Студопедия — Часть 11
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 11






Следователь устало покачал головой.
- Присядьте пока здесь, - он указал на лавочку в коридоре, - мне нужно отлучиться минут на десять, - женщина кивнула в ответ. Мужчина вошел в свой кабинет, сделал крепкий горячий кофе и уселся в кресло. Он был ужасно вымотан этим делом. Но чем дальше он заходил, и чем дальше шло расследование, становилось всё интереснее. У него было смутное ощущение того, что какие-то детали упущены. И сейчас эта женщина, вошедшая в участок, дала надежду на полное раскрытие дела. Еще когда этих ребят первый раз привезли в участок, у следователя появилось странное предчувствие, что в этот раз будет не так всё просто. Какое бы дело ни было, он относился ко всему холодно и рассудительно, и это правильно в его работе, а в этот раз почему-то не получилось. Он настолько сочувствовал пострадавшему мальчишке, что иногда не мог спокойно разговаривать с ним и его обидчиком. Он просто был морально истощён. Допив свой кофе, он вышел из кабинета и пригласил к себе ожидающую его женщину.
- Проходите, пожалуйста.
Фрау Майер вошла в кабинет и села напротив стола следователя.
- Я вас слушаю. - Мужчина достал бумагу и ручку.
- Я уже представилась, но повторюсь. Меня зовут фрау Майер, я учитель немецкого в школе Каулитцев. Это я клеила листы А4 с буквами в школе. "Отстань от Каулитцев".
Становилось всё интереснее и ненормальнее. Следователь еле удержался от того, чтобы распахнуть свои глаза на полную. Он на секунду отложил авторучку в сторону и поднял на собеседника взгляд:
- Вы что там, в этой школе, все с ума посходили? Чем вам так Каулитц не угодил?
- Он тут ни при чем. Это из-за Джениссона.
- Очень интересно. Очень внимательно вас слушаю, - он сделал ударения на оба "очень".
- В общем, его можно было остановить только так - если напугать. Джениссон не тот человек, который просто бросит дело на пол пути.
- Вам откуда это знать?
- Понимаете, я его бывшая жена.
- О господи боже. Он же только в этом году в школу пришел.
- В общем, я хотела бы вам рассказать всё, что знаю. Только пусть это не выглядит для Вас так, будто я хочу поскорее закрыть его где-нибудь. Просто если это начнется снова... Я хочу, чтобы вы знали.
- Говорите, - мужчина снова взял ручку.
- В штатах мы с Майклом вместе находились в одном университете. Он тогда только поступил на психологию, это его второе образование. А я преподавала немецкий. Сама только закончила педагогический. Познакомились, как-то закрутилось, ну вы поняли. Мы жили вместе, сначала всё было хорошо, он очень заинтересовался свой учебой, начал писать много научных работ. Конечно, я поддерживала его во всех начинаниях. Как можно подумать, я старше его на четыре-пять лет, но на самом деле на восемь. Так вот получилось. Мы с ним прожили вместе полтора года, всё было нормально. Потом я заметила, что он стал каким-то странным. Приходил домой поздно, мало разговаривал со мной, наше общение сводилось к общим завтракам, и всё. Конечно, я сразу подумала, что он мне изменяет. Ведь мне казалось, что я старовата для него. Но не стала ничего говорить, так я его любила, что не хотела, чтобы он уходил, пусть даже изменял. Потом всё немного наладилось, и он в один день решил поговорить со мной. Начал рассказывать о его новой работе, о том, что его научный руководитель не хочет этим заниматься и я должна ему помочь. Я спросила, чем же. Он сказал, что мне нужно достать одни таблетки. Он говорил, что иначе у него не получится ничего, а это для него так важно, что эта работа многое значит для него. Я не смогла ему отказать. Ближайший месяц он снова был погружен в работу, даже спасибо мне не сказал... Потом снова стало всё хорошо. Он позвал меня замуж. Мы расписались. Его исследование, как он говорил, продолжалось. Он снова пропадал где-то сутками, потом приползал, извинялся. Тогда я не выдержала и потребовала объяснений. Он сказал: "Ты ведь любишь меня? И всегда поддержишь меня, правда?". В этот момент я немного напряглась, мне не понравилось начало разговора, но ответила "Да". И затем он мне рассказал, что он делал. Найдя несколько "жертв", так сказать, он подсыпал разным людям легкие наркотики в еду, воду, наблюдал за их поведением в течении долгого времени. Ему было интересно, что люди начинают делать, когда у них появляется зависимость, но они сами не знают от чего. В основном, это были очень правильные ребята, ботаники, можно сказать. Он тайком следил за ними, записывал все действия, все реакции.
- Сколько их было? - Перебил женщину следователь.
- По его словам трое, но я не уверена...
- Продолжайте.
- Я не стала никуда сообщать об этом, естественно. Почему естественно? Потому что он так доверял мне, рассказал об этом, он так горел своей работой, что я не смогла. Затем он стал воздействовать на ребят более сильными наркотиками. Но однажды он пришел домой в подавленном состоянии, просто убитый. И сказал, что один из его объектов, как он их называл, покончил с собой. Я испугалась. Сказала, что об этом нужно сообщить в полицию. Он раскричался на меня, сказал, что я его никогда не любила. Тогда он просто ушел. Через месяц мы развелись. Он ушел, а я узнала, где он стал жить и подкинула ему пару записок о том, что некто знает, что он совершил. Он явно был напуган разоблачением, и прекратил травить ребят. Что с ним было потом, я не знаю. Мы не общались после этого. Я закрылась в себе, больше замуж так и не вышла. Поменяла фамилию на девичью матери, быстро постарела. Для меня всё это было шоком. Потом уехала в родную деревню сюда. И спустя столько лет, когда он появился в нашей школе, я была в полнейшем оцепенении. Он не узнал меня. И когда начались проблемы с Каулитцами, я поняла, кто здесь замешан. Решила напугать его, у меня получилось. В общем-то, у меня всё.
Ещё несколько минут следователь молчал. Он просто внимательно всматривался в свои записи.
- Значит теперь нужно будет поднимать дело о самоубийстве много лет назад. Будет сложно конечно, но...
- Меня посадят за соучастие?
- Вы помогли в раскрытии дела. Думаю, нет. Мы найдем вам хорошего адвоката.
- Спасибо.
Они договорили и Майер ушла. Седовласый следователь еще десять минут пребывал в небольшом шоке и осмыслял услышанное.

***

 

На следующий день после школы Томас приехал к брату. Но там уже сидел следователь и разговаривал с мальчиком. Старший решил подождать в коридоре.
- Билл, через четыре дня будет суд в Магдебурге. Ты должен присутствовать. Либо суд будет перенесен. Как ты чувствуешь себя?
- Если папа или мама напишут заявление о том, чтобы меня отпустили домой на пару дней, я буду. Думаю, они это сделают. Потому что мне уже намного лучше. А что мне нужно будет делать на суде?
- Почти ничего. За тебя всё скажет твой адвокат. Но если ты захочешь что-нибудь добавить, тебе дадут слово.
- Хорошо. Что там со Стивеном? - Следователь удивился, что мальчик так спокойно произносит его имя и говорит о нем.
- По результатам медицинской экспертизы он вменяем и почти психически здоров. То есть он отвечает за свои действия и ответит за них по закону.
- А остальные?
- То же самое. Но им светит не такой срок, как у Готье.
- А с записками разобрались? Мне звонил брат и сказал, что это писал мистер Джениссон.
- Да, он тебя не обманул. Он тоже прошёл сегодня экспертизу. Ты обо всем узнаешь на суде, сейчас лучше тебе не волноваться.
- Ну ладно, - протянул Билл.
Следователь ушел и в палату сразу вошел Томас.
- Привет, мелкий, - близнец младший растянул губы в широченной улыбке.
- Привет, я соскучился уже, что ты так долго?
- Ждал, пока ты с этим дядькой договоришь, - старший сел на кровать к младшему. Теперь они просто были рядом. Том погладил Билла по волосам. Тот выглядел уже лучше, но всё равно был бледный и слишком худой. Хотя он таким был почти всегда, этим себя успокаивал старший.
- Меня отпустят на суд родители?
- Должны. Я уверен в этом.
- Том, - младший украдкой посмотрел на брата.
- Что такое?
- Закрой дверь.
- Она закрыта, ты чего? - Томас забеспокоился.
- На замок.
Старший, ничего не поняв, пошёл и запер дверь на замок. Затем сел обратно.
- И зачем я это сделал?
Томас успел лишь договорить, а Билл приложил ладони к щекам брата.
- Ты правда меня любишь?
- Что за вопросы, ты дурак? - Спросил дредастый брат.
- Ты понял, о чем я говорю, - Билл стал серьёзным. Он держал лицо брата в своих ладонях и смотрел, не отрываясь, в его глаза.
- Люблю.
- И я тебя, - проговорил брюнет и как-то смущенно опустил взгляд. Затем почти сразу взглянул на старшего и вздохнул.
- Ну чего? - Снова взволновался Том, потому что Билл начал белеть.
Тот не ответил. А прижался своими губами к губам брата. Просто прижался. Это нельзя было назвать поцелуем, ведь младший просто боялся реакции близнеца. Том не растерялся, обнял за талию братишку двумя руками и провел языком по нижней губе. Брюнет немного успокоился и позволил себе наконец поцеловать близнеца. Это продолжалось всего несколько секунд, но они думали, что прошла вечность. Мозги долбило эндорфином, а по телу растекался будто электрический ток. Болезненно приятный.
В двери постучали. Парни отпрянули друг от друга. Томас открыл дверь. Там стояли родители и улыбались, заглядывая в палату и смотря на Билла.
- Привет, пацаны. Чего закрылись? Том, может дашь пройти? - Усмехнулся отец, выводя старшего брата из ступора, возникшего от неожиданности. Дредастый включился и отошел от двери, давая пройти родителям, сам сел снова на кровать к брату.
- Привет, мой сладкий, - мать подошла к младшему и села перед ним на корточки, поцеловала в щеку.
- Привет, мам, пап, - он пожал руку Йоргу. Родители сели на маленький диванчик возле окна палаты.
- Чего вы в палате-то закрылись? Никто за вами не следит, - улыбнулась мама.
- Ой, Сим, не начинай, - пробубнил отец в сторону матери.
- Как ты себя чувствуешь?
- Всё хорошо, суд через четыре дня. Заявление напишите, чтобы меня выписали завтра.
- Почему завтра?
- Ну мне надо побыть дома, тем более до Магдебурга ехать надо будет далеко не полчаса.
- Хорошо. Я поговорю с врачом. - Симона вышла из палаты.
- Билл. Тебе точно лучше? - Спросил Йорг.
- Да, сейчас сам убедишься. Мама пошла с врачом разговаривать.
- Ладно, пойду к ней, узнаю, что там с выпиской. Дверь, если что, прикройте.
Отец вышел.
- Это что было? - Заволновался мелкий.
- Без понятия, - Томас не захотел пока ничего объяснять брату: боялся, что тот может снова расшататься.
Но парни время наедине решили провести просто разговаривая.
Потом пришли родители в хорошем расположении духа и сказали, чтобы младший прямо сейчас собирал вещи.
- Мы едем домой уже сейчас?
- Да, - только Симона успела договорить, как Билл уже встал и начал пихать шмотки в сумку.
Буквально через полчаса все четверо были дома. За ужином мама не могла нарадоваться тому, что Билл кушал, хоть вяло и слабо, но лучше так, чем никак. Родители пошли к себе смотреть телевизор, а братья обосновались в комнате Тома.
- Можно я сегодня останусь у тебя? Мне как-то еще не по себе, - пробубнил Билл, неосознанно закручивая на палец дредину Тома.
- Раньше ты не спрашивал об этом. Блин, конечно можно! Что за вопросы вообще! - Разгорячился старший.
- Всё, всё, я понял. Я сегодня рано лягу спать, ещё чувствую себя немного уставшим.
- Да хоть сутки спи. Я с тобой буду.
- В школу не пойдешь?
- Если надо будет, не пойду, - старший притянул брата за плечи к себе ближе и чмокнул в макушку.
- Спасибо.
- Дурак, - зачем-то себе под нос сказал Том непонятно кому.
Малой уснул настолько быстро, что брат даже сначала не заметил этого, продолжая о чем-то рассказывать. Потом Томас снял с брата одежду и укрыл одеялом. Он заметил, что всё больше начинает видеть в близнеце другие его грани, раньше которые оставались без внимания. Признавшись себе, что Билл выглядит безумно нежно сейчас, и что ему очень хочется разбудить его и поцеловать, Том переоделся и лёг рядом, уткнувшись носом в волосы с ароматом обычного шампуня, который сейчас оказался самым особенным на свете.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 308. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия