Студопедия — Третий уровень - индивидуально-ментальный. Фаза 26 (26°Овна). Человек, обладающий большими дарами, чем он может нести.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Третий уровень - индивидуально-ментальный. Фаза 26 (26°Овна). Человек, обладающий большими дарами, чем он может нести.






Фаза 26 (26° Овна). Человек, обладающий большими дарами, чем он может нести.

Ключ: одержимость потенциальностью.

Уму, сталкивающемуся с совершенно незнакомыми и неожиданны­ми потенциальностями трудно поначалу приспособиться к новому миру восприятия и возможности действия. Он может возбужденно устремить­ся вперед, потеряв терпение, он должен стараться достигнуть состояния спокойной бдительности, поняв, что на этом уровне также есть пределы и ограничения, т.е. законы, выражающие новый род "порядка".

Шестая пятеричная последовательность символов в целом показыва­ет, что на этой стадии эволюции в новой области человек должен дви­гаться более осторожно, потому что его сознание еще не полностью способно здесь действовать, кроме как в точно определенных пределах. Первая стадия - символ предупреждения (предостережения) от предпри­ятий, которые выходят за пределы безопасного и понятного.

Фаза 27 (27° Овна). Посредством воображения возвращается утерян­ная возможность.

Ключ: пересмотр установки и внутренняя переоценка.

Вторая стадия пятеричной последовательности всегда контрастирует

первой но не обязательно находится в противопоставлении к ней. Пер­вый символ указывал, что ум, чрезмерно стимулированный и захвачен­ный всем, что, как кажется, он в состоянии совершить в новой области опыта, легко может потерпеть неудачу. Ученик проваливается на экза­мене, или по меньшей мере ему кажется, что проваливается. В действи­тельности "провал" может пониматься его гуру как средство вызвать новую способность - то, что называется "творческим воображением". Ум должен сначала "вообразить" то, что раньше или позже он сможет действительно испытать. На этой стадии трудно отличить успех от неу­дачи. Ничто, как говорится, не может быть такой неудачей, как успех. Значимо лишь развитие непоколебимой веры в следовании своим идеа­лам.

Фаза 28 (28 Овна). Большая аудитория встречает исполнителя, кото­рый не оправдывает его ожиданий.

Ключ: необходимость зрелого приготовления и самокритики.

Здесь мы видим осязаемый результат ситуации, вызванной двумя предшествующими символами. Большие надежды, возбужденное ожи­дание не могут быть оправданы. Последний символ обнаруживает со­стояние сознания исполнителя: он вполне осознает, что обещал - мно­гим элементам собственной личности, а может быть и другим лицам, -больше, чем в состоянии дать. Проблема в том, как вести себя в этой си­туации - в том или ином виде неизбежно встречающейся в жизни инди­видуума. То, как он ее встретит, в значительной степени определяет бу-дуще возможности развития.

Эта третья стадия шестой пятеричной последовательности выражает потребность в большем, нежели обладание потенциальностью и субъек­тивная вовлеченность в использование новых сил; здесь рассматривают­ся объективные результаты. Дело идет не только о самом индивидууме, в некотором смысле оно касается всего человечества: требуется объек­тивный охват всего окружения, чувство ответственности за то, что по­родят действия индивидуума в тех, кого заставили ожидать значимых результатов.

Фаза 29 (29° Овна). Музыка сфер.

Ключ: со-настройка с космическим порядком.

Четвертая стадия пятеричной последовательности часть репрезенти­рует технику. Она основана на опыте, представленном предыдущим символом. В данном случае, индивидуум, обретший новую область воз­можностей действия должен научиться гармоническим принципам дей-ствования в этой области. Музыка сфер - небесное воплощение принци­пов полифонического взаимодействия. Индивидуум, идущий по Пути, должен стремиться к тому, чтобы понять свое место обширной схеме человеческой эволюции и занять это место в величественном Аккорде гармонии Вселенной. Ищущий значения может понять этот символ как указание на необходимость слушать внутренний голос без персонифика­ции этого голоса в чарующие образы. Этот Голос Целого, благодаря которому индивидуум начинает понимать, что он - исчезающе малая часть этого Целого - но значимая часть, потому что каждый звук во все­ленском Аккорде имет свое место и незаменимое значение.

Фаза 30 (30° Овна). Утиный пруд и выводок утят.

Ключ: понимание естственных границ.

После предыдущего символа этот может показаться большим спа­дом. Он передает идею, что каждая форма деятельности имеет свои гра­ницы, и что даже сознание, которое удостоилось взгляда на универсаль­ный порядок, должно спуститься к своему собственному "кармическо-му" полю действования, неся заряд внутренне слышимой гармонии. Что­бы жить в повседневном мире, нужен мир и внутренняя удовлетворен­ность своей сушностной судьбой (дхармой). Мистик может пережить по­леты воображения и трансцендентные видения, но он должен вернуться на конкретную землю с ее задачами и социальным окружением. Какими бы общими они не казались - они очень малы сравнительно с галакти­ческим полем; поистине утиный пруд сравнительно с океаном. Но имен­но здесь может быть найдена субстанция конкретного действия, и имен­но здесь должна быть сфокусирована эффективная деятельность; гра­ницы, налагаемые самой природой этой деятельности, должны быть со­знательно приняты.

Это последняя стадия последней пятеричной последовательности во второй Сцене, характеризованной как "Потенция". Она ведет к третьей Сцене, ключ которой - "Субстантивация". Потенция должна стать суб­стантивированной, т.е. соедняться с субстанцией, чтобы стать эффек­тивной силой. Сила должна принять принцип фокусировки.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 427. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия