за мной.

- Обратно к оврагу, там мы их задержим, - ору я ей в ухо, хотя такой необходимости нет, так как она рядом со мной.

Кровь бешено бежит по венам после рукопашной с орком, и я ощущаю, что теряю над собой контроль.

Спрыгнув в овраг, я разворачиваюсь и не целясь делаю пару выстрелов.

Задыхаюсь.

Однако мой неточный залп удачен и еще один орк катится по земле.

Лори отталкивает меня в сторону и вниз, у нее в рук граната.

Он закидывает ее прямо перед бегущими орками, и затем тоже падает плашмя.

Граната взрывается, осыпая нас грязью, и за долю секунды я снова вскакиваю и открываю огонь, сплевывая набившийся в рот песок.

В дыму взрыва валяются и корчатся три орка, держась за раскромсанные животы и конечности, их рев эхом отражается от горных склонов.

Рискованно бросаю взгляд в сторону Кейта и Фенна, но там где они были - тишина.

Они мертвы?

Их забили орки?

Совершенно не понятно, так что я предполагаю худшее.

Склонившись над краем естественного русла, Лори постоянно стреляет в орков, я замечаю, что ни один из них больше не бежит к нам.

Вижу, что они прячутся, пытаются обойти слева, стараясь окружить нас.

Возможно их пугают гранаты.

Надеюсь, что так.

Счетчик выстрелов на моей винтовке показывает, что осталось совсем чуть-чуть, так что пока затишье, я вытаскиваю почти пустую энергоячейку и прикрепляю ее у поясу, достаю свежую и загоняю ее на место.

Жду пока оружие зарядится и затем упираю приклад в плечо, осматриваю все через мушку.

- Береги боеприпасы для точных выстрелов, - не глядя бросаю Лори.

Держу на прицеле невысокую линию хребта примерно в двадцати метрах передо мной.

Я уверен, за ней прячется парочка орков.

Молюсь, чтобы оркам не пришло в голову, что один единственный дружный штурм и они нас завалят.

Их слишком много для двух бойцов с лазганами.

Я чертовски уверен, что их сдерживают только гранаты, но опять же, может быть, никто из них просто не хочет быть первым среди атакующих.

Но даже если они сообразят, что могут взять нас натиском, то так же понимают, что многих из них полягут.

- Пригни голову, - говорю я Лори, выкарабкиваясь из оврага и перебегая к небольшой впадине слева от нас.

Кинувшись в нее, я выдергиваю с пояса гранату. Отсюда мне видно пространство за хребтом.

Выдернув чеку, присаживаюсь на корточки и затем швыряю, укладывая ее ровно туда, куда хотел.

Когда все сделано, бегу обратно к Лори и падаю на землю.

- Как думаешь? - спрашиваю я, готовя лазган к стрельбе, -

- У меня осталась только одна граната и одна батарея, - отвечает она, глядя на меня уголком глаза, -

так что полагаю, что задержим мы их ненадолго.

Я киваю, и делаю пару выстрелов в двигающиеся справа от меня тени.

Замечаю, что Кейт и Фенн живы, так как справа от нас вспыхивают выстрелы лазерных разрядов.

- Ладно, тогда ненадолго тут задержимся, - говорю я, - прибереги гранаты, если нужно будет прикрыть отступление.

СЛЕДУЮЩИЕ полчаса, или около того, мы стоим на месте, периодически паля по появляющимся из темноты орочьим мордам.

Слышу разносящийся по всему каньону треск лазерного огня, так что полагаю, что не только нас атаковали.

Весь в напряжении, потому что без понятия, могут ли орки спуститься в каньон другой дорогой, или смогут ли они зайти к нам в тыл и порубить своими тесаками на кровавые ошметки.

Не знаю, жив ли Шеффер, но подозреваю, что жив, также не знаю, убит ли кто-то или ранен.

А что хуже всего, не представляю, сколько мне еще сидеть в этом гребаном овраге, так как холод уже пробрался через одежду.

Первое касание рассвета уже окрасило небеса впереди, но все еще этого слишком мало, чтобы улучишь обзор.

Полагаю, что орки уже поняли, что им нужно атаковать немедля, потому что при свете у них не будет ни шанса.

Сильнее сжимаю лазган, пару раз моргаю, чтобы прочистить глаза от пыли, и готовлюсь.

В образовавшейся внезапно тишине слышу крики экипажа поезда, ветер поднимает пыльные вихри и шелестит в разбросанных тернистых кустах.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 853. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия