Макет приложенияМакет приложения 1) Макет меню представлен на рисунке 2. Рисунок 2 – Макет меню
а) пункт «Новая игра»: Обнуляется счет, создается новое поле, с новой расстановкой шаров, поле перерисовывается. б) пункт «Турнирная таблица»: Открывается новое окно (рисунок 3), поверх главного, в нем приводится информация о рейтинге по прошлым играм. Рисунок 3 – Макет окна «Турнирная таблица» в) пункт «Правила игры»: Открывается новое окно (рисунок 4), поверх главного. В окне приводятся краткие правила игры. Рисунок 4 – Макет окна «Правила игры» г) пункт «Выход»: При выборе этого пункта производится выход из игры. 2) Счет игры. Информация приводится в label. 3) Шарик, основной элемент игры. 48*48 пикселов. Представлен на рисунке 5. Могут быть разного цвета (желтый, зеленый, красный, синий, фиолетовый, розовый).
4) Игровое поле 12*9 ячеек. Каждая ячейка 50*50 пикселов.
|