Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 4





В замочной скважине повернулся ключ. Томас был уверен, что находится дома один. Ведь Билл практически никогда не прогуливал занятия, а за старшим был такой грешок. Поэтому, звучно хлопнув входной дверью, он скинул уличную обувь у порога и быстро прошёл в комнату. Часы показывали половину двенадцатого. Кинув сумку на пол и даже не переодевшись, Томас открыл свой ноутбук. Был у него ещё один грешок: не свойственно для его жёсткого и всё-таки мужского характера, старший близнец сидел в чате и переписывался с одним парнем уже целый год. Они довольно хорошо сдружились за это время, но друг был виртуальный, они ни разу не виделись. Молодые люди часто обсуждали проблемы друг друга, советуясь о чём-нибудь. Но единственной неизменной темой являлась одна проблема Тома. Чат этот был абсолютно анонимный: его пользователи практически всегда ставили на аватарки любимые картинки, а вместо имён были никнеймы. Виртуального друга Тома звали "Меланхолик", а Томаса звали "Сумасшедший".
"Привет", - первым написал старший близнец.
"Привет. Ну рассказывай."
"Да что тут говорить. Я решил попытаться забить на это всё бессмысленное самокопание и самоуничтожение", - лишь в таком чате с незнакомым человеком Том мог быть мягким и меланхоличным. Ах да, ещё с братом он был мягким и понимающим, но свою слабость не показывал никогда. Никому. Хотя оба раза, когда Том плакал, Билл был рядом.
Его собеседник удивительно спокойно относился к странностям друга.
"Ну дааа, когда ты так сказал в прошлый раз, потом надрачивал всю ночь."
"Ахаха, ты мне это постоянно будешь припоминать? Я тебе по секрету, а ты..", - шутливо обиделся Сумасшедший.
"Вы общаетесь-то нормально?"
"Сегодня снова пытался с ним поговорить. Ни в какую! Не хочет меня ни видеть, ни слышать. Мне кажется, он прочёл наши переписки и всё узнал... Потому что когда я вчера попытался его обнять, так как он сидел и плакал, брат шатнулся от меня, как от огня. Вот что теперь делать?"
"Нда... Тебе всё равно стоит поговорить с ним. Пробуй всеми способами. Сейчас он дома?"
"Нет, в школе. Время мало же ещё. И что мне ему сказать?"
"Скажи, что чувствуешь, что думаешь. Он должен понять."
"Постараюсь. А у тебя сегодня что?"
"Сегодня кошмар. Теперь я ненавижу себя ещё больше."
"Что случилось?"
Ответ не приходил долго. Парень думал, написать другу об этом или нет. Но, наверное, решив, что они всё равно никогда не встретятся, и он не увидит презирающие глаза Сумасшедшего, он решился рассказать.
"Сегодня один придурок в школе, который меня очень сильно бесит, подкинул мне записку в сумку. Там было написано: "Я тебя не боюсь, мразь. И терпеть твои издевательства больше не буду. Гори в аду, сука".
"Ого, какой дерзкий. А ты что?"
"Я говорил тебе, что мне иногда сносит крышу. Ну как иногда... часто. Я был в ярости. Попросил своих дружков-мудаков помочь мне, и трахнул его в школьном туалете."
В ответ молчание.
"Зачем?", - один лишь вопрос. Том не мог представить, что его хороший виртуальный друг мог так с кем-то поступить.
"Крышу снесло. Он так верещал, отбивался, а я лишь наслаждался тем, что сейчас имею полную власть над ним. Я псих. Ненавижу себя."
"Если он напишет на тебя заявление?"
"Так мне и надо."
"Это тебя не оправдывает, но ты хотя бы раскаиваешься. Это всё ужасно, Меланхолик."
"Я знаю. Прости, я подорвал твоё доверие."
"Дело не в доверии, а в том, как сейчас этому парню. Представь только."
"Не хочу."
"В общем, я пойду. У меня больше нет желания переписываться. Уж извини."
"Я понимаю. И всё же поговори с братом, вдруг он поймёт."
Томас сразу вышел из сети и захлопнул ноутбук. Он не мог понять, как так можно поступить с человеком. Хоть и ненавистным тебе. Это было отвратительно и ужасно для него. Старший вышел из своей комнаты и решил пойти прогуляться на улицу. Он думал о том, что им с Меланхоликом стоило бы поменяться никнеймами. И лишь в коридоре он заметил чёрные кеды сорок первого размера. "Так он всё это время дома?", - пронеслось у него в голове. Томас сразу пошёл к комнате брата и тихо постучал в дверь. Там никто не отозвался.
- Билл, войти можно? - Нет ответа. Старший сразу открыл дверь. На диване лежал брат, на животе; руки и ноги раскиданы, кожа была бледнее, чем обычно, хотя, казалось, бледнее некуда. Он лежал, плотно замотанный в одеяло. Старший подлетел к брату и потряс за плечо. Билл никак не реагировал.
- Эй, мелкий, - Тома охватила лёгкая паника; он перевернул брата на спину. Веки лежащего дрогнули и глаза открылись. Он резко отскочил и отсел от близнеца, почему-то зашипев, будто от боли. Билл подтянул к себе колени, плотнее замотавший одеялом. Волосы его были мокрые и чистые, растрёпанные на голове, а глаза были без макияжа, сильно опухшие и красные.
- Билли, оденься.
- З... зачем? - Заикнувшись, проговорил брат.
- А ты в одеяле будешь сидеть? - От слова "сидеть" младшего немного передёрнуло.
- Сейчас. Выйди.
- Почему это? Что я там не видел? - По-доброму усмехнулся старший.
- Выйди! - Прикрикнул Билл. Старший послушался. Билл не по погоде, на первый взгляд, тепло оделся: чёрная водолазка с высоким горлышком, чёрные джинсы. Выглядел он, мягко говоря, болезненно. Мешки под глазами, бледное лицо, волосы аккуратно зачёсаны назад. Он вышел из комнаты и поёжился, будто от холода. Всё его тело невыносимо болело, а в заднице будто взрывались петарды. Боль до слёз пронизывала всё, но он терпел, чтобы не подать вида перед братом.
Том сидел на кухне за столом.
- Билл, иди сюда, - брат вошёл и встал в проходе, - может сядешь?
- Я постою, - пробормотал младший.
- Я хочу поговорить, сядь.
Билл сел на стул, незаметно скривившись, и сразу перенёс вес на одну ногу, точнее на одну ягодицу, чтобы было не так больно.
- Скажи мне честно, - они выпалили эту фразу синхронно. Томас жестом показал Биллу, чтобы тот говорил.
- Скажи мне честно, что ты читал? - Том замолчал, недоумевая от вопроса, так как сам хотел спросить тоже самое.
- Я хотел узнать то же.
Молчание. Удивлённые идентичные глаза.
- Билл, после того, как я получил твою записку, ты сам не свой: видеть и слышать меня не хочешь. Сам ведь хотел поговорить.
- Ты называешь это запиской? - Зло смотрел близнец в такие же глаза.
- А как ещё... Я знаю, что ты прочёл мою переписку.
- Какую, к чёрту, переписку? Ты читал мой дневник, Том! Это подло!
- Какой, к чёрту, дневник?! Я, конечно, давно в курсе его существования, но я не опущусь до того, чтобы это читать.
- С чего тогда вчера поговорить захотел?
- Ты сам написал и попросил! - Они оба медленно выходили из себя.
- И ещё говоришь, что ничего не читал?!
- Так, всё. Подожди тут, - старший вылетел из кухни. Младший воспользовался моментом и постоял несколько секунд, так как сидеть было уже невозможно. Когда Томас вошёл обратно, брюнет уже сидел на месте.
- Смотри, - он положил на стол вчерашнюю записку брата, - твой почерк? Твой! В чём вопрос?
Младший смотрел на это круглыми глазами. Затем встал и вышел из кухни.
- Билл, мы не договорили! - Но близнец уже вернулся, положив на стол маленький листочек.
- Твой почерк? Твой! - Повторил интонацию брата Билл.
Они сидели молча около минуты.
- Я этого не писал, - снова синхронно произнесли братья.
- С нами кто-то играет, Билл?
- Похоже на то.
Они тихо выпили по чашке кофе. Хотя Билла тошнило от всего.
- А что я должен был прочесть в твоём дневнике, что ты так разозлился?
- Ничего.., - промямлил в ответ, - а в твоей переписке что?
- Ничего.., - они смотрели друг на друга отчаянными глазами, - Билли, у нас с тобой никогда не было секретов. Расскажи мне, что с тобой происходит.
Билл молчал. Он обдумывал, как бы поаккуратнее преподнести хотя бы часть того, что на самом деле случилось.
- Я влюбился. Давно. Может год, - пробубнил он со стыдливыми глазами. Том оставался спокойным. Снаружи. Внутри что-то резало его миллионами кинжалов, он хотел расплакаться и убежать, закричать: "Дурак, здесь же я! Чем я хуже? Я же люблю тебя". Но он молчал, выжидающе смотря на брата.
- Не взаимно?
- Нет.
- И кто она? - Пытался сохранять внешнее равновесие Томас.
- Он, - опустил глаза младший. А внутри Тома уже зияла огромная дыра, истекающая кровью. Он не мог поверить. "Чем я хуже?! Ах да, как я, извращенец, мог подумать... Мы братья, он не смотрит на меня так, как я на него. Братик мой, ну почему всегда всё так не справедливо".
- Ты гей?
- Нет, блять, лесбиянка.
- Смешно, - печально усмехнулся брат, - кто он?
- Я не могу сказать.
- Я его знаю? - Молчание.
- Да. Можешь расскажешь, что я мог прочесть в твоей переписке?
- То же самое, - незамедлительно ответил Том.
- Ты безответно влюблён в парня? - Столько боли было во взгляде Билла. Он понимал, что теперь точно всё. Поставлена точка. "Было бы ещё не так обидно, если бы это была девушка! Господи, ну почемуууу?!", - пронеслось в голове младшего близнеца.
- Да. - Неожиданно в голову Тома пришла мысль. Спонтанная и сумасшедшая. Он подумал, что теперь ему уже нечего терять. "Если брат больше не захочет меня видеть, уеду к бабушке, не буду мозолить ему глаза своим извращенским существом". - Но у меня всё ещё хуже.
- Что с ним? - Действительно обеспокоенно спросил младший.
- Он.., - "Давай, если не сейчас, то никогда ты на это не решишься. Не будь мудаком, Том!", - Он мой брат.
Молчание. Секундные стрелки на настенных часах тикали, давя на мозги.
- И ты говоришь, что не читал мой дневник? Издеваться решил?! - Билл задыхался от слёз и обиды.
- Нет. При чём тут твой дневник? - Тома трясло, ведь он только что признался брату во всём.
- Том. Что ты с..сказал? - Глаза младшего округлились, будто он познал только что какую-то неоспоримую жизненную истину, о которой раньше даже не догадывался.
- Я сказал, что я безответно люблю уже долгое время своего брата-близнеца, - слова давались трудно, поэтому старший протараторил их на одном дыхании.
И снова тишина. Часы тикают. Билл аккуратно встал, сморщившись, ушёл в комнату, поднял с пола старую тетрадь, пришёл обратно.
Том сидел неподвижно, опустив голову на руки и уже не ожидая возвращения брата. Он думал, что тот не будет больше говорить с ним, жить с ним, хотеть видеть его. Но Билл вошёл, и Том обернулся. Глаза второго казались воспалёнными. Брюнет сел напротив и протянул брату тетрадь.
- Зачем?
- Если ты не врёшь мне, прочти последние две записи.
Старший, не медля, сделал это. Затем встал позади стула, на котором сидел младший, положил руки на плечи.
- Безответная любовь...
-... к собственному близнецу, - продолжил фразу Билл.
- Я бы никогда тебя не ударил, понял?
- Я боюсь.
- Чего?
- Тебя. Ты не издеваешься?
После этих слов Томас потянул брата за руку, чтобы тот встал, и обнял его за плечи. Билл сотрясся всем телом, будто его пробило конвульсиями. В немых рыданиях он хотел прижаться к брату, но не мог, тело ныло так, что даже невинные объятия причиняли резкую боль. Поэтому он скоро отстранился.
- Теперь всё будет хорошо? - Спросил Том так, будто ответа "нет" не существовало. Но его переубедили.
- Нет, - Билл знал, о чём говорит. Но брат не был в курсе.
- Теперь же всё, все проблемы решены, разве нет? - Наивно пробормотал старший.
- Том, с нами кто-то играет, ты не понимаешь?
- Блин.., - очухался от накатившей волны счастья Томас.
- Мы должны в этом разобраться.
А Билл умел разбираться. С виду не свойственная ему логика присутствовала и очень даже в большом масштабе. В отношениях с людьми её было мало, а в таких задачах, где нужно что-то найти, разгадать какие-то загадки или собрать кусочки ситуационной мозаики - легко. Даже если трудно, для него это было интересно. А тем более, эта ситуация касается его самого и любимого брата. Теперь он хотел свернуть горы и повеситься одновременно. Волна отчаяния накатила, когда Томас сильнее прижал брата к себе и поцеловал в висок. Биллу не хотелось. Не потому что он не разобрался в своих чувствах, а потому что сознание подкидывало воспоминания этого дня в школьном туалете...







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 389. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия