Студопедия — УПРАЖНЕНИЕ. Бал. Между двумя парнями назревает ссора
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

УПРАЖНЕНИЕ. Бал. Между двумя парнями назревает ссора






Бал. Между двумя парнями назревает ссора. Гости работают по радиусам движения. Сначала прислушиваются, потом руки – привлекают внимание других, потом требуют объяснений от тех кто затеял ссору. Затем происходит обморок одной из девушек на балу. Начинается разделение – одни приводят в чувство девушку, другие пытаются остановить парня итд итп.

Создание композиционного центра:

Мизансцена должна воплощать сквозное действие.

Массовка должна уметь как фонарь освещать главное на сцене в нужные моменты, поэтому выстраивание центра композиции зависит не только от режиссёра но и от каждого участника массовки. Каждый должен чувствовать центр композиции и не отвлекать на себя внимание.

Примеры выстраивание и сосредоточение на композиционном центре:

1.Если нужно в массовой сцене выделить или подчеркнуть движение одного действующего лица, необходимо, чтобы все другие участники сцены застыли в неподвижности.

2.Чтобы сосредоточить внимание на глазах, надо убрать все остальные средства выразительности, которые могли бы отвлечь внимание зрителя.

Тема: ХАРАКТЕРНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ

 

Характерность – это внешние особенности изображаемого лица, его внутренний, духовный склад, особый характер поведения, свойственный только данному лицу.

Никогда не подгоняйте роль под себя, оправдывая тем, что иду в роли от себя. Это неверно.

Внешняя характерность берётся от наблюдения за собой, за другими, по интуиции. Но при всех этих исканиях не теряйте внутренне самого себя, т.е. значит действовать от первого лица, а не от третьего, перестраивать себя, а не изображать кого-то. Если я перенял со стороны характерный жест, интонацию, манеру поведения то задача заключается не в подражании, не в имитации этого жеста, а в том, чтобы пропустить их через себя, понять природу заимствованной характерности и сделать её своей. Для этого применяется метод «Если бы».

Внутренняя характерность образа создается из элементов души самого актёра, который отбирает и комбинирует их, извлекая из себя всё, что нужно для исполняемой роли, и приглушая то, что ей противоречит. А ощущение внутренней характерности подскажет актёру и характерность внешнюю. Отбор всех внешних и внутренних характерностей происходит по методу «если бы».

Характерность берёт своё начало от биографии.

Например, как бы я действовал в конкретном жизненном случаи, если бы был с детства избалован родителями. Характер поведения будет зависит от этих обстоятельств. И наоборот, если бы с детства меня воспитывали как трудящегося человека и не избалованного. Если эти разные люди окажутся в одних и тех же обстоятельствах, то действовать они будут по-разному. Более того, если даже они будут осуществлять одно и то же действие, то характер его выполнения будет иным.

Обстоятельства бывают:

1.обстоятельства биографические

2.сюжетные обстоятельства

Сюжетные обстоятельства – это те факты и условия сценической жизни, которые заставляют актёра совершать именно это действие, а не другое.

Сюжетные обстоятельства определяют сущность действия, а обстоятельства биографические – дают характер или окраску.

Различные обстоятельства способствуют созданию характерности: врождённой, возрастной, национальной, историко-бытовой, социальной, профессиональной, индивидуальной.

Характерность врождённая:

В создании персонажа мы можем рассматривать наследственность (то, с чем родились от родителей) как особого рода предлагаемое обстоятельство, определяющее характер поведения персонажа.

К характерности врождённой относится темперамент.

Темпераментов 4 основных вида;

1.меланхолик – слабые

2.сангвиник – живой

3.холерик – безудержный

4.флегматик – спокойный

Темперамент влияет на темпо-ритм действия персонажа. Чтобы научиться делать врождённую характерность надо овладеть особенностями органического процесса всех темпераментов.







Дата добавления: 2014-11-12; просмотров: 586. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия