Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Волшебник из страны кукол





современной цивилизации»)

· 2

·

·

·

·

·

· 26

По утверждению многих исследователей, сказки любого народа - не что иное, как более позднее изложение древних мифов. А мифы всегда, у всех племён и народов, были самым надёжным хранителем информации. Следовательно, сказание о Кощее Бессмертном надо рассматривать не как вымысел, а как серьёзный источник знаний, который посредством мифа дошёл до нас из глубин времени.

 

«Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!», так заканчиваются наши сказки. И теперь, зная и используя Древние Ведические «ключи», можно приступить к разгадке тайны этого предания.

 

Посмотрим, с чего начинается сказка о смерти Кощеевой? С Василисы Прекрасной и её нелегкой судьбы. В чём сакральный смысл имени этой красавицы? Оно происходит от средиземноморского «Базилевс» или император, правитель, т.е. человек, наделённый огромной властью. Но разве может быть деспотичная власть прекрасной? Конечноже, нет! Тогда что значит «Прекрасная»? А оно обозначает не столько внешность, сколько духовность. Что внутри, то и снаружи, что вверху, то и внизу. Следовательно, имя «Василиса Прекрасная» указывает на духовное лидерство. Не зря ей поклоняются солнце, луна и звезы, тихии и силы природы. Кроме того, женщина у русского народа являлась символом глубокой мудрости, сострадания и высокой небесной любви...

 

Возникает новый вопрос: на кого столь ёмкими словами могли показать наши предки?

 

Ответ прост: Василиса может олицетворять собой только Россию, духовный центр планеты. Ведь недаром её называли Русь-матушка. Значит, эта сказка-предание говорит о судьбе нашей Родины. Но в сказке сказано, что Кощей выкрал Василису. Следовательно, в незапамятные времена Тьме удалось лишить жителей Земли мудрой, исполненной любви к природе и человеку власти. Безусловно, сказка о Кощее Бессмертном имеет информацию и о закате Золотого века.

 

·

·

·

·

·

·

· 26

 

Тогда кто же такой Кощей Бессмертный? Из русских народных сказок нам известно, что это тёмная злая личность, агрессивная и очень скупа. Кощей, как никто, боится смерти. Недаром он старается спрятать свою смерть таким образом, чтобы до неё никто не добрался. Его смерть покоится на кончике иглы, которая является символом зла. Следовательно, зло и Кощей составляют единое целое. Хозяин сундука очень силён и обладает реальным бессмертием. У него достаточно энергии для разрушения планеты. Только контроль со стороны светлых сил не позволяет Кощею сделать это. Но зато он умеет хорошо работать с людьми, которые своими руками делают то, что не под силу ему самому.

 

Но где могли возникнуть подобные зверства, которых не существовало на Руси? Только в западной бездуховной, управляемой банковскими иллюминато - масонскими кланами, псевдоцивилизаци. Почему же он стремится повелевать, завоёвывать, владеть богатствами и настолько жесток? Потому что только у безнравственного общества может возникнуть злоба по отношению к высокодуховному потенциалу Василисы Прекрасной и желание её уничтожить. Единственное, что Кощей смог сделать, это заточить красавицу в своих подвалах, но сломать и подчинить девушку злодей так и не смог. Казалось бы, что всё гладко - Василиса в заточении, угнетённая и закованная в оковы. Но среди Кощеевых слуг нашёлся некий витязь, бывший пленник - Богур.

 

Как расшифровать имя «Богур»? Оно состоит из двух слов. Одно слово - «Бог», что означает с пракрита луч - поток света. Другое - «ур», прямое указание на небо. Вместе - небесный луч или луч с неба. Такие люди - «люди небес», не ломаются и безоговорочно не подчиняются. Они напористые и всегда готовые к любому противодействию. Их можно только обмануть. Очевидно, с Богуром так и получилось - в мифе имеется указание, что он бывший пленник...

 

Теперь подумаем, на кого из лидеров России походит поведение Кощеевского Богура? Конечно, на Coco Джугашвили. И, действительно, кто спас русский народ от полного троцкистского истребления? Кто сокрушил троцкистский заговор и заговоры высшего командного состава в армии? Кто поднял СССР или Россию до статуса мировой державы? И наконец, кто был верховным главнокомандующим в отражении агрессии Запада в лице Германии и её союзников? Конечно же, властный и волевой, вышедший из среды большевиков-марксистов, по духу русский Coco Джугашвили, Сталин.

 

Вспомним, Богур помог бежать Василисе от Кощея. Мало этого, воин укрыл её в своём железном замке. А как называли сталинский Советский Союз на Западе? Для западной цивилизации СССР в эпоху Сталина был государством за железным занавесом. Вот и разгадка странного витязя-отступника. Предание о смерти Кощеевой рассказывает о гибели Богура, что погубили защитника Василисы предательски. Предательски был убит и И.В.Сталин. Всё совпадает. А потом те, кто извели Богура, со временем пленили Василису и снова передали её в руки Кощея. Разве не так? Что происходило в СССР при Хрущеве? Мощный откат назад. Сплошное предательство элиты. Брежнев ненадолго сдержал обвал, но то, что происходило, указывает на такой кризис власти, что мало не показалось! Очень скоро Россия снова стала пленницей Запада. Проамериканская пятая колонна своё дело сделала.

 

Во второй части сказания Кощей хочет родить от Василисы Прекрасной бессмертное потомство. Что это с ним произошло, с чего он стал свататься? Просто убедиться в том, что Василиса-Россия бессмертная. «Ни в огне не горит, ни в воде не тонет». Что с такой делать? Осталось только приручить. Но Василиса Прекрасная показала Кощею свой норов. Не хотела красавица союза с тёмным. За что и превратил её Кощей в лягушку и отправил жить в болото. О чём это говорить? О падении Советской империи. О том, что СССР распался, был обобран до нитки и попал в болото третьего мира...

 

Теперь посмотрим, сколько времени Василиса Прекрасная должна была жить на болоте? Два кощеевых года. Сколько же по нашему летоисчислению длится Кощеев год? По всей вероятности, десять лет. Так уж устроено русское сказочное время. Обычно считается один к десяти. Какой из всего этого следует вывод? Если Россия свалилась в пропасть в 1993 году, срок её пленения должен закончиться в году 2013-м. Но если учесть, что древние календари авестийские, ведический календарь ольмеков и календарь майя говорят в один голос о конце нашей эпохи в году 2012-м, то можно примерно подсчитать, когда Россия оказалась в болоте. Это 1991-1993 года. Кстати, 2013-й год характерен ещё и тем, что это будет год наивысшей солнечной активности. К тому же 2013-й год обращает на себя внимание тем, что в нём заканчиваются три хронологических цикла.

 

Один 11-одиннадцатилетний солнечный,

второй 84-восьми-десятичетырёхлетний периодический и

третий 300-трёхсотлетний.

 

Все эти хронологические циклы относятся не только к России, но и ко всему миру.

 

Обратимся к третьей последней части предания. У некого русского царя три сына, младший из них - Иван.

 

Но что означает имя Иван, которое никогда не было еврейским? Евреи его присвоили, это так, но оно всегда оставалось арийским. Вспомним реку Ивану или Яну в Якутии? Разве на ней когда-то жили евреи? На тех землях относительно недавно, ещё в VI-VII веках, проживали русы-арии. И река наверняка названа в честь одного из их героев. «И» на древнем языке означает силу и единство. А слово «Вы» - тьму, зло и разрушение. Так вот, имя Иван означает «сильнее сил зла и разрушения». Кратко на современном языке - победитель воинства тьмы или могучий витязь. И, прежде всего, он представитель русского народа из сословия воинов, на что указывает его царское происхождение и, конечно же, нехристианское воспитание. Его поведение - типично языческое. Герой русской сказки свободно общается с природой, она ему не чужая, как, например, христианину; она часть его самого. Встретив на своём пути медведя, царевич не стремится непременно добыть зверя, для человека важнее общение с ним. Воин щадит и волка, спасает от хищного ворона птенцов сокола, оставляет в живых даже щуку. Как хорошо видно из сказки, царский сын часто сохраняет жизнь «братьям меньшим» в ущерб себе. Это человек высокой духовности. Он не пытается своё личное поставить выше проблем окружающих. Их проблемы человек принимает как свои. И те, кому он помог, его друзья из природы, платят ему тем же. Фактически в сказке о Кощее Бессмертном показан характер человека Золотого века. О чём это говорит? Да о том, что спасением Василисы Прекрасной, т.е. России-Матушки, займутся люди из воинского сословия. Человека неравнодушного и неэгоистичного, не оторванного от природы и Космоса. Именно ему и досталась в качестве невесты по року несчастная униженная зелёная лягушка Василиса Прекрасная - Россия.

 

Властелин неба - отец Василисы Прекрасной - громовержец Сварог сделал выбор в пользу младшего сына Царя, могучего витязя Ивана. Почему отцом Руси или Василисы является сам Сварог? Ведь громовержцем может быть и Перун, и Стребог? Для выяснения истины надо просто вспомнить про волшебный меч-кладенец, оторый может быть выкован только отцом Василисы. К тому же небесным кузнецом является не Перун, а творец всего сущего - Сварог. А русский народ, по ведическим преданиям, через Дажьбога представляет собой потомка великого Сварога. Вот почему Василиса Прекрасная, или Россия, бессмертна. А её народ - праправнук самому Создателю. Осознав родственность Руси-Василисы с Создателем, и задумал Кощей с ним через неё породниться. Поэтому он и стал свататься к красавице. И чтобы, в конце концов, принудить её к союзу, превратил Василисушку в зелёную лягушку и поместил в болото. Спутал его планы Иван-царевич. К великому удивлению всех, и того же Кощея, русский богатырь женился на лягушке. И своим выбором чуть было не разрушил его чёрную магию. Василиса Прекрасная стала обретать способность быть той, какая она есть по своей природе. Такой оборот дела никак не входил в планы Кощея.

 

Что же показали сцены с караваями, коврами и танцами? Главное здесь то, что русские женщины оказались подстать своим мужьям. Здесь показано духовное единство на Руси мужского и женского начал. Без такого единства борьба с тёмными силами практически невозможна. О чём это говорит? Да о том, что не удалось силам Запада навязать на Руси войну полов. Не удалось отнять у русской женщины чувства гражданственности, любви к Родине и мужу. Русские красавицы из разных сословий признали себя сестрами униженной и оскорблённой Руси. И таким признанием фактически разделили её участь. Танец Василисы Прекрасной со своим мужем показал будущее возрождение не только природы самой России, но и всего мира. Дело в том, что в отдельной стране, какая бы она ни была обширной, в полной мере природные комплексы не возродить. На планете всё взаимосвязано. Следовательно, судя по танцу, в будущем Россия укажет миру путь к новой, не разрушающей экосистемы, совершенно иной цивилизации. В танце Василисы и Ивана появляются чистые, наполненные жизнью воды, дремучие девственные леса и степи, чистое незадымлённое небо и светлое, радостное, наполненное жизнью Солнце! В танцах двух других царских снох со своими мужьями можно угадать возрождение лучшей национальной культуры. Причём разных сословий. Как высшего управленческого, так и народного, трудового.

 

Но помог Кощею вернуть назад Василису Прекрасную поторопившийся Иван. Какая тайна заключается в сгоревшей лягушечьей шкуре, можно только догадываться. Ясно одно - какое-то событие, спровоцированное патриотами и, в хорошем понимании этого слова, националистами, снова отдаёт Россию в лапы «хозяевам» Западной цивилизации. По России прокатилась вторая волна и ограблений и унижений. И это длилось целых 30-тридцать лет (два года Иван в поиске, один год ушёл у него на набор силы). Зато потом от угнетения не останется и следа. Вся земная цивилизация подымется на совершенно иной уровень.

 

А началось всё с того, что Иван, царский сын, встретил хранителя древнего знания, русского бродячего жреца. Не неоязычника, а хранителя подлинного знания, живущего неведомо где, а в это же время в России. Этот жрец подарил русскому богатырю некий сучок-проводничок. Фактически, одну из рун. Скорее всего руну «Ур» или «Уруз», на пракрите так когда-то называлось небо. Отсюда и отец Кроноса-Уран. Следовательно, русский волхв связал дух русского героя с силами Сварги, или неба. Произошло посвящение. То первое посвящение, без которого все остальные не имели бы смысла. Руна и привела витязя к святорусской жрице - хозяйке волшебного леса.

 

Что же это за лес? Очевидно, область закрытого от ищеек спецслужб параллельного пространства. Такие области, по мнению ортодоксов-физиков, на планете не редкость. Скажем, прямо параллельными пространствами пользуются не только те, кто созидает, имеется в виду светлое жречество, но и те, кто успешно разрушает - жрецы противоположного полюса. И те, и другие отлично знают границы своих владений, и поэтому точки покоя не являются полем битвы. Местом бесконечных сражений и белым, и чёрным служит пространство земной цивилизации. В волшебном лесу стоят вековые дубы. Дуб, как известно, является деревом самого Сварога. Значит, место священное. Дубы разговаривают и понимают человеческую речь. Налицо взаимопонимание и взаимодействие двух царств - растительного и животного. И над всем этим царит сознание человека.

 

Важно отметить, что Иван-царевич на своём пути к Кощеевой смерти встречает старую женщину - Бабу-Ягу, женщину-йога, отшельницу, собирательницу мудрости и знаний. Жрицу высокого посвящения. Служительницу самой Макоши. Здесь началась трансформация Ивана-царевича в небесные витязи...

 

Кого первым из своих друзей Иван царский сын встретил, блуждая по дубраве? Могучего медведя. Почему медведь? Потому что на Руси он многие тысячи лет был зверем священным и считался символом самого Великого Велеса-бога знаний, мудрости, духовного и материального богатства. Но медведь олицетворял собой не только Велеса, он был и до сих пор остаётся тотемом восточных славян. В сказке образ медведя включает в себя два символа: мудрость древнего бога и мощь всего русского народа.

 

Вторым встречается молодому воину серый волк. Это тоже символ. Символ самого Перуна. Могучий Бог грозы, Бог справедливости, света и воинской доблести, появляясь на земле, предпочитает облик волка. Волк-Перун мудр, отважен и очень быстр. Это на нём в других сказках Иван-царевич покрывает огромные расстояния. Причём, Перун становится витязю не просто другом, но и побратимом. О чём это говорит? О том, что, имея в братьях самого Перуна, русский богатырь способен сокрушить кого угодно. Что на земле нет ему среди людей равных. И здесь, в сказке о борьбе с Кощеем Бессмертным, требуется его волшебная скорость.

 

Третьим другом царского сына стал ясный сокол. Вспомним встречу Ивана с ним. Тёмные силы в образе чёрного ворона пытаются заклевать соколят. Не появись вовремя русский воин, это бы им удалось. Человек спасает гнездо сокола от разорения. Он не равнодушен. Не равнодушен к человеку и сокол. Что же хотел донести русский народ своим правнукам в образе «ясного Сокола»? То же, что и другими персонажами сказки. Сокол - это символ Божественного небесного огня. В сказке - сам Рарог-огонь небесной справедливости, враг Хаоса, всего тёмного, злого и низкого.

 

Ну а кто такая щука? Щука - житель тёмных вод, олицетворение информационных полей космической Нави. Она властелин непроявленного потенциального.

 

Только после встречи со щукой дала русская жрица бабушка Яга (Йога) царскому сыну витязю «добро» на добычу смерти Кощеевой. По её мнению, небесный воин-жрец состоялся. Именно воин-жрец. Только такому под силу носить волшебные доспехи, управлять крылатым конём и запросто обращаться с мечом-кладенцем. И только воину-жрецу дано от хозяйки рока Макоши уничтожить охраняющих корни небесного дуба драконов.

 

В сказке прямо указано место действия. Что означает высокая гора? Прежде всего, на связь с небом. Это память о той горе, которая когда-то находилась на мифической прародине наших предков - Ориане-Гиперборее или Арктиде. О Меру, на вершине которой когда-то стоял храм Индры, или об Алатырь-горе из русских мифов.

 

На горе стоит небесный дуб, устремлённый в небо. Но что это за древо-дуб? Что это? В древне­русской мифологии существует понятие - древо мира. У наших предков этим древом являлся дуб - священное дерево самого Сварога. По сути, это и есть символический космос, единое целое и в то же время бесконечное многомерное пространство или образное представление древних о Вселенной. Здесь не просто своеобразная модель космоса, но и целостное глубокое о нём знание. Вот к этому-то знанию и не подпускают сознание человека семь огнедышащих драконов. Они притаились в корнях волшебного дуба и бросаются на любого, кто к нему приблизится. В некоторых версиях этого мифа изображён один дракон, собирательный образ. Иногда вместо него выступает ядовитая змея. Но разберем полную версию предания.

 

Кто же такие огнедышащие драконы! И почему их именно семь, не больше и не меньше? Чтобы понять цифру «семь», да ещё и с огненной атрибутикой, достаточно вспомнить о священном золотом семисвечнике иудеев. Конечно, по логике вещей, все драконы должны быть золотыми. А среди них золотой только один. Но он над остальными властелин, самый свирепый и защищенный и его может поразить только меч-кладенец.

 

А что это меч-кладенец! Он является даром Сварога, не что иное как целостное единое методологическое знание о природе. Понятно, что только материальных, не наполненных духовным смыслом, вещей боги не дарят.

 

Несомненно, золотой дракон олицетворяет собой иудо-христианский семиуровневый эгрегор. С одной стороны, золото является у иудеев священным металлом. С другой - для полной нейтрализации воздействия на психику человека Торы, Талмуда и Каббалы необходимо целостное методологическое знание.

 

Но кто же такие остальные шесть, для которых не обязателен меч-кладенец? Если золотой дракон олицетворяет собою иудо-христианство и он является главным в семёрке, то вся «малина» представляет собою единую библейскую концепцию. Следовательно, остальные драконы не что иное как различные христианские и родственные христианству монотеистические церкви. Первые три определить легко: католицизм, протестантизм, православие. Четвёртый дракон, скорее всего, представляет собою различные христианские автокефальные церкви: такие как церковь коптов, христианская грузинская церковь, армянская и другие. Пятый дракон, наверняка, является собирательным образом всех христианских сект. По данным спецслужб, их в мире около трёх тысяч! Ну а шестой дракон? На кого он указывает? Да на церковь Сатаны! И не надо удивляться. Во-первых, цифра шесть - число Сета. И, во-вторых, все христианские церкви и секты, а также церковь Сатаны, управляются из одного центра. Особняком стоит только церковь Иуды. Но она не в счёт, она не христианская.

 

Но в предании сказано, что, победив золотого дракона, русский витязь не тронул росток маленького деревца, выросший из праха погибшего. Почему? Да потому что царский сын по своему духовному уровню стал жрецом. Он понял, что из тела погибшего «Золотого дракона» поднялась к Солнцу новая искра жизни. Иудо-христианский эгрегор трансформировался, перестал быть тем, каким он всегда был. По сути, из него, из талмудического иудаизма, родилась новая светлая солнечная концепция. И у неё есть право на будущее. О чём это говорит? Да о том, что и в новом, родившимся после смерти Кощея обществе будет место и освободившимся от цепей ортодоксального иудаизма евреям. С драконами всё ясно.

 

И вот Иванушка стоит у корней дуба и решает, как ему найти спрятавшийся где-то в кроне дерева хрустальный сундук. Сундук во все времена считался символом вещизма и стяжательства, символом преобладания материального над духовным. Это энергия, обращенная сама на себя. На Руси «живыми сундуками» называли людей скаредных и предельно жадных. Но почему он не каменный и не железный, а именно хрустальный? Это другая сторона смысла образа, чтобы показать, что он прозрачен, т.е. не материальный, а полевой. Создавая силовой образ сундука, волхвы-сказители прибегли к хрусталю. Хрустальный сундук - своего рода мёртвый, паразитический, искусственно созданный эгрегор. Он органически не связан с живым дубом, но тоже претендует на часть вселенной. Самая настоящая раковая опухоль. Теперь понятно, что это за структура, и до неё русскому богатырю никак не добраться. Но то, что не под силу человеку, то под силу Богу. Так медведь-Велес помог сбросить сундук.

 

Но из расколотого сундука молнией бросается наутёк волшебный заяц. Что же собой представлял на Руси образ зайца? Заяц - символ приземлённое. Это маленький, хитрый, изворотливый, лживый и трусливый зверёк, который приспосабливается жить в любых условиях. Следовательно, заяц - символ земного изворотливого зла, неуловимого и многомерного. Все русские сказки говорят об этом. Заяц проводит и волка, и лисицу, и медведя, и всех зверей вместе взятых. Другими словами, это один из самых живучих зверьков, то есть является ещё и символом живучести. Образом зайца показана бессовестная земная ложь. Как остановить шустро бегущего пройдоху? Его скорость равна скорости богатырской стрелы. Но как бы ни бегал заяц, всё равно ему не уйти от серого лесного волка. Только Волк-Перун способен догнать заговорённого кощеева зайца. И с этой задачей он справляется.

 

Но из пойманного зайца в небо устремляется утка. Как известно, утка не только у русского народа, но и у других европейских народов является символом неприкрытой циничной лжи. Любопытен тот факт, что птица - властелин воздушной стихии, следовательно, ложь меет и высокую скорость, и свою собственную среду распространения. Таким образом, утка олицетворяет собою ложь небесную. До сих пор, если речь идёт о скороспелой лжи, говорят, что состряпана утка. Стремительно летящую утку сбивает на землю сокол. Но, падая, утка теряет своё волшебное яйцо.

 

Складывается такое впечатление, что «раковая опухоль» Космоса - сундук - имеет конкретную привязку к земной сфере бытия. Стенки сундука можно рассматривать как границы чуждого, враждебного древу мира образования, которое имеет свой собственный путь эволюции. Сам сундук - мёртвая материя, а живые существа в нём никакого отношения к небесному дубу не имеют. Заяц - носитель земного порока, утка - небесного. Безусловно, яйцо в утке тоже содержит в себе глубокий космический смысл.

 

Почему речь идёт именно о яйце! Из индуистских эзотерических источников известно, как Великий Брама породил из яйца наполненную животворящим светом Вселенную. О рождении Вселенной из яйца говорят и Русские Веды. И другие мифы индоевропейских народов: иранцев, балтов, германцев, говорят о том же. Напрашивается вывод: если вселенная родилась из яйца, то и яйцо в утке является зародышем отрицательного мироздания, которое в любой момент может возникнуть как паразит на ветвях Древа Мира. Понятно, что такое образование, лишённое самостоятельной почвы и энергии, может стать серьёзным врагом проявленного Космоса и в конечном итоге высосать и поглотить его. Таким образом, Кощей Бессмертный, хозяин Западной цивилизации, заложил в своём сундуке-эгрегоре проект новой, созданной в масштабах планеты, паразитической и лживой вселенной, но в проекте заложена и его смерть. Как известно, яйцо угодило в море.

 

А что такое вода! Вода у древних ариев всегда означала бескрайнее надвселенское информационное поле. Хозяйкой же великой Нави - щука - и отдала яйцо с Кощеевой смертью Иванушке. Не нужна надвселенскому банку информации ложь. Всё справедливо. Так, как должно быть. Иван-царевич, достав из яйца иглу, отламывает у неё кончик.

 

На что же указывает нам игла! Это самый загадочный элемент головоломки. А ответ прост: бесчисленные радио и телевизионные антенны. Чем не игла наша останкинская башня? С другой стороны, игла является символом скрытого коварного зла, всепроникающего и целенаправленного. Недаром чёрные маги широко пользуются иглами для нанесения психологических ударов. Остриё - главная и основная часть иглы - её рабочий конец. Это он создаёт условия для проникновения её в окружающее. Стоит его сломать, как рушится вся конструкция: игла перестаёт двигаться. Из философии мы знаем, что любая остановка системы ведёт к её разрушению. Это справедливо и применительно к гипотезе о том, что кощеева игла, кроме всего прочего, имеет отношение и к ложной информации. Без средств массовой дезинформации Кощею конец! На чем держится вся его империя? Прежде всего на лжи. На тотальном оболванивании масс. Как говорят христиане: Сатана лжец и отец лжи. Вернее - Сет.

 

А что это за предание! Конечно не сказка, не миф и не пустое художественное повествование. Не столько веда, сколько дающее надежду пророчество. Царство Кощея падёт, осталось совсем недолго. К середине XXI века воскреснет Священная Русь. Россия снова превратится в великую мировую державу. Но возрождённая страна будет уже в другом качестве. Наконец-то рухнут вековые мистические оковы. И в новом времени Россия силою своей любви снова вернёт к жизни и будущему процветанию духовно полумёртвые от вековой власти зла народы. Это произойдет относительно скоро, значит не надо отчаиваться. Просто пора всем потомкам ариев, и у нас, и в Европе, и в Америке, становиться на путь Ивана-царевича. На путь силы и знания законов природы.

 

В разных вариантах это пророчество было опубликовано во многих изданиях русских народных сказок. Конечно, кое-что масоны и просто глупые люди по-своему отредактировали, что-то убрали, что-то добавили. Но всё равно суть от этого не изменилась. Основные герои остались те же: та же Василисушка, тот же Иван-царевич, тот же медведь-Велес или Перун-волк и содержание хрустального ларца тоже. Но что самое примечательное - игла! Всё это означает, что веда подлинная. Как её ни редактируй, суть от этого не меняется, даже драконы или змеи, которые охраняют подступы к истинному пониманию строения мироздания. Имеются в виду Великий дуб и, заодно, стерегущие Сатанинский эгрегор драконы. Это второй смысл огнедышащих.

 

Всё будет как в песне: «Вечна наша Русь, ею я горжусь»! И добрым молодцам, и красным девицам, и русской тройке в ноги поклонюсь!»

Но как простому неискушенному человеку отличить в мифической форме обычные, рассказывающие о морали и нравственности сказки от вед? В какой бы сказочной форме веды ни были, они всё равно узнаваемы, потому что часто выделяются длинными, сложенными из отдельных частей блоками. Каждый из которых может иметь свой собственный смысл. А в самом повествовании вед, с точки зрения обычного человека, часто отсутствует элементарный смысл.

 

Сказка - только форма, которая помогла посланию далёких предков своим праправнукам преодолеть толщу времени. Это программа, оставленная для нас прапрадедами. И теперь настало время воплотить её в жизнь.

 

Волшебник из страны кукол

 


 

Необходимо напомнить людям сегодня, что самые главные человеческие, нравственные ценности мно­го веков тому назад были заложены в нравственных проповедях Иисуса Христа. Если он не человек, а вы­мысел, то это гениальный вымысел, это тоска наро­да по нравственным законам.

Забвение общечеловеческих ценностей приводит к нравственному вырождению. Вера в Бога — это ведь не истовость молитвы до разбивания лба, это то, что не позволяет человеку преступить тот нравственный пре­дел, за порогом которого — тьма...

Без веры не сделаешь театр, не поставишь хороший спектакль. Когда я вижу, что самые близкие мне люди, которые всегда были рядом, в которых я верил, проме­няли искусство на «халтуру», когда она становится дороже и важнее основной работы, я не хочу жить.



кукольный театр

 

Я в кукольном театре. Предо мной,

Как тени от качающихся веток, Исполненные прелестью двойной, Меняются толпы марионеток.

Их каждый взгляд рассчитанно-правдив, Их каждый шаг правдоподобно-меток. Чувствительность проворством заменив, Они полны немого обаянья,

Их modus operandi прозорлив.

Понявши все изящество молчанья,

Они играют в жизнь, в мечту, в любовь,

Без воплей, без стихов и без вещанья. Убитые, встают немедля вновь,

Так веселы и вместе с тем бездушны.

За родину не проливают кровь. Художественным замыслам послушны, Осуществляют формулу страстей,

К добру и злу, как боги, равнодушны, Перед толпой зевающих людей, Исполненных звериного веселья,

Смеется в каждой кукле чародей.

Любовь людей — отравленное зелье, Стремленья их — верченье колеса,

 

 


Ш


 

Их мудрость — тошнотворное похмелье.

Их мненье — лай рассерженного пса,

Заразная их дружба истерична,

Узка земля их, низки небеса.

А здесь — все как удобно и прилично,

Какая в смене смыслов быстрота,

Как жизнь и смерть мелькают гармонично

Но что всего важнее, как черта,

Достойная быть правилом навеки,

Вся цель их действий — только красота.

Свободные от тягостной опеки

Того, чему мы все подчинены,

Безвольные они «сверхчеловеки»

В волшебном царстве мертвой тишины

Один лишь голос высшего решенья

Бесстрастно истолковывает сны.

Все зримое — игра воображенья,

Различность многогранности одной,

В несчетный раз — повторность отраженья

Смущенное жестокой тишиной,


Которой нет начала, нет предела,

 

Сознанье сна роняет пеленой.

Обман души, прикрытый тканью тела,

Картинный переменчивый туман,

Свободный жить — до грани передела.

Святой Антоний, Гамлет, Дон-Жуан,

Макбет, Ромео, Фауст — привиденья,

Которым всем удел единый дан:

Путями страсти, мысли, заблужденья,

Изображать бесчисленность идей,

Калейдоскоп цветистого хотенья.

Святой, мудрец, безумец и злодей

Равно должны играть в пределах клетки

И представлять животных и людей.

Для кукол — куклы, все — марионетки,

Театр в театре, сложный сон во сне,

Мы с Дьяволом и Богом — однолетки.

И что же? Он, глядящий в тишине

На то, что создал он в усладе зренья,

Он счастлив? Он блаженствует вполне?

Он полон блеска, смеха и прозренья?

К. Бальмонт









Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 551. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия