Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 16. Начало жизни.





 

POW Лили.

С едва бьющимся от радости сердцем я бежала наверх, в потайную комнату, где спала моя малышка. Теперь она проснулась, и наша семья была в полном сборе... Жаль, что Джим и Гарри отправились на рыбалку. Сейчас, когда война была закончена, Джеймс стал простым работником министерства. Канцелярской крысой, как когда-то сказал он сам. Но у него был стабильный доход, выходные и, самое главное, никакого риска для жизни! И пусть мы жили со свекровью, матерью Джима, Александрой Поттер. Пусть она меня не любила, у меня всё равно были мои мальчики. Эти два года, что пропустила наша дочь, я была почти счастлива.

Однако теперь я была в тысячу раз счастливеё! Я с нетерпением вошла в комнату, которую сделала специально для моей малышки. Сейчас она не лежала тихо в кроватке, а стояла, держась за прутья, и звала маму... Меня... Помимо воли я заплакала от счастья и обняла мое солнышко. Я не знаю, сколько я так просидела с дочерью, но ощущение времени вернулось ко мне лишь когда она попросила кушать. Я понесла её в кухню, я не хотела расставаться с ней ни на секунду.

За окном начало темнеть, когда домой вернулись Джеймс и Гарри. С ними были и Сириус с Джерри. С их появлением в доме стало привычно шумно и весело, звучали смех и топот. Я вышла встретить их, неся в руках малышку.

— Привет, ребята! Смотрите, кто у нас тут проснулся!

После того, как Джеймс увидел дочь, стало тихо. Сириус, до этого никогда не отличавшийся тактом, увел с собой мальчиков.

— Очнулась, значит,— холодно бросил Джеймс, смотря на девочку,— И что ты собираешься делать? Ведь на неё нет документов.

Но я знала, что его волнует не это, что его интересует лишь первый его вопрос.

— Что Я с ней буду делать? — мой голос тоже стал холодным,— Я думала, что это не только моя дочь, но и твоя.

— Надеюсь, ты помнишь, что я тебе рассказывал про неё? Я не хочу, чтобы у меня был такой ребёнок.

Он на самом деле думал так, на самом деле ненавидел мою малышку.

— Отлично,— я изо всех сил старалась говорить ровно, чтобы он не заметил моего состояния,— Тогда я немедленно собираю вещи и забираю детей с собой. Другого варианта я не могу придумать.

— Её ты можешь забирать, а сын останется со мной.

Сердце разрывалось от боли, я не могла понять, куда делся мой Джим, добрый безбашенный парень, в которого я была влюблена? Кто этот холодный незнакомый мне человек?

— К тому же, ты всё равно вернёшься. Если не завтра, то через месяц, два, три, но вернёшься. А сейчас можешь идти, я не держу тебя.

Он отвернулся от мен и, позвав эльфа и приказав ему собрать мои и дочери вещи, направился к Сириусу, а я осталась стоять в холле, прижимая к себе дочь. За окном сгущалась темнота, завывал ветер, и звучали отдаленные раскаты грома. Собиралась гроза.

Эльф принес чемоданы и с поклоном поставил их, а я одела малышку и надела плащ — октябрь в этом году был необычайно холодным, да ещё и гроза приближалась. Взмахом палочки я заставила чемоданы лететь за собой, а выйдя на дорогу, вызвала Ночного Рыцаря. Малышке он очень понравился, а кондукторша, которая выдала нам билеты, была в восторге от моей девочки. Заплатив, я прошла в самый конец автобуса и села, натянув капюшон поглубже на лицо. Было бы очень скверно, если бы меня узнали, всё-таки, я хотела спокойной жизни моему сыну, а скандал по поводу ухода его матери из семьи был бы наихудшим развитием событий.

Я сидела, смотря, как проносятся мимо дома и деревья, фонари и немногие люди. На сердце лежал груз вины перед Гарри за то, что я оставила его, пусть даже ненадолго. Как я ни пыталась сдержаться, я всё равно заплакала, стараясь хотя бы делать это бесшумно, чтобы малышка не заметила этого. Однако она, хотя и до этого сидела тихо, подняла на меня слишком серьезный для своего возраста взгляд и коснулась ручкой моих мокрых щек. Я поцеловала её пухленькую ладошку и прижалась к её макушке. Ну как не может понять Джеймс, что я очень сильно люблю это маленькое беззащитное существо, что она такая же часть меня и его, как и Гарри? От обиды снова навернулись слёзы, но в этот раз я смогла сдержать их, чтобы не беспокоить начинающую засыпать малышку. Когда приеду к маме, надо будет сразу зайти к гоблинам, они подскажут, что делать дальше, какие документы мне необходимо сделать. Они прекрасно в этом разбираются, намного лучше, чем даже работники министерства. Но перед этим мне надо придумать имя дочери, не могу же я всё время называть её малышкой?

Она ещё раз посмотрела на меня теперь уже мутным сонным взглядом и закрыла свои огромные зелёные глаза. Когда-нибудь в будущем от этих глаз будет сходить с ума не один юноша. Внезапно мне вспомнилась сказка, которую на ночь мне рассказывала мама. Легенда о Лорелее, рассказывающая о несчастной любви девушки, которая просто стала жертвой обстоятельств и чужой злобы. Мне так нравится это имя — Лорелея. Имя для настоящей волшебницы, какой и будет моя родная девочка…

Я и сама не заметила, как мы приехала к дому моей матери.

— Спасибо,— поблагодарила я кондукторшу и вышла на улицу. В Лондоне гроза уже прошла: мокрый асфальт тускло блестел в свете фонарей, в воздухе витал запах озона. Я подошла к такому знакомому домику и нажала на дверной звонок. Несколько секунд было тихо, а потом в прихожей загорелся свет, и я расслышала шаги мамы. Дверь открылась, и мама позвала меня:

— Проходи, родная, не мерзни.

— Извини, что так поздно, просто… — однако она не дала мне оправдаться:

— Я знаю, что случилось,— даже не смотря на то, что маме было под шестьдесят, её голос был всё таким же звонким, таким же переливчатым и мелодичным,— Дурак твой Джеймс, если не понимает, обладателем какого сокровища стал! — начала мама сразу же, как только мы сели за стол. Интересно, я тоже выглядела всеведающей, когда отвечала на невысказанные вопросы?

— Не о том думаешь, Лили. Ты осталась одна, с ребёнком на руках, что ты будешь делать, когда оформишь все документы?

— Не знаю. Наверное, пойду работать,— протянула я. А что мне ещё оставалось делать? — Но сначала подам на развод и заберу сына.

— Правильно,— кивнула мама,— Женщины в нашем роду всегда были сильными, и сами справлялись со всеми проблемами. А теперь иди в душ — и спать!

Уже в кровати я почувствовала, как сильно устала за сегодняшний день, но сон всё никак не приходил, и я стала строить планы на будущеё, в котором всё было прекрасно. Так я и не заметила, как заснула…

На следующеё утро я отправилась оформлять документы на Лору. К счастью, всё прошло быстро и гладко, поэтому к обеду я уже вернулась домой к маме.

— Вижу, всё прекрасно,— отметила она, стоя у плиты; от кастрюль шел великолепный запах.

— А где…

— Она в гостиной, играет с твоим другом, который пришел с полчаса назад. Хороший малый, жаль только, что так болеет…

Я кивнула и отправилась в гостиную, где Рем играл с моей дочерью. За ними было интересно наблюдать, к тому же в отличие от Гарри, который очень боялся Ремуса, Лора играла с ним с огромным удовольствием. Однако он услышал, как я сделала ещё шаг, и поднялся мне навстречу:

— Привет, Лили.

— Привет, Ремус. Какими судьбами ты сюда забрел? — мой голос звучал спокойно и беззаботно, как я и хотела,— Неужели Джеймс рассказал тебе о том, что я ушла к матери?

Ремус засмущался, а меня это даже развеселило; по-моему, я начала отыгрываться на нем вместо Джеймса.

— Я его чуть не убил, пока выведывал, куда ты пропала,— улыбнулся Ремус,— Я пришел только сказать, что рад, что малышка проснулась…

— Её зовут Лорелея,— перебила его я, но всё-таки улыбаясь, а Рем продолжил:

— И я хочу сказать, что я целиком и полностью на твоей стороне. В последнее время Джеймс изменился в худшую сторону, и мне искренне жаль, что прежнего Сохатого уже не вернуть.

Его слова очень сильно расстроили меня:

— Ты думаешь? Может, это из-за стресса?

Я знала, что это глупо, но мне не хотелось верить словам Ремуса. Он покачал головой:

— Ты же сама понимаешь, что это не так. Ладно, я пойду, пожалуй.

— Ремус, ты не останешься пообедать? — выглянула мама, но Рем покачал головой:

— Спасибо, но я не могу — я сбежал из офиса, а через полчаса у меня совещание. До свидания.

— До свидания, Ремус,— кивнула мама и ушла в кухню. Я смущённо смотрела на Рема, держа на руках Лору.

— Пока, Лили,— первым заговорил он,— Ты знай, что я всегда готов прийти тебе на помощь, в любое время.

Мне было приятно слышать это от него, хотя бы один человек, кроме моей мамы, остался на моей стороне.

— Спасибо, Ремус, я знаю. Я рада, что ты мой друг. Заходи к нам почаще.

— Непременно, Лили. Пока.

— До свидания…

-Милый мальчик, — сказала мама, когда мы сели обедать,— Такой вежливый, добрый. По-моему, вы были одноклассниками?

— Да,— кивнула я, кормя Лорелею,— А с пятого курса мы были ещё и старостами. Из компании Джеймса Ремус единственный человек, который обладал разумом. Именно поэтому он смог начать свой бизнес практически с нуля. Ну и не дал зачахнуть делу своего дяди.

— По нему это видно. И почему ты за него не вышла? — мама внимательно посмотрела на меня, в её глазах не было и намека на улыбку или смех.

— Мама, ты же сама знаешь ответ. Я слишком сильно любила Джеймса.

— Любила… — задумчиво протянула мама,— А сейчас уже не любишь?

Я и сама не знала, что на это ответить, всё-таки, даже суток не прошло, как я ушла. Мама, словно прочитав мои мысли, кивнула:

— Я понимаю, что тебе трудно. Но ничего не могу с этим поделать — ты должна сама справиться.

— Я знаю, мамочка, но мне так тяжело,— я чувствовала, что сейчас расплачусь, а мне это было ни к чему,— Извини меня,— я резко поднялась и вышла из-за стола и уже в ванной позволила себе расплакаться.

В этот день мама не утешала меня, впрочем, я была этому очень рада, потому что тогда мне было бы ещё хуже. Мама всегда знала, когда я хочу побыть одна, всегда понимала меня и Петунью. Кстати, интересно, как она? Всё-таки, мы с ней почти пять лет не виделись, посылали открытки только по праздникам, а созванивались и того реже…

Но, ни на следующий день, ни даже через неделю у меня не получилось вырваться к ней в гости: то возникали какие-то проблемы с документами в мире магов, то проблемы с миром маглов — это разделение приводило меня не то, чтобы в ужас, но раздражало довольно-таки сильно.

Прошло почти два месяца с тех пор, как я ушла от Джеймса, а я так и ни разу не смогла увидеть Гарри или хотя бы поговорить с Джеймсом. Но сегодня я твёрдо решила прийти и поговорить с ним, чего бы это мне не стоило.

— Ты куда-то собралась, Лили? — спросила меня мама, протирая тарелку. Мы поели несколько часов назад, посуду помыла я, откуда тогда мама взяла очередную тарелку?

— Ты должна помнить, что перед праздниками я всегда перемываю всю посуду, Лили. Кстати, ты так и не ответила на мой вопрос.

— Я к Джеймсу, поговорить с ним о разводе. Да и по Гарри я соскучилась. Ты ведь приглядишь за Лорой?

— Конечно,— кивнула мама и посмотрела на играющую малышку.

— Странно, что с ней нет почти никаких проблем,— пробормотала я скорее себе, чем маме,— Помню, Гарри я и на пять минут не могла оставить одного…

— Это потому, что он твой первый ребёнок, Лили,— погладила меня по голове мама,— С Лорой ты уже знаешь, чего ожидать.

— Нет, не знаю. День ото дня она не перестает удивлять меня…

— Да, она не похожа на других детей, но это не значит, что она как-либо ущербна, Лили. И вообще, каждый человек развивается индивидуально. Все, беги, повидайся с Гарри и передай ему от меня привет и поцелуй, хорошо?

— Кончено, мамочка! — я трансгрессировала прямо к калитке дома Джеймса, теперь я не могла назвать его своим. Когда Джеймс открыл дверь, я его не сразу узнала: обычно торчащие в разные стороны волосы были аккуратно уложены, одежда была новой, только с иголочки, очки в стильной оправе.… Теперь это был молодой преуспевающий человек, который мог жить на широкую ногу.

— Лили,— сказал Джеймс,— А я все гадал, когда же ты придешь. Проходи, дорогая.

— Я тебе не дорогая,— резко сказала я, в то же время тихо оглядывая сильно изменившуюся обстановку дома. Да, похоже, Джеймс решил наконец-таки последовать совету своей матери и обставить дом так, как полагается у чистокровных волшебников.

— И давно ты стал таким же, как Малфои? — насмешливо протянула я, втайне надеясь задеть его этим. Но не получилось:

— С тех самых пор, как понял, что я пока ещё последний здравомыслящий Поттер в нашей стране, Лили. Моя мать была права: мне давно стоило повзрослеть. Так о чём ты хотела поговорить со мной?

Я не могла признать в этом холодном человеке своего любимого мужа, его словно подменили. Я заговорила только тогда, когда смогла совладать со своим голосом:

— Я хотела поговорить о нашем разводе.

Джеймс приподнял бровь:

— Да? Странно, я надеялся совсем на другое,— внезапно он подался вперёд,— Может, выпьем вина?

Я смешалась, поэтому ответила не так, как хотелось:

— Да, было бы неплохо.

Что-то мурлыкая себе под нос, Джеймс отправился в винный погреб, а я задумалась о причинах его такой резкой перемены. По-моему, не в лучшую сторону, но меня теперь это не волнует…

— Вот, — Джеймс поставил на столик пару бокалов с вином и улыбнулся,— За что будем пить?

— Думаю, у нас нет совместных поводов выпивать,— холодно отозвалась я и сделала несколько глотков хорошего терпкого вина. Джеймс, молча, повторил за мной, однако проделал он все это не отрывая от меня взгляда. Я что-то делаю не так? Или он что-то задумал относительно меня?

— Лили,— позвал он странным бархатным голосом,— Может, ты всё-таки вернёшься ко мне?

В его невероятно красивых карих глазах стояла такая мольба, что все мое существо вознамерилось завопить «Да!», но отрезвила меня его фраза:

— Если хочешь, девочка будет жить с нами. Я не против, лишь бы ты была счастлива…

— Её зовут Лорелея,— почти автоматически поправила я,— Она очень красивая, она тебе понравится…

— Так ты согласна вернуться? — разве я могла отказать этому кареглазому чуду, сидящему около меня?

— Конечно! Я только заберу Лору от мамы.… Кстати, а где Гарри?

— Он у Сириуса. Мальчишки так подружились!

— Наверное, хулиганят так же, как вы? — спросила я весело. Рядом с Джеймсом мне было так хорошо, так тепло…

Он хохотнул:

— Иногда ещё похлещё, чем старые Мародеры! Эх, пора нам с Сирей на пенсию…

Я засмеялась его шутке и начала одеваться, а Джим стал помогать мне. И почему я думала, что он стал эгоистом? Совсем нет, он так и остался тем добрым мальчишкой, от которого я без ума. Ну, может, чуть-чуть повзрослел…

— Мама! Я возвращаюсь к Джиму! — радостно закричала я прямо с порога,— Мы будем все вместе жить одной дружной семьей! Правда, здорово?!

Но мама, похоже, не разделяла моей радости:

— Лили, дочка, что с тобой? Когда ты уходила, ты хотела развода, а теперь на всю округу кричишь, что возвращаешься к своему бессердечному мужу?

— Он не бессердечный, мама! Ну как ты не поймешь, он самый лучший, самый замечательный!..

— Лили! — ахнула мама, всплеснув руками,— Да он чем-то опоил тебя!

— Мам, да чем? Мы пили только вино, — я не понимаю, что на неё нашло? Хотя… Она и раньше была против моего брака с Джеймсом, так чего я удивляюсь?

— Мама, ты не права, Джеймс очень хороший!

— Ты мне часто это говорила, а оказалось, что он вообще не способен любить кого-либо кроме себя!

— Мама, но ведь ты не права! Он совсем не такой!!!

Мне было обидно, что мама не видит, насколько замечателен мой Джим. Ну почему, почему?..

— Значит так, Лили, ты можешь идти, но Лору я этому извергу не отдам, так и знай!

И я поняла, что она не шутит, но мне не хотелось терять, ни малышку, ни Джима, поэтому…

— Petrificus Totalus! Время — 10 минут!

Я перенесла маму на диван, а сама собрала вещи Лоры, взяла ничего не понимающую малышку и трансгрессировала к Джеймсу. Я знаю, он любит и меня, и Гарри, и Лорелею, просто мама этого не хочет видеть…

Джеймс встретил меня с распростертыми объятиями, потом велел эльфам взять Лору и её вещи и отнести в комнату, а сам стал неистово целовать меня. Я не могла долго сопротивляться, впрочем, не очень-то и хотелось…

28.01.2011

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 338. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия